1

Тема: МКПП S30/H30Cross

Использую пост уважаемого форумчанина DFM, где он дает основную информацию по МКПП.
Первый пост закрепил в шапке.
(модератор Мехханик)

На автомобилях DFM S30 и H30 Cross с двигателем DFM A16 (NISSAN HR16) применяется 5-ступенчатая механическая коробка передач PSA MA5.

Эта МКПП давно и хорошо известна по автомобилям PEUGEOT и CITROEN ещё с начала 90-х годов (с тех пор конечно же несколько раз модернизировалась), имеет очень хорошую репутацию, а автомобили DFM получили её "усиленную" версию. Было в истории MA5 лишь единственное "темное пятно", но не имеющее никакого отношения к DFM - в начале 2000-х на базе MA5 создали "робот" "2-Tronic", который, пусть и был лучше "опелевского" Easytronic во всём, но надежностью работы муфты сцепления особо не отличался. Из-за множества жалоб "2-tronic" к 2009 г.г. был снят с производства и заменен "нормальными автоматами". Повторюсь - к DFM это не относится.

ВНИМАНИЕ!
В случае, если по каким-то причинам станет необходимым, например для ремонта, подобрать к МКПП MA5 DFM детали и/или запасные части от МКПП MA5 PSA PEUGEOT CITROEN, то Вам будет обязательным знать передаточные числа МКПП MA5 DFM:
I = 3.417
II = 1.809
III = 1.281
IV = 0.975
V = 0.767
З.Х. = 3.583
Г.П. = 4.538 (может быть и = 4.286 для "старых" DFM 2011-2013 г.г.)

Дело в том, что MA5 - чуть ли не первая МКПП, созданная по модульному принципу - в одном корпусе можно было иметь несколько значений главной пары, несколько рядов ступеней и всё это в различных сочетаниях при максимальной взаимозаменяемости.

Для МКПП MA5 рекомендовано использовать трансмиссионные масла 75W-80 по API GL-4+ или GL-5.

Мы в АВЕС используем рекомендованное производителем трансмиссионное масло TOTAL TRANSMISSION BV 75W-80. Недавно появилось новое трансмиссионное масло TOTAL TRANSMISSION GEAR 8 75W-80, которое призвано в будущем заменить BV (у PSA появились новые "продвинутые" 6-ступенчатые МКПП MCM, MCP и MCA - новое масло для них) и также рекомендовано для MA5. Однако к BV никогда никаких претензий даже близко не было (оно даже на спортивных 206 и 306 вариантов S16 и GTi использовалось без проблем, бывало - даже в гонках на нем выступали))). Все перечисленные масла специально рекомендованы для использования в МКПП PSA PEUGEOT CITROEN и в MA5 в частности.

По техническому регламенту DFM смена трансмиссионного масла в МКПП не предусмотрена в течение всего срока службы автомобиля.

Однако и с МКПП, как и с "автоматами", специфика российской эксплуатации может вносить свои коррективы.

Но по отношению к "механике", следует начать с того, что в московском регионе популярность автомобилей с МКПП крайне мала: соотношение проданных DFM c МКПП и АКПП примерно 1:12-1:14!!! Чем дальше от центра - тем популярность "механики" возрастает, но не более, чем 1:1-1:2. Это и легко объяснимо - DFM S30 и H30 Cross оснащаются чуть ли не самым лучшим "автоматом" своего класса при весьма привлекательной цене.
Прибавим к опыту МКПП DFM ещё и опыт МКПП PEUGEOT и получим, что смена трансмиссионного масла на них на автомобилях с пробегами до 100 000 км - довольно редкое явление. Добавлю, что в АВЕС-DFM пока не зарегистрировано ни одной жалобы (не говоря уже о выходах из строя или поломках) МКПП DFM. Все смены трансмиссионного масла производились скорее для профилактики и уверенности или во избежание естественного старения масла.

В то же время, на нашем форуме есть несколько постов о том, что после пробега около 30 000 км из МКПП DFM сливалась какая-то непотребная жижа. Это наводит на мысль, что, вероятно, при пробегах 20-30 000 км "трансмиссионку" в МКПП было бы полезным заменить - опять-таки: для профилактических нужд и для уверенности в надежности. Иначе говоря - эта процедура полезна, но совершенно НЕ обязательна.

Dongfeng H30 Cross, 2013, МКПП, Комфорт

77

Re: МКПП S30/H30Cross

Сделал вывод. Если наверняка не знаешь что залито лучше поменять масло. Есть предположение что или с завода что то попалось вместе с маслом или что то откололось внутри. На плоскостях которые соприкосаются есть бороздки.

78

Re: МКПП S30/H30Cross

alkyznecov909 пишет:

Сделал вывод. Если наверняка не знаешь что залито лучше поменять масло. Есть предположение что или с завода что то попалось вместе с маслом или что то откололось внутри. На плоскостях которые соприкосаются есть бороздки.

Если есть возможность фото. Например главной пары где номер . Ведь она у вас полностью разобрана . Сателлиты  и так далее! Многим пригодится в будущим .

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирске  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. Продал.Купил  Рено  ДВС H4M . Продан.  Купил Toyota Sienta NSP-170G . 1,5  2NR-FKE . K312.  2021 год.

79

Re: МКПП S30/H30Cross

Если разберусь как выложить выложу. Я не очень дружу с интернетом.

80 (2016-05-07 18:22:44 отредактировано korsikov68)

Re: МКПП S30/H30Cross

valerik00 пишет:
alkyznecov909 пишет:

Цена не самая низкая. Про весь металл не знаю. Это единственная проблема за 40 000 пробега

Эта немалая проблема, у меня вот тоже иногда появляется треск при включении первой скорости, но грешу что не до конца втыкаю, скоро поеду на ТО-1 озвучу эту проблему, пусть смотрят на наличие стружки может стачивается все потихоньку. Но вообще на машинах, если на них не рвать и не дрифтовать, то коробка на весь срок службы авто. Обычно у Китайцев кузова гниют, ну проблем с движком и подвеской особо нет.

Пропустил !Дело не в том что до конца втыкаете  ,  а не до конца выжимаете  сцепление! Может подполили! С этой проблемой надо было ехать к ОД что бы отрегулировали тросик ! А так   синхронизатору кранты придет! Хотя можно ездить  на АвтоВАЗ эти болячки с новья ! Железо не причём! По сателлитам  тоже не все понятно! Должен быть магнит может быть в  пробке слива я не нашел на фото. По магниту то есть стружки можно определить что с коробкой происходит!

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирске  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. Продал.Купил  Рено  ДВС H4M . Продан.  Купил Toyota Sienta NSP-170G . 1,5  2NR-FKE . K312.  2021 год.

81 (2016-05-07 19:30:27 отредактировано korsikov68)

Re: МКПП S30/H30Cross

Fns64 пишет:

Раздражает грохот от рычага КПП при переключениях. Пробег 50000 км. Как-то быстренько сносился механизм, втулки, или какие там еще детальки за это отвечают...

Мазать хоть раз  надо было кулисы стр419. А вот какой смазкой  это другой вопрос ! Там пластик можно подобрать чтоб не брынчала.

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирске  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. Продал.Купил  Рено  ДВС H4M . Продан.  Купил Toyota Sienta NSP-170G . 1,5  2NR-FKE . K312.  2021 год.

82

Re: МКПП S30/H30Cross

В мкпп залил ZIC GFT 75W-90 GL-4/5, когда сливали что было, вытекла зелёнаю жижа жутко воняющая и похожая на фэйри - по цвету и запаху, купил 2л залили всё, вроде пока не выдавило, буду посмотреть

̶D̶o̶n̶g̶f̶e̶n̶g̶ ̶S̶3̶0̶ ̶M̶T̶,̶ ̶ч̶ё̶р̶н̶ы̶й̶,̶ ̶2̶0̶1̶4̶г̶.̶,̶ ̶Г̶Б̶О̶ ̶L̶o̶v̶a̶t̶o̶ ̶б̶а̶к̶ ̶5̶3̶л̶
Dongfeng H30 Cross AT, белый, 2015г., ГБО Lovato E-GO, редуктор заменён на Tomasetto Alaska, бак 53л
SsangYong Kyron 2.3 AT, чёрный, 2010г., ГБО BRC, бак 73л

83

Re: МКПП S30/H30Cross

Черт, все таки начинаю себя ловить на мысли, что передачи на нашей коробке очень длинные, никак не привыкну

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Китайский мандарин
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...

84

Re: МКПП S30/H30Cross

Товарищи, скажите, пожалуйста, при переключении скоростей, особенно заметно на 2й и 3й, характерный звук, типа стука, у всех так?

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Китайский мандарин
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...

85

Re: МКПП S30/H30Cross

gazzzooo пишет:

Товарищи, скажите, пожалуйста, при переключении скоростей, особенно заметно на 2й и 3й, характерный звук, типа стука, у всех так?

Первый раз слышу. Видимо коробка уже дает о себе знать..

DFM AX7 2.0 Premium AT 2018 Белый перламутровый
(ранее были CHANGAN CS35 1.6 Luxe AT 2018 Чёрный (+ Luxe AT 2016 Серебристый)
DFM H30 Cross 1.6 Elegant/Comfort MT 2015 Красный)
Бортовой журнал на Драйве: http://www.drive2.ru/r/changan/501931732077904277/

86

Re: МКПП S30/H30Cross

Rad1st⇓ пишет:

Видимо коробка уже дает о себе знать..

пробег 1300 км ai

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Китайский мандарин
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...

87

Re: МКПП S30/H30Cross

Просто звук такой . На предыдущей byd f 3 примерно с таким же звуком переключалась.

88

Re: МКПП S30/H30Cross

Приветствую всех!! Просмотрел и не нашёл ответа на вопрос о КПП механике - создалось впечатление, что рычаг имеет уж слишком большой вылет переключения, как на 2140/412 Москвичах(((( типа кулиса разболталась. Хочу взять Кросса и оформить в Учебный, так как работаю инструктором. Насколько оцениваете надёжность?Времени сидеть в гараже под капотом нет-это ФАКТ, да и многие работы(замена масел/фильтров и предохранителей ну и т.д.) делаю сам-руки как надо растут, в школе предмет "Труд" проходил. Сейчас работаю на Рено Логан......65 тыр прошёл - и только масло/фильтр+на 30 тыр КПП + на 62 ремни ГРМ+ ну и на 62 ходовая(сайлендблоки+шаровые). Рулевое пока и не трогалось.При том, что за рулём постоянно сидят новые ученики-10 недель курс, а они - сами понимаете....Учебный Авто-одно слово!
Т.о. Логан - Очень Надёжный авто! НО(!!!) цену задрали((((( Посему и попал на глаза сей Авто  H30 Cross....
Посмотрел Лифан Х60 - понравился, но уж много нареканий на форумах....стрЁмно стало.....
Хотелось бы услышать Ваше мнение, Народ!! Сейчас его в Москве до конца месяца можно купить за 619 тыр. Подкупает, что не Дервейс-завод местный, а Чисто Китайский и металл не наш - не гниёт за 2-3 года вроде как!! А??!!!??
А что слышно АХ7??Когда в продажу начнут поступать? Цена будет как до небес, вероятно, а классом как Лифан Х60......
В общем Вы поняли суть: Учебный автомобиль с механической КПП..... 

Re: МКПП S30/H30Cross

Балу-777, А какое мнение хочется услышать то? У нас есть автомобили в такси, прошли под 70 тыс и ничего им ни делали, и хозяев все устраивает, а есть после 100 км, то то ни так, то это не так. Как можно предсказать какая машина попадется тому или иному покупателю? Ну я скажу, что машина меня полностью устраивает, за пробег 4000 км только радует, все тихо и мирно и хорошо. А кто-то купит и ему не понравиться, что у нее к примеру передачи на АКПП длинные и по его мнению, коробка не в дугу, магнитола нифель, резина отстой, мотор слабый и т.д. И что он мне скажет если я ему ее посоветую? А здесь в большинстве своем люди которым нравиться этот автомобиль и поэтому совет по любому будет предвзятый и очень субъективный. Я когда решил брать этот автомобиль две недели из паутины не вылазил. Решение принимает человек лично.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.

90 (2016-06-18 16:25:41 отредактировано Балу-777)

Re: МКПП S30/H30Cross

Да знаю,что САМ.....просто надоела лотерея,которая присутствует везде и относительно ЛЮБОЙ марки авто...... Ну а 4000 пробег у меня за месяц...специфика работы.... Если возьму ( склоняюсь к этому факту), то уж точно здесь опишу Бортовой журнал......с моей работой всё вылезет сразу и быстро, ну и Что - да - Как "лечится", стаж у меня большой как,собственно, и возраст.
По МКПП тема была? Я не нахожу....сорри....про кулису интересно - это нормальное явление такое включение или мне показалось??
Ну и когда решил "брать" и посидел в инете - что сыграло в пользу ДА решающую роль? Какая такая инфа в пользу Дуни,а не другой модели?? Мы ведь в России с Китайским автопромом не знакомы, собственно, в глубоком смысле. Сейчас обращаю внимание - по Москве движутся самые разные марки и у всех, как ни странно, о СВОЕЙ машине наилучшие впечатления)))))да оно и понятно. Мотор - работает, колёса - крутятся, возит....одним словом...  Вот и заключение....Как Попадёт Экземпляр.....

91 (2016-06-18 17:30:18 отредактировано Чемберлен)

Re: МКПП S30/H30Cross

Балу-777⇓ пишет:

Вот и заключение....Как Попадёт Экземпляр.....

Да не совсем так. В принципе машины практически все вполне качественные. По моему личному и скромному мнению, здесь больше играет отношение самого человека к автомобилю. Для кого-то заменить к примеру подшипник ступицы, или устранить скрип переднего сидения, это житейское дело, ну типа с каким авто не бывает, железо оно и в Африке железо. А для кого-то это трагедия равноценная апокалипсису, с навешиванием на авто эпитетов типа рухлядь, отстой. Как бы нелепо и смешно выглядит тезис, что "машину надо любить или хотя-бы уважать и она ответит тем-же", но что-то есть в этом живое, не придуманное. Поломки любые не избежны, автомобиль это железо, которое иногда ломается и не важно Китай или супер кар. Но можно по разному к этому относиться. Имхо и именно отношение к своему пепелацу является основным критерием его оценки. Заумно получилось наверное, но от всей души. Могу только сказать при выборе рассматривал и наши авто ХРей и Весту и Лады седан-баклажан и не наши и даже вторичку смотрел, но вот этот Китаец зацепил чем-то. Поэтому он у меня, хотя и покупал его в другом крае и за 300 км от дома.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.
Спасибо сказали: Alexander, dimbnz2

92

Re: МКПП S30/H30Cross

Всё понятно и ясно!! Абсолютно Согласен!! Как в эксплуатации по салону-не тесно?Я посидел/порулил в Лифане Х60....конечно-классом выше.....а Дуня как их Х50....типа....  Хотелось что то "ВнеДорожное"....побольше размером и опциями, чтобы ликвидность в дальнейшем увеличить, так как по работе продаём авто после 3-х лет, а оно в моих руках реально Не изношенное.......просто Китай народ слышать не очень и хочет, типа "ухИ режет")))) хотя относительно кризиса выхода нет....  Да и производители-выискал по Дуне инфу-новые модели резко "задерут" в цене.....проскочила цифра До 1200 ляма....то есть на уровне европейца....
Сейчас цена держится так как юань и рубль конвертируются на прямую, без прокладок доллар/евро.....вот и цена! Молодцы китайцы всё же -- заполонят рынок КАЧЕСТВЕННЫМ товаром!
Кроме него вроде как почти всё штампует Дервейс, а Дуня с ними не договорилась по штампам/цене,как я понял, вот и возят пока из-за "бугра"....но цена как я помониторил-выше не значительно. Расходники в Москве найду....масло Эльф 5-30 вроде как, а фильтра здесь полно - подобрать не проблема и цена приемлемая)))) Сейчас по Рено делаю такого плана работы сам в течении получаса, да и экономия плЁвая-у нас замена масла в двигле 300-500 рублей-хотя попервой на Рено менял за деньги-пока ключ не купил за 120р  пробки картера)))))специфический вариант-у меня реально такого не было))))сейчас уже ЕСТЬ!!)))
Видел форумчанина-из Кемерова...но тоже автомат-ездил в Адлер.....напишу ему Как Впечатление уже-не испортилось ли после приезда домой))))
Хотелось бы пообщаться с МКППшниками, но их нет-я тоЖ купил бы автомат для себя, но преподаю механику-веду группу 2 в 1))))),а народ научившись и получив полную В - покупают автомат и рулят-не раздумывая)))))  ВотТакВота.....  bo

93 (2016-06-18 18:51:36 отредактировано CIIayHeHoK)

Re: МКПП S30/H30Cross

Машина 2014 г.в., купил в марте 2015. Почти 21 000 пробега, за чуть более года эксплуатации. Всё отлично. Про комплектацию впринципе ничего не буду писать, итак всё прочтёте. По моему мнению машина и не слишком жесткая (как например Митсубиси Лансер 10) и не слишком мягкая (Например как ВАЗ 2106 или 2112), то что и было мне нужно. Сиденья удобные, но не в дальнюю поездку (Покрайней мере у меня,  при езде более 6-7 часов- начинает отваливаться пятая точка ag)
Какие проблемы были:
1. И самая главная для меня проблема была это мои дилеры Трек-авто Серпухов.
2. Значок АБС. То моргает, то горит. Но не всегда. Раз 7-10 ездил к дилерам по гарантии. То чистили, то прошивали, перепрошивали. Так и не исправили.
3. Была проблема со стеклоподъёмником водительской двери. К дилерам съездил - сказали что соединение стеклоподъёмника было плохое, нормально вставили заработало. Через 3 дня опять переста работать стеклоподъёмник, приехал к дилерам, разобрали дверь, сказали что мол я окно не закрыл и двигатель стеклоподъёмника залило и типа жидкость с него капала (это было осенью, когда было очень холодно и чутьли не каждый день лил дождь), содрали около 3000 рублей за разборку/сборку двери. Вообщем как говорится - Развели. За неимением гаража - всю зиму проездил с неработающим стеклоподъёмником и весной, когда погода наладилась, сам разобрал дверь, двигатель стеклоподъёмника сухой, поправил соединение стеклоподъёмника и стеклоподъёмник заработал. И работает по сей день.
4. В дождливую погоду иногда поскрипывает руль. Звук кожанно-резиновый. Не критично, пока не занимался.
5. Начало люфтить водительское кресло. Не критично, пока не занимался.

Минусы, которые я обнаружил:
1. Слишком длинный клюв машины. При езде по внедорожью нужно быть аккуратным.
2. Прикуриватель очень близко к МККП, так как при включении задней передачи - ручка МККП упирается или бьёт в вилку девайса вставленного в прикуриватель.
3. Не сильно функциональная магнитола. Настроек минимум, нет функции случайной песни из списка.
4. Плоховата динамика разгона авто, но думаю проблема в мозгах авто и электронной педали газа.
5. И самый главный минус - это очень дорогие запчасти! Расходники да можно подобрать аналоги, но кузовщина, запчасти на двигатель, фары и т.д. - очень дорогие.
6. Боковые зеркала в комплектации комфорт - без обогрева. Но можно самому сделать.
7. Плохая обтекаемость кузова. При омывании лобового стекла - вся вода стекает на боковые передние стёкла и при высыхании остаются разводы со смешенной смытой грязью.
8. При установке тонировки - заднее левое стекло практически не открывается, дилеры сказали, что тонировка толстая, тонировщики сказали, что обшивка двери сжимает плотно. Визуально на левой двери щель меньше, чем на правой двери и предположительно, что тонировщики правы. Не критично, так как задними стеклоподъёмниками не пользуюсь.

Из плюсов:
1. Просторное подкапотное пространство, для ремонта  очень удобно.
2. Пластиковый обвес. Еслиб не он, то ремонт ЛКП в моём случае - был бы очень дорогой, а так просто небольшая царапина на пластике. (На большой парковке кто-то подтолкнул мой автомобиль и осталась вертикальная полоса на пластике. При парковке чуть задел металлический столбик. Об высокий бордюр нижней передней частью тиранулся зимой. Ну и по бездорожью изза длинного клюва протёр нижней частью пластикового бампера об землю)
3. Салон большой и вместительный, даже если переднее сиденье доконца назад отодвинуть - сзади всёравно места будет полно и не тесно.
4. Ну и за такие небольшие деньги - очень хорошая комплектация.

Что докупал на авто:
1. Брызговики (Алиеэкспресс). у дилера почти в тридорого стоят.
2. Накладки на пороги (Алиеэкспресс). у дилера существенно дороже.
3. Подушки-подголовники. Подарили
4. Зимняя резина с дисками 15-го радиуса. В подписи модель и размерность. При установленных подкрылках  и брызговиках - ничего не трёт.
5. Тонировку ставил.

Что покупал у дилера при покупке:
1. Резиновые коврики салона.
2. Подкрылки
3. Антикор
4. Сигнализация

В заключении: Машинка очень нравится, в основном все работы по ТО, замена масла, фильтров. При смене зимней резины на летнюю произвёл балансировку. Всё.

Белая УМКА H30 Cross, Комфорт, 2014 г.в.
Спасибо сказали: Alexander, Чемберлен2

94

Re: МКПП S30/H30Cross

Я катаюсь на МКПП! Про длинные передачи подтверждаю, напрягает, до Дуни была Сандеро, там коробка на порядок приятнее! В плане старта дуня медленная! Периодически первая скорость врубается неприятно туго! Был у дилера, сказали с коробкой проблем нет, типа это нормальная ее работа!

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Китайский мандарин
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...

Re: МКПП S30/H30Cross

По механической коробке меня тоже сначала напрягало: длинная ручка, передачи включаются как на Газели. Но сейчас привык, даже нравится. Полагаю, что при такой схеме самовыключение (что часто встречается на "коротких" ручках) передач исключено, так как передачи фиксируются надежно.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

96

Re: МКПП S30/H30Cross

Балу-777 пишет:

Приветствую всех!! Просмотрел и не нашёл ответа на вопрос о КПП механике - создалось впечатление, что рычаг имеет уж слишком большой вылет переключения, как на 2140/412 Москвичах(((( типа кулиса разболталась. Хочу взять Кросса и оформить в Учебный, так как работаю инструктором. Насколько оцениваете надёжность?Времени сидеть в гараже под капотом нет-это ФАКТ, да и многие работы(замена масел/фильтров и предохранителей ну и т.д.) делаю сам-руки как надо растут, в школе предмет "Труд" проходил. Сейчас работаю на Рено Логан......65 тыр прошёл - и только масло/фильтр+на 30 тыр КПП + на 62 ремни ГРМ+ ну и на 62 ходовая(сайлендблоки+шаровые). Рулевое пока и не трогалось.При том, что за рулём постоянно сидят новые ученики-10 недель курс, а они - сами понимаете....Учебный Авто-одно слово!
Т.о. Логан - Очень Надёжный авто! НО(!!!) цену задрали((((( Посему и попал на глаза сей Авто  H30 Cross....
Посмотрел Лифан Х60 - понравился, но уж много нареканий на форумах....стрЁмно стало.....
Хотелось бы услышать Ваше мнение, Народ!! Сейчас его в Москве до конца месяца можно купить за 619 тыр. Подкупает, что не Дервейс-завод местный, а Чисто Китайский и металл не наш - не гниёт за 2-3 года вроде как!! А??!!!??
А что слышно АХ7??Когда в продажу начнут поступать? Цена будет как до небес, вероятно, а классом как Лифан Х60......
В общем Вы поняли суть: Учебный автомобиль с механической КПП..... 

Если вы хотите купить машину подобно Х 60, то посоветую купить Вам проверенный Черри Тиго, который продается сейчас Китайской сборки с цепным движком 126 л/с - машина проверенная и практически неубиваемая. Лифан Х 60 - это ведро с болтами, если пишем про нашу машину, что слабовато разгоняется и скорости переключаются длинным ходом, то Лифан не едет вовсе и ход коробки  там не меньше чем здесь (проходил несколько тест-драйвов). Когда я выбирал себе на смену машину, Дуня мне понравилась больше всех и покупал по факту кота в мешке, т.к. информации было по нолям (в отличии как сейчас), т.к. концерн если про него почитаете, на голову выше чем многие другие в Китае и машина собрано в разы лучше чем Тиго и тем более Лифан.

Оранжевый Н30 механика
Спасибо сказали: Alexander1

97 (2016-06-18 23:40:25 отредактировано Балу-777)

Re: МКПП S30/H30Cross

МммДдЯяяяяяяяяя........ А я в машине практически живу - по 10 часов по минимуму каждый день!Не вдохновляет ситуация в целом,CIIayHeHoK, огромное...НЕеееее...ОГРОМЕННОЕ СПАСИБО за столь нужную информацию!! Нужно думать.....с учениками бывает по-разному на самом деле, сами понимаете, и ремонтопригодность настораживает хотя аварий не было сейчас.
Придётся обратить внимание на более Не рекламированные модели http://www.chinamobil.ru/catalog.php
согласно минимальному каталогу. Не беру я её для семьи - для Работы нужна, тем более такой Специфической, где приходится "жить" по 10-12 часов в день.
Да, и самое главное - что это Не Выбросить если не подойдёт и не вернуть как молоток в Леруа по чеку, вот и выходит про НЕТ права на Ошибку ac
Спасибо по Черри за подсказку....  Завтра помониторю Как - да - Чего/почЁм, ну и отпишу мнение......Вообще марок полно кроме Дуни и не раскрученных относительно, нужно знакомиться и изучать! Век живи.......(пословица).....будем учиться!   az

98

Re: МКПП S30/H30Cross

Ещё есть у нас вот такая http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?id=60 тема. Думаю много нужной информации найдёте

Белая УМКА H30 Cross, Комфорт, 2014 г.в.

99

Re: МКПП S30/H30Cross

Приветствую всех! Огромное Спасибо за поддержку и советы!! Посмотрел практически всё возможное Иии.... ничего за Душу не "царапнуло"...   Списался с ДФМ и они вроде как плонируют новую модель начать продавать в августе-сентябре.....решил подождать. Цена, как я понял, от 800-1300.....Не маленькая (1300), но я думаю, что относительно европы все поднимут, вот и будем думать извечную проблему Как Быть! ))))) Если чего надумаю кроме Дуни - сообщу и будет что обсудить из Первых рук.......я технарь да и по работе накат будет скорый, ну и всё повылезает быстро!! 
Я На Связи (слуЧЬ  чЁ!!))

100

Re: МКПП S30/H30Cross

Балу-777 пишет:

Приветствую всех! Огромное Спасибо за поддержку и советы!! Посмотрел практически всё возможное Иии.... ничего за Душу не "царапнуло"...   Списался с ДФМ и они вроде как плонируют новую модель начать продавать в августе-сентябре.....решил подождать. Цена, как я понял, от 800-1300.....Не маленькая (1300), но я думаю, что относительно европы все поднимут, вот и будем думать извечную проблему Как Быть! ))))) Если чего надумаю кроме Дуни - сообщу и будет что обсудить из Первых рук.......я технарь да и по работе накат будет скорый, ну и всё повылезает быстро!! 
Я На Связи (слуЧЬ  чЁ!!))

По моему, как учебный авто, Н30 подходящий вариант...если на Логан взвинтили цены...(S30, ещё можно рассмотреть)...эксплуатируют же их люди как такси...и не жалуются !...АХ7...слишком шикарно, мне кажется для этого...

H 30 Cross AКПП, серый, март 2015г.

101 (2016-06-23 10:22:00 отредактировано Чемберлен)

Re: МКПП S30/H30Cross

Alexander⇓ пишет:

.АХ7...слишком шикарно, мне кажется для этого...

АХ3 вроде как собираются у нас продовать. Скорее всего об нем речь. Это как раз замена Н30 типа.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.
Спасибо сказали: Alexander1