Sality пишет:Всем привет. Недавно был на ТО 20000 км, во время движения на ТО у меня загорелся chek. Так как я как раз на ТО и ехал, я сказал им о этой проблеме. После диагностики результат меня убил. Вышел из строя катализатор, он остои 42000 руб без учета цены работы по его замене...есть ли более дешевые аналоги?
Я уже писал о том, что у меня была бракованная головка блока цилиндров. Антифриз попадал во 2 цилиндр и затем выталкивался в выхлопную трубу, конечно, проходя через катализатор. Видимо антифриз не горит и забил катализатор. Недавно катализатор "умер". Автомобиль еле-еле ехал, мах. 70-80 км/ч. Кат. выбили, машинка стала чуть громче рычать и чуть сильнее "вонять", чуть быстрее ехать (разгоняться). Горел чек неисправности катализатора. Знакомый перепрошил на Евро2. Чек погас. Авто едет ОЧЕНЬ хорошо, расход не увеличился. Я бы даже сказал, что стал меньше. За городом был примерно 6,3-5,8, сейчас 5,3 (правда проверял один раз). Поезжу дольше, перепроверю. Отпишусь. Да, пробег 60 000 км.
DFM H30 Cross серебристый, 2014 г, АКПП, есть всё.