Re: Двигатели S30/H30 Cross
Мехханик⇓ пишет:Именно так часто и проявляются неисправность свечей, прокалятся, и работают нормально
А какие свечи можете порекомендовать?
Я NGK всегда ставлю.
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Двигатель, коробка передач → Двигатели S30/H30 Cross
Страницы Назад 1 … 8 9 10 11 12 … 47 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Мехханик⇓ пишет:Именно так часто и проявляются неисправность свечей, прокалятся, и работают нормально
А какие свечи можете порекомендовать?
Я NGK всегда ставлю.
Я NGK всегда ставлю.
Знаю такие. А у нас с длинной резьбой или они все ( на 16) стандартные.
Мехханик⇓ пишет:Я NGK всегда ставлю.
Знаю такие. А у нас с длинной резьбой или они все ( на 16) стандартные.
В теме по расходникам есть все типы свечей.
Мехханик⇓ пишет:Я NGK всегда ставлю.
Знаю такие. А у нас с длинной резьбой или они все ( на 16) стандартные.
Стандартные (на16) как правило имеют длинну резьбы 19 мм, у нас 26,5 мм. Себе уже прикупил NGK LZKR6B-10E, каталожный номер 1578, кстати они бьются и по LZKR6B10E, но почему-то дороже. Взял из-за цены 101 руб за штуку, в Автодоке примерно 130 рублей. Никогда не пользовался этим брендом, всегда отдавал предпочтение BERU, но цена для нашего авто меня не очень устраивает, поэтому решил взять NGK.
bah26 пишет:Мехханик⇓ пишет:Я NGK всегда ставлю.
Знаю такие. А у нас с длинной резьбой или они все ( на 16) стандартные.
Стандартные (на16) как правило имеют длинну резьбы 19 мм, у нас 26,5 мм. .
Добавилю обычно ставлю такие же длины какие стояли то есть есть горячие, холодные электрод утоплин будут чуть меньше думаю понятно!
Всем привет. Свечи поменял. Проблема с тяжёлым пуском осталась. Что ещё можете посоветовать? Или придётся раньше на ТО ехать?
Всем привет. Свечи поменял. Проблема с тяжёлым пуском осталась. Что ещё можете посоветовать? Или придётся раньше на ТО ехать?
Судя по ошибки следующее катушки . Надо диагностику делать! Совет едти раньше! А на горячую без проблем?
Судя по ошибки следующее катушки . Надо диагностику делать! Совет едти раньше! А на горячую без проблем?
На горячую без проблем.
Диагностику делал сам. У меня программа есть. Ошибка была одна и только раз выскочила, когда долго её маслал. Пока больше не выскакивала.
Диагностику делал сам. У меня программа есть. Ошибка была одна и только раз выскочила, когда долго её маслал. Пока больше не выскакивала.
Вариантов много ! Совет не поможет только опыт! Причина, начало и как эксплуатировалось авто . Без диагностики пальцом в небо! Гоните к ОД!
Это понятно. Ближайший ОД в 600 км от меня.
Это понятно. Ближайший ОД в 600 км от меня.
Тогда вопрос машину на гарантии держать собираетесь? Есть электрик по близости ?
Этот вопрос про гарантию у меня с момента покупки стоит . Вот сижу и думаю, где у меня знакомый электрик.
Этот вопрос про гарантию у меня с момента покупки стоит . Вот сижу и думаю, где у меня знакомый электрик.
Надо смотреть может форсунки , насос, катушки и может быть замена!
Буду смотреть, благодар.
Буду смотреть, благодар.
Времена карбюраторных ушли там все просто и понятно! А сейчас профи электрик диагностическим прибором бог и царь и экономия времени и денег! В свое время за место генератора купил аккамулятор , второй раз за место ремонта сиги замок зажигания было еще несколько случия трат! Поставил точку диагностика потом ремонт! Скупой платит дважды!
Всем привет. Свечи поменял. Проблема с тяжёлым пуском осталась. Что ещё можете посоветовать? Или придётся раньше на ТО ехать?
Попробуйте скинуть клемму на аккумуляторе на несколько минут.
Это обнулит долговременную коррекцию, может поможет.
bah26 пишет:Всем привет. Свечи поменял. Проблема с тяжёлым пуском осталась. Что ещё можете посоветовать? Или придётся раньше на ТО ехать?
Попробуйте скинуть клемму на аккумуляторе на несколько минут.
Это обнулит долговременную коррекцию, может поможет.
Так я сканером скинул ошибку, но попробую и клемму скинуть
Так я сканером скинул ошибку, но попробую и клемму скинуть
Например при использовании ГБО такое иногда бывает: долговременная коррекция ЭБУ подстраивается под газ и с утра машину тяжело завести на бензине, пока не скинешь клемму и не скинешь все установки ЭБУ. После этого заводится нормально.
Может и у вас здесь что-то сглючило.
bah26 пишет:Так я сканером скинул ошибку, но попробую и клемму скинуть
Например при использовании ГБО такое иногда бывает: долговременная коррекция ЭБУ подстраивается под газ и с утра машину тяжело завести на бензине, пока не скинешь клемму и не скинешь все установки ЭБУ. После этого заводится нормально.
Может и у вас здесь что-то сглючило.
Я попробую. Сколько по времени держать клемму скинутой?
Мехханик пишет:bah26 пишет:Так я сканером скинул ошибку, но попробую и клемму скинуть
Например при использовании ГБО такое иногда бывает: долговременная коррекция ЭБУ подстраивается под газ и с утра машину тяжело завести на бензине, пока не скинешь клемму и не скинешь все установки ЭБУ. После этого заводится нормально.
Может и у вас здесь что-то сглючило.Я попробую. Сколько по времени держать клемму скинутой?
Минут 5 хватит.
bah26 пишет:Мехханик пишет:Например при использовании ГБО такое иногда бывает: долговременная коррекция ЭБУ подстраивается под газ и с утра машину тяжело завести на бензине, пока не скинешь клемму и не скинешь все установки ЭБУ. После этого заводится нормально.
Может и у вас здесь что-то сглючило.Я попробую. Сколько по времени держать клемму скинутой?
Минут 5 хватит.
Спасибо, попробую
Сегодня скидывал клемму с АКБ. Пуск все равно тяжеловат, но педалью газа уже не пользовался. Что ещё можно посмотреть?
Не знаю какая у нас конструкция катушек зажигания.попробуй если можно заменить местами наконечник или катушку.может не из за свечей.
Катушка прямо на свечу одевается. Любые из катушек местами поменять?
Страницы Назад 1 … 8 9 10 11 12 … 47 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Двигатель, коробка передач → Двигатели S30/H30 Cross
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)