Zorro, Как я понимаю Вы связаны с чиптюнингом. Тогда всвязи с этим вопрос. Многие кто занимаются чипом говорят, что при использовании прошивки, как правило расход уменьшается. Как при увеличении мощности, как я понимаю путем изменения заводской экологичной и поэтому экономичной прошивки, на менее экологичную и экономичную можно поиметь и прирост мощности и экономию топлива? Как? За счет чего? Я понимаю, что если "заглушить" экологичность, то при нажатии на газ машина будет отзывчивее, но как при таком раскладе поиметь экономию, которую так рекламируют чип-тюненгисты. Я нисколько ни разу не имею ничего против чипа. Да на здоровье? Но давайте честно говорить о том, что пи чипе расход будет повышаться и это не избежно. Конечно, более быстрое реагирование на педаль газа, т.е. лучшая приеместость это очень хорошо, для кого-то и кто-то решит поменять прошивку, но говорить о том, что прошивка это панацея от пердопара и еще с экономией, по меньшей мере не коректно. Но почему-то чиписты в один голос твердят, что это панацея от всего. А когда меня обманывают реально, то я не желаю иметь дело с такими людьми.
P.S. Я уже писал, что чиповался на предыдущем авто, так что знаю не по наслышке, что стоят заявления об приеместости и экономичности в одном флаконе и от нескольких авторов (как Вы говорите) имеется в виду конечно авторов прошивок.
Поэтому если человек решил чипануться, то все-же он должен понимать, что чем-то нужно поступиться, а как правило это экономичность. Хотя в плане приеместости и вообще отзывчивости на газ, конечно есть положительные моменты безспорно. Опять же, я вообще не сторонник лезть в заводские прошивки даже единыжды. На Санг йонге у меня пришлось чиповать из-за замены каталика на пламягас. И пошло-поехало залили одну-фигня, залили другую еще хуже, чипанули разрекламированным адактом, вообще не шло, ни ехало, пришлось остановиться на первой, на заводскую уже не вариант был перейти, так как глушанули одну лямбду, благо что бесплатно, платил, только за ту что оставил. Так и продал не удовлетворенный прошивками ни чуть. Но оговорюсь не удовлетворен в плане заявленных чипистами ништяков и в первую очередь расходом. Как то так в общем и целом.
Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.