IgoRek пишет:Добрый день, дорогие друзья!
Меня зовут Игорь. И я только планирую ещё приобретать DongFeng H30 Cross комплектации Comfort MT. ...
Добро Пожаловать к нам, IgoRek!
Ничего страшного, что будущий автомобиль "ещё в магазине"!!! Действительно, лучше заранее о нём всём знать, чтобы сделать выбор максимально осознанным и спокойным ...
10-15 000 км в год - считается пробегом небольшим. Поэтому, с одной стороны - каких-то модернизаций/дооснащений вроде как не надо. ... Однако, если по деревенским (как я понял, имеются в виду "плохие" дороги - с выбоинами, трещинами и даже без асфальта? Не удивляйтесь моему вопросу - например, в братской Белоруссии в деревнях ровные дороги с прекрасным асфальтом и тщательно нанесенной разметкой, чему может позавидовать даже столичный МКАД!), то я бы (ИМХО) всё-таки дооснастил автомобиль подкрылками, и, если позволяет бюджет, поставил бы более высокопрофильные шины, может быть даже на лето "М+S" (чаще называемые "всесезонками").
Кузов DFM H30 Cross - оцинкованный. Поэтому, если будет ездить "в экологически чистых районах" - никакого дополнительного антикора не нужно. В принципе, с настолько небольшими пробегами, даже в столицах, где дороги поливают разве что не плавиковой кислотой - никакой коррозии не будет. Тем не менее, если Вы заранее знаете, что дороги, по которым Вы будете ездить, обрабатываются зимой противогололедными реагентами, а также, если придется ездить по щебеночным дорогам - дополнительную обработку всё-таки лучше сделать - лишней она точно не будет.
Гарантия - это если на автомобиле что-то "кирдыкнулось" по вине завода-изготовителя, то это ремонтируется/меняется/приводится в порядок бесплатно на СТОА официального дилера.
"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)