Re: Подвеска S30/H30 Cross
Если это опора задней балки то на лифане бриз такая же и пежо 306
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Подвеска, ходовая, колеса, тормоза → Подвеска S30/H30 Cross
Страницы Назад 1 … 14 15 16 17 18 … 90 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Если это опора задней балки то на лифане бриз такая же и пежо 306
Ну вот пробег моего авто перевалил за 80000т.км. и Я решил врезать масленки в заднюю балку своей Дуни......
Особенно желание мое возросло,после того как коллега по такси на такой же Дуни как у Меня,но только после пробега в 120000т.км.
начал жаловаться на адский скрип подвески....... А скрипела она действительно как старая телега.........
Запаслись Мы всем необходимым и поехали на автосервис к знакомому слесарю,предварительно Я захватил планшет с Нашим любимым форумом.
Показав все картинки мастеру,доступно объяснив Ему все что Мы от Него хотим......
Просверлив отверстие,нарезав резьбу и закрутив масленку приступили к шприцеванию!
Решили использовать смазку Шрус с Графитом....
На машине товарища из под манжетов вышло немного воды,потом смазка..... На моей Дуне воды не было,вышло немного смазки ...
Дуня товарища перестала скрипеть,Я уехал очень довольный в том что не довел свою крошку до скрипа)))))
Так что не Тяните с модернизацией подвески.....
На некоторых французских форумах есть темы, народ ставит на заднюю балку вместо подшипников капролоновые втулки и вроде довольны . Может у кого есть мысли на эту тему?
Был у меня ижак с коляской.так вот во все маятники тесть точил второпластовые втулки,и про люфт забыл.так что почему бы и нет.
Сейчас так рулевые рейки ремонтируют,капролон и всё! На предыдущей машине так рейку и починил,за 15000р.
Привет Всем!
У меня Dong Feng S30, пробег 130000 км, не давно начало масло течь с гранаты, несколько раз менял сальник, не подскажите что можно сделать, постоянно доливаю. Еще подскажите комплект сцепления от какой марки Пежо подходит.
gazzzooo, Вы заказываете деталь с номером и маркой авто, я сбрасываю заказ в китай, они озвучивают цену. Если Вас цена устраивает Вы перечисляете деньги,а я даю добро на отправку с Китая. К цене добавится растоможка 80-100 рублей за кг., и доставка 25-30 руб. до меня. Я отправляю Вам ТК. Раз в месяц сам нахожусь в Китае.
Здравствуйте!
А вы Казахстан тоже можете отправить, если заказать через Вас. 8707 1777754 WhatsApp
Привет Всем!
У меня Dong Feng S30, пробег 130000 км, не давно начало масло течь с гранаты, несколько раз менял сальник, не подскажите что можно сделать, постоянно доливаю. Еще подскажите комплект сцепления от какой марки Пежо подходит.
Масло течет из коробки через гранату? Номер манжета не подскажите, который меняете?
Если я все правильно понял, то замена манжета в коробке не помогает и масло продолжает течь через эту же гранату.
Значит сама граната сильно люфтит в коробке. Я бы попробовал заменить внутреннюю гранату.
И еще проверьте сапун коробки, не забит?
Azat.Karaulov пишет:Привет Всем!
У меня Dong Feng S30, пробег 130000 км, не давно начало масло течь с гранаты, несколько раз менял сальник, не подскажите что можно сделать, постоянно доливаю. Еще подскажите комплект сцепления от какой марки Пежо подходит.Масло течет из коробки через гранату? Номер манжета не подскажите, который меняете?
Если я все правильно понял, то замена манжета в коробке не помогает и масло продолжает течь через эту же гранату.
Значит сама граната сильно люфтит в коробке. Я бы попробовал заменить внутреннюю гранату.
И еще проверьте сапун коробки, не забит?
Можно попробовать уменьшить внутренний размер манжета.
т.е укоротить пружинку(если таковая там есть)
Шрус болтается?если нет то скорее всего сальник не тот,или может направление вращения сальника не то.
Шрус болтается?если нет то скорее всего сальник не тот,или может направление вращения сальника не то.
направление вращения это как ?
mmakkcs пишет:Шрус болтается?если нет то скорее всего сальник не тот,или может направление вращения сальника не то.
направление вращения это как ?
Эти манжеты иногда имеют косые минириски на рабочей уплотняющей поверхности резины, которые предназначены для того, чтобы во время вращения вала сгонять утечки масла обратно в коробку.
Если манжет поставить неправилно (не на то вращение), минириски начнут выгонять утечки масла из коробки наружу.
a.filippenkov пишет:mmakkcs пишет:Шрус болтается?если нет то скорее всего сальник не тот,или может направление вращения сальника не то.
направление вращения это как ?
Эти манжеты иногда имеют косые минириски на рабочей уплотняющей поверхности резины, которые предназначены для того, чтобы во время вращения вала сгонять утечки масла обратно в коробку.
Если манжет поставить неправилно (не на то вращение), минириски начнут выгонять утечки масла из коробки наружу.
То есть поставить пружинкой наружу?
То есть поставить пружинкой наружу?
Ни в коем случае. Просто они есть двух модификаций: правого и левого вращений, стрелка на манжете показывает правильное вращение.
А пружинкой наружу это тоже самое, если его вообще не ставить...
Совершенно механик прав.манжет.сальник ставится пружинкой к маслу.как подбирали сальник?
a.filippenkov пишет:То есть поставить пружинкой наружу?
Ни в коем случае. Просто они есть двух модификаций: правого и левого вращений, стрелка на манжете показывает правильное вращение.
А пружинкой наружу это тоже самое, если его вообще не ставить...
На бывшей работе я судовой механик, много сталкивался с ними в основном на насосах, но не знал что они бывают разного вращения, век живи век учись
век живи век учись
в точку прямо, я на днях в батарею кран вкручивал, так пока старую заглушка выкручивал, думал батарею сверну, пока не вспомнил, что там резьба левосторонняя
вооооот как бывает
a.filippenkov⇓ пишет:век живи век учись
в точку прямо, я на днях в батарею кран вкручивал, так пока старую заглушка выкручивал, думал батарею сверну, пока не вспомнил, что там резьба левосторонняя
вооооот как бывает
Я так тестю редуктор с газового балона открутил.
На бывшей работе я судовой механик, много сталкивался с ними в основном на насосах, но не знал что они бывают разного вращения, век живи век учись
В большинстве случаев манжеты универсальны , т.е. не зависят от вращения, но иногда встречаются и с минирисками,- на ВАЗ 9-х такие стоят на внутренних ШРУС.
Какие стоят на Кроссах, я не знаю.
a.filippenkov пишет:На бывшей работе я судовой механик, много сталкивался с ними в основном на насосах, но не знал что они бывают разного вращения, век живи век учись
В большинстве случаев манжеты универсальны , т.е. не зависят от вращения, но иногда встречаются и с минирисками,- на ВАЗ 9-х такие стоят на внутренних ШРУС.
Какие стоят на Кроссах, я не знаю.
Скорей всего все что выше не поможет . Это уровень масло, сапун, манжет уменьшения внутреннего диаметра. Замена подшипников в коробке. Где то сталкивался с этой проблемой . Причина была в сателлитах выработка на зеркале . Соответственно начинает болтаться шрус. Не помню может у нас на форуме?
a.filippenkov пишет:На бывшей работе я судовой механик, много сталкивался с ними в основном на насосах, но не знал что они бывают разного вращения, век живи век учись
В большинстве случаев манжеты универсальны , т.е. не зависят от вращения, но иногда встречаются и с минирисками,- на ВАЗ 9-х такие стоят на внутренних ШРУС.
Какие стоят на Кроссах, я не знаю.
Забыл что у меня есть левый манжет, на нем указано направление вращения.
bah26 пишет:gazzzooo пишет:Разогнал дуню до 160 км, все отлично, никуда не тянет, ничего не гремит, одно но, шум в салоне капитальный!
180 км/ч особого шума не заметил
Он начинается после 220 км/ч.....
БЫСТРЕЕ 220 КМ/ЧАС ИГРАЕТ ДРУГАЯ МУЗЫКА.
Здравствуйте все! На моей машинке недавно поменяли стойку левого стабилизатора, втулку стабилизатора, рулевую тягу. Ещё разные расходники при ТО (60 000 км). И, вот чудо, стал дергаться руль, произвольно, когда захочет - при движении, на стоянке (лишь бы двигатель был заведён). Нервничаю при этих дерганьях руля. Спросил у ремонтников - сказали, что такое бывает. Уже у троих такое есть. Причина не ясна. Может бывало у кого-нибудь похожая неисправность? Как ремонтировали?
https://www.youtube.com/watch?v=QmmH_zN … e=youtu.be
Страницы Назад 1 … 14 15 16 17 18 … 90 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)