Re: Dongfeng Fengshen AX7 - новый кроссовер из Китая, презентация, тесты
Интересные предположения.
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Общий форум, общие вопросы → Dongfeng Fengshen AX7 - новый кроссовер из Китая, презентация, тесты
Страницы Назад 1 … 18 19 20 21 22 … 48 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Интересные предположения.
для интересующихся ценами в Китае на это долгожданное чудо китайского автопрома -
http://car.autohome.com.cn/price/series … aid=101445на движке 2 л цена от 109 700 юаней, на автомате 119 700 юаней
для сравнения - Н30 Кросс цена в Китае -
1,5 л на механике - 77 800 юаней, на автомате - 91 800 юанейполучаем пропорции на механику - 1,41 и на автомат 1,30
ну и вуаля - цена базовой механики - 619 000 руб. Х 1,41=872 000 рублей
цена базового автомата - 689 000 руб. Х 1,30=895 700 рублей (с учетом нынешней разницы в 70 000 руб. - я бы конечно поднял автомат до 940 000 руб.)
А доставку через пол континента не считали?
А доставку через пол континента не считали?
Доставка, конечно, прибавит ещё в цену, но ненамного - везут морем и много, поэтому недорого выходит. Доставка в какие-нибудь центральные районы Китая автовозами будет стоить дороже даже, наверное...
для интересующихся ценами в Китае на это долгожданное чудо китайского автопрома -
http://car.autohome.com.cn/price/series … aid=101445на движке 2 л цена от 109 700 юаней, на автомате 119 700 юаней
для сравнения - Н30 Кросс цена в Китае -
1,5 л на механике - 77 800 юаней, на автомате - 91 800 юанейполучаем пропорции на механику - 1,41 и на автомат 1,30
ну и вуаля - цена базовой механики - 619 000 руб. Х 1,41=872 000 рублей
цена базового автомата - 689 000 руб. Х 1,30=895 700 рублей (с учетом нынешней разницы в 70 000 руб. - я бы конечно поднял автомат до 940 000 руб.)
С моими коэффициентами вышло несколько иначе. Я взял усредненный коэффициент судя по ценам H30 Cross и S30 - 1,241 от цены в КНР. Высветились следующие цифры с округлением в большую сторону:
Comfort MT - 890 000 руб
Luxury MT - 970 000 руб
Comfort AT - 970 000 руб
Luxury AT - 1 050 000 руб
Premium AT - 1 150 000 руб
Кофейной гущи здесь явно не хватает
Делаем ставки господа...Предлагаем свои цены.
gav34 пишет:для интересующихся ценами в Китае на это долгожданное чудо китайского автопрома -
http://car.autohome.com.cn/price/series … aid=101445на движке 2 л цена от 109 700 юаней, на автомате 119 700 юаней
для сравнения - Н30 Кросс цена в Китае -
1,5 л на механике - 77 800 юаней, на автомате - 91 800 юанейполучаем пропорции на механику - 1,41 и на автомат 1,30
ну и вуаля - цена базовой механики - 619 000 руб. Х 1,41=872 000 рублей
цена базового автомата - 689 000 руб. Х 1,30=895 700 рублей (с учетом нынешней разницы в 70 000 руб. - я бы конечно поднял автомат до 940 000 руб.)
С моими коэффициентами вышло несколько иначе. Я взял усредненный коэффициент судя по ценам H30 Cross и S30 - 1,241 от цены в КНР. Высветились следующие цифры с округлением в большую сторону:
Comfort MT - 890 000 руб
Luxury MT - 970 000 руб
Comfort AT - 970 000 руб
Luxury AT - 1 050 000 руб
Premium AT - 1 150 000 руб
И еще -50 за 2016 год или -100 за 2015 год!
Интересно, а такое нам завезут?
А что значит такое? машина эта и будет, а движка такого не будет.
Интересно, а такое нам завезут? ...
Здравствуйте kodimka!
На видео - DFM AX7 Comfort, то есть самая бюджетная комплектация. Что у конкретно этого автомобиля под капотом, честно говоря по видео не понял, но в Россию такая комплектация будет поставляться с двигателем 2.0 CVVT 143 л.с.
Здравствуйте kodimka!
На видео - DFM AX7 Comfort, то есть самая бюджетная комплектация. Что у конкретно этого автомобиля под капотом, честно говоря по видео не понял,
Судя по названию 1,4 турбо)
Интересно, а такое нам завезут?
+ открыть спойлер
Честно говоря, могли бы уж и регулировку руля по вылету сделать, не так уж это и дорого, на самом деле...
kodimka пишет:Интересно, а такое нам завезут?
+ открыть спойлерЧестно говоря, могли бы уж и регулировку руля по вылету сделать, не так уж это и дорого, на самом деле...
Да пока еще вообще ничего не сделали...
Автосалон прошел, а сроков и цен так и не объявили..... что-то китайцы расстраивают меня...
К сожалению у них такой менталитет, да и фен-шуй мать его.
К сожалению у них такой менталитет, да и фен-шуй мать его.
Без фен-шуя никуда. А когда он ещё и с матерью....
Добрый день. Спешу сообщить пренеприятнейшее известие-В этом году и не ЖДИТЕ......
Первый квартал 2017г....
Добрый день. Спешу сообщить пренеприятнейшее известие-В этом году и не ЖДИТЕ......
Первый квартал 2017г....
ну как бы логично, что их сначала 2017 года в продажу выпустят как минимум. Кто в конце года машины в продажу выводит, а потом прошлогодние машины продавать со скидкой?)
Добрый день. Спешу сообщить пренеприятнейшее известие-В этом году и не ЖДИТЕ......
Первый квартал 2017г....
А разве ждуны еще остались? Я сюда теперь захожу чисто поржать С 2014 выводят же )
Я вот смотрю на пример Дуни 30-ой, что ее производство уже сворачивают. А каталогов запчастей как я понял нет и не было. И что делать людям с трехлетками? Я, к примеру, могу эксплуатировать машину лет 8 без смены, меня не напрягает моральное устаревание. Главное чтобы ездила и не жужжала, обслуживая ее по регламенту. Но ведь и продавать ее надо будет когда-то. И теперь поставьте себя на место такого покупателя, как вы будете себя чувствовать, если продавец поставит справедливую цену? Да просто пройдете мимо и перекреститесь, даже будучи атеистом. По-моему обидно все-таки вложив деньги в машину, продавать ее за бесценок. А вина тут в поведении китайского производителя.
А вина тут в поведении китайского производителя.
Полностью согласен, такое пренебрежение покупателем, еще надо поискать! При покупке следующей машины, я уже буду смотреть на китайца с опаской, и опять же повторюсь, не в плане качества, а в плане, именно обслуживания и отношения к покупателю! Продать машину, при таком раскладе будет действительно сложно, а трейд-ин, это конкретное нае*алово! Уж извините за французкий, хоть и с цензурой
slogic⇓ пишет:А вина тут в поведении китайского производителя.
Полностью согласен, такое пренебрежение покупателем, еще надо поискать! При покупке следующей машины, я уже буду смотреть на китайца с опаской, и опять же повторюсь, не в плане качества, а в плане, именно обслуживания и отношения к покупателю! Продать машину, при таком раскладе будет действительно сложно, а трейд-ин, это конкретное нае*алово! Уж извините за французкий, хоть и с цензурой
Переключитесь, как вариант, на отечественного производителя. Там лет 20 с обслуживанием вопросов не будет. Наверно.... Я не думаю, что вина тут исключительно в китайцах. На мой взгляд китайский автопром пришел на наш рынок серьезно и на долго. У кого то это получается получше, у кого то похуже, но это - факт. Количество китайских машин и механизмов из года в год неуклонно растет и это - тоже факт. Конечно, нам, как обывателям, хочется быстрее и сразу, но так в нашей стране, к сожалению, не получается в силу многих причин, увы... Так, что надеемся на лучшее, а НАДЕЖДА, как известно, умирает последней...
На мой взгляд китайский автопром пришел на наш рынок серьезно и на долго. У кого то это получается получше, у кого то похуже, но это - факт. Количество китайских машин и механизмов из года в год неуклонно растет и это - тоже факт. Конечно, нам, как обывателям, хочется быстрее и сразу, но так в нашей стране, к сожалению, не получается в силу многих причин, увы... Так, что надеемся на лучшее, а НАДЕЖДА, как известно, умирает последней...
я даже не спорю, что растет неуклонно и мне не хочется быстрее и сразу, но за пару лет торговлей автомобилем, каталоги можно было создать и предоставить, для пользоваелей
я даже не спорю, что растет неуклонно и мне не хочется быстрее и сразу, но за пару лет торговлей автомобилем, каталоги можно было создать и предоставить, для пользоваелей
Вероятно Вы правы... На этот вопрос разъяснения лучше получить у товарища DVS, он, наверное, в курсе каталогов и всего с ними связанного...
gazzzooo пишет:я даже не спорю, что растет неуклонно и мне не хочется быстрее и сразу, но за пару лет торговлей автомобилем, каталоги можно было создать и предоставить, для пользоваелей
Вероятно Вы правы... На этот вопрос разъяснения лучше получить у товарища DVS, он, наверное, в курсе каталогов и всего с ними связанного...
Думаю во всём виновато небольшое количество проданых на нашем рынке автомобилей этой фирмы...по сравнению с джели, эмгранд, лифан и т.д. Эти машины реально часто встречаются на дороге...в то время как DFM...до сих пор как диковинка...
O
Думаю во всём виновато небольшое количество проданых на нашем рынке автомобилей этой фирмы...по сравнению с джели, эмгранд, лифан и т.д. Эти машины реально часто встречаются на дороге...в то время как DFM...до сих пор как диковинка...
Справедливости ради надо сказать, что указанные Вами компании не первый год уже на нашем рынке и с неплохим ассортиментом, чего не скажешь о DFM, оставшаяся всего с одной моделью. И тем не менее, показала неплохой рост продаж в сравнении с предыдущим годом, читал где то аналитику по продажам китайских автомобилей в России.... Нужен ассортимен и дела пойдут значительно веселее, а с одним автомобилем нереально конкурировать с остальными китайцами, да и с нашим автопромом....
Страницы Назад 1 … 18 19 20 21 22 … 48 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)