Re: Климат-контроль, печка, кондиционер S30/H30 Cross
Как я решил проблему с пробкой. Токарного станка у меня под рукой не было, поэтому пришлось обходиться подручными материалами.![]()
Как я понял, проблема в том, что клапан от пробки FEBI проваливается в нашу пробку и неплотно там фиксируется. Для этого и необходим переходник.![]()
на фото видны выступы в нашей пробке, между которыми и проваливается клапан FEBI.
Вид в разрезе. Идея состоит в том, чтобы каким-либо образом зафиксировать клапан на уровне этих выступов. Для этого был взят кусок обычной пластиковой канистры и изготовлены вот такие перемычки
![]()
Сверху сажаем клапан от FEBI, и ставим родную резинку. Все отлично фиксируется и закручивается на расширительном бачке.
Сам так месяц уже езжу, полет нормальный. Что будет дальше, будем посмотреть.


а пластиковая канистра, типа как из под тосола. Она толщиной практически миллиметр. Закручивание от души выдерживает, проверено. Тем более что боковые перемычки стоят углом и создают дополнительные ребра жесткости. Можно конечно поставить дополнительные перемычки, места там хватает. Но, мне кажется что и этого достаточно. Периодически крышку проверяю, вроде не ослабла пока.