Re: Dongfeng Fengshen AX7 - новый кроссовер из Китая, презентация, тесты
Смотрю на картинки. Все классно. Только одного понять не могу. Ну чем им (да и многим другим производителям) мешает нормальный спидометр:)
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Общий форум, общие вопросы → Dongfeng Fengshen AX7 - новый кроссовер из Китая, презентация, тесты
Страницы Назад 1 … 15 16 17 18 19 … 48 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Смотрю на картинки. Все классно. Только одного понять не могу. Ну чем им (да и многим другим производителям) мешает нормальный спидометр:)
Смотрю на картинки. Все классно. Только одного понять не могу. Ну чем им (да и многим другим производителям) мешает нормальный спидометр:)
Здравствуйте Kvalme !
Вполне может быть, что на DFM AX7, поставляющихся в Россию может будет вот такая приборная панель ...
Ну чем им (да и многим другим производителям) мешает нормальный спидометр:)
Это лавры Пежо не дают китайцам покоя, но у французов имеется еще и аналоговый обычный спидометр, но оцифрован как по мне неудачно, нечетно 10, 30, 50 и т. д., а тут вообще цифра для слепых. И вообще не понятно почему вокруг этого АХ 7 столько ажиатажа.
dimbnz пишет:...
п. с. Весьма позабавила кочерга ручника.Дружище dimbnz!
Спасибо Вам за Вашу наблюдательность!!!
А теперь сравните форму рычага стояночного тормоза на DFM AX7 с оным на PEUGEOT 308-I ...Вот и ещё одно небольшое подтверждение общности DONGFENG и PEUGEOT - рычаг стояночного тормоза, его механизм и привод - одни и те же. Скажу больше - у вариантов с АКПП стояночный тормоз будет электромеханический (вместо рычага будет изящная клавиша), а его конструкция, принцип работы и система - точно такие же, как на кроссовере PEUGEOT 3008!
"Между собой" мы уже раздумываем, что этот фрагмент DFM AX7 Comfort можно подвергнуть небольшому "тюнингу", убрав изгиб рычага в кожаный "гофр". Для этого нужно будет всего три вещи: кусок мягкой красивой кожи, швейная машинка и желание ...
Это был не сарказм, а именно приятное удивление такому изящному решению. А по поводу схожести с PEUGEOT 3008, то тут полностью согласен , т. к. излазил такой авто в Вашем же салоне. Очень очень похожи, даже штурманская ручка такая же и на том же месте
Вполне может быть, что на DFM AX7, поставляющихся в Россию может будет вот такая приборная панель ...
Гораздо симпатичнее)
Мехханик пишет:... У Вас новой информации о датах начала продаж АХ 7 в России не появилось?
Ответил в "личке"
Мне тоже в личку ответе, пожалуйста.
Был, посидел внутри, что сказать хорош автомобиль, можно конечно найти и недостатки, но в общем и целом очень хорошо!
Почти на уровне 3008 хотя и 3008 не идеален!
Осталось узнать цены!
DVS пишет:Вполне может быть, что на DFM AX7, поставляющихся в Россию может будет вот такая приборная панель ...
Гораздо симпатичнее)
Кстати, в России может появиться не только "новая" приборная панель, но и новая "раскладка" кнопок дистанционного управления мультимедийной системой и круиз-контролем ...
О! Одна только кнопка снятия трубки чего стоит! Дико не хватает на H30
Хотя удобство этих кнопок под большим вопросом. По картинке вообще не понятно как они работают))
А может там еще и регулировка частоты работы дворников в "импульсном" режиме есть? Тоже не хватает))
О! Одна только кнопка снятия трубки чего стоит! Дико не хватает на H30
Хотя удобство этих кнопок под большим вопросом. По картинке вообще не понятно как они работают))
А может там еще и регулировка частоты работы дворников в "импульсном" режиме есть? Тоже не хватает))
Кнопка снятия трубки появится на всех новых Дунях, на А-30 была)
Хорошая машина АХ-7, но я хочу Минивэн))
Пресс-кит от DFM:
DFM AX7
Первый кроссовер в модельном ряду DFM обладает яркой привлекательной внешностью. 5 вариантов комплектаций, новейшие силовые агрегаты в сочетании с 6-ступенчатой коробкой передач Aisin - свой выбор могут сделать даже самые требовательные клиенты. Автомобиль отвечает самым жестким требованиям безопасности и оснащен интеллектуальной системой управления. Габаритные размеры и богатое оснащение уже в базовой комплектации делают его идеальным городским автомобилем.
Великолепный фирменный дизайн
Кроссовер АХ7 построен на специально разработанной платформе DFMS и выполнен в новом корпоративном стиле компании, который отныне будет прослеживаться во всей легковой линейке DFM.
В облике AX7 гармонично сочетаются внедорожные черты (мощный обвес из некрашеного пластика, накладка на передний бампер, 18-дюймовые легкосплавные диски) со спортивными элементами (спойлер в задней части кузова, плавниковая антенна, “воздухозаборники” над передними арками, эффектные прямоугольные выхлопные трубы). Благодаря колесной базе 2712 мм .автомобиль отличается просторным салоном и предлагает 26 удобных мест для хранения различных предметов и большой багажник объемом 565 л.
72 элемента активной и пассивной безопасности
Автомобиль DFM AX7 разработан в соответствии с требованиями самых строгих международных стандартов безопасности. В конструкции автомобиля предусмотрено 46 элементов активной безопасности, среди них: динамическая система стабилизации автомобиля (ESC), ABS, светодиодные дневные ходовые огни, система контроля давления в шинах, система панорамного обзора 360 градусов и др.
26 элементов пассивной безопасности включают: активные подголовники, фронтальные и боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности, систему безопасности конструкции несущего кузова с запрограммированными зонами деформации силовых элементов и т.д. Все элементы активной и пассивной безопасности автомобиля позволяют в полной мере насладиться безопасным и комфортным вождением.
Мощный двигатель и отличная управляемость
DFM AX7 оснащается двумя мощными бензиновыми двигателями – 2-литровым агрегатом, развивающим 140 л.с. и 200 Нм крутящего момента, и 2,3-литровым мотором, мощность которого составляет 171 л.с., а крутящий момент – 230 Нм. Более мощная версия предлагается с 6-ступенчтатой автоматической трансмиссией, базовый AX7 – с 5-ступенчатой МКП.
В конструкции использована передняя подвеска на стойках Макферсон, задняя – на двойных поперечных рычагах. При колесной базе 2712 мм AX7 обладает достаточно компактными размерами – 4690 мм в длину и 1850 мм в ширину. Конструкция автомобиля вкупе с настройками шасси и мощным двигателем – залог его отличной управляемости.
Разнообразие комплектаций и богатство оснащения
Покупателю предлагается 5 комплектаций на выбор, механическая или автоматическая коробка передач, а также два варианта двигателя (2,0 и 2,3 л.)
В отделке салона использованы высококачественные материалы, в верхней части центральной консоли расположен 7 или 9-дюймовый (в зависимости от комплектации) сенсорный дисплей мультимедийной системы. АХ7 предлагает своему владельцу систему доступа в салон без ключа, запуск двигателя с помощью кнопки, многофункциональное рулевое колесо, сиденье водителя с функцией памяти, большой люк с электроприводом, интеллектуальную систему связи между системами автомобиля и мобильным телефоном разработки корпорации Huawei и многое другое.
Специально для российского рынка кроссовер DFM AX7 оснащен системой экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС.
Артур Саруханов (прямая трансляция на сайте zr.ru):
DFM AX7 — большой переднеприводный (полный привод появится через год) кроссовер, построенный на увеличенной на 12 см базе Honda CR-V четвертого поколения. С этим автомобилем, который придет на наш рынок ближе к концу года по цене от 950 тыс. руб., китайцы связывают большие надежды.
http://www.zr.ru/content/articles/90216 … on-2016-o/
Андрей Говоров (прямая трансляция kolesa.ru)
Как сообщает корреспондент "Колёса.ру", DFM A9 в России продавать пока не планируют. В компании говорят, что сейчас в нашей стране не самое лучшее время для этой модели. Зато в октябре у нас наконец-то может появиться кроссовер DFM AX7.
http://www.kolesa.ru/news/mmas-2016-pry … wtf_372257
Артур Саруханов (прямая трансляция на сайте zr.ru):
DFM AX7 — большой переднеприводный (полный привод появится через год) кроссовер, построенный на увеличенной на 12 см базе Honda CR-V четвертого поколения. С этим автомобилем, который придет на наш рынок ближе к концу года по цене от 950 тыс. руб., китайцы связывают большие надежды.
http://www.zr.ru/content/articles/90216 … on-2016-o/Андрей Говоров (прямая трансляция kolesa.ru)
Как сообщает корреспондент "Колёса.ру", DFM A9 в России продавать пока не планируют. В компании говорят, что сейчас в нашей стране не самое лучшее время для этой модели. Зато в октябре у нас наконец-то может появиться кроссовер DFM AX7.
http://www.kolesa.ru/news/mmas-2016-pry … wtf_372257
1 лям, причем это только "от" - думаю изначально утопия, сейчас Кретта от хендай в максималке на механике 1,6 стоит 950... Реальная цена способная обеспечить выживание "от 750"!
Сегодня весь день мониторил инет по AX7, завтра поеду на выставку, но мои ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ по цене если отталкиваться от информации ЗА РУЛЁМ уже сложились:
Comfort 5MT - 950 тыс.
Comfort 6AT - 1 млн.
Luxury 5MT - 1,05 млн.
Luxury 6AT - 1,15 млн.
Premium 6AT - 1,2 млн.
Сегодня весь день мониторил инет по AX7, завтра поеду на выставку, но мои ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ по цене если отталкиваться от информации ЗА РУЛЁМ уже сложились:
Comfort 5MT - 950 тыс.
Comfort 6AT - 1 млн.
Luxury 5MT - 1,1 млн.
Luxury 6AT - 1,15 млн.
Premium 6AT - 1,25 млн.
Скажите, а кто готов взять за 950 минималку? Есть уже желающие?
Если будут такие цены,то многие,в том числе и я впадут в уныние!!! Мне нужна только комплектация Premium 6AT,но не за такую цену! Возможно придётся обратить внимание на других производителей!
Если будут такие цены,то многие,в том числе и я впадут в уныние!!! Мне нужна только комплектация Premium 6AT,но не за такую цену! Возможно придётся обратить внимание на других производителей!
Во-во, посмотрел - Хендай Кретта полный привод, 6АТ, двиг 2.0 - 1 140... - НО ПОЛНЫЙ ПРИВОД!!!
И это уже наводит на размышления!
Чего Вы панику наводите раньше времени?) Будут официальные цены - тогда и можно будет думать плохое или хорошее. А так себя накручивать какой смысл?)
Если уж такая пьянка, то и я крету излазил всю, и комплектацию выбрал: Комфорт 2.0 АТ с пакетом адванс, итого 1109. Но посмотрев комплектацию AX7, я готов накинуть полтинник и взять AX7 в комплектации Luxury 6AT. Но если я не прав, и цена этой комплектации будет выше, тогда скорей всего я пас.
Если уж такая пьянка, то и я крету излазил всю, и комплектацию выбрал: Комфорт 2.0 АТ с пакетом адванс, итого 1109. Но посмотрев комплектацию AX7, я готов накинуть полтинник и взять AX7 в комплектации Luxury 6AT. Но если я не прав, и цена этой комплектации будет выше, тогда скорей всего я пас.
Отчаянно однако, думаю не поймут когда скажешь цену "своего" Китайца...
Лично я тоже за AX7, изначально смотрел на крету, но посмотрев видео обзоры понял не стоит она своих денег.
На данный момент рассматриваю два варианта ax7 и haval h6 coupe, если конечно появиться на нашем рынке. Из китайцев пока только они, Креты и Каптюры по таким ценам даже смотреть не хочу
На данный момент рассматриваю два варианта ax7 и haval h6 coupe, если конечно появиться на нашем рынке. Из китайцев пока только они, Креты и Каптюры по таким ценам даже смотреть не хочу
А ЕЩЕ ФОРДЫ, КИА...
Страницы Назад 1 … 15 16 17 18 19 … 48 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)