Тема: Dongfeng AX7 и Zotye T600
http://rusautomobile.ru/syzhety/potok-d … atya-navek
Совсем скоро начинаются продажи этой машинки в России
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Конкуренты Dongfeng → Dongfeng AX7 и Zotye T600
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
http://rusautomobile.ru/syzhety/potok-d … atya-navek
Совсем скоро начинаются продажи этой машинки в России
Наконец начали ими торговать. У Юнимоторс в Москве первые машины выгрузили.
Совершенно неподходящая для России машина. Длина больше 4,6 метров. Багажник, внимание, меньше 400 литров! Турбо-мотор, да еще и на 160 л.с. Да и дизайн не самобытный, а слизан сами знаете с кого. Пальцем все будут показывать и ржать.
Однако T600 расходится как горячие пирожки, цена очень адекватная.
Только дилерская сеть невелика - всего 14 городов.
В Китае за 2015г продано:
Zotye T600 - 126 121
Dongfeng AX7 - 64 073
Багажник судя по фото и видео норм, задние сидения складываются в ровный пол без манипуляций с диваном как в AX7.
Степень сжатия турбо движка невелика 9.5:1, рекомендованное октановое число 93 + заявлен небольшой расход.
Главные преимущества AX7 это приличный атмосферник и автомат в максималке, если брать машинку на ручке то T600 за 960тр смотрится предпочтительнее.
продублирую из другой темы.....двойственные чувства остались после просмотра теста....
хороший аппарат. Китайцы продолжают радовать.
Однако T600 расходится как горячие пирожки, цена очень адекватная.
Только дилерская сеть невелика - всего 14 городов.
В Китае за 2015г продано:
Zotye T600 - 126 121
Dongfeng AX7 - 64 073
Багажник судя по фото и видео норм, задние сидения складываются в ровный пол без манипуляций с диваном как в AX7.
Степень сжатия турбо движка невелика 9.5:1, рекомендованное октановое число 93 + заявлен небольшой расход.
Главные преимущества AX7 это приличный атмосферник и автомат в максималке, если брать машинку на ручке то T600 за 960тр смотрится предпочтительнее.
А можно ссылку на данные о продажах?
хороший аппарат. Китайцы продолжают радовать.
Вчера смотрел тест-драйв данного авто, машина реально крутая за свои деньги, но т.к. чудес на свете не бывает думаю подвох будет в качестве металла как и у всех китайцев - лет 5-6.
А можно ссылку на данные о продажах?
65240142 пишет:хороший аппарат. Китайцы продолжают радовать.
Вчера смотрел тест-драйв данного авто, машина реально крутая за свои деньги, но т.к. чудес на свете не бывает думаю подвох будет в качестве металла как и у всех китайцев - лет 5-6.
По металлу надо смотреть конкретную марку, узнавать делают они оцинковку или нет. 5-6 лет - это было актуально для старых китайских машин. Сейчас совсем другой уровень. Конкуренция и уровень технологий заставляют меняться. Ну и китаец китайцу рознь.
Понял так что машины собирают в Беларусии! Юниском.
А на наших Дуньках как металл? Я особо еще не вникал но по виду торца переднего крыла (его видно при открытой двери). Тонковат!
А на наших Дуньках как металл? Я особо еще не вникал но по виду торца переднего крыла (его видно при открытой двери). Тонковат!
Он тонковат на вид, потому что не завальцованы края. Почему не завальцованы, это уже другой вопрос, но я думаю что-бы удешевить технологические процессы.
alexmed83 пишет:А на наших Дуньках как металл? Я особо еще не вникал но по виду торца переднего крыла (его видно при открытой двери). Тонковат!
Он тонковат на вид, потому что не завальцованы края. Почему не завальцованы, это уже другой вопрос, но я думаю что-бы удешевить технологические процессы.
В современных машинах он везде тонкий (кроме Мерседеса), нужно понимать именно качество обработки и покраски, именно на этом китайцы и пытаются сэкономить удешевляя себестоимость.
По поводу металла, это уже не тема. У современных авто стандартная толщина металла от 0,6-0,8 до 0,9 (днище).Конечно у всех по разному. Конкретно у китайских авто я не думаю, что будет тоньше, чем международные стандарты. Что-бы продавать авто в той-же Европе, стандарты элементарные нужно блюсти. Имхо конечно.
А как вам эта новинка Китайского автопрома? https://www.youtube.com/watch?v=0XZibQsVmFU видели его? Скоро уже поступит в продажу.
Пока для меня главный вопрос - цена, а так очень понравился.
Пока для меня главный вопрос - цена, а так очень понравился.
Цена от 17000 до 27000 тыс баксов в Белоруси, там же написано. У нас будет стоить скорее всего чуть поболее, ну к примеру от 18000 зелеными. Посчитать по курсу очень даже легко , сейчас 70 наших один бакс, 18000Х70=1260000 рупий. И это не самый навароченный вариант, а можно сказать база. Ну для меня лично это космос. Да и 4-х цилиндровый мотор даже с турбиной, как-то не соразмерен с авто такого ценового сегиента, но это мое личное мнение конечно.
А как вам эта новинка Китайского автопрома? https://www.youtube.com/watch?v=0XZibQsVmFU видели его? Скоро уже поступит в продажу.
Пока для меня главный вопрос - цена, а так очень понравился.
Зачетный пепелац. 5 баллов! Даже придраться не к чему.
Пока получается что топ зоти по цене примерно как старт ах7, интересно сколько зоти с автоматом будет стоить
Пока получается что топ зоти по цене примерно как старт ах7, интересно сколько зоти с автоматом будет стоить
Патриот авто север или юг . Торгуют зоти под заказ. Или торговали .
Пока получается что топ зоти по цене примерно как старт ах7, интересно сколько зоти с автоматом будет стоить
Зоти с автоматом не выпускается, на сколько мне известно. Во всяком случае в России не доступен.
kodimka пишет:Пока получается что топ зоти по цене примерно как старт ах7, интересно сколько зоти с автоматом будет стоить
Зоти с автоматом не выпускается, на сколько мне известно. Во всяком случае в России не доступен.
Вроде обещают завести, 2л турбо и автомат
Патриот авто север или юг . Торгуют зоти под заказ. Или торговали .
В шоу руме стоит пощупать?
А что-то Зотю Т600 просмотрели ? С появлением комплектации с 2,0Т мотором и акпп это стал очень серьёзный конкурент ! Ценник -1230тыс.
А что-то Зотю Т600 просмотрели ? С появлением комплектации с 2,0Т мотором и акпп это стал очень серьёзный конкурент ! Ценник -1230тыс.
Как-бы у этой Зоти не автомат, а робот с двумя сцеплениями, что не вполне равноценное сравнение с гидромеханическим полноценным автоматом. Кто ездил на роботизированной коробке, тот вполне может заценить разницу. Ну и в плане поломок робот более уязвим так сказать. Имхо конечно.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)