Re: Лада Веста или Дунфен?
Вам к ветеринару - и немедленно!
А аптека за углом.
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Конкуренты Dongfeng → Лада Веста или Дунфен?
Вам к ветеринару - и немедленно!
А аптека за углом.
ndcz24 пишет:
Ps На Весту в люксе с мультимедией сейчас очередь в 1,5-2 мес.
В наличии только кривые комплектации
В свое время и за грантами очередь стояла, посмотрим через год в придачу к рею будут давать семерку.
Также и Дунфен. Он может с Солярисом или Поло потягаться, но Веста ему не по зубам.
Да! Явно чел пиарит Весту.
Дорогие люди!
Я не собираюсь тратить время на споры с теми, кто пытается оправдать свой уже сделанный выбор. И пока у нас не запрещено высказывать своё мнение, я посчитал нужным поделиться информацией с теми, кто ищет, сравнивает, думает. Информация объективного характера, а не из разряда "нравится"/"не нравится".У меня в конторе и Веста и Дунфен. И я свой вывод уже сделал. Китаец гораздо хуже и проигрывает Весте по всем статьям, при этом стоит столько же, сколько Веста в Люксе. Так зачем? Это не тот случай.
Вот, например, я на днях смартфон купил китайский. 4ж, все дела, андроид 5. Стоит 6 тр, что раза в 4 дешевле именитых аналогов.
Также и Дунфен. Он может с Солярисом или Поло потягаться, но Веста ему не по зубам.Пс. Если вы не чувствуете машину, вам не понимаете, что дф не едет, не рулится, не тормозит, то стоит посетить курсы вождения.
Ппс Что там продают ставропольские спекулянты - вообще не интересно. Не стоит выдавать желаемое за действительное. Веста в люксе стоит 658 тр. И все только под заказ, ибо очередь. Вот ссылка http://moscow.drom.ru/lada/vesta/?minpr … o_search=2
Наверное да,всё в ней есть,но,на днях ехал за Вестой,при движении,и торможении горит один задний правый
габарит.Как то так
ndcz24⇓ пишет:Также и Дунфен. Он может с Солярисом или Поло потягаться, но Веста ему не по зубам.
Да! Явно чел пиарит Весту.
Об курятся хрени всякой и к "клаве" ползут, строчить букавки...
ndcz24 пишет:Дорогие люди!
Я не собираюсь тратить время на споры с теми, кто пытается оправдать свой уже сделанный выбор. И пока у нас не запрещено высказывать своё мнение, я посчитал нужным поделиться информацией с теми, кто ищет, сравнивает, думает. Информация объективного характера, а не из разряда "нравится"/"не нравится".Вот ссылка http://moscow.drom.ru/lada/vesta/?minpr … o_search=2
Я пологаю, юноша, что у Вас не только Весты и Дунфена в конторе нет, но и Вас в ней. Один пассаж про Солярис с Поло, кои даже рядом с Вестой не стоят, многое объясняет. Юноша - Вам к ветеринару - и немедленно!!!
А я так полагаю, что вы дожив до старости, думать так и не научились. На пальцах, для таких как вы, объясню.
Когда вам предлагается за 850 Поло, то можно посмотреть и в сторону Дуфена за 650. Простить китайцу его недостатки с поправкой на дисконт. Здесь он может поконкурировать. И то, если покупатель не принимает в расчёт ликвидность авто.
А когда за те же деньги предлагается автомобиль, который лучше едет, разгоняется, тормозит, рулится. Который лучше оснащён, который показал блестящие результаты в своём классе на краш-тестах, который ликвиден, беспроблемный в обслуге..... Вобщем, не по зубам китайцу Веста))))
Время покажет.
Ничего не имею против лады, т.к. проездил на ней 98 000 км, но если бы данные машины стоили 350 тыс. руб., то пожалуй даже не задумываясь ее купил бы снова, но в ценовом сегменте который хочет за данный товар АвтоВаз - это полная утопия. Мы сравниваем несравнимое. После того как вопрос встал покупать за 510 кросса или за те же самые деньги Калину кросс (которые на тот момент были примерно в одном классе), то поездив и посидев в одной и в другой машине и сравнив все за и против - вопрос решился очень быстро не в пользу Лады. Стоимость лады максимум от 350 до 400 тыс. рублей - это было бы по крайней мере честно.
При выборе авто смотрел и трогал весту! Как был СОВДЕП так и остался! Как ни крути жигули они и в Африке жигули! Им даже до китая далеко! Про очередь говоришь! Да весту эту брать ни кто не хочет! Статьи читал про ПРОВАЛ ПРОДАЖ ВЕСТЫ! ЕЕ если так дел пойдет скоро выпускать перестанут!
http://vestateam.ru/vaz_novosti/prodazh … vesta.html
http://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom … ada-vesta/
В Автоваз запарили уже вкладывать наши с вами деньги которые мы отстегиваем с зарплат наших в виде 13%! Надо просто отключить аппарат поддержания жизни и дать спокойно УМЕРЕТЬ ПАЦИЕНТУ!!!!
При выборе авто смотрел и трогал весту! Как был СОВДЕП так и остался! Как ни крути жигули они и в Африке жигули! Им даже до китая далеко! Про очередь говоришь! Да весту эту брать ни кто не хочет! Статьи читал про ПРОВАЛ ПРОДАЖ ВЕСТЫ! ЕЕ если так дел пойдет скоро выпускать перестанут!
http://vestateam.ru/vaz_novosti/prodazh … vesta.html
http://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom … ada-vesta/
В Автоваз запарили уже вкладывать наши с вами деньги которые мы отстегиваем с зарплат наших в виде 13%! Надо просто отключить аппарат поддержания жизни и дать спокойно УМЕРЕТЬ ПАЦИЕНТУ!!!!
Полностью поддерживаю Ваше мнение хотя и не люблю спорить, но уж очень задел комментарий что Веста - это супер машина. Кто стоит в очереди, приезжайте в Воронеж тут их полно в салонах разной комплектации. Также хотелось бы отметить, что жигули 10го семейства были в разы лучше, чем то что продают сейчас. Кроме резвого движка, который бегает максимум 100 000 тыс., похвастать в новых моделях нечем - это видно даже слепому.
Пару дней назад со товарищем поставили рядом Дуню и Весту.Кататься на Весте не катался,по этому про ходовые качества не скажу.Со слов владельца-огонь,в кресло вжимает(((.Салон по объему одинаковый.Панель приборов и мультимедиа -Дуня выигрывает(не я сказал,владелец Весты((().Сиденья в Дуне жесткие,посадка ниже.Тут на любителя.Бардачек в Весте гораздо больше,но в Дуне дополнительный в подлокотнике выигрывает.Кста ,в Весте его нет,как нет и самого подлокотника.Багажник в Весте больше,можно много картошки возить,но только россыпью(((,очень низкий проем и габаритные чемоданы уже не влезут.Переключатель передач в Весте мне понравился,короткий ход рычага. Противобуксовочная система на Весте с функцией отключения(в описании этого нет,минус маркетологам Весты)на Дуне этого нет совсем.Цена Дуни 539т.р. Цена Весты 609т.р.Пока я сэкономил 70т.,а дальше посмотрим.Пока не его ,не моя вложений не требует.
А я так полагаю, что вы дожив до старости, думать так и не научились. На пальцах, для таких как вы, объясню.
Когда вам предлагается за 850 Поло, то можно посмотреть и в сторону Дуфена за 650. Простить китайцу его недостатки с поправкой на дисконт. Здесь он может поконкурировать. И то, если покупатель не принимает в расчёт ликвидность авто.
А когда за те же деньги предлагается автомобиль, который лучше едет, разгоняется, тормозит, рулится. Который лучше оснащён, который показал блестящие результаты в своём классе на краш-тестах, который ликвиден, беспроблемный в обслуге..... Вобщем, не по зубам китайцу Веста))))
Вы говорите 650 так это кросс H30. Речь идет о седане веста S30 седан .Цена, качество,комплектация. Стекла точно не царапаются потому что качество стекол другое и по барабану бархатки . Ходовая не гремит 25000 стойки стабилизатора . В заде не надо подкладывать шайбы что бы устранить стук . Думаю достаточно.
Люди, вы чего за чушь и субъективизм тут несёте?! Смешно же. Особенно меня порадовал перл про то, сколько Веста стоить должна, про провал продаж и про все. Да ещё и манипуляции начались. Сравниваете Весту в базе с Дуфеном в люксе. В Люксе у Весты есть не только подлокотник, но и боковая поддержка, поясничный подпор и обогрев. Только по одному креслу Дуфен уже проиграл в пух. Неужели у китайца нет совсем достоинств, что его толком похвалить не могут, а выдумывают сказки.
1. Веста продаётся всего полгода и уже вошла в ТОП--5 самых продаваемых моделей. Каждый месяц постоянный прирост продаж. Декабрь 1100, январь 1600Февраль 2500, март 4500. Кто не верит - Гугл а помощь.
2. АвтоВАЗ-Ижевск задействует доп резервы для наращивания производства в связи с ажиотажным спросом.
3. Какие-то странные люди считают, что Веста должна стоить 350, при этом никто не чешется даже, что более древний, хуже в разы оснащённый Солярис выйдет в 750, Поло в 900. Вы чего, люди, совсем что ли вокруг ничего не видите?!
Я вот два люкса сравнил. Причём объективно. Список недостатков китайца настолько длинный, что всем все понятно сразу. У Дуфена хотябы Евро-5 есть? Или он и этого не умеет?
Тема называется Веста или Дуфен. Мне кажется, что я привёл достаточно объективных аргументов. Создадите тему: Рио или Дуфен, Поло или Дуфен. Тут и я с вами солидарен буду. А так, на сегодняшний день, раз у нас есть Веста, то все эти Рио, Солярисы, Дуфены - просто не имеют смысла.
А когда выйдет Веста Кросс, Веста-Спорт, Signature - вообще обсуждать будет нечего.
Еще раз вы меня слышите цена, качество, комплектация! Евро 5 интересно чем лучше евро4????? Для России! ДВС сильней задавлин! Дорого для народного авто! Вы Коройцев не впутывайте в АвтоВАЗ народные деньги вложены как говорится все для народа!
Еще раз вы меня слышите цена, качество, комплектация! Евро 5 интересно чем лучше евро4????? Для России! ДВС сильней задавлин! Дорого для народного авто!
Ответы на свои вопросы вы найдёте в моем самом первом сообщении в этой ветке (стр6). Вам там и про цену и про качество и про комплектацию.
И качество не только авто, но и качество сервиса. У вас персональный менеджер есть? Вас вообще производитель слушает? Или политика у вас такая: купил ведро, вали отсюда?)))
Вот АвтоВАЗ слушает. Поэтому и недостатки первых машин оперативно устраняются. Бархотки уже с января не актуальны. Не скрипит ничего с 2016 года. А у кого царапались стекла, всем по гарантии оперативно меняют. И не такой уж это крупный косяк для абсолютно новой модели, созданной с чистого листа.
И к чему эти жонглирования седан, хэтчбек? Все проще. У чела есть 650 тр и есть варианты: купить китайца и морозить в нем задницу зимой предварительно отшкрябав лёд с лобовухи или ездить с комфортом на современной и беспроблемный машине. Все очевидно.
Думаю, что с вас достаточно)))
Короче, мужики. Сливайте ваших китайцев и пересаживайтесь на настоящие современные и комфортные Весты.
Всем Мира, Бобра и доброй ночи.
Будем ехать!)))
В Люксе у Весты есть не только подлокотник, но и боковая поддержка, поясничный подпор и обогрев.
Так мы и сравнивали Весту Люкс и Дунфен комфорт.Нету в ней подлокотника(может косяк дилера или забыли поставить на заводе-не знаю),не говоря уже о центральном бардачке.Я не собираюсь спорить,просто за подогрев сидений(при минус 20 мне он не понадобился,салон прогревается быстро,сиденья не холодные),глонас ,датчик дождя и проч. фишки,которыми редко пользуются,переплачивать 70т.р. не готов.Еще в Весте не понравилась приборная панель.Слепая и мелкая,все в кучу,хрен что разберешь.
Люди, вы чего за чушь и субъективизм тут несёте?! Смешно же. Особенно меня порадовал перл про то, сколько Веста стоить должна, про провал продаж и про все.
Давай вместе посмеемся. Китаец стоит 650 тыс в люксе и это с учетом растоможки, веста стоит в топе на сегодня 650. 740 это я перепутал с Х-Рэем в топомом исполнении, поэтому прошу прощение за не точность и не внимательность, сейчас скидкии на Х-рей в максималке 680 рупий. Теперь вопрос почему китаеза с учетом растоможки стоит так же как и наша доморошеная Веста?
Сравниваете Весту в базе с Дуфеном в люксе. В Люксе у Весты есть не только подлокотник, но и боковая поддержка, поясничный подпор и обогрев. Только по одному креслу Дуфен уже проиграл в пух.
Весту нужно сравнивать ни с Н30, а с S30. С Н30 нужно сравнивать Х-Рей, это объективно. Ну раз такая пьянка, то ты что реально считаешь, что боковая потдержка, наличие глонасса, обогрев сидений и лобового стекла это прорыв в отечественном автостроении? Тебе не кажется, что прорывы должны быть немного не в этом направлении?
Неужели у китайца нет совсем достоинств, что его толком похвалить не могут, а выдумывают сказки.
Ну к примеру аргументированно разнеси, наличие АКПП, полностью дисковые тормоха на обеих осях, мотор с изменяющими фазами, наличие климата, боковых подушек безопасности в базе. Давай расскажи про новейший мотор Весты с отличным однодисковым роботом, который даже негры на Занзебаре не ставят на свои новые телеги. Ну или хотя-бы об новой пятиступки разработанной ВАЗом, а не позаимствованой у Рено-Ниссан. Заодно расскажи как могут быть эфективнее тормоза в барабанном исполнении, если изночально это нонсенс. Это просто прошлый век.
Тема называется Веста или Дуфен. Мне кажется, что я привёл достаточно объективных аргументов.
Каких объективных оргументов ты нам имел привести? Глонасс, сидушка, подогрев сидений и лобового стекла, что еще, товарищь? Шильдик с Ладьей? Или еще патриотизм? Я лично патриот, но не до такой степени. Поэтому ты ни хрена не привел аргументов что-бы я повелся на
Сливайте ваших китайцев и пересаживайтесь на настоящие современные и комфортные Весты.
ты еще больше меня утвердил в правильном моем выборе. Так как я выбераю, не цацки-пецки, а автомобиль с нужными и удобными для себя ТЕХНИЧЕСКИМИ параметрами. К сожалению ни Веста, ни Х-Рей сегодня не имеют тех параметров во всех аспектах(цена, качество, функционал, комплектации) которые меня лично устраивали.
А когда выйдет Веста Кросс, Веста-Спорт, Signature - вообще обсуждать будет нечего.
Это как Калина Кросс или Спорт (хрен редбки не слаже) 820 тыс рупий по цене? Да ты реально фанат ВАЗа
И качество не только авто, но и качество сервиса. У вас персональный менеджер есть? Вас вообще производитель слушает? Или политика у вас такая: купил ведро, вали отсюда?)))
Ты что только сегодня родился? Качество сервиса ВАЗа это притча во изыцах и ты втираешь что сервис лучше чем у кого, у ДФМ? Ну если брать только этого китайца, то вполне может быть, так как сервис только развивается и не стабилен и не четок. Ну а если брать по сравнению с остальными марками авто представленных на нашем рынке, он сервис ВАЗа самый отвратительный. Так что да, сервис ДунФен скажем чесно не в дугу и стоит может быть он в конце списка сервисов, но как раз после ВАЗа. И это по твоиму тоже аргумент? Пипец короче.
Скорей всего это засланец ВаЗа.
Надо же как то продажи продвигать.
Я когда в первый раз увидел Н-30 вообще не знал о его существовании, хотел брать Х-50 но он оказался тесноватый для меня.
А тут менеджер предлагает Н-30 в топе за 609 и резину в подарок.
Я это к чему для хорошей машины и реклама не нужна.
И засланец, и тролль, судя по способу общения. Предлагаю не вестись на эти пространные рассуждения.
По существу, каким бы г...ном не потчевал АвтоВАЗ своих почитателей, на него всегда найдется свой потребитель, который будет "уплетать это г...но столовой ложкой за обе щеки" и с пеной у рта доказывать, что "абсолютно новая модель, созданная с чистого листа" лучше, чем "более древний, хуже в разы оснащённый Солярис".Но мы-то знаем, что и от чего досталось этой созданной с чистого листа модели.
Повторюсь, последние модели АвтоВАЗа - Веста и Хрей - это прогресс для отечественного автопрома. И я искренне порадуюсь, если эти модели будут реальным прогрессом для такого автогиганта, как АвтоВАЗ, в который вбухивали, вбухивают и вбухают столько государственного бабла, что заводу DFM, наверное, и не снилось, а не окажутся все тем же г...ном, но в красивой "прогрессивной" обертке.
А вся та, так называемая, "оснащенность" новых моделей - по мне так это все "от лукавого". К гадалке не ходи, хапнут еще почитатели АвтоВАЗа со всей этой "оснащенностью", как и с "бархоткой", "скрипами" и "царапающимися стеклами", которые "всем по гарантии оперативно меняют".
Так кажется что это Менагер по продажам АВТО ХЛАМА! У него продаж нет вот он тут лазит по сайтам и распинается, агитирует! Тут Люди уже сделали свой выбор, к счастью не в пользу (ЛАДЫ), название поняли и думают все попрет! ЖИГУЛЬ ЭТО И ОСТАЛСЯ ЖИГУЛЬ!!!!!!
Вот, смотрю, защитники своего уже сделанного выбора так и не могут никакой конкретики привести. Одно сплошное бла-бла-бла. Все говно, шпионы АвтоВАЗа мерещатся, всякое враньё вытаскивают про отсутствие продаж....
Я пока только конкретику сказал, а сколько паники и агрессии в ответ. Смешно.
Дуфен не разгоняется, не рулится, не тормозит, капитально проигрывает в оснащении, проигрывает в качестве и силе сервисной поддержки, проигрывает в гарантийном обслуживании, абсолютный неликвид с тз рынка. Это все объективно и никак не зависит от того, кто из нас тут дурак, а кто умный.
Вобщем, люди. Кто в процессе выбора. Уважайте себя, свою страну, не ведитесь на всякое фуфло, которое вам подсовывают те, кто заинтересован в том, чтобы вместо развития и процветания вы жили бы как папуасы из деревни Гадюкино. Не разменивайтесь. Выбор между породистым, мощным, быстрым своим тольяттинских скакуном или чахлым ишаком с банником на горбу настолько очевиден, что даже дискутировать не о чем.
Покупать иномарку имеет смысл, когда нет достойной отечественной альтернативы. Так и именно так поступают все уважающие себя страны, способные производить автомобили. У нас не делают пока что массовый премиум типа Ауди, бмв, Мб. Тот же Дунфен ах7 вполне может иметь свою нишу. Но брать вместо Весты какой-то Солярис или тем более н30 - это не разумно, как минимум. И не патриотично
Крым наш. Веста - лучшая. Всем добра! Отличного дня.
Не, мужики, когда чел обьективно представляет преимущества конкретного авто, перед каким-либо, то вопросов нет, можно почитать, поговорить, поспорить и это нормально. Но когда с первого поста нам рассказывают, что мой личный выбор туфта и я типа олень, что повелся и купил Дуню, потому, что рядом в салоне стоит супер автомобиль Лада Веста с поясничной потдержкой, с глонассом и с диодной подсветкой багажника, то меня это начинает раздрожать. И так как она лучше потому что у нее есть подогрев лобового стекла и подлокотник в топовом варианте, то я должен кусать локоток и горько разочаровываться в том, что я выбрал не Весту. А что-бы не быть в двойне лосЕм, то нужно избавиться от своего китайского пепелаца и покупать ВАЗ. А так как ВАЗ ни как не может установить на Весту нормальный современный двигатель с изменяемыми фазами газораспределения, с нормальной, пусть четырескоросной, но коробкой автомат, с полным комплектом дисковых тормозов, то покупать нужно автомобиль с мотором из советских времен, с коробкой которая ни куда не годная в плане функционала, с архаичными барабанными тормозами, но по цене практически такойже как мой китаец. Но если-бы в Весте присудствовали мотор, коробка и тормоза в нормальном исполнении, то она бы стоила как раз 800 штук. В итоге мы имеем Ладу Приору в новом кузове, но дороже по деньгам в полтора раза.
Вот я себе думаю, если так хорошо берут эти машины, то почему пиарят так? Скидки до 50 тыс, неужели манагеры такие глупые и при таком типа ажиотаже терять бабло на скидках? Я понимаю наш автомобиль, малоизвесный, не раскрученный в плане рекламы, но хорошо продаваемого зачем стоимость снижать?
Но брать вместо Весты какой-то Солярис или тем более н30 - это не разумно, как минимум. И не патриотично
С этого и надо было начинать, а то диодная подсветка, подогрев бампера бокового, стеклоочистители из каучука чистого....
Крым наш. Веста - лучшая. Всем добра! Отличного дня.
Вот теперь понятно что ты тролль.
Дунфэн вообще ни в какое сравнение с Вестой. Лада - современная, технологичная, красивая машина.
Дунфэн по сравнению с Вестой
1. Не едет. Газ жмёшь, шума много, ускорение как у коровы.
2. Не тормозит. Прихватывает где-то внизу, контроль замедления - ниже плинтуса. Веста на своих барабанах тормозит мощно и чётко, как иномарка.
3. Не рулится. Ноль на руле не четкий. Отклики вялые. Крены запредельные.
4. Багажник в хэтче маленький. Салон не такой просторный. Потолок низкий. Бардачек просто не годный.
5. Мультимедией на ходу пользоваться опасно. Монитор где-то в ногах. Его тупо не видно. Навигации нет. Телефоны к машине подключаются не все и криво. Кому звонишь, тебя не слышат. Камера заднего вида, в сравнении с Вестовскай просто убогая.
6. Посадка на задний ряд не удобная. Проем дверной неправильный. На самом диване места много, но чтобы залезть-вылезти - надо чуть покорячиться.
7. Нет ряда полезных электронных опций. Есп, антибукс, противоотката на мкпп. Нет Дхо, датчика дождя, Света, подогрева лобового стекла, подогревов сидений.
8. Противотуманный нет. Задняя не годная. Подсветки зоны выхода нет. Диодного Света, в тч в багажнике - нет. Sd карту не воткнуть. Usb не нашёл. Тел от прикуривателя заряжать. Нет Эра-ГЛОНАСС с кнопкой sos. Нет поясничной поддержки, датчика присутствия переднего пассажира. Штатной сигналка нет. Багажник с ключа не открывается.В салонах стоят в наличии машины только 2014-2015 гв. 2016, видимо, осенью начнут продавать. Хотя уже апрель на дворе.
Это все только объективные моменты. Личные эстетические впечатления оставил за скобками.
И при этом, за свой пепелац китайцы хотят СТОЛЬКО ЖЕ ДЕНЕГ, сколько за Весту в люксе!!!!
Спрашивается: на хрена козе баян?!))) Брать за те же деньги какой-то малоизвестный пепелац, с непонятным качеством металла и лкп, без данных euroncap, который подешевеет сразу на 300 тр как только пересечёт порог автосалона.....Ps На Весту в люксе с мультимедией сейчас очередь в 1,5-2 мес. В наличии только кривые комплектации
Уважаемый, для вас есть резюме по Весте - смотреть с 11:30
Не, мужики, когда чел обьективно представляет преимущества конкретного авто, перед каким-либо, то вопросов нет, можно почитать, поговорить, поспорить и это нормально. Но когда с первого поста нам рассказывают, что мой личный выбор туфта и я типа олень, что повелся и купил Дуню, потому, что рядом в салоне стоит супер автомобиль Лада Веста с поясничной потдержкой, с глонассом и с диодной подсветкой багажника
Почитай мое первое сообщение. Все так и есть. Именно объективно и никак иначе. Вижу, что до тебя постепенно начинает доходить. :-))))
меня это начинает раздрожать. И так как она лучше потому что у нее есть подогрев лобового стекла и подлокотник в топовом варианте, то я должен кусать локоток и горько разочаровываться в том, что я выбрал не Весту. А что-бы не быть в двойне лосЕм, то нужно избавиться от своего китайского пепелаца и покупать ВАЗ.
Понимаю, что иногда бывает "мучительно больно", но не это ерунда. Все мы ошибаемся. Главное, что есть возможность исправить свои косяки.
А так как ВАЗ ни как не может установить на Весту нормальный современный двигатель с изменяемыми фазами газораспределения, с нормальной, пусть четырескоросной, но коробкой автомат, с полным комплектом дисковых тормозов, то покупать нужно автомобиль с мотором из советских времен, с коробкой которая ни куда не годная в плане функционала, с архаичными барабанными тормозами, но по цене практически такойже как мой китаец. Но если-бы в Весте присудствовали мотор, коробка и тормоза в нормальном исполнении, то она бы стоила как раз 800 штук.
Ну что ты вот начитался рекламных буклетов и оправдываться начинаешь.
Нормальный двигатель у китайца, а у Весты нет? Мужик ты чего, с дуба рухнул? Какой у тебя там нормальный двигатель? Он, в сравнении с Вестовским, дохлый, не едет, орет как потерпевший, но не едет. Он прожорливый (12 литров по Москве без кондея), он не экологичный. Но зато иномарка, понимаю))))
ТОрмоза тебе дисковые, а у Весты барабаны? А какая тебе, по большому счету, разница: диски у тебя, барабаны или три китайца с дудкой? Какое все это имеет значение, если твои четыре дисковых тормоза тупо не тормозят машину? Вестовские тормоза, хоть там и барабан, мощные и четкие. Любой тест прочитай или сам прокатись. Вот это важно, а не догма про диски-барабаны.
КОробка тебе не нравится? Вестовская с актуаторами ZF. Ты чего, мужик? Веста по всем московским пробкам на этом роботе жрет 8 литров с кондеем. При этом динамика приличная, тебя с твоим тупым, прожорливым и допотопным автоматом обойдет играючи. И при этом, она такая же беспроблемная как обычный вазовский МКПП. Веста даже заводится с толкача на этом роботе, о чем тебе наверняка неизвестно. А ты меняй масло раз в 30-50 ткм, чисти бублик и старайся не запороть, ибо попадешь на ремонт тыс. Ну и следи за стартером и зарядкой аккума, ибо если что - будешь курить в углу. :-)))
Вот я себе думаю, если так хорошо берут эти машины, то почему пиарят так? Скидки до 50 тыс, неужели манагеры такие глупые и при таком типа ажиотаже терять бабло на скидках?
А ты не думай о конспирологии, а смотри статистику. Только в марте Вест было проданно в 4 раза больше, чем всех Дунфенов за 2 года. Это тебе и прошпионов и про все остальное.
Вобщем, включай голову, считай деньги, делай правильные выводы.
Пока.
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)