Re: Покупать H30 Cross или нет?
Ехать далековато сейчас. Выложите фото, пожалуйста.
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Общий форум, общие вопросы → Покупать H30 Cross или нет?
Страницы Назад 1 … 17 18 19 20 21 … 29 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Ехать далековато сейчас. Выложите фото, пожалуйста.
Доброго времени суток, дуневодам)))
Задумался я о смене авто и приглянулся мне Cross. В семье у нас 2 автомобиля: У меня Нива Шевроле (2013г), у жены - MK Cross (2014).
Когда пересаживаюсь с Нивы на Geely, понимаю, как мне хочется по комфортнее и по динамичнее автомобиль. Кстати, на тему ВАЗ-ов, когда выбирали жене машину,
нам предлагали Гранту на роботе. Так вот, когда жена села за руль (ещё ни на чем толком не ездила, только получила ВУ), чуть не расплакалась, представив, что будет на этом унылом авто ездить.
Как говорится, устами "младенца"... ))))
У меня есть такие вопросы к форумчанам:
1. Насколько критично проходить ТО-0? Живу в Архангельске, ОД DongFeng здесь нет, поэтому брать машину придется в Питере или в Москве. Дорога туда-обратно, и .... перепробег )))) В любом случае
придется отказываться от гарантии. Все свои авто обслуживал и ремонтировал сам. Но, какова вероятность того, что во время обкатки возникнет серьезная неисправность?
2. Кто-нибудь пересаживался с высоких или полноприводных авто? Насколько тяжело привыкнуть, что уже не везде можно ехать ))))
3. Как удобство с посадкой для рослых людей? Мой рост 195, весом под 110. В MK Cross вполне комфортно себя чувствую.
1. Насколько критично проходить ТО-0? Живу в Архангельске, ОД DongFeng здесь нет, поэтому брать машину придется в Питере или в Москве. Дорога туда-обратно, и .... перепробег )))) В любом случае
придется отказываться от гарантии. Все свои авто обслуживал и ремонтировал сам. Но, какова вероятность того, что во время обкатки возникнет серьезная неисправность?
2. Кто-нибудь пересаживался с высоких или полноприводных авто? Насколько тяжело привыкнуть, что уже не везде можно ехать ))))
3. Как удобство с посадкой для рослых людей? Мой рост 195, весом под 110. В MK Cross вполне комфортно себя чувствую.
1. Впринципе можно договориться, чтобы ТО-0 провели заранее, хотя если сами обслуживаете свои авто - можете и сами провести обслуживание. В разделе документация можете прочитать какие и когда выполняются работы по ТО
2. Клюв длинный. Нужно быть очень аккуратным по бездорожью. Сам пересаживался после ВАЗ 2112 - 2-3 недели ушло на привыкание к электроусилителю руля, зеркалам и габаритам.
3. В машине места много, думаю с любой комплекцией можно вместиться и отрегулировать под себя сиденье.
Доброго времени суток, дуневодам)))
Задумался я о смене авто и приглянулся мне Cross. В семье у нас 2 автомобиля: У меня Нива Шевроле (2013г), у жены - MK Cross (2014).
Когда пересаживаюсь с Нивы на Geely, понимаю, как мне хочется по комфортнее и по динамичнее автомобиль. Кстати, на тему ВАЗ-ов, когда выбирали жене машину,
нам предлагали Гранту на роботе. Так вот, когда жена села за руль (ещё ни на чем толком не ездила, только получила ВУ), чуть не расплакалась, представив, что будет на этом унылом авто ездить.
Как говорится, устами "младенца"... ))))
У меня есть такие вопросы к форумчанам:
1. Насколько критично проходить ТО-0? Живу в Архангельске, ОД DongFeng здесь нет, поэтому брать машину придется в Питере или в Москве. Дорога туда-обратно, и .... перепробег )))) В любом случае
придется отказываться от гарантии. Все свои авто обслуживал и ремонтировал сам. Но, какова вероятность того, что во время обкатки возникнет серьезная неисправность?
2. Кто-нибудь пересаживался с высоких или полноприводных авто? Насколько тяжело привыкнуть, что уже не везде можно ехать ))))
3. Как удобство с посадкой для рослых людей? Мой рост 195, весом под 110. В MK Cross вполне комфортно себя чувствую.
1. Пропуск ТО-0 потеря гарантии
2. На форуме есть ветка родовые болячки .У меня за год и 30000км сломался подрулевой переключатель поменяли по гарантии, сейчас жду замены задних подшипников и стоек стабилизатора, да в самом начале потёк шланг печки.
3. У меня рост маленький 180 сидеть вполне комфортно сидуха отодвинута не до конца. Руль ещё по вылету и высоте регулируется так что проблем быть не должно.
Спасибо last boy scout, CIIayHeHoK, за оперативный ответ ))))
В общем я наверно понял, что в любом случае надо сесть самому, потрогать, и тогда поймешь твой это авто или нет.
Буду ждать пока в командировку отправят, пощупаю Crossa, и решу нужен он мне или нет ))))
2. Кто-нибудь пересаживался с высоких или полноприводных авто? Насколько тяжело привыкнуть, что уже не везде можно ехать )
У меня до Дуни были "Шиха", затем "Нива" 21213, "Шнива" и "СангЙонг- Кайрон" крайние 5-ять с половиной лет. В общей сложности на высоких авто проездил более 15 лет. Проблем с пересадкой не было, хотя по привычки можно не рассчитать возможности проходимости. Но в общем и целом у меня лично неудобств не возникло, кроме одного конечно, не везде где можно было проехать на полном приводе, теперь можно сунуться на Дуне. Но я уже привык к "Кроссу" и просто расчитываю его возможности заранее и не лезу туда, куда не надо.
Чемберлен, вопрос не по теме, но все же интересно: "А Кайрон как, почему с него пересел?"
Я его еще до Нивы рассматривал, пока ценник был до лимона. При нынешних ценах - не вариант )))
"А Кайрон как, почему с него пересел?"
Кайрон меня полностью устраивал и нравился. За 5 с половиной лет пробег 112 тыс. Я на нем побывал и в украине и в Белорусии, не считая Смоленской области, Санкт-Петербурга, Крыма и не раз. А ЮГ России объездил начиная Астраханью и Волгоградом с Элистой и заканчивая конечно морями. И продавать я его не собирался, а собирался ездить еще года 4.
Авто в идеальном состоянии было, хотя я и рыбак и ездил по гомнам и т.д. Да и сторонником лифтов и всяких разных переделок я не был, поэтому у меня наверное и на этом пробеге ни чего из подвески не менялось, кроме шаровых передних нижних. Когда на подьемник покупателю загнал авто, ни одного даже запотевания на сальниках не было, все девственно сухо. Перевый-же покупатель и забрал его даже не торгуясь. А продал я его потому, что заболела супруга, почти год по бальницам, четыре операции, затем группа и пенсия в 7000 руб. Элементарно не тянул я его в плане топлива и обслуживания на одну зарплату, как ни старался, но не смог, а черег тыс 30 все-равно менять салентблоки на подвесках, стойки и перед и зад пришлось-бы-время. Поэтому начал подбирать машину, но не дорогую и хоть чуть с клиренсом. Китай не рассматривал вообще, смотрел вторичку. На Кросса случайно в инете напоролся, решил почитать, а потом и посмотреть. специально ездил в Краснодар пощупать и потрогать, что за зверь. Зацепил реально он меня и решил я продать "Кирьяна". Выставил на продажу и через две недели первый же покупатель и забрал. Скажу чесно первые два месяца прям тоска была по нему, сейчас все прошло. А сейчас привык к Дуне и если и вспоминаю Кайрона, то изредка когда на бездорожье реальное нужно заехать. Машина хорошая и надежная СангЙонг, но правды ради сказать, что все авто что у меня были меня устраивали и плохого я в них не замечал. На Кроссе пробег 8500 км проблем не обнаруживаю, катаюсь каждый день, через 5 дней в отпуск, вот тогда оторвусь на на нем по полной. В плане кроме моря, Астрахань, Волгоград с заездом в Элисту, ну и рыбалка, а для рыбака, как и для бешенной собаки 500 верст не круг.
Добры день всем!
У кого H30 Cross с КПП на ручке?
Хотелось бы услышать отзывы об авто с этой коробкой передач (качество, надежность, удобство, динамика и т.д.).
Спасибо
Чемберлен, исчерпывающе!
Здоровья супруге и вам.
По поводу автомобилей в принципе, я тоже не понимаю когда хаят на чем свет стоит.
У меня были разные: волга 24-я 78 года, восьмерка 87-го, 99-я 2000 гв, нива 21213 2005, ВАЗ 2111 2007, сейчас шнива 2013.
Даже на ОКЕ отъездил 2-3 года, деду по инвалидности давали. Ото всюду можно самому вытолкнуть ))))
И обо всех остались только положительные воспоминания. Каждый автомобиль индивидуален. Каждым владел в среднем 3 года.
Шевик тоже нравится. Даже по расходу - средний летом около 10, трасса 8. Но, так уж устроен человек, все время хочется чего-нибудь новенького.
H30 подкупает автоматом, оцинкованным кузовом (??все еще вопрос открытый??), достаточно индивидуальный внешний вид, просторный салон (сам еще не сидел).
У кого H30 Cross с КПП на ручке?
а что такое КПП, Контрольно Пропускной Пункт? Вы уж определитесь АКПП или МКПП
arvidas⇓ пишет:У кого H30 Cross с КПП на ручке?
а что такое КПП, Контрольно Пропускной Пункт? Вы уж определитесь АКПП или МКПП
Конечно имел ввиду МКПП - здесь все отзывы об автомате
имел ввиду МКПП
ответилв личку
живу за городом вечером беру у жены дуню прокатится заправить вообщем по пути заезжаю в гипер магнит товарюсь выхожу блин стоянка машин вся стоит сигналки орут люди кипишуют уехать не могут спрашиваю че за фигня мне в ответ какой то мудак вроде глушилку где то включил теперь все в аху.... а это машин 70-80 думаю все попал подхожу снимаю с сиги сажусь завожу оп нет проблем играет шансон двигун подпевает соседи в двойном аху...я на позитиве выхожу и громко всем объявляю -ТОварищи ! покупайте китайские машины они в санкции не попадают ! и уезжаю...стоянка в тройном аху....:))))
ААААА, помогите с выбором, есть возможность купить ПОЛО на автомате в теже деньги, что DFM на автомате (новый, 2016 г.в.).
Ещё один вопрос по зап. частям, сложно найти их в Питере (про ОД не говорю сейчас). Спасибо! В пользу Поло - все подогревайки и доступность обслуживания.
В пользу Поло - все подогревайки и доступность обслуживания.
ну вот Вы сами и ответили!
ААААА, помогите с выбором, есть возможность купить ПОЛО на автомате в теже деньги, что DFM на автомате (новый, 2016 г.в.).
Ещё один вопрос по зап. частям, сложно найти их в Питере (про ОД не говорю сейчас). Спасибо! В пользу Поло - все подогревайки и доступность обслуживания.
Это все равно, что зайти на сайт любителей кошек и спросить там - "что лучше, кошка или собака?!"
Берите Поло. DFM оставьте тем, кто в них не сомневается).
H30 красивее и он больше. Очень смущает вопрос поиска запчастей
H30 красивее и он больше. Очень смущает вопрос поиска запчастей
Кто ищет, тот всегда найдет. Вроде никто из владельцев DFM сейчас не мучается с проблемой поиска конкретной запчасти. Не вижу темы типа "люди!!! помогите!! нужна хреновина, не знаю где взять!?".
Здесь два варианта - либо все всё находят, меняют и катаются дальше, либо машина не очень склонна к поломкам.
Есть только один минус - пока нет общего каталога запчастей. Хотя он наверняка есть. Китайцы зажали.
Самый правильный вариант - заказ напрямую из Китая, по невысоким ценам, 2-3 недели ожидания.
Вся инфа есть на форуме в соответствующем разделе.
у меня друг убился на поло вместе с пассажирами год назад ......поэтому к поло предвзятое отношение может и не правильное но мое... примерная ситуация здесь была на форуме все живы....
ААААА, помогите с выбором, есть возможность купить ПОЛО на автомате в теже деньги, что DFM на автомате (новый, 2016 г.в.).
Ещё один вопрос по зап. частям, сложно найти их в Питере (про ОД не говорю сейчас). Спасибо! В пользу Поло - все подогревайки и доступность обслуживания.
У меня у родителей vw polo sedan. Приходится, иногда на нём кататься. Чисто моё мнение, плюс polo: обогрев лобового стекла, не плохой, по объёму багажник, 6-ти ступенчатая АКПП. НО DFM H 30 CROSS мощнее. И этим он выигрывает, чисто для меня, да и у нас места побольше в салоне.
ААААА, помогите с выбором, есть возможность купить ПОЛО на автомате в теже деньги, что DFM на автомате (новый, 2016 г.в.).
Ещё один вопрос по зап. частям, сложно найти их в Питере (про ОД не говорю сейчас). Спасибо! В пользу Поло - все подогревайки и доступность обслуживания.
У товарища по работе поло седан.очень доволен машиной, одно но сервис дороговат.У зятя Каравела,т.о обошлось в 27000р,пробег 10000 за год. заменил гур,стойки стаба. У меня за год пробег 26000км,три раза тьфу только расходники,лампочка подсветки номера.т.о 1700. Как говорится думайте сами,решайте сами-иметь,или не иметь
до покупки Dongfeng h30 cross .ездил на Фольксваген Пассат Б5+ и естественно после его продажи хотел купить Фольксваген.и в связи с отсутствием денег выбор падал на Polo,но в во -первых машина Pоссийской сборки, а во -вторых ни один хозяин приобретённой новой машины не скажет что она плохая.к нашему счастью есть форумы где люди подетально рассказывают о случившихся проблемах и просят о помощи если что то случилось.так что с моей машиной ни чего не случилось здесь не прокатит ,есть тема родовые болячки и много всяких разделов по данному автомобилю почитай и делай выводы.не забудь только залезть на форум Polo,я ох....л когда почитал об этой машине .не в коем случае не рекламирую Dongfeng h30 cross ,потому как выбор сугубо личный. Polo очень радует внешним видом, зато у Dongfeng шикарный салон по сравнению с Polo, опять же по моему мнению.я тоже очень боялся брать Dongfeng с мыслями где брать запчасти.машина в эксплуатации год ,как уже писал до этого проблем с машиной не было с расходниками проблем нет, а запчасти при желании можно найти, уже много магазинов с нашими запчастями. форум оживает с каждым днем, машины встречаются на дорогах всё чаще ,вообщем выбор за тобой.
ААААА, помогите с выбором, есть возможность купить ПОЛО на автомате...
В прошлом году, июнь-июль, я подбирал себе машину)))
И ПОЛО смотрел...Что снаружи, что внутри дизайн откровенно слабый...
Разумеется, по моему мнению))) На задний диван я с трудом влез, тесно...
А во мне росту 183см...вердикт - не стоит он таких денег!
Я авто искал на автомате, только под заказ (разумеется DSG) - не подходит!
Окончательный "гвоздь в гроб" - российская сборка! Имею такой опыт - потому боюсь...
H30 красивее и он больше. Очень смущает вопрос поиска запчастей
С запчастями гемор. Зеркало правое уже три месяца жду от ОД.
В целом (за год эксплуатации) машиной доволен.
Страницы Назад 1 … 17 18 19 20 21 … 29 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Общий форум, общие вопросы → Покупать H30 Cross или нет?
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)