Re: Dongfeng Fengshen AX7 - новый кроссовер из Китая, презентация, тесты
В общем АХ7 начнут продавать в сентябре (презентуют на московской автовыставке в сентябре) и цена будет приемлемая.
Так что встречаемся в этой теме через 4 месяца
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Общий форум, общие вопросы → Dongfeng Fengshen AX7 - новый кроссовер из Китая, презентация, тесты
Страницы Назад 1 … 10 11 12 13 14 … 48 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
В общем АХ7 начнут продавать в сентябре (презентуют на московской автовыставке в сентябре) и цена будет приемлемая.
Так что встречаемся в этой теме через 4 месяца
В общем АХ7 начнут продавать в сентябре (презентуют на московской автовыставке в сентябре) и цена будет приемлемая.
Так что встречаемся в этой теме через 4 месяца
Вероятнее всего повода встретиться в этой теме уже не будет, к тому времени выйдет kaptur, creta, веста кросс, тот же zotye расширит диллерскую сеть и получится что у ax7 будет слишком много конкурентов с которыми очень сложно тягаться или ценами или имиджем. Кроме того во всех СМИ посвящённых автомобильной тематике все внимание будет уделено именно весте кросс и крете, а про ax7 просто забудут.
Ребята ! Подыскал себе замену ax7(не дождаться её) . Раз уж форум не офицалов . Подскажите ,что выбрать ? Шевроле каптива , сузуки гранд витара или митсу аут ? Может есть опыт у кого владения? Хочу понадёжней , для поездок на море (1800 км в одну сторону ) Склоняюсь к гранд витаре (кажется маловата 4300см всего без колеса), у капы пугает большой расход и не практичность(но просторный салон и багажник) , митсу аут не изучал , но отпугивает вариатор. Разумеется машины бу с пробегами от 50 до 100 км.
Ребята ! Подыскал себе замену ax7(не дождаться её) . Раз уж форум не офицалов . Подскажите ,что выбрать ? Шевроле каптива , сузуки гранд витара или митсу аут ? Может есть опыт у кого владения? Хочу понадёжней , для поездок на море (1800 км в одну сторону ) Склоняюсь к гранд витаре (кажется маловата 4300см всего без колеса), у капы пугает большой расход и не практичность(но просторный салон и багажник) , митсу аут не изучал , но отпугивает вариатор. Разумеется машины бу с пробегами от 50 до 100 км.
У Гранд витары расход тоже не маленький в принципе. Сама система привода полного к этому располагает. У нее не отключаемый полный привод, т.е. раздатка и передний мост работают постоянно, через межосевой дифференциал конечно, как на нашей Ниве. Поэтому про нее не скажешь что она экономичная. По городу на ручке 11-12 литров, по трассе 8,5-9,5 при скорости 100-110 км в час. Меньше редкость или брехня. У моего товарища именно Грант витара уже 6 лет будет. И нужно быть готовым после 80-100 тыс ко всевозможным сюрпризам со стороны сальников, подшипников и т.д. Хотя автомобиль конечно вполне себе хороший, но косячки есть всеравно, то поскрипывает, то по стукивает, но легко устраняется, во всяком случае товарищ не жалуется пока. В принципе если найдется хороший вариант, то почему-бы и нет. Имхо конечно, но если брать, то нужно обязательно через подьемник и спецов. Удачи в покупке.
Вероятнее всего повода встретиться в этой теме уже не будет, к тому времени выйдет kaptur, creta, веста кросс
Перечисленные вами модели будут конкурировать только с Н30 Кроссом. И скорее всего, кроме движков, конкурентам предъявить будет нечего.
Вчера с товарищем ездили смотрели сузуки витара, рено степвей и дастеры рестайлинги. Салоны убогие с дешевым пластиком. На картинке смотрится хорошо, снаружи да зачетнее кросса, но как сядешь внутрь - полное уныние, особенно в рено.
После этого поехали посидели в Н30 кроссе и Чангане - в них находится намного приятнее.
Щупали весту и хрей - таз и есть таз, конечно шаг вперед после гранты и калины, но тем не менее. Сидя внутри тазов хочется выйти и сесть в кросс.
Возьмём крету(массовое производство которой в России стартует в августе) цена с полным приводом 2л ат6 выходит примерно как у ах7, думаю продажи последнего как ни крути будут стремиться к нулю. А если ваз всё-таки сделает весте кросс полный привод то и h30 будет никому не нужен.
Кстати китайскую крету - киа кх3 собирает donfeng
Возьмём крету(массовое производство которой в России стартует в августе) цена с полным приводом 2л ат6 выходит примерно как у ах7, думаю продажи последнего как ни крути будут стремиться к нулю. А если ваз всё-таки сделает весте кросс полный привод то и h30 будет никому не нужен.
Не совсем корректное сравнение. Крета - это тесный автомобиль В-класса, AX7 - растянутый С-класс. Это все равно что выбирать между Nissan Juke и X-Trail. Может для кого-то это и не важно, но для меня и многих других - это существенная разница. Да и по опциональной насыщенности уже в базе китаец будет на две головы выше. Я уже не говорю о проблемах русской сборки этой Креты.
цена с полным приводом 2л ат6 выходит примерно как у ах7
А с чего Вы это взяли? Где это вы читали, что с полным приводом и с 2-х литровым мотором Крета будет стоить как АХ7? С 1,6 литровым мотором и с передним приводом она по предварительным данным будет стоить 900000 рублей. Это по предварительным. Я еще никогда не видел, что-бы предварительные данные были завышены по отношению к ценам продаж, они всегда меньше продажных. Так что реальная стоимость Креты с передним приводом и с 1,6 мотором со 123 кобылами и с механическим коробасом, будет скорее всего чуть меньше лимона. http://topruscar.ru/komplektacii-ceny/2 … creta-2016. Это наверное будет как цена АХ7 в топе. Про цену АХ7 имхо конечно.
Исхожу из того, что цена ах7 не будет меньше чем в Китае, где он стоит от 99.700 до 141.700 юаней.
Почему ? Потому что тот же zotye t600 в Китае начинается от 79.800 юаней, а у нас даже с учётом сборки в Беларуси стартует от 850тр, кстати сборочное производство там вроде неплохое там же делают шеви Тахо и эскалейд для российского рынка.
rx77sr. К примеру Н30 цена в Китае - от 65.800 до 91.800 юаней (от 671.000 до 936.000 руб.), в России цена - от 600 тыс.руб. S30 цена в Китае - от 59.800 до 81.800 юаней (от 610.000 до 834.000 руб.),продается в России по цене - от 505 тыс.руб. Т.е. в Китае они стоят дороже, чем в России примерно на 100 штук. АХ7 цена в Китае - от 99.700 до 141.700 юаней (от 1.017.000 до 1.445.000 руб.), можно прндположить, что у нас он будет стоить примерно от 920 тыс. рупий, что в принципе скорее всего будет дешевле чем Хюндай в минемалке, это при том, что АХ реально больше и вместительнее, да и мотор по серьезнее. Взято от сюда:http://www.chinamobil.ru/dongfeng/
Я заметил такую особенность что сейчас продаются Н30 еще 2014 года и 2015, а 2016 года не встречал (если кто видел в салонах поправьте меня) когда я покупал летом 2014 года то и авто было того же года, НО!.. тогда курс был смешной и мне обошлась почти 17000 долларов, и у меня такое подозрение что к нам свозят непроданные авто старых годов с складов Китая и крупных заграничных диллеров ДФМ.. соответственно и цена у таких авто будет бросовая и не как в Китае, да и качество машин стало хромать.. как в случае с Мамедовым и некоторые другие моменты.
подозрение что к нам свозят непроданные авто
Ну это из области Фантастики, на каждую машину идет сопроводиловка декларация, где указана вся подноготная машины, дата производства, когда ввезена, все характеристики цвет, вес, цена, ввозная цена у меня была 313500, после разтоможки и НДС 465 с лишком, а вес у меня был 1315 кг почему-то, а везде пишут 1240, машина с конвеера май, растоможена сентябрь 2015, так что не прикопаешься.
Прошу откликнуться форумчан кто стал счастливым обладателем авто 2016г.. и те кто купил в 2015г авто 2014г и кто купил в 2016 году авто 2015г... может я и не прав, в нашей стране поневоле станешь подозрительным
Прошу откликнуться форумчан кто стал счастливым обладателем авто 2016г.. и те кто купил в 2015г авто 2014г и кто купил в 2016 году авто 2015г... может я и не прав, в нашей стране поневоле станешь подозрительным
Покупал авто в 2015г. по ПТС 2014г., но знаю что машину привезли в салон в январе 2015г., а выпуск ее в ноябре 2014г. в каком то Китайском городе, что не выговоришь, по растаможке документ давали, но я что то не приглядывался что там написано. К машине присматривался с февраля до мая, пока не выторговал нужную цену, машину на тот момент брал последнюю в городе.
В этом году купил машину 2015 года, но это в январе. Новых тогда не было.
Вот уже два факта.. вновь прибывшие пожалуйста отпишитесь когда будут свежие авто 16го года!
Заказывал машину 25 января 2014...обещали через месяц....пришла 10 марта...но уже 15го года сборки...
Вот что то 2016г. H30 не видно машин в салонах и на дроме все 2015-14г! Сам купил 2014г выпуск 16.06.14г. В 2015г конец марта!
Заказывал машину 25 января 2014...обещали через месяц....пришла 10 марта...но уже 15го года сборки...
Пардон...ошибочка...25 декабря 2014...конечно
Прошу откликнуться форумчан кто стал счастливым обладателем авто 2016г.. и те кто купил в 2015г авто 2014г и кто купил в 2016 году авто 2015г... может я и не прав, в нашей стране поневоле станешь подозрительным
Я думаю 16 года автомобили пойдут с скорее всего только с июня-июля месяца. И не только DFM и многие другие авто. К сожалению при падении продаж авто в целом, это неизбежная ситуация. Многие автосалоны еще распродают автомобили 15 года выпуска. И дело не в заговоре китайцев, а в том что рынок стоит. Имхо конечно.
Меня не радует другое что S30. поставлять больше не будут. С гарантии то снял .Проблема с автозапчастями то есть цена будет очень высока !
Сейчас в продаже прошлогодние авто, а в начале лета прошлого года юань был по 8руб, сегодня уже по 10. Т.е. цена на прошлогодние Н30 в Китае была на тот момент от 536тр, а по какой цене их продавали у нас ?
rx77sr. К примеру Н30 цена в Китае - от 65.800 до 91.800 юаней (от 671.000 до 936.000 руб.), в России цена - от 600 тыс.руб. S30 цена в Китае - от 59.800 до 81.800 юаней (от 610.000 до 834.000 руб.),продается в России по цене - от 505 тыс.руб. Т.е. в Китае они стоят дороже, чем в России примерно на 100 штук. АХ7 цена в Китае - от 99.700 до 141.700 юаней (от 1.017.000 до 1.445.000 руб.), можно прндположить, что у нас он будет стоить примерно от 920 тыс. рупий, что в принципе скорее всего будет дешевле чем Хюндай в минемалке, это при том, что АХ реально больше и вместительнее, да и мотор по серьезнее. Взято от сюда:http://www.chinamobil.ru/dongfeng/
Я думаю 16 года автомобили пойдут с скорее всего только с июня-июля месяца. И не только DFM и многие другие авто. К сожалению при падении продаж авто в целом, это неизбежная ситуация. Многие автосалоны еще распродают автомобили 15 года выпуска. И дело не в заговоре китайцев, а в том что рынок стоит. Имхо конечно.
У нас 2 ОД, у одного машин вообще уже не было, у второго я в апреле купила предпоследний в Люксе 2015г, новая партия 16г была уже в пути, 30апреля мне написал 2 дилер, что появилась машина рыжего цвета, значит уже из новой партии,по стоимости они 709т или 706 не помню точно, обещали скидку в 20к)
Сейчас в продаже прошлогодние авто, а в начале лета прошлого года юань был по 8руб, а сегодня уже по 10.
До конца лета 15 года цена кроссовера DFM H30 Cross - от 509.000 рублей, а седана DFM S30 - от 465.000 рублей. http://www.chinamobil.ru/news/kompaniya … gusta.html Цены по моей ссылки уже с учетом коректировки курсов. Цены кстати и на автомобили 14 года в том числе. Т.е. и в 15 году продавались автомобили 14 года.
Прошу откликнуться форумчан кто стал счастливым обладателем авто 2016г.. и те кто купил в 2015г авто 2014г и кто купил в 2016 году авто 2015г... может я и не прав, в нашей стране поневоле станешь подозрительным
Где-то читал, помойму даже в интервью Ван Пена, что Н30 Кроссы 2016 года выпуска появятся в июне-июле, а пока распродаются остатки с 2015 года.
Страницы Назад 1 … 10 11 12 13 14 … 48 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)