Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Alexander, Наверное в эту тему нужно было http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?id=391, а то фанаты АХ7 запинают нас здесь. Хотя автомобильчик конечно ниче-так, я про АХ3 конечно.
Alexander, Наверное в эту тему нужно было http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?id=391, а то фанаты АХ7 запинают нас здесь. Хотя автомобильчик конечно ниче-так, я про АХ3 конечно.
Случайно нарыл в инете...выложил чисто как инфу...без каких либо намёков...
Думаю Механнику стоит это перекинуть туда где ему место...
Перенес в соответствующую тему.
Не спрашивали по поводу AX3 ? Хотелось бы в будущем S30 на ее поменять!
А что про него спрашивать? Будет бомба, если цены удержат.
Судя по ценам в Китае, на наши автомобили действуют небольшие дотации со стороны завода. На родном рынке Cross и A-30 стоят в одну цену, один более стильный, другой поновее. АХ-3 стоит дороже на логичные тысяч 50-60
Если политика сохранится, и цена в максе составит 750-800, всем буду советовать)
А.....О..... Ищу машину...15 лет на праворульках, сейчас Рактис в пользовании, нужен только универсал, причем большой, вожу аппаратуру и светооборудование - музыкант Случайно наткнулся на Дунфенг Н30 - коробка тойотовская, двин ниссановский ходовая ситроен кузов - оцинковка, что еще надо? немного не понравилась трансформация салона....Но ничего, и тут вижу АХ3...ПИПЕЦ!!!! Всю жизнь хотел большой универсал-недокросс, у хонды Аваньсир был...Хачу!!! Багажник - мечта...Где когда , сколько? Можно предзаказ?
Кто нибудь может ответить на вопросы - какой двиг и чья копия, оцинкованный ли кузов и чья коробка?
Кто нибудь может ответить на вопросы - какой двиг и чья копия, оцинкованный ли кузов и чья коробка?
Насколько мне известно мотор вроде такой-же как и на кроссе Н30 и коробки такие-же, пятиступка-механика и автомат Айсин четыре ступени.
А какие размеры....Почитал отзыв на дроме что H30 размером с Калину. Посмотрел - действительно не велик , меньше SX4 Сузуки по каталогу в высоту и ширину, чуть длинее...А как с этим у АХ3?
А какие размеры....Почитал отзыв на дроме что H30 размером с Калину. Посмотрел - действительно не велик , меньше SX4 Сузуки по каталогу в высоту и ширину, чуть длинее...А как с этим у АХ3?
Ссылка в первом посту этой темы расскажет обо всем.
А какие размеры....Почитал отзыв на дроме что H30 размером с Калину. Посмотрел - действительно не велик , меньше SX4 Сузуки по каталогу в высоту и ширину, чуть длинее...А как с этим у АХ3?
Н30 Кросс не такой уж и маленький, он по размерам повторяет Москвич 2141, который позиционировался как Д-класс, правда сейчас классы подросли, поэтому Н30 только С-класс.
Насколько мне известно мотор вроде такой-же как и на кроссе Н30 и коробки такие-же, пятиступка-механика и автомат Айсин четыре ступени.
Откуда такие сведения, Чемберлен?
Да и насколько я понимаю, AX3 потяжелее Дуни будет...
Так что, думаю, подобная конфигурация AX3 на пользу не пойдет!
... и тут вижу АХ3...ПИПЕЦ!!!! ... Багажник - мечта...Где когда , сколько? Можно предзаказ?
Кто нибудь может ответить на вопросы - какой двиг и чья копия, оцинкованный ли кузов и чья коробка?
Здравствуйте rew21ru!
Старт продаж кроссовера DFM AX3 ожидается примерно к середине 2017 года.
Для предзаказов - пока ещё рановато.
Цена, соответственно, тоже пока неизвестна. Очень хочется надеяться, что в начале 2017 года властьпридержащим хватит разума и мудрости не провоцировать глобальных ценовых потрясений в российском автопроме (имеется в виду торговля автомобилями тоже). Если б AX3 появился сейчас, то (сугубое ИМХО!!!) его виртуальная примерная цена должна быть в пределах от 700 000 руб (Comfort, МКПП) до 850 000 руб (Luxury AT).
По имеющейся на сегодняшний день информации, двигатель на DFM AX3 будет тот же, что и на S30/H30 Cross - DFM A16 (он же NISSAN HR16). Коробки передач также две: механическая 5-ступенчаатая MA5 (PSA PEUGEOT CITROEN) или автоматическая гидромеханическая Aisin TS-40SN (Япония).
В КНР в гамме DFM AX3 есть ещё вариант с двигателем 1.4 Turbo 140 л.с. и МКПП. Однако российская дилерская сеть довольно "прохладно" относится к этому варианту, делая выбор в пользу "проверенного" 1.6 e-TECO 117 л.с. Прошу понять правильно - может двигатель 1.4 Turbo 140 л.с. хорош, надежен и беспроблемен, но те проблемы, ставшие общеизвестными, с которыми столкнулись Продавцы и Владельцы VW, Audi и Skoda с их "турбодвигателями" могут подсознательно проецироваться Потенциальными Покупателями и на DFM AX3, чего допускать никак нельзя!!!
Кроссовер DFM AX3 создан на модернизированной платформе PSA PF02 (PEUGEOT 308, CITROEN C4 и др.) с кузовом собственной разработки и итальянским дизайном ITALDESIGN от Маэстро Джуджаро.
Уместно заметить, что DFM AX3 не просто кроссовер, а кроссовер-универсал (или если хотите универсалокроссовер))) - пока редкое, но с массой преимуществ решение.
Кузов и всё, что с ним связано - ничьей копией или аналогом не являются - у DONGFENG уже достаточно своего собственного инженерного и технологического потенциала и опыта чтобы создавать замечательные, совершенные конструкции европейского качества.
Кузов DFM AX3 - полностью оцинкованный.
В виду того, что при сборке кузова DFM AX3 широко используется лазерная сварка, по сравнению с H30 Cross он не намного тяжелее (в районе 70-80 кг), а если взять "одноклассников", так вообще чуть ли не самый легкий. Поэтому двигатель 1.6 e-TECO 117 л.с. обеспечивает ему весьма бодрую динамику и приемлемую экономичность.
Откуда такие сведения, Чемберлен?
Из ссылки топикстартера. И теперь от DVS.
Огромное спасибо за ответ. Крайне жаль что пока мечты не реализуются, т к мне как раз давно нужен именно такой авто - недокроссовер универсал. Идеальный вариант на мой взгляд. Будем ждать....Получается пока ничего нового не ожидается? А другие модели?
Из ссылки топикстартера. И теперь от DVS.
Хорошо коли так, Чемберлен!
Хотя, пока я сам, в реале не посмотрю, не поверю)))
Вот как появится такой аппарат у DVS-а,
так запишусь на тест-драйв...проедусь)))
....Почитал отзыв на дроме что H30 размером с Калину. Посмотрел - действительно не велик , меньше SX4 Сузуки по каталогу в высоту и ширину, чуть длинее...
Здравствуйте rew21ru!
Хоть тема здесь и про DFM AX3, но просто обязан категорически уточнить про DFM H30 Cross ...
1) DFM H30 Cross по всем параметрам больше Lada и Калины и Гранты! Чаще всего сравнивают размеры салонов автомобилей, так по отношению к Lada, салон H30 Cross по размерам сравним с салоном Vesta, причем у "Кросса" он даже шире. Говорю об этом смело и однозначно, так как: автосалон Lada - наши соседи и основные конкуренты, в группу компаний АВЕС входит автосалон Lada в Калуге (поэтому мы прекрасно знаем всю продукцию отечественного бренда).
2) На форуме есть видеорепортаж с пролога ралли "Ладога", во время которого наш хороший приятель Алексей Ковалевский тестировал DFM H30 Cross. Секрет в том, что у него в семье как раз есть Suzuki SX4, и в процессе видеорепортажа Алексей ни раз сравнивает с ним H30 Cross и признает, что "Кросс" более просторный.
Поэтому настоятельно Вам рекомендую посетить автосалон DFM и подробно ознакомиться с H30 Cross (можно с рулеткой) и обязательно совершить на нем тест-драйв!
Хорошо коли так, Чемберлен!
Хотя, пока я сам, в реале не посмотрю, не поверю)))
Ну я все-же надеюсь, что будет именно так. Если все будет ОК, то через 4-5 лет рассматривать буду его в первую очередь. А пока Кросс меня вполне устраивает. Сегодня вот, от ГиБеДеДешника отхватила моя Дуня комплимент, от простых людей уже отхватывала, а то от представителя власти. Главное остановил, за то что в тумане без освещения ехал, попросил документы и начал расспрашивать, что за "красавица" (его слова). Пришлось рассказать, что да как, даже не стал смотреть документы, подержал в руках и все, отдал и пожелал счастливого пути. Во как!
Не пойму фонтанов и прочих бурных гейзеров восторга по поводу АСХ3. Чем он лучше Н30? Экстерьер? Как по мне,то ничуть не лучше, но тут конечно у каждого свой вкус, как сказал индус. А салон? Мама миа! Если в Н30 салон выглядит однозначно дороже, чем стоит машина на самом деле, то в АСХ3, какое то угловато пластмассовое безобразие. Впечатление, что его делали не очень талантливые последователи Сальвадора Дали. Тут даже индус не поможет. Мотор и коробки будут такие же как на Н30. Вот только цена будет намного отличаться, причём не в лучшую сторону.
Чем он лучше Н30? Экстерьер? Как по мне,то ничуть не лучше, но тут конечно у каждого свой вкус, как сказал индус. А салон? Мама миа! Если в Н30 салон выглядит однозначно дороже, чем стоит машина на самом деле, то в АСХ3, какое то угловато пластмассовое безобразие.
Н30 снята уже давно с производства, у нас распродаются остатки 2015 и 2016 года.
... по поводу АСХ3. ...
Здравствуйте fortuna-a63!
Уточните пожалуйста - какой автомобиль Вы имеете в виду: ACX3 или AX3?
Не пойму фонтанов и прочих бурных гейзеров восторга по поводу АСХ3. Чем он лучше Н30? Экстерьер? Как по мне,то ничуть не лучше, но тут конечно у каждого свой вкус, как сказал индус. А салон? Мама миа! Если в Н30 салон выглядит однозначно дороже, чем стоит машина на самом деле, то в АСХ3, какое то угловато пластмассовое безобразие. Впечатление, что его делали не очень талантливые последователи Сальвадора Дали. Тут даже индус не поможет. Мотор и коробки будут такие же как на Н30. Вот только цена будет намного отличаться, причём не в лучшую сторону.
Ну к счастью, это ваше личное мнение, а не истина в последней инстанции. На вкус и цвет.....
А что за АСХ3? В АХ3 приятный минимализм, ничего кричащего и выделяющегося нет, самое то!
Не пойму фонтанов и прочих бурных гейзеров восторга по поводу АСХ3. Чем он лучше Н30? Экстерьер? Как по мне,то ничуть не лучше, но тут конечно у каждого свой вкус, как сказал индус. А салон? Мама миа! Если в Н30 салон выглядит однозначно дороже, чем стоит машина на самом деле, то в АСХ3, какое то угловато пластмассовое безобразие. Впечатление, что его делали не очень талантливые последователи Сальвадора Дали. Тут даже индус не поможет. Мотор и коробки будут такие же как на Н30. Вот только цена будет намного отличаться, причём не в лучшую сторону.
АХ3 не лучше Н30, это другая машина. Если их сравнивать, то только размерами внутри салона. АХ3 внутри больше как в длину, так и в ширину. Снаружи больше только в длину. Всё остальное проигрывает, на мой взгляд. То, что привозил DFM на выставку (АХ3) - по конструктивным особенностям мне не понравилось, а именно - задняя подвеска зависимая, климата нет, только кондей, двигатель задушен под Евро 5. Были ещё нюансы, но уже не помню.
В сухом остатке - огромный багажник, задние сидения складываются в ровный пол и спать может лечь очень рослый человек.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)