Немного уточню некоторую информацию, содержащуюся в статье ...
Платформа, на которой создан DFM A9 - от концерна PSA, которая называется PF03, на которой созданы такие автомобили, как PEUGEOT 407, Citroen C5, PEUGEOT 508 и Citroen C6. Несмотря на явную "любовь" автора к марке Citroen (что само по себе вызывает симпатию), у DFM A9 и его платформы отсутствует главный "ситроеновский" атрибут - гидропневматическая подвеска "Hydractiv", поэтому уместнее сказать, что это удлиненная на 12 см платформа PEUGEOT 508.
Двигатель 1.8 THP 204 л.с. - плод совместной разработки PSA и DFM, являющийся дальнейшей модернизацией европейского семейства турбо-двигателей EP6 4-го поколения. Двигатель 1.8 THP 204 л.с. будет выпускаться только в КНР, он также относится к семейству EP, но в Европу поставляться не будет. Интересно, что "атмосферник" этого же семейства 1.8 VTi 135 л.с. до недавнего времени должен был поставляться на ВАЗ-GM для установки в новые "Шеви-Нивы", однако проект "повис в воздухе" и судя по всему для новой "Шеви-Нивы" решили применить свой "ВАЗовский" 1.8.
В оформлении салона DFM A9 можно заметить некоторые элементы от автомобилей PEUGEOT NEW 308 (центральная консоль), PEUGEOT 508 (приборная панель и руль) и др., но которые настолько мастерски замаскированы и вписаны в дизайн салона, что найдет их только профессиональный глаз.
Кстати, действительно, очень возможно, что DFM A9 тоже покажут в Крокусе...
"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)