Re: Купил DFM AX7
По поводу "фирменного стиля" Это и задевает больше всего за живое. Смотрю на сайт Донгфенгмотор. Находится в сотне богатейших компаний Китая, Прямо таки самурайский кодекс чести в целях и стремлениях. Миссия - облагородить человечество своей суперкачественной продукцией. Совместные компании с Пежо, Хондой и т.д. Тысячи людей персонала. И так обосраться с плебейской ржавчиной. Вот электромобиль - это перспектива, красивая реклама - это стиль, а перестать гнать дерьмо - мозгов не хватает - это ваще низменно и для плебеса, который схавает и будет сам мовилить, перекрашивать и искать мастера из гаража, потому что официальному дилеру до лампочки мой проблемы. Пусть хоть завтра вся сгниет, прибежит новую покупать, а мы его еще допами нагрузим.
Отослал письмо в представительство в Москву, в котором предложил внести дополнения в путеводитель по машине, в главу о коррозии, где добавить по тексту, если не произведете тотальный антикор, после покупки, сгниет к чертовой матери. Бумага же все стерпит. Вас же предупредили.
К сожалению у китайцев с кузовами проблемы, практически у всех.
Поэтому я пока не буду покупать китайцев, пусть повышают качество...


мы все умрём. Я и при мирной жизни, не мог себе купить Тигуан, даже за много дешевле. Что касаемо различных благ типа АБС, ЕСП гидроуселителя, да никуда это всё не денется. Обслуживать самостоятельно-научатся, кто захочет. Лично я столько повидал катаклизмов, начиная от Афгана и кончая всякими кризисами, что кажется уже ничего не боюсь. Да и многие люди в стране. А с таким настроением, как у тебя, наверное лучше накрываться белой простынёй. Придёт время и всё наладится. Прошёл всего месяц, а мы уже заныли.
В еде я тоже непривередлив...что подадут то и ем...Но машина это другое...Ведь не станешь ездить со стёртыми тормозными колодками или с порваным пыльником, или два срока на масле...
...Другой сосед говорит что хотел поменять задний амортизатор, не успел до скачка цен...теперь будет ездить так...