Сегодня сделали мне рейку. Как писал выше появился стук и иногда навязчивый. Разбирать начали в 9-00, закончили в 15-20. Заменили втулку правую по ходу авто, проверили всю рейку досконально. Кстати смазки в рейке в доволь и кроме втулки косяков не обнаружили, правда еще немного подтянули ее. Сейчас все ОК. Вместе с развалом и такси обошлось все в 6000 рублей, 5000 сама работа и зпчасти, 700 рублей развал и 300 рублей такси из сервиса и в сервис. Вот сижу и думаю, а если-бы был на гарантии, то скорее всего сделали бесплатно, если бы подтвердили конечно-же, что это гарантийный случай. Сделали бы запрос и ждали ответа, сколько? Но прежде чем ОД узнало, что это втулка, скорее всего рейку-бы разобрали, а затем заказали запчасть, потом ждали бы ее недели две (в лучшем случае). И так как в ремонте рейки основная стоимость это ее снятие и установка, то мне ее ни кто бы не поставил, что-бы потом еще раз снимать и ставить. И пришлось-бы мне без машины как минимум две недели сидеть. А я не настолько богатый, что-бы две недели дела свои не делать. А мне к ОД нужно ехать в Краснодар. Не ребята, мне не айс такие варианты. Так как в моем случае я и время ремонта и сервис выбирал исходя из своих запросов, то я совершенно не жалею, что не обратился к ОД.
Скидываю фотки самой втулки:
Втулка из очень мягкого материала, похожа на резину. Какую поставили, в смысле из чего сделана, к сожалению забыл спросить, но думаю завтра спрошу.
Вообще когда обращался с этой темой в спец сервис, думал что могут не взяться делать, так как и авто мало известное, да и типа Китай. Но к своему удивлению, в четырех точках куда обращался отказа не было, вообще им пофигу какой автомобиль, рейки делают любые, я уже выбирал, где по дешевле и где мне по времени удобнее. Не, ну это когда рейка ремонтнопригодна конечно.
Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.