idemi, у меня такой же оранжевый кросс был дома в качестве сувенирной копии)))
по сабжу: своего Кросса я взял в ноябре прошлого года в автосалоне Ridan DFM Auto (г. Алматы), машина 2013 года, 1,6 бензиновый двигатель PSA (правда, лошадок всего 107), белый металлик (у нас, кстати говоря, завозили Дунфэны или белого, или черного, или серебристого цвета, красный был только хэтч H30), меха. Из опций: кондер, бортовой комп, руль с регулировкой по высоте и вылету, парктроники, обычная магнитола с CD, mp3 и USB (4 динамика+2 пищалки), ABS+EBD, ГУР, мультируль, вроде бы и все....
Проехал на ней уже 15000 с небольшим, впечатлений масса, в основном положительные - просторный, в меру динамичный, на трассе держит хорошо, расход в городском цикле 8-9 л/100 км, на трассе снижал до 5. Из минусов: перестала срабатывать блокировка дверей при достижении скорости 10 км/ч (после первого снега выключилась и больше не включалась), начал компостировать мозги кондей - внезапно куда-то исчез фреон, а заодно начал греться двигатель (на днях заправил кондей газом с УФ-краской, чтобы найти место течи, покатаюсь с недельку и потом опять на сервис), и почему то машина плохо едет в гору (у нас только ленивый и не коренной алматинец не ездит на выходные в горы - Медеу, Шымбулак, Алмарасан - красота) - в сторону Медеу выше "Лестницы здоровья" (900 ступенек - легкие выплюнуть можно с непривычки))))) Кросс не взъехал, даже на 1 передаче.
Из неприятностей: пару месяцев назад мне разбили возле супермаркета на стоянке заднее правое стекло (украли из салона сумку сестры моей супруги), пришлось затонироваться, заодно поставил сигналку Старлайн А91 с автозаводом и кнопку Push start; примерно тогда же, во время дождя проезжая трамвайные рельсы, попал обоими правыми колесами в яму, в итоге диски "закусили" с двух сторон покрышки, приведя их в состояние полной негодности. На шиномонтажке взял за 5000 рос. рублей комплект б/у резины Pirelli (штатная у меня стояла 205/50/16, стала 215/55/16), машинка стала заметно повыше, и не так заметен стал "провал" в колесных арках, когда смотришь на машину сзади; из минусов - шумновато стало ощутимо сильнее.
Самостоятельно приколхозил веерные форсунки стеклоомывателя спереди, теперь расход омывайки стал заметно меньше, а мыть стало лучше.
Вот как-то так.
Коврики брал универсальные, брызговики и локеры не ставил. Масло между уже тремя ТО машина не расходовала вообще.
По запчастям, конечно, туговато, но самые основные вещи можно подобрать по образцу (большинство из з/ч - от Пежо-Ситроена).
По итогу: машина мне нравится, и я не жалею, что взял китайца, а не аналогичного по деньгам Huyndai Accent (в России - Solaris) или что-то ВАЗо- или ЗАЗоподобное. Не хватает только полного привода (судя по всему, в следующем году появится и полноприводный Кросс) и более тяговитого движка.
Немного фото: