Re: Диагностика DFM H30 Cross
Таки не понял, поменяли генератор или починили? Сначала написано- 3 недели ждать, в конце -к вечеру уехал.
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Общий форум, общие вопросы → Диагностика DFM H30 Cross
Таки не понял, поменяли генератор или починили? Сначала написано- 3 недели ждать, в конце -к вечеру уехал.
Таки не понял, поменяли генератор или починили? Сначала написано- 3 недели ждать, в конце -к вечеру уехал.
Генератор отремонтировали, заняло по времени 3 дня, больше времени ушло на торги и согласования. Отметку в гарантийном пока не поставили, идет выяснение между дилером и официалами. Пока жду, может новый гена приедет
Позавчера в Модусе сказали, что генератор тебе поставили новый...Брешут ?
Брешут гады. Генератор ремонтировали, за определенную плату.
Брешут гады. Генератор ремонтировали, за определенную плату.
В смысле, ты им заплатил за ремонт?????
На хрена такая гарантия ?....
Омск Феникс Авто обкатка 2500 км. Полет нормальный. Единственно жестковат не много, ну даже более чем не много))), и АКПП не много тупит в горку приходится крутить до 3300 об.
Всем привет. Неделю назад гонял на нулевое то к официалам в Тверь.Отдал за него 5900. Как сказали, в него входит замена масла с фильтром, полная компьютерная диагностика и регулировка сход- развала.
Практически сразу после покупки обнаружил отпотевание масла по разъёму кпп .Делать ничего не стали, только зачистили это место и сказали чтоб посматривал.
Ещё были проблемы с запуском. Через неделю после покупки машина отказывалась заводиться, хотя морозов не было. Позвонил в сервис с вопросом что делать, они сказали, что нужно снять аккумулятор и зарядить его и если после этого проблема не пропадает, то его заменят по гарантии. Пожалуй это единственное, что огорчило в этой машине. Неприятно, что на новой, купленной в салоне машине почему- то я должен снимать и заряжать аккумулятор. Машина проходила предпродажную подготовку и они должны были все проверить, а на то сказали, что это не входит в перечень.
Всем добрый вечер. Покупал Дуню в а/с Модус Новороссийск, там же и катаю. Пробег 6700 и до сегодняшнего дня полет был нормальный. Однако сегодня пришла печалька. Днем ехал по городу в небольшую горку, сначала погасла музыка, загорелась лампа ABS, Аирбэг и PS, двигатель стал неровно работать. Остановился передернул на N, все восстановилось и больше не глючело. Вечером выезжаю с работы, та же история, но уже не восстанавливается. Добрался домой, благо ехать два квартала, и тут началась паника. В салоне сказали что диагност будет только в понедельник, а сегодня помочь ничем не смогут. Начал кулибничать сам: скидывал клему, чистил датчики ABC (как смог), передернул все фишки, но результат 0. С предыдущей машины остался адаптер для диагностики ELM327, показал ошибки Р 0563, Р 0502, Р 0700, говорит проблемы с трансмиссией. Может кто подскажет, что за проблема? А так завтра буду выносить мозг Модусу . По результатам отпишусь.
А адаптером ELM327 сложно пользоваться, или он только для профессионалов?
Да ребята смотрю и удивляюсь, нет в России не одного нормального официала, хоть ауди, хоть бмв, хоть по китайским авто. ТО надо делать самому, а кулибиных до фига и намного дешевле будет выходить по ремонту. Утверждаю - потому что не однократно сталкивался и с Модусом и с ДЭУ, и КИА и т.д.
Да ребята смотрю и удивляюсь, нет в России не одного нормального официала, хоть ауди, хоть бмв, хоть по китайским авто. ТО надо делать самому, а кулибиных до фига и намного дешевле будет выходить по ремонту. Утверждаю - потому что не однократно сталкивался и с Модусом и с ДЭУ, и КИА и т.д.
Брешут гады. Генератор ремонтировали, за определенную плату.
Стингер, не твой кросс с номером 850(кажется) ?...
Не мой номер о265ок, серый.
понял,...в субботу около 7 вечера ехал за тоже серым (и у меня асфальт) с таким N...или 580 ...мой с493от ( в р-не Малоземельской, был с отцом на мазде, он меня подвозил, не стал просить догнать)
народ, всем доброго времени суток. подскажите , какую охлаждайку и тормозуху надо лить? в мануале нигде не нашел.
Машину забрал с Модуса 30.01.15 г. Обкатывал.
Причина всех, оказывается, неприятностей крылась в реле зарядки, которое находится в гене, 18 В на аккумуляторе,.
Изначально были долгие переговоры с Модусом по поводу гарантии и реабилитации автомобиля (продолжалось все в течении дня), сроки поставки генератора около 3-х недель, нет в наличии, даже в Москве, большое ФЕЕЕЕ!!!! Представителю компании, куда и позвонил по сложившейся ситуации. к вечеру привез машину в салон на экваторе, встретили с улыбкой и пониманием, что сгладило весь негатив .
В настоящий момент, катаю машину, с опаской, наблюдая за приборкой , не зная, что вылезет завтра .
Большое спасибо Модусу, что вошли в мое положение и не оставили без автомобиля. .
Но на этом история не заканчивается, пообещали продолжение.
Всем добрый вечер.
Вот обещанное продолжение эксплуатации автомобиля и "отзывчивых" сотрудников автосалона ООО "Моду-Новороссийск". На сегодня пробег был 14 600 . 16.06.2015 г. обратился в ООО Модус-Новороссийск". Реле генератора снова вышло из строя. Процедура гарантийного ремонта повторилась (отремонтировал за свой счет - 1 500 р.). Необходимых запчастей не оказалось и как выяснилось, что никакого заказа запчастей не было. Снова, подтверждающих ремонт и нахождения автомобиля в салоне, документов выдано не было и опять обещания о заказе и замене отремонтированного узла.
14.07.2015 г. обратился по предварительной записи в ООО "Модус-Новороссийск" для диагностики работы "Климат-контроля". Диагностику произвели - нарушений не обнаружено, подтверждающих документов о проделанной работе не выдано, "деньги не платил" , в сервисную книжку запись не съделали.
Однако выехав из автосалона, при движении автомобиля, обнаружил нехарактерную работу АКПП (отсутствие kickdown, замедленное переключение передач, на приборной панели загорелся значок Check engine ), одним словом АКПП встает в аварийный режим . Остановился, установил в режим "P" и заглушил двигатель. При повторном запуске двигателя обнаружил, что эксплуатация автомобиля невозможна в связи с тем что перестал переключаться рычаг селектора передач. Нажатие на тормоз эффекта не дало. Позвонил в ООО "Модус-Новороссийск", объяснил ситуацию, на что мне предложили вернуть автомобиль в салон для диагностики. На эвакуаторе (оплаченном за мой счет - 2 500 руб.) предоставил автомобиль в ООО "Модус-Новороссийск", наряд-заказ на ремонт АКПП открыт не был, акт приема-передачи по ремонту АКПП автомобиля предоставлен не был, аргументируя тем, что наряд-заказ по диагностике климат-контроля еще не закрыт.
На сегодняшний день (28.07.2015 г.) полной информации по ремонту моего автомобиля не имею. Сотрудники ООО «Модус-Новороссийск» в телефонном режиме сообщают, что производят диагностику, ссылаясь на то, что у них недостаточно оборудования, запчастей, программного обеспечения и самое главное опыта по техническому обслуживанию автомобиля данной марки. О всех этих проблемах сообщал на горячую линию 8 800 7003955, где меня выслушали, посочувствовали и обещали обязательно разобраться в сложившейся ситуации , но время идет, никто ничего не делает.
Вот Вам и гарантия и надежность и официальный дилер ООО "Модус-Новороссийск".
Держись, братан
Спасибо!
У нас жара, море под боком, а вот поехать не начнем. Общественный транспорт не вариант, вот и терпим всей семьей, ждем окончания ремонта.
ну и терпение у вас.. а не сходить ли к адвокату? выставить счет, может тогда начнут шевелиться, тем более все ТО пройдены почитайте в инете аналогичные случаи.. не спроста они не оформляют документально поломки - подстраховываются!
ну и терпение у вас.. а не сходить ли к адвокату? выставить счет, может тогда начнут шевелиться, тем более все ТО пройдены почитайте в инете аналогичные случаи.. не спроста они не оформляют документально поломки - подстраховываются!
Написал письмо официалам, надеюсь на их помощь, если нет, тогда адвокаты........
Тоже брал свою в Модусе...Заказывал в конце декабря,...доставили в середине марта...Подкрылки установили на тяп-ляп, даже не помыв арки...стучал кулаком -сыпались куски грязи...Накатал немного -пошла 3тья тысяча, езжу не часто...Кроме подозрительного стука ходовой впереди, проблем пока никаких (тьфу, тьфу, тьфу !) Сам ничего не нашол (смотрел на яме), пока поезжу посмотрю...у valroma такая же фигня, у него скоро ТО, обещал написать, что скажут там...Сам решил больше с Модусом не связываться...на нулевое То не ездил....На 2ой жд петле, немного дальше модуса (со стороны Мефодиевки), есть сервис, не помню названия -очень хвалят, и спецы хорошие, цены приемлемые, доброжелательное отношение...
Держись stinger13...Удачи ! Пусть всё закончится хорошо и чтоб проблем больше не было !...
То же 3 раза обращался к дилеру с одними и теми же проблемами - не считывает ключ периодически, горит ошибка подушки безопасности. То же не выдают копии заказ-нарядов. Неисправности не устранены. Даже не пытаются в проблему вникнуть. Писал обращение в дунфэн мотор рус - ни привета ни ответа. Думаю делать экспертизу, претензию писать, а потом и в суд
Второй раз генератор делают однозначно судится с Модусом генератор только под замену реле не спасет . Думаю все проблемы от него что за реле они там ставили. Плохо что нет документов по ремонту .
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Общий форум, общие вопросы → Диагностика DFM H30 Cross
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)