Дааа, блин, с электриками беда. Завтра сам еду в Химки на диагностику и ремонт.
Беду уже описывал, правда в другой ветке. Но опишу и тут с дополнениями.
Ни с того, ни с сего в движении включилась аварийка и одновременно с ней загорелись индикаторы подушки и обогрева стекла. Также (как позже выяснилось) перестал работать центральный замок и заблокировалась задняя дверь, не работал задний дворник, аварийка не выключалась. Машина простояла дня три в гараже, после чего я поехал к знакомым на диагностику. Перед тем как ехать в сервис, заехал на работу. На работе пробыл часа два с половиной (машина стояла со снятой клеммой). Накинул клемму - чудеса, аварийка не включилась. Завёл - подушка не горит. Обрадовался, проверил центральный замок - не фурычит, хотя под торпедо, если прислушаться, клацает реле. Дверь багажника заблокирована и дворник задний не работает. Поехал к знакомым, через метров 800 опять началась новогодняя ёлка. Знакомые помочь не смогли, приехал опять на работу. Поехал домой - сначала опять всё хорошо, но через 5км тот же глюк. Утром сегодня завёл - тишина. Ничего не горит, не моргает, задняя дверь открывается и даже дворник заработал. Ну, думаю, лечится, выздоравливает. Центральный замок, правда, всё равно не работает. Поехал на работу - всё сначала, иллюминация и отказ работать в штатном режиме. Постояла опять со снятой клеммой - ремиссия. Поехал домой, проехал на этот раз километров 10 и вновь истерика у Дуни. Ума не приложу, что там за блуждающий контакт.
DFSK GLORY 580 i-auto Luxury plus, серый бегемотик Глория.
Чтоб машина меньше ломалась и больше ездила, её нужно меньше ломать и больше на ней ездить.
Группа DFM DFSK 580 в Facebook:
https://www.facebook.com/groups/215030066832271