1

Тема: МКПП S30/H30Cross

Использую пост уважаемого форумчанина DFM, где он дает основную информацию по МКПП.
Первый пост закрепил в шапке.
(модератор Мехханик)

На автомобилях DFM S30 и H30 Cross с двигателем DFM A16 (NISSAN HR16) применяется 5-ступенчатая механическая коробка передач PSA MA5.

Эта МКПП давно и хорошо известна по автомобилям PEUGEOT и CITROEN ещё с начала 90-х годов (с тех пор конечно же несколько раз модернизировалась), имеет очень хорошую репутацию, а автомобили DFM получили её "усиленную" версию. Было в истории MA5 лишь единственное "темное пятно", но не имеющее никакого отношения к DFM - в начале 2000-х на базе MA5 создали "робот" "2-Tronic", который, пусть и был лучше "опелевского" Easytronic во всём, но надежностью работы муфты сцепления особо не отличался. Из-за множества жалоб "2-tronic" к 2009 г.г. был снят с производства и заменен "нормальными автоматами". Повторюсь - к DFM это не относится.

ВНИМАНИЕ!
В случае, если по каким-то причинам станет необходимым, например для ремонта, подобрать к МКПП MA5 DFM детали и/или запасные части от МКПП MA5 PSA PEUGEOT CITROEN, то Вам будет обязательным знать передаточные числа МКПП MA5 DFM:
I = 3.417
II = 1.809
III = 1.281
IV = 0.975
V = 0.767
З.Х. = 3.583
Г.П. = 4.538 (может быть и = 4.286 для "старых" DFM 2011-2013 г.г.)

Дело в том, что MA5 - чуть ли не первая МКПП, созданная по модульному принципу - в одном корпусе можно было иметь несколько значений главной пары, несколько рядов ступеней и всё это в различных сочетаниях при максимальной взаимозаменяемости.

Для МКПП MA5 рекомендовано использовать трансмиссионные масла 75W-80 по API GL-4+ или GL-5.

Мы в АВЕС используем рекомендованное производителем трансмиссионное масло TOTAL TRANSMISSION BV 75W-80. Недавно появилось новое трансмиссионное масло TOTAL TRANSMISSION GEAR 8 75W-80, которое призвано в будущем заменить BV (у PSA появились новые "продвинутые" 6-ступенчатые МКПП MCM, MCP и MCA - новое масло для них) и также рекомендовано для MA5. Однако к BV никогда никаких претензий даже близко не было (оно даже на спортивных 206 и 306 вариантов S16 и GTi использовалось без проблем, бывало - даже в гонках на нем выступали))). Все перечисленные масла специально рекомендованы для использования в МКПП PSA PEUGEOT CITROEN и в MA5 в частности.

По техническому регламенту DFM смена трансмиссионного масла в МКПП не предусмотрена в течение всего срока службы автомобиля.

Однако и с МКПП, как и с "автоматами", специфика российской эксплуатации может вносить свои коррективы.

Но по отношению к "механике", следует начать с того, что в московском регионе популярность автомобилей с МКПП крайне мала: соотношение проданных DFM c МКПП и АКПП примерно 1:12-1:14!!! Чем дальше от центра - тем популярность "механики" возрастает, но не более, чем 1:1-1:2. Это и легко объяснимо - DFM S30 и H30 Cross оснащаются чуть ли не самым лучшим "автоматом" своего класса при весьма привлекательной цене.
Прибавим к опыту МКПП DFM ещё и опыт МКПП PEUGEOT и получим, что смена трансмиссионного масла на них на автомобилях с пробегами до 100 000 км - довольно редкое явление. Добавлю, что в АВЕС-DFM пока не зарегистрировано ни одной жалобы (не говоря уже о выходах из строя или поломках) МКПП DFM. Все смены трансмиссионного масла производились скорее для профилактики и уверенности или во избежание естественного старения масла.

В то же время, на нашем форуме есть несколько постов о том, что после пробега около 30 000 км из МКПП DFM сливалась какая-то непотребная жижа. Это наводит на мысль, что, вероятно, при пробегах 20-30 000 км "трансмиссионку" в МКПП было бы полезным заменить - опять-таки: для профилактических нужд и для уверенности в надежности. Иначе говоря - эта процедура полезна, но совершенно НЕ обязательна.

Dongfeng H30 Cross, 2013, МКПП, Комфорт

152

Re: МКПП S30/H30Cross

Нет я ни в коем случае не накручиваю себя и искренне надеюсь чтоб какая нибудь мелочь, но как учили на работе готовлюсь к худшему варианту (а дальше по ситуации). В том плане что бывают салоны которые реально разводят и про этот салон я такое слышал, хотя по отношении ко мне там всегда все было на уровне (только моют авто хреново).
Завтра должны разобрать коробку так что наверное в выходные напишу конкретнее что и как.

DFM H30 Cross Comfort MT 2015 г.
Спасибо сказали: DVS1

153

Re: МКПП S30/H30Cross

ivan1306⇓ пишет:

Нет я ни в коем случае не накручиваю себя и искренне надеюсь чтоб какая нибудь мелочь, но как учили на работе готовлюсь к худшему варианту (а дальше по ситуации). В том плане что бывают салоны которые реально разводят и про этот салон я такое слышал, хотя по отношении ко мне там всегда все было на уровне (только моют авто хреново).
Завтра должны разобрать коробку так что наверное в выходные напишу конкретнее что и как.

Если не ошибаюсь салон находится в Афонино.

DFM H30 CROSS Luxury AT 2015 г. тёмно-красный

154

Re: МКПП S30/H30Cross

TimoXa пишет:

А какие у нас передаточные числа в коробке?

Здравствуйте TimoXa!

В механической 5-ступенчатой коробке передач (5МКПП) автомобилей DFM S30 и H30 Cross с двигателем DFM A16 (1.6 e-TECO 117 л.с.) передаточные числа следующие:

I = 3.417
II = 1.809
III = 1.281
IV = 0.975
V = 0.767
З.Х. = 3.583
Г.П. = 3.938

"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)
Спасибо сказали: bah26, TimoXa, dimbnz3

155

Re: МКПП S30/H30Cross

DVS пишет:
TimoXa пишет:

А какие у нас передаточные числа в коробке?

Здравствуйте TimoXa!

В механической 5-ступенчатой коробке передач (5МКПП) автомобилей DFM S30 и H30 Cross с двигателем DFM A16 (1.6 e-TECO 117 л.с.) передаточные числа следующие:

I = 3.417
II = 1.809
III = 1.281
IV = 0.975
V = 0.767
З.Х. = 3.583
Г.П. = 3.938

А какие передаточные числа на АТ?

Kia Rio X, AT, 2021г., серебро.

156

Re: МКПП S30/H30Cross

mr.grvv пишет:

... А какие передаточные числа на АТ?

Здравствуйте mr.grvv!

Ответил вот здесь ... http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=17316#p17316

"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)

157

Re: МКПП S30/H30Cross

bah26 пишет:
ivan1306⇓ пишет:

Нет я ни в коем случае не накручиваю себя и искренне надеюсь чтоб какая нибудь мелочь, но как учили на работе готовлюсь к худшему варианту (а дальше по ситуации). В том плане что бывают салоны которые реально разводят и про этот салон я такое слышал, хотя по отношении ко мне там всегда все было на уровне (только моют авто хреново).
Завтра должны разобрать коробку так что наверное в выходные напишу конкретнее что и как.

Если не ошибаюсь салон находится в Афонино.

Да он вроде один в Нижнем
http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/456/thumb/p1aud635bh43b1b5n1uo7qmt4f4.jpg

Мокрый асфальт h30 cross мкпп.
Возврат от 7 до 18% с алиэкспресс
https://cashback.epn.bz/?inviter=932a2
Спасибо сказали: bah261

158

Re: МКПП S30/H30Cross

mmakkcs пишет:
bah26 пишет:
ivan1306⇓ пишет:

Нет я ни в коем случае не накручиваю себя и искренне надеюсь чтоб какая нибудь мелочь, но как учили на работе готовлюсь к худшему варианту (а дальше по ситуации). В том плане что бывают салоны которые реально разводят и про этот салон я такое слышал, хотя по отношении ко мне там всегда все было на уровне (только моют авто хреново).
Завтра должны разобрать коробку так что наверное в выходные напишу конкретнее что и как.

Если не ошибаюсь салон находится в Афонино.

Да он вроде один в Нижнем
http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/456/thumb/p1aud635bh43b1b5n1uo7qmt4f4.jpg

Раньше было два, на московском шоссе ещё был. А в этом я машину брал. Они мне с антикором накосячили, ну и так по мелочи. Я к ним больше ни ногой, ни колесом.

DFM H30 CROSS Luxury AT 2015 г. тёмно-красный

159

Re: МКПП S30/H30Cross

Все верно bah26.а ктож теперь обслуживает,или сам?

Мокрый асфальт h30 cross мкпп.
Возврат от 7 до 18% с алиэкспресс
https://cashback.epn.bz/?inviter=932a2

160

Re: МКПП S30/H30Cross

mmakkcs пишет:

Все верно bah26.а ктож теперь обслуживает,или сам?

Да. Буду сам.

DFM H30 CROSS Luxury AT 2015 г. тёмно-красный
Спасибо сказали: mmakkcs1

161

Re: МКПП S30/H30Cross

bah26 пишет:
mmakkcs пишет:
bah26 пишет:

Если не ошибаюсь салон находится в Афонино.

Да он вроде один в Нижнем
http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/456/thumb/p1aud635bh43b1b5n1uo7qmt4f4.jpg

Раньше было два, на московском шоссе ещё был. А в этом я машину брал. Они мне с антикором накосячили, ну и так по мелочи. Я к ним больше ни ногой, ни колесом.

Я тоже машину на Московском шоссе брал косяков у них не было, за исключением того что когда машину забирали то вместо 10 утра как договорились нам ее выгнали на осмотр только  в 11:30 мол мыли долго.
А сейчас он на реконструкции и теперь только в Афонино в отношении меня косяков пока ни каких не было, но пока делали мне ТО-1 подошли такие же владельцы Н30 интересовались ценой нулевого ТО мол им зарядили 7000 и после скандала скинули до 2000.
Посмотрим что там дальше будет, сюда через весь Нижний напрягает ездить (пол дня теряешь), а в другой город вообще весь день к чертям уйдет.

DFM H30 Cross Comfort MT 2015 г.
Спасибо сказали: bah261

162

Re: МКПП S30/H30Cross

ivan1306⇓ пишет:

Посмотрим что там дальше будет, сюда через весь Нижний напрягает ездить (пол дня теряешь), а в другой город вообще весь день к чертям уйдет.

Будем надеяться, что у вас всё с ними (ОД) будет хорошо.

DFM H30 CROSS Luxury AT 2015 г. тёмно-красный

163 (2016-10-07 19:37:46 отредактировано ivan1306)

Re: МКПП S30/H30Cross

Сегодня позвонили из ОД. У меня с точены шестеренки пятой и задней передачи и еще синронизатор 1-й и 2-й передач. Мастер высказал мнение что мол не правильно включали передачи. Я съездил к ним посмотрел и увидел раковину на синхронизаторе вместе где сточено. Думаю металл не качественный. Посмотрим какой ответ будет от представительства.
http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/460/thumb/p1aufomg299b71sdd1lu814vgbjc1.jpghttp://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/460/thumb/p1aufomg2a138voje1nen1og3ibo2.jpghttp://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/460/thumb/p1aufomg2a1qdp1mc41mp614a81s9u3.jpghttp://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/460/thumb/p1aufomg2a135b1kv1m999er2al4.jpg

DFM H30 Cross Comfort MT 2015 г.
Спасибо сказали: dvteam, korsikov682

164 (2016-10-07 21:12:51 отредактировано korsikov68)

Re: МКПП S30/H30Cross

Не видно что шестерня задней на фото с точино. Если да тогда следом обязательно будет синхронизатор 1,2 передачи . Задняя включается или в связки с ним. То есть первичный,вторичный  вал, синхронизатор 1,2 дифференциал. Ну а пятая обычная проблема на многих коробках правда фото нет. По причине голодания масла .Но больше по  синхронизаторам  смахивает что-то попало. Это лично мое мнение в живую не видел.

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирске  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. Продал.Купил  Рено  ДВС H4M . Продан.  Купил Toyota Sienta NSP-170G . 1,5  2NR-FKE . K312.  2021 год.

165

Re: МКПП S30/H30Cross

Как они сказали, что коробка трещала на всех передачах. К сожалению в коробках я не селен (точнее совсем не разбираюсь) т.к. необходимости не было на всех предыдущих машин только сцепление менял года время приходит с коробками всегда норм было и пробеги были не маленькие. На последней 150 000 прошел и коробка работала как часы. Буду надеяться, что они специалисты и сделают хорошо. Меня сейчас волнует один вопрос: что скажет представитель DFM гарантия или нет. Как ОД обозначил 800 руб за диагностику неисправности и сегодня 12000 за разборку и дефектовку коробки, мол если это не гарантия только нужны запчасти сборка в ходит в стоимость. Вроде деньги не большие, но платить за чужие ошибки не хочется.
А пока жду ответа надо будет все узнать что и как (на случай отказа).

DFM H30 Cross Comfort MT 2015 г.

166

Re: МКПП S30/H30Cross

ALex пишет:

Не пойму,сточены 5 и задняя,а трещит на первой.Синхроны для включения передачи(?),но когда включена первая ,чего трещит?Не хрена они не разбирались.Главное-"включаешь не правильно"!

Я так понял мастер -приемщик вообще не шарит только поверхностные знания, а мастер который показывал сказал что такое ощущение что на ней проехали не меньше 50000 причем при жесткой эксплуатации.
Я так понимаю что им интересней чтоб я заплатил, а не DFM т.к. с ним цена фиксированная, а мене поставишь расценку по выше и мне деваться не куда.  Когда мене перекрашивали крышку багажника (по гарантии) я расписывался за работы и цена там стояла 3000 с чем то не помню, мне это сразу в глаза бросилось т.к. по покраске я таких цен вообще не слышал

DFM H30 Cross Comfort MT 2015 г.

167

Re: МКПП S30/H30Cross

При ремонте МКПП Уаза часто сталкивался с проблемой сырых шестерен.береш напильник и шарк по шестерне ,а там пропил- сыромятина.искали у вояк старые МКПП и перебирали .думаю тажа проблема.

Мокрый асфальт h30 cross мкпп.
Возврат от 7 до 18% с алиэкспресс
https://cashback.epn.bz/?inviter=932a2

168

Re: МКПП S30/H30Cross

mmakkcs пишет:

Сегодня заменил масло в МКПП.слилось чуть больше 2литров.нашёл вот такой косяк-http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/456/thumb/p1apajkkd41dih2ct13be19f110ao4.jpg
Да поставил защиту и жгут нижний закрылся.http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/456/thumb/p1apajoemhtrc1op31mmj2qf1tng4.jpghttp://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/456/thumb/p1apajoo6v8go18ac25ioi21lal6.jpg

Менял вчера шины посмотрел на сальник.Не подтекает ,но вокруг шруса не совсем чисто . Тоесть скорее всего пыль песок прилипли к коробке вокруг шруса.не сильно.Вот теперь думаю на ТО2 указывать на это или нет?свежих подтеков нет.Кто что думает?

Мокрый асфальт h30 cross мкпп.
Возврат от 7 до 18% с алиэкспресс
https://cashback.epn.bz/?inviter=932a2

169

Re: МКПП S30/H30Cross

Указывать надо на всё !...Даже на кажалось бы незначительные мелочи !

H 30 Cross AКПП, серый, март 2015г.
Спасибо сказали: bah261

170 (2016-10-19 12:50:44 отредактировано ivan1989_2015)

Re: МКПП S30/H30Cross

а сальник первичного вала меняли?если да то какой у него номер или размер

korsikov68 пишет:

Не видно что шестерня задней на фото с точино. Если да тогда следом обязательно будет синхронизатор 1,2 передачи . Задняя включается или в связки с ним. То есть первичный,вторичный  вал, синхронизатор 1,2 дифференциал. Ну а пятая обычная проблема на многих коробках правда фото нет. По причине голодания масла .Но больше по  синхронизаторам  смахивает что-то попало. Это лично мое мнение в живую не видел.

171

Re: МКПП S30/H30Cross

У меня АКПП.

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирске  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. Продал.Купил  Рено  ДВС H4M . Продан.  Купил Toyota Sienta NSP-170G . 1,5  2NR-FKE . K312.  2021 год.

172 (2016-10-19 16:59:44 отредактировано DVS)

Re: МКПП S30/H30Cross

gazzzooo пишет:

... Ну тогда уже и по МКПП такой же трактат

Здравствуйте Друзья!

На автомобилях DFM S30 и H30 Cross с двигателем DFM A16 (NISSAN HR16) применяется 5-ступенчатая механическая коробка передач PSA MA5.

Эта МКПП давно и хорошо известна по автомобилям PEUGEOT и CITROEN ещё с начала 90-х годов (с тех пор конечно же несколько раз модернизировалась), имеет очень хорошую репутацию, а автомобили DFM получили её "усиленную" версию. Было в истории MA5 лишь единственное "темное пятно", но не имеющее никакого отношения к DFM - в начале 2000-х на базе MA5 создали "робот" "2-Tronic", который, пусть и был лучше "опелевского" Easytronic во всём, но надежностью работы муфты сцепления особо не отличался. Из-за множества жалоб "2-tronic" к 2009 г.г. был снят с производства и заменен "нормальными автоматами". Повторюсь - к DFM это не относится.

ВНИМАНИЕ!
В случае, если по каким-то причинам станет необходимым, например для ремонта, подобрать к МКПП MA5 DFM детали и/или запасные части от МКПП MA5 PSA PEUGEOT CITROEN, то Вам будет обязательным знать передаточные числа МКПП MA5 DFM:
I = 3.417
II = 1.809
III = 1.281
IV = 0.975
V = 0.767
З.Х. = 3.583
Г.П. = 4.538 (может быть и = 4.286 для "старых" DFM 2011-2013 г.г.)

Дело в том, что MA5 - чуть ли не первая МКПП, созданная по модульному принципу - в одном корпусе можно было иметь несколько значений главной пары, несколько рядов ступеней и всё это в различных сочетаниях при максимальной взаимозаменяемости.

Для МКПП MA5 рекомендовано использовать трансмиссионные масла 75W-80 по API GL-4+ или GL-5.

Мы в АВЕС используем рекомендованное производителем трансмиссионное масло TOTAL TRANSMISSION BV 75W-80. Недавно появилось новое трансмиссионное масло TOTAL TRANSMISSION GEAR 8 75W-80, которое призвано в будущем заменить BV (у PSA появились новые "продвинутые" 6-ступенчатые МКПП MCM, MCP и MCA - новое масло для них) и также рекомендовано для MA5. Однако к BV никогда никаких претензий даже близко не было (оно даже на спортивных 206 и 306 вариантов S16 и GTi использовалось без проблем, бывало - даже в гонках на нем выступали))). Все перечисленные масла специально рекомендованы для использования в МКПП PSA PEUGEOT CITROEN и в MA5 в частности.

По техническому регламенту DFM смена трансмиссионного масла в МКПП не предусмотрена в течение всего срока службы автомобиля.

Однако и с МКПП, как и с "автоматами", специфика российской эксплуатации может вносить свои коррективы.

Но по отношению к "механике", следует начать с того, что в московском регионе популярность автомобилей с МКПП крайне мала: соотношение проданных DFM c МКПП и АКПП примерно 1:12-1:14!!! Чем дальше от центра - тем популярность "механики" возрастает, но не более, чем 1:1-1:2. Это и легко объяснимо - DFM S30 и H30 Cross оснащаются чуть ли не самым лучшим "автоматом" своего класса при весьма привлекательной цене.
Прибавим к опыту МКПП DFM ещё и опыт МКПП PEUGEOT и получим, что смена трансмиссионного масла на них на автомобилях с пробегами до 100 000 км - довольно редкое явление. Добавлю, что в АВЕС-DFM пока не зарегистрировано ни одной жалобы (не говоря уже о выходах из строя или поломках) МКПП DFM. Все смены трансмиссионного масла производились скорее для профилактики и уверенности или во избежание естественного старения масла.

В то же время, на нашем форуме есть несколько постов о том, что после пробега около 30 000 км из МКПП DFM сливалась какая-то непотребная жижа. Это наводит на мысль, что, вероятно, при пробегах 20-30 000 км "трансмиссионку" в МКПП было бы полезным заменить - опять-таки: для профилактических нужд и для уверенности в надежности. Иначе говоря - эта процедура полезна, но совершенно НЕ обязательна.

"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)
Спасибо сказали: gazzzooo, dok, dvteam, CIIayHeHoK4

173

Re: МКПП S30/H30Cross

DVS пишет:
gazzzooo пишет:

... Ну тогда уже и по МКПП такой же трактат

Здравствуйте Друзья!

На автомобилях DFM S30 и H30 Cross с двигателем DFM A16 (NISSAN HR16) применяется 5-ступенчатая механическая коробка передач PSA MA5.

Эта МКПП давно и хорошо известна по автомобилям PEUGEOT и CITROEN ещё с начала 90-х годов (с тех пор конечно же несколько раз модернизировалась), имеет очень хорошую репутацию, а автомобили DFM получили её "усиленную" версию. Было в истории MA5 лишь единственное "темное пятно", но не имеющее никакого отношения к DFM - в начале 2000-х на базе MA5 создали "робот" "2-Tronic", который, пусть и был лучше "опелевского" Easytronic во всём, но надежностью работы муфты сцепления особо не отличался. Из-за множества жалоб "2-tronic" к 2009 г.г. был снят с производства и заменен "нормальными автоматами". Повторюсь - к DFM это не относится.

ВНИМАНИЕ!
В случае, если по каким-то причинам станет необходимым, например для ремонта, подобрать к МКПП MA5 DFM детали и/или запасные части от МКПП MA5 PSA PEUGEOT CITROEN, то Вам будет обязательным знать передаточные числа МКПП MA5 DFM:
I = 3.417
II = 1.809
III = 1.281
IV = 0.975
V = 0.767
З.Х. = 3.583
Г.П. = 4.538 (может быть и = 4.286 для "старых" DFM 2011-2013 г.г.)

Дело в том, что MA5 - чуть ли не первая МКПП, созданная по модульному принципу - в одном корпусе можно было иметь несколько значений главной пары, несколько рядов ступеней и всё это в различных сочетаниях при максимальной взаимозаменяемости.

Для МКПП MA5 рекомендовано использовать трансмиссионные масла 75W-80 по API GL-4+ или GL-5.

Мы в АВЕС используем рекомендованное производителем трансмиссионное масло TOTAL TRANSMISSION BV 75W-80. Недавно появилось новое трансмиссионное масло TOTAL TRANSMISSION GEAR 8 75W-80, которое призвано в будущем заменить BV (у PSA появились новые "продвинутые" 6-ступенчатые МКПП MCM, MCP и MCA - новое масло для них) и также рекомендовано для MA5. Однако к BV никогда никаких претензий даже близко не было (оно даже на спортивных 206 и 306 вариантов S16 и GTi использовалось без проблем, бывало - даже в гонках на нем выступали))). Все перечисленные масла специально рекомендованы для использования в МКПП PSA PEUGEOT CITROEN и в MA5 в частности.

По техническому регламенту DFM смена трансмиссионного масла в МКПП не предусмотрена в течение всего срока службы автомобиля.

Однако и с МКПП, как и с "автоматами", специфика российской эксплуатации может вносить свои коррективы.

Но по отношению к "механике", следует начать с того, что в московском регионе популярность автомобилей с МКПП крайне мала: соотношение проданных DFM c МКПП и АКПП примерно 1:12-1:14!!! Чем дальше от центра - тем популярность "механики" возрастает, но не более, чем 1:1-1:2. Это и легко объяснимо - DFM S30 и H30 Cross оснащаются чуть ли не самым лучшим "автоматом" своего класса при весьма привлекательной цене.
Прибавим к опыту МКПП DFM ещё и опыт МКПП PEUGEOT и получим, что смена трансмиссионного масла на них на автомобилях с пробегами до 100 000 км - довольно редкое явление. Добавлю, что в АВЕС-DFM пока не зарегистрировано ни одной жалобы (не говоря уже о выходах из строя или поломках) МКПП DFM. Все смены трансмиссионного масла производились скорее для профилактики и уверенности или во избежание естественного старения масла.

В то же время, на нашем форуме есть несколько постов о том, что после пробега около 30 000 км из МКПП DFM сливалась какая-то непотребная жижа. Это наводит на мысль, что, вероятно, при пробегах 20-30 000 км "трансмиссионку" в МКПП было бы полезным заменить - опять-таки: для профилактических нужд и для уверенности в надежности. Иначе говоря - эта процедура полезна, но совершенно НЕ обязательна.

Цена вопроса для смены масла на МКПП?  ab

Белая УМКА H30 Cross, Комфорт, 2014 г.в.

174

Re: МКПП S30/H30Cross

CIIayHeHoK пишет:

... Цена вопроса для смены масла на МКПП?  ab

Приветствую, CIIayHeHoK!

Стоимость мероприятия по замене трансмиссионного масла в МКПП (включая стоимость масла и работу) в АВЕС = 2400 руб.

"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)
Спасибо сказали: bah26, dimbnz, CIIayHeHoK3

175

Re: МКПП S30/H30Cross

DVS⇓ пишет:

В то же время, на нашем форуме есть несколько постов о том, что после пробега около 30 000 км из МКПП DFM сливалась какая-то непотребная жижа. Это наводит на мысль, что, вероятно, при пробегах 20-30 000 км "трансмиссионку" в МКПП было бы полезным заменить - опять-таки: для профилактических нужд и для уверенности в надежности. Иначе говоря - эта процедура полезна, но совершенно НЕ обязательна.

Трёх тысяч километров

̶D̶o̶n̶g̶f̶e̶n̶g̶ ̶S̶3̶0̶ ̶M̶T̶,̶ ̶ч̶ё̶р̶н̶ы̶й̶,̶ ̶2̶0̶1̶4̶г̶.̶,̶ ̶Г̶Б̶О̶ ̶L̶o̶v̶a̶t̶o̶ ̶б̶а̶к̶ ̶5̶3̶л̶
Dongfeng H30 Cross AT, белый, 2015г., ГБО Lovato E-GO, редуктор заменён на Tomasetto Alaska, бак 53л
SsangYong Kyron 2.3 AT, чёрный, 2010г., ГБО BRC, бак 73л
Спасибо сказали: DVS1

176

Re: МКПП S30/H30Cross

Какая знакомая ситуация с коробкой. Все прямо как у меня было. Решение проблемы новая КПП. Проблема с диференциалом и сателитами которых на заказ нужно было ждать месяца два а то и три. Цена диференциала и сателитов около 22 тыс.Новая кпп 63 с доставкой в великий новгород из москвы.