1

Тема: DFM H30 AT первые впечатления

Всем привет, сегодня  30.04.2016 наконец то забрала из салона своего Дункана)) Хотелось бы поделиться своими впечатлениями, что понравилось, а что не очень) Очень понравилась цена, хоть в прошлом году она и была значительно ниже, но в прошлом году у меня была другая машина еще)) искала машину в пределах 600-700т с круизом, на прошлой машине был адаптивный автомат 6 ступенчатый и на дальняк очень не хватало круиза мне. Так же подкупила меня оцинковка, так как прочитала 100500 отзывов о разных Китайцах и все начинают покрываться рыжиками быстро, правда есть ли здесь оцинковка или нет до подлинно не известно, я так поняла, что слух основывается только на одном отзыве человека, который попал в аварию. Читала отзывы на драйве о нашей машине, так один так сказочно ее расхвалил,что захотелось купить сразу) жаль, что обманул на счет краш тестов, написал, что у нашей машины аж 5 звезд, а для меня это был критерий номер 1 при выборе авто, думаю в реале наберет не более 3( Ну да ладно, машина уже куплена, будем ездить и радоваться))) В живую машина по просвету выглядит ниже, чем кажется на картинках)) Лично для меня не очень удобная посадка в машину, я все время задеваю руль ногами и выходить так же непривычно, так же маленькие окна, при попытке вынуть голову и окрикнуть мужа, ударилась о верхнюю раму окна ))) о езде  подлокотниками тоже можно забыть, при росте 170, что бы положить руку на подлокотник, нужно принять положение полулежа))) для пассажира то же самое.  Очень не хватает тройного повторителя и звука как бы отщелкивания когда поворотник выключается, это не то, что бы минус, просто к хорошему быстро привыкаешь и теперь не хватает)) Шумка слабая, шум колес слышен прилично, но меня не напрягает, привыкла, в прошлой машине было так же, к тому же вещь относительная, с хорошими колесами и на хорошей дороге будет тихо, в прошлой машине например приезжая в Москву на хорошее покрытие (не все дороги Москвы) в машине становилось тихо, как в хорошей иномарке))) Автомат мне очень понравился, никаких рывков, все перекючения мягкие, надеюсь так и останется и после обкатки, обгонять никого не пыталась, для размеренной езды класс. Подвеска тоже очень понравилась, на прошлой машине была жесче. В машине стати присутствует сильный запах, чего именно не могу понять, надеюсь антикора и он скоро пройдет, потому что запах прямо едкий и слышен даже на улице, когда стоишь просто рядом с машиной)) Так же у меня есть и маленькая неприятность на левом зекрале, это скол, причем скол внутренний на ощуп не чувствуется, был ли он при продаже авто или появился уже когда машину купила не знаю, он мало заметен и меня никак не парит. Извините за некие ошибки и если отзыв получился не очень веселым, на самом деле машинкой очень довольна, пока она меня очень радует, надеюсь не подведет никогда. В общем одной рукой рулю, второй слезы счастья вытираю))) Пробег около сотни км, отзыв/впечатления буду добавлять))
http://i053.radikal.ru/1604/2f/614b53a6f389.jpg

DFM H30 Cross, АКПП, 2015г. Luxory, Серебро, зовут Дункан.
Спасибо сказали: Eldar, korsikov68, Чемберлен, dvteam4

2 (2016-05-02 18:52:11 отредактировано Luaniya)

Re: DFM H30 AT первые впечатления

Вот еще, что вспомнила, напряг датчик температуры, постоянно был выше середины, иногда спускался к середине и потом снова поднимался, что же будет летом в жару и в пробке?(( [s]Так же не смогла сконектить телефон у меня Самсунг А5(6)[/s] сделано и при автоматической блокировки дверей, после остановки авто и вытаскивания ключа из зажигания, выйти из машины могут все, кроме меня, моя дверь остается заблокированной. После заправки примерно на литров 20, стрелка осталась на нуле и поднималась мееедлено до середины бака примерно минут 15-30. Вот.
Зато понравился руль и тактильно и как себя ведет, боялась, что будет как на приоре очень легкий, оказалось все ок))

DFM H30 Cross, АКПП, 2015г. Luxory, Серебро, зовут Дункан.

3 (2016-05-01 05:41:17 отредактировано korsikov68)

Re: DFM H30 AT первые впечатления

По зеркалу , водительсекой двери и датчика топлива к ОД. Ну а температура следите  .  При обкатке пусть климат всегда будет включин ! Понижая температуру в салоне вы сможете включать вентилятор .Когда обкатывал старался держать по середине . Не глушите сразу  если температура около ста дайте остыть на холостых. Это конечно мое мнение.

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. Продал.Купил  Рено  ДВС H4M

4

Re: DFM H30 AT первые впечатления

korsikov68⇓ пишет:

По зеркалу , водительсекой двери и датчика топлива к ОД. Ну а температура следите  .  При обкатке пусть климат всегда будет включин ! Понижая температуру в салоне вы сможете включать вентилятор .Когда обкатывал старался держать по середине . Не глушите сразу  если температура около ста дайте остыть на холостых. Это конечно мое мнение.

Спасибо за ваше мнение!) На утро я вспомнила,что скол заметила в то же время, когда пыталась сложить зеркала, так, что он наверное по моей вине, да и акт приемки я же подписала, кому там что показывать))) С климатом поезжу, спасибо)) А вот про холостые не поняла, они же как раз на холостых и поднимаются, вчера я заметила когда стояла долго на переезде.

DFM H30 Cross, АКПП, 2015г. Luxory, Серебро, зовут Дункан.

5

Re: DFM H30 AT первые впечатления

С приобретением Вас!

DFM Н30 Cross АКПП Комплектация Luxury AT Цвет Оранж 2015 год
Допы: защита картера, брызговики, локеры, коврики в подарок.

6

Re: DFM H30 AT первые впечатления

После заправки у меня сразу показывает полный бак...как только ключ в зажигании поворачиваю...Заправляю всегда с половины до полного...

H 30 Cross AКПП, серый, март 2015г.

7

Re: DFM H30 AT первые впечатления

bbbober777⇓ пишет:

С приобретением Вас!

Спасибо)

ALex⇓ пишет:

Поздравляю   .

Спасибо огромное, вы мне очень помогли!!))) На мужа не кричала, просто окрикнула, что бы не забыл вещь захватить из дома)))

DFM H30 Cross, АКПП, 2015г. Luxory, Серебро, зовут Дункан.

8

Re: DFM H30 AT первые впечатления

Еще хочу упомянуть габариты машины. На прошлой машине был кроткий капот, но габариты не чувствовала совершенно, увидев длиннющий капот у кроса , думала все, придется передние парктроники ставить, но оказалось нет, совершенно комфортные габариты и сразу их чувствуешь, буд-то давно уже на этой машине рассекаешь))

DFM H30 Cross, АКПП, 2015г. Luxory, Серебро, зовут Дункан.

9 (2016-05-02 17:55:48 отредактировано korsikov68)

Re: DFM H30 AT первые впечатления

Luaniya пишет:

Еще хочу упомянуть габариты машины. На прошлой машине был кроткий капот, но габариты не чувствовала совершенно, увидев длиннющий капот у кроса , думала все, придется передние парктроники ставить, но оказалось нет, совершенно комфортные габариты и сразу их чувствуешь, буд-то давно уже на этой машине рассекаешь))

Это авто купил для жены потому что все есть что надо. И цена покупки ! Но ей больше S30 я бы взязл бы  H30! Капот длинноват конечно. По поводу температуры прежди чем глушить на обкатке на стоячем авто опустите температуру ДВС . Если подымается пользуйтесь кондером или печкой что бы снизить. При включеном АС.  вентилятор крутится!Понизили можно чуть ниже середины . Все выключили секунд 5 и глушим полезно на обкатке объяснять не буду да и зачем вам ! Это мое мнение! Не экономите топливо при обкатке!!!!! Да что бы  ускорить процесс охлаждения перегазовку при этом помпа увеличит проход охлаждайке! При стоячем авто более 10 минут перегазовка обязательно!!! Если все это будет выполняться в будущем ноль проблем по ДВС! Автозапуск если есть ставти  на 10 минут дальше обороты ДВС войдут в норму и нужна будет перегазовка ! Удачи в эксплуатации!!!!

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. Продал.Купил  Рено  ДВС H4M