1

Тема: МКПП S30/H30Cross

Использую пост уважаемого форумчанина DFM, где он дает основную информацию по МКПП.
Первый пост закрепил в шапке.
(модератор Мехханик)

На автомобилях DFM S30 и H30 Cross с двигателем DFM A16 (NISSAN HR16) применяется 5-ступенчатая механическая коробка передач PSA MA5.

Эта МКПП давно и хорошо известна по автомобилям PEUGEOT и CITROEN ещё с начала 90-х годов (с тех пор конечно же несколько раз модернизировалась), имеет очень хорошую репутацию, а автомобили DFM получили её "усиленную" версию. Было в истории MA5 лишь единственное "темное пятно", но не имеющее никакого отношения к DFM - в начале 2000-х на базе MA5 создали "робот" "2-Tronic", который, пусть и был лучше "опелевского" Easytronic во всём, но надежностью работы муфты сцепления особо не отличался. Из-за множества жалоб "2-tronic" к 2009 г.г. был снят с производства и заменен "нормальными автоматами". Повторюсь - к DFM это не относится.

ВНИМАНИЕ!
В случае, если по каким-то причинам станет необходимым, например для ремонта, подобрать к МКПП MA5 DFM детали и/или запасные части от МКПП MA5 PSA PEUGEOT CITROEN, то Вам будет обязательным знать передаточные числа МКПП MA5 DFM:
I = 3.417
II = 1.809
III = 1.281
IV = 0.975
V = 0.767
З.Х. = 3.583
Г.П. = 4.538 (может быть и = 4.286 для "старых" DFM 2011-2013 г.г.)

Дело в том, что MA5 - чуть ли не первая МКПП, созданная по модульному принципу - в одном корпусе можно было иметь несколько значений главной пары, несколько рядов ступеней и всё это в различных сочетаниях при максимальной взаимозаменяемости.

Для МКПП MA5 рекомендовано использовать трансмиссионные масла 75W-80 по API GL-4+ или GL-5.

Мы в АВЕС используем рекомендованное производителем трансмиссионное масло TOTAL TRANSMISSION BV 75W-80. Недавно появилось новое трансмиссионное масло TOTAL TRANSMISSION GEAR 8 75W-80, которое призвано в будущем заменить BV (у PSA появились новые "продвинутые" 6-ступенчатые МКПП MCM, MCP и MCA - новое масло для них) и также рекомендовано для MA5. Однако к BV никогда никаких претензий даже близко не было (оно даже на спортивных 206 и 306 вариантов S16 и GTi использовалось без проблем, бывало - даже в гонках на нем выступали))). Все перечисленные масла специально рекомендованы для использования в МКПП PSA PEUGEOT CITROEN и в MA5 в частности.

По техническому регламенту DFM смена трансмиссионного масла в МКПП не предусмотрена в течение всего срока службы автомобиля.

Однако и с МКПП, как и с "автоматами", специфика российской эксплуатации может вносить свои коррективы.

Но по отношению к "механике", следует начать с того, что в московском регионе популярность автомобилей с МКПП крайне мала: соотношение проданных DFM c МКПП и АКПП примерно 1:12-1:14!!! Чем дальше от центра - тем популярность "механики" возрастает, но не более, чем 1:1-1:2. Это и легко объяснимо - DFM S30 и H30 Cross оснащаются чуть ли не самым лучшим "автоматом" своего класса при весьма привлекательной цене.
Прибавим к опыту МКПП DFM ещё и опыт МКПП PEUGEOT и получим, что смена трансмиссионного масла на них на автомобилях с пробегами до 100 000 км - довольно редкое явление. Добавлю, что в АВЕС-DFM пока не зарегистрировано ни одной жалобы (не говоря уже о выходах из строя или поломках) МКПП DFM. Все смены трансмиссионного масла производились скорее для профилактики и уверенности или во избежание естественного старения масла.

В то же время, на нашем форуме есть несколько постов о том, что после пробега около 30 000 км из МКПП DFM сливалась какая-то непотребная жижа. Это наводит на мысль, что, вероятно, при пробегах 20-30 000 км "трансмиссионку" в МКПП было бы полезным заменить - опять-таки: для профилактических нужд и для уверенности в надежности. Иначе говоря - эта процедура полезна, но совершенно НЕ обязательна.

Dongfeng H30 Cross, 2013, МКПП, Комфорт

102

Re: МКПП S30/H30Cross

Чемберлен⇓ пишет:

Это как раз замена Н30 типа.

т.е. поддержку н30 держать не будут

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Китайский мандарин
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...

103

Re: МКПП S30/H30Cross

Alexander пишет:

По моему, как учебный авто, Н30 подходящий вариант...если на Логан взвинтили цены...(S30, ещё можно рассмотреть)...эксплуатируют же их люди как такси...и не жалуются !...АХ7...слишком шикарно, мне кажется для этого...

Тут вопрос в другом. Таксисты опытные водители и машину убивать не будут, а вот десятки учеников по не опытности или незнанию могут к примеру коробку убить или вмазаться куда-то. А цена на запчасти ой как кусается даже по сравнению с тем же логаном

Белая УМКА H30 Cross, Комфорт, 2014 г.в.
Спасибо сказали: Alexander1

104 (2016-06-23 12:51:38 отредактировано Alexander)

Re: МКПП S30/H30Cross

CIIayHeHoK пишет:
Alexander пишет:

По моему, как учебный авто, Н30 подходящий вариант...если на Логан взвинтили цены...(S30, ещё можно рассмотреть)...эксплуатируют же их люди как такси...и не жалуются !...АХ7...слишком шикарно, мне кажется для этого...

Тут вопрос в другом. Таксисты опытные водители и машину убивать не будут, а вот десятки учеников по не опытности или незнанию могут к примеру коробку убить или вмазаться куда-то. А цена на запчасти ой как кусается даже по сравнению с тем же логаном

Но с другим DFM, о котором пишет Балу-777, что в августе-сентябре поступит в продажу, будет аналогичная ситуация !...Запчасти...цены...и модель не прверенная, как наша...

H 30 Cross AКПП, серый, март 2015г.

105

Re: МКПП S30/H30Cross

CIIayHeHoK пишет:
Alexander пишет:

По моему, как учебный авто, Н30 подходящий вариант...если на Логан взвинтили цены...(S30, ещё можно рассмотреть)...эксплуатируют же их люди как такси...и не жалуются !...АХ7...слишком шикарно, мне кажется для этого...

Тут вопрос в другом. Таксисты опытные водители и машину убивать не будут, а вот десятки учеников по не опытности или незнанию могут к примеру коробку убить или вмазаться куда-то. А цена на запчасти ой как кусается даже по сравнению с тем же логаном

Наши машины никак не подходят для учебных авто - разорят полностью инструктора, особенно по цене кузовных деталей (даже если машина будет застрахована по КАСКО, то ремонт будет длиться очень долго из-за срока поставки запчастей). Для учебных машин подходят нормально какие нибудь ДЭУ, Поло или Солярисы. АХ-7 - это фактически Хонда СР-В и брать ее для студентов смысла нет никакого (полностью поддерживаю).

Оранжевый Н30 механика

106

Re: МКПП S30/H30Cross

valerik00⇓ пишет:

Наши машины никак не подходят для учебных авто - разорят полностью инструктора, особенно по цене кузовных деталей (даже если машина будет застрахована по КАСКО, то ремонт будет длиться очень долго из-за срока поставки запчастей). Для учебных машин подходят нормально какие нибудь ДЭУ, Поло или Солярисы.

Незнаю как у вас, а у нас я учился на vw passat и kia ceed, тоже не дешевые машинки, и както не сильно часто что-то происходит.
Вообще ощущение что со своей машиной больше чего случится может чем с учебной, в которой инструктор может вмешаться в управление а скорости низкие. Да и букву "У" объезжать стараются, а то малоли куда она поедет ab Поло и логаны были конечно в автошколе, но они както и ломались почаще, не говоря уже про калины-гранты.
Единственное что летело на машинах - это сцепление, а цены на него наверно мало зависят от марки. Расходники вроде у всех не дорогие.

H30 CROSS АТ, 2015
Спасибо сказали: Alexander1

107

Re: МКПП S30/H30Cross

Еще минус Дуни как учебного автомобиля для меня - широкие передние и боковые стойки, из за которых появляются опасные мертвые зоны. Для опытного водителя, который знает "откуда ждать подвоха" это не проблема, а для новичков может быть критично. В первую неделю владения Дуней я несколько раз сильно пугал пешеходов, которых я банально не видел при повороте! Благо скорость была небольшая и я все таки успевал их заметить и остановиться. Если бы только что начал водить - точно бы на кого нибудь наехал ac

Белый Dongfeng H30 Cross АКПП 2015

Re: МКПП S30/H30Cross

gazzzooo⇓ пишет:

т.е. поддержку н30 держать не будут

Да почему? еще и Н30 будут продавать. Да и если выводится на рынок любая модель после ее окончание выпуска , потдержка ее должна быть 20 лет, по запчастям, расходникам и т.д.. Так что в этом плане нам ничего не грозит. Спим спокойно, да и по мне, так кузовщина нам больше всего и нужна, остальное заменяется на раз. Имхо конечно.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.

109 (2016-06-23 17:14:48 отредактировано Балу-777)

Re: МКПП S30/H30Cross

Перечитал-пересмотрел Ваш разговор.......Спасибо за участие!!!Мне важны и ценны ЛЮБЫЕ высказывания и пожелания реально.....СПАСИБО!!
Речь на самом деле веду о АХ7)))) и буду его именно использовать как Учебный автомобиль!  Учу на МЕХАНИКЕ - в среднем машина проходит в день 150 км, минимум 3000 км в месяц (чаще и больше.....4000))) Логан с сентября 2014 по сей момент накатал 65 тыр... СЦЕПЛЕНИЕ ещё Не Менял и пока Нет Надобности-пройдёт около 100 "+" "-" чегоЙтА...а Колодки ТОЖЕ ещё Не Менял - 60% износа было смотрел 10 июня)))) зато сайлендблоки+шаровые поменял.....ну и масло/фильтр ЧАСТО, в 7 тысяч км-практически каждые полтора месяца в межсезонье, а чисто по Лету и Зиме каждый месяц --- Моточасы работают... Эльф 5-30 лью пока не ест его двигатель!! Хорошо делают - надёжные машины Ренохи)))
  Теперь дальше: В этом деле всё зависит от мастерства Инструктора....если чел Профессионал, то ученики, а у меня они Курсанты(т.к. за СВОИ,кровные, приходят пройти КУРС обучения, а не школяры, которым мама/папа над головой Учись Кричат))) реально на ПЕРВОЙ ездке объяснит - и я их СРАЗУ в город везу(Москва)-назад до метро рулят сами)))), и я не вмешиваюсь сильно в управление,а говорю СЛОВАМИ Чуть Заранее, а рулят/Едут они САМИ,поверьте,,, АЗЫ управления они уже знают через 1,5 часа первого занятия и усЁёё....а на ВТОРОМ они сами садятся уже за руль и везут по городу меня))) Научить езде в среднем нужно  6 занятий по 120 минут, а вот ВСЕ  ОСТАЛЬНЫЕ ездки я учу их Думать и ПРОГНОЗИРОВАТЬ ситуацию по безаварийности + МКАД + дворы и разные парковки+за город.....  Т.о. машина мне нужна в первую очередь УДОБНАЯ, так как я по 10 часов(5 человек) в день провожу в ней. Ну а по широким стойкам - так у Логана тоже "мертвечины" полно, а уж про Хундай Старекс я молчу.....
   Идеальных моделей авто Не Существует, у всех есть недостатки которые нужно научить "увидеть" Курсантов и Понять ИХ в целях безопасности вождения. Вот и УСЁёёё.....пощупают / подумают и становятся "на крыло".....  Себя то Помните, КАК  НАЧИНАЛИ??? ))))
Ну и даже пока коциков не было.....соседскую на улице поливалка помяла, а я изначально народ учу Как и Где лучше и БЕЗОПАСНЕЕ поставить в разных вариантах парковок, и прошедшие курс у меня - практически не попадают впросак)))) - я держу с Народом Связь плотно....   Вот! Как то Так по-этому вопросу.
    А таксЁры чаще попадают в аварии, чем Курсанты....поверьте моему опыту. На Китайце сем остановил выбор - давно хотел....и подкупила чисто китайская сборка.Я не отношусь предвзято к стране Китаю, так как делают они на самом деле КАЧЕСТВЕННЫЕ вещи,а предвзятость взята с Черкизона,когда народ цену не хотел платить-вот по "Сеньке и шапку" получали.....
Т.о. основные конкуренты, как мне видится, (особенно по цене) - это Лифан Х 60/50 ну и Ховер, да и всё то, что делает ДерВейс......  Х60, кстати, по начинке не плох даже....да и цена с полным "фаршем" сейчас 739 тыр в Москве! Ходил и тестил на драйве его.....не понравились отзывы форума по металлу и сборке в целом Дервейсовской - ХоТя.......  А КПП у него имеет меньший разбег рычага чем у Дуни, а это лучше в учебных целях.   
     Дуня-7 если будет, как мне предварительно озвучили от 800 до 1300-полный фарш, то это ДоРоГо, я считаю.....придётся пересмотреть приоритеты и Взять/Доработать своими руками что-нить из других моделей и как раз как вариант Лифан Х60!
  Пока время терпит, НО(!!!) уже грядёт вторая половина года, а по условиям работы авто меняется раз в 4 года))))) Морально Устаревает)))) и это правильная в целом позиция. Можно у деда в колхозе найти "копейку" в литоле, нулёвую, но как на ней учить Народ если она Морально Устарела!!??? Машины должны в учебном процессе  быть современные, в "ногу со временем" идти)))))
  Вот и смотрю что то класса с "полным фаршем"(при продаже потом Более Ликвидная) да и хочется повыше седана и пониже Камаза))))))Надоели Седаны!!!)))) По зиме хочется Кросс покатать, да и по Лету - тоже....хОоочется!!))))

Может чего надумаете ещё?? Готов выслушать, А Дуню АХ-7 всё равно подожду, так как Учебных должно быть ДВЕ!!

110

Re: МКПП S30/H30Cross

ae А я чё говорил ?!...А вы его от Кросса отговариваете !... av

H 30 Cross AКПП, серый, март 2015г.

111 (2016-06-24 15:58:59 отредактировано Чемберлен)

Re: МКПП S30/H30Cross

Alexander пишет:

ae А я чё говорил ?!...А вы его от Кросса отговариваете !... av

Ну человек серьезно занимается этим делом (водителей "разводит"), по ходу у него реально есть задачи и их решения на перед, теперь понятен посыл:

Балу-777 пишет:

Пока время терпит, НО(!!!) уже грядёт вторая половина года, а по условиям работы авто меняется раз в 4 года))))) Морально Устаревает)))) и это правильная в целом позиция. Можно у деда в колхозе найти "копейку" в литоле, нулёвую, но как на ней учить Народ если она Морально Устарела!!??? Машины должны в учебном процессе  быть современные, в "ногу со временем" идти)))))

Конечно в поем понимании и АХ3 бы подошла на ура, но раз замахнулся на АХ7 так, это конечно тоже не плохо. Имхо конечно, но все-же АХ3 по мне более подошел-бы для учебы все-же. bn

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.

112 (2016-06-24 17:38:31 отредактировано Alexander)

Re: МКПП S30/H30Cross

Чемберлен пишет:

Конечно в поем понимании и АХ3 бы подошла на ура, но раз замахнулся на АХ7 так, это конечно тоже не плохо. Имхо конечно, но все-же АХ3 по мне более подошел-бы для учебы все-же. bn

Москва...другой уровень...чем Ставрополье и Кубань... bd

H 30 Cross AКПП, серый, март 2015г.
Спасибо сказали: Чемберлен1

113

Re: МКПП S30/H30Cross

Механик! Спасибо....Прав на 100 %..... мусор - он и есть мусор.....     az
Будем ждать новую Дуню и посмотрим, что предложат  bb ay    и за какие деньги.........

114

Re: МКПП S30/H30Cross

dvteam пишет:

Еще минус Дуни как учебного автомобиля для меня - широкие передние и боковые стойки, из за которых появляются опасные мертвые зоны. ...

Дружище dvteam!

Ну при всем моем к Вам чистосердечном Уважении и симпатии - никак не соглашусь!!!  bk  Наоборот, во время проведения тест-драйва на DFM H30 Cross мы (и Ваш покорный слуга и Консультанты АВЕС) как раз ... - специально просим обратить внимание Потенциального Покупателя на то, что передние стойки у "Дуни" узкие и закрывают минимальный (!) сектор обзора среди всех сравниваемых автомобилей! А выбрать-то и сравнить в нашем районе у Потенциального Покупателя - очень есть из чего и сделать сравнение можно - быстро!!!
Особенность расположения автоцентра АВЕС в том, что рядом находятся несколько других автосалонов: Jaguar/Land Rover, Lada, Subaru, Volvo, Kia, Hyundai, Lifan, Skoda, Citroen и Porsche. Не считая того, что у нас самих "под крылом" PEUGEOT. Как видите, Потенциальный Покупатель за короткое время может сделать несколько тест-драйвов на нескольких разных автомобилях ... И вот как раз про DFM H30 Cross все говорят практически одно и то же - очень хороший обзор во все стороны и ... самые удобные и "тонкие" передние стойки крыши!!!

Таки по сравнению, например, со стойками крыши "классики" - полностью соглашусь - у DFM H30 Cross они толще. Но по сравнению с тем же Солярисом, Рио или Рапидом - у "Дуни" однозначное преимущество!!!  bf

Добавлю лишь ещё то, что если взглянуть на стойки DFM H30 Cross со всех сторон, мы обнаружим, что они слегка вытянуты в своем сечении по направлению к глазам Водителя (это, кстати, ещё одна особенность, переданная по наследству от знаменитой "мамы" PEUGEOT 306). Такое решение позволяет обеспечить высокую жесткость кузова, а точнее - его безопасность при фронтальных ударах, не жертвуя одновременно ухудшением обзорности (рекомендую проехаться на Skoda Rapid - вот там действительно - не стойки, а "стоищщщи"!!!  ai).

Дабы сохранить объективность выбора Уважаемым Балу-777, на этом закончу ...  bs  br

"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)

115 (2016-06-25 01:06:25 отредактировано dvteam)

Re: МКПП S30/H30Cross

Видимо, меня предыдущая машинка сильно в плане обзора разбаловала  ag
Про солярис с вами соглашусь - обзор там мне настолько не понравился, что я перестал рассматривать авто как вариант для покупки!

Белый Dongfeng H30 Cross АКПП 2015

Re: МКПП S30/H30Cross

DVS⇓ пишет:

И вот как раз про DFM H30 Cross все говорят практически одно и то же - очень хороший обзор во все стороны и ... самые удобные и "тонкие" передние стойки крыши!!!

При выборе авто, я кстати это заметил. После предыдущего авто вообще нет притензий по обзору. Хотя правды ради сказать, понятие "хорошая обзорность" у каждого свое и все-же является субъективным. Я Солярис не рассматривал, но рассматривал Кио Рио, Весту,Х-Рэй, Равон джентру. После Санг Йонга, у всех этих авто для меня стойки были вообще ни очем и так же на Дуне. Поэтому меня лично обзорность нашего автомобиля вообще не напрягает.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.

117

Re: МКПП S30/H30Cross

Всем привет!

Раньше рычаг сам запрыгивал в нужную передачу. Сейчас не то что с хрустом, но с какими-то с помехами на передачу устанавливается.
Проблема с включением задней передачи появилась, как будто недовкючается. Нужно слегка отпустить педаль сцепления и дожать рычаг назад. Иначе может появиться характерный скрежет. Подскажите пожалуйста, это фатально? Или может быть я чего не так делаю?

Передачи обычно переключаю на около 3000 оборотах.

Майкоп, Dongfeng H30 cross (2015) comfort, "мокрый асфальт". Взято в ДМ-авто Краснодар. Пробег (71К км 2020-09)
Спасибо сказали: korsikov681

118

Re: МКПП S30/H30Cross

Alexander пишет:

DVS... я впечатлён Вашей информированностью...компетентностью и профессиональной осведомлённостью во многих вопросах связанных с моделями DFM, Пежо, Ситроен, Рено...и не только !...Считаю такого специалиста компании DFM стоило бы поставить главным представителем DFM...ОД-смотрящим !... Думаю многие форумчане меня поддержат, а боссы нашего форума напишут соответствующее письмо производителю...за которым мы, практически все подпишемся !...Если, Вы будете главным официальным представителем DFM в России...наши претензии и пожелания скорее будут доходить до производителя...и над ОД будет более строгий контроль...и с запчастями станет полегче !
Если кто из форумчан со мной согласен...поддержите !...

я поддерживаю!!!!

Серый H30 CROSS Comfort MT.пробег 95
.тысяч.
Спасибо сказали: Alexander, dimbnz2

119

Re: МКПП S30/H30Cross

Эдуард пишет:
Alexander пишет:

DVS... я впечатлён Вашей информированностью...компетентностью и профессиональной осведомлённостью во многих вопросах связанных с моделями DFM, Пежо, Ситроен, Рено...и не только !...Считаю такого специалиста компании DFM стоило бы поставить главным представителем DFM...ОД-смотрящим !... Думаю многие форумчане меня поддержат, а боссы нашего форума напишут соответствующее письмо производителю...за которым мы, практически все подпишемся !...Если, Вы будете главным официальным представителем DFM в России...наши претензии и пожелания скорее будут доходить до производителя...и над ОД будет более строгий контроль...и с запчастями станет полегче !
Если кто из форумчан со мной согласен...поддержите !...

я поддерживаю!!!!

Тоже за!!!

DFSK GLORY 580 i-auto Luxury plus, серый бегемотик Глория.
Чтоб машина меньше ломалась и больше ездила, её нужно меньше ломать и больше на ней ездить.
Группа DFM DFSK 580 в Facebook: https://www.facebook.com/groups/215030066832271
Спасибо сказали: Alexander, DVS2

120

Re: МКПП S30/H30Cross

antAres пишет:

Всем привет!

Раньше рычаг сам запрыгивал в нужную передачу. Сейчас не то что с хрустом, но с какими-то с помехами на передачу устанавливается.
Проблема с включением задней передачи появилась, как будто недовкючается. Нужно слегка отпустить педаль сцепления и дожать рычаг назад. Иначе может появиться характерный скрежет. Подскажите пожалуйста, это фатально? Или может быть я чего не так делаю?

Передачи обычно переключаю на около 3000 оборотах.

Проверьте кулисы для начала. Там пластик попробуйте смажте  ! Ну а скрежет это синхронизатор. Пробег большой?

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирске  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. Продал.Купил  Рено  ДВС H4M . Продан.  Купил Toyota Sienta NSP-170G . 1,5  2NR-FKE . K312.  2021 год.
Спасибо сказали: antAres, d4rkfl4me2

121

Re: МКПП S30/H30Cross

korsikov68 пишет:
antAres пишет:

Всем привет!

Раньше рычаг сам запрыгивал в нужную передачу. Сейчас не то что с хрустом, но с какими-то с помехами на передачу устанавливается.
Проблема с включением задней передачи появилась, как будто недовкючается. Нужно слегка отпустить педаль сцепления и дожать рычаг назад. Иначе может появиться характерный скрежет. Подскажите пожалуйста, это фатально? Или может быть я чего не так делаю?

Передачи обычно переключаю на около 3000 оборотах.

Проверьте кулисы для начала. Там пластик попробуйте смажте  ! Ну а скрежет это синхронизатор. Пробег большой?

Такая проблема проявилась изначально, многие эксперты утверждают, что просто необходимо до конца выжимать сцепление, а с задней передачей помогает перевыжимка сцепления.

Оранжевый Н30 механика
Спасибо сказали: antAres1

122

Re: МКПП S30/H30Cross

korsikov68 пишет:
antAres пишет:

Всем привет!

Раньше рычаг сам запрыгивал в нужную передачу. Сейчас не то что с хрустом, но с какими-то с помехами на передачу устанавливается.
Проблема с включением задней передачи появилась, как будто недовкючается. Нужно слегка отпустить педаль сцепления и дожать рычаг назад. Иначе может появиться характерный скрежет. Подскажите пожалуйста, это фатально? Или может быть я чего не так делаю?

Передачи обычно переключаю на около 3000 оборотах.

Проверьте кулисы для начала. Там пластик попробуйте смажте  ! Ну а скрежет это синхронизатор. Пробег большой?

Пробег около 15 тыс. А какой мазью лучше смазывать? ab

Майкоп, Dongfeng H30 cross (2015) comfort, "мокрый асфальт". Взято в ДМ-авто Краснодар. Пробег (71К км 2020-09)

123

Re: МКПП S30/H30Cross

antAres⇓ пишет:

Иначе может появиться характерный скрежет.

Вообще то задняя передача не синхронизирована, это шестерня з.х. недовключается. Надо на кулису обратить внимание.

Kia Rio X, AT, 2021г., серебро.
Спасибо сказали: antAres, korsikov682

124

Re: МКПП S30/H30Cross

На многих авто заднюю передачу нужно включать с перевыжимом с новья!  А если ручка переключения рыскает при переключении возможно сухарик вылетел на кулиске!

DFM H30 CROSS, АКПП, 2015г. LUXORY, Оранжевый.  ПРОДАЛ!
ДАСТЕР 2.0 4х4
Спасибо сказали: antAres, dimbnz2

125 (2016-07-29 16:23:08 отредактировано korsikov68)

Re: МКПП S30/H30Cross

alexmed83 пишет:

На многих авто заднюю передачу нужно включать с перевыжимом с новья!  А если ручка переключения рыскает при переключении возможно сухарик вылетел на кулиске!

Добавлю и с полной остановкой. По причине отсутствия синхронизатора!

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирске  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. Продал.Купил  Рено  ДВС H4M . Продан.  Купил Toyota Sienta NSP-170G . 1,5  2NR-FKE . K312.  2021 год.
Спасибо сказали: antAres1

126

Re: МКПП S30/H30Cross

На счет смазки посмотрите  инструкцию в теме . Там описано как и что.

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирске  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. Продал.Купил  Рено  ДВС H4M . Продан.  Купил Toyota Sienta NSP-170G . 1,5  2NR-FKE . K312.  2021 год.