Re: Давайте знакомиться!
Всем здравствуйте)
Теперь в Рязани доже есть Дуня!
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Общий форум. Новости → Давайте знакомиться!
Страницы Назад 1 … 31 32 33 34 35 … 40 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Всем здравствуйте)
Теперь в Рязани доже есть Дуня!
И вам не хворать,добро пожаловать
Теперь в Рязани доже есть Дуня!
А у нас в Рязани, теперь не только грибы с глазами )))) Добро пожаловать!
Всем здравствуйте)
Теперь в Рязани доже есть Дуня!
Приветствую
Всем здравствуйте)
Теперь в Рязани доже есть Дуня!
Здравствуйте Alacrevetka!
Приветствуем! Добро пожаловать в наш дружный клуб!!!
Привет всем. Сегодня приобрёл h 30 автомат.
Привет всем. Сегодня приобрёл h 30 автомат.
Принимайте поздравления и вливайтесь в наш дружный коллектив!
Всем новичкам привет и удачи на дорогах.
Привет всем. Сегодня приобрёл h 30 автомат.
Добро пожаловать.
Привет всем. Сегодня приобрёл h 30 автомат.
Привет ....вливайся
Привет всем. Сегодня приобрёл h 30 автомат.
Приветствуем вас.
Привет! Наши вам поздравления!
Всем здравствуйте!
Завтра поеду заказывать свой H30, на автомате в Питере на Энгельса. Семейный выбор пал на это чудо! Так что Парни я с Вами.....
Всем здравствуйте!
Завтра поеду заказывать свой H30, на автомате в Питере на Энгельса. Семейный выбор пал на это чудо! Так что Парни я с Вами.....
Удачи !...
Здравствуйте. Хороший выбор. Удачи....
Всем здравствуйте!
Завтра поеду заказывать свой H30, на автомате в Питере на Энгельса. Семейный выбор пал на это чудо! Так что Парни я с Вами.....
Поздравляю. Добро пожаловать к нам.
Всем здравствуйте!
Завтра поеду заказывать свой H30, на автомате в Питере на Энгельса. Семейный выбор пал на это чудо! Так что Парни я с Вами.....
Привет,в нашем полку прибыло .
Всем, всем большой привет.
Приветствую!!!! Удачи!
Пролетел год эксплуатации моей Дуняши.14 декабря 2015 года купил Donfeng h30 cross в комплектации комфорт и стал его счастливым обладателем.Да да именно счастливым потому что не мотря на все злые языки и недоверие к Китайскому автопрому ничего серьёзного с машиной ,за год эксплуатации не случилось .за год поменял два раза масло и неделю назад салонный фильтр и перегорела лампочка ближнего света и всё .были конечно и не приятные моменты как обрыв трубки омывателя задней двери и скрип водительского седенья и ещё пару мелких косяков которые элеметарно лечаться но ни без этого. Потому как это ,всё таки бюджетный автомобиль и не надо об этом забывать.так что лично я доволен данным авто и надеюсь что так и будет дальше.огромное спасибо всем вам друзья форумчане что помогаете решать многие проблемки и делитесь сылками всяких ништячков для наших авто.я очень рад что у нас такой дружный колетив.всех с наступающим новым годом.
ну и не бюджетных тоже весело АУДИ А8 Long декабрь 2013 г.в. пробег 79000 км - полная переборка двигателя с заменой поршневой группы...
до этого месяц меняли форсунку ,потом неделю всю проводку двигателя...
ну как??? нравится??
Категорически приветствую, премногоглубокоуважаемый товаресч Олл !
Что-то как-то пропустил я данный топик, пока на просторах форума ползал .
Всю тему пока не осилил прошерстить, но подозреваю, что буду первым дуневодом (или дунефилом ) из Беларуси, г. Минск .
Катаюсь на оранжевом (хотя манагеры ОД упорно его называли терракотовым ) двухпедальном кроссе с августа. Пробежал пока всего ничего - где-то 3,5 Мм . Надеюсь, и в дальнейшем впечатления не испортятся, по крайней мере, форум позволяет в этом если и не быть уверенным, то, как минимум, надеяться со страшной силой .
Выбирал взвешенно и обдуманно, кстати, форум внес свой положительный вклад в дело выбора , за что многим активным форумчанам отдельная благодарность. А наткнулся на форум, следуя ссылке ув. Мехханика в его отчете на каком-то другом (отзывном) сайте.
Теперь чуток впечатлений от собственно Дуняши . Предыдущей машиной был ХоМяк (даже два: первый - дорестайла, второй - рестайловый), aka Citroёn XM. Сказать, что опасался пересаживаться, будет вполне честно (как бы я не пытался внешне показать обратное перед знакомыми/коллегами), но, как оказалось - зря . Да, по комфорту преодоления различных неровностей Дуня бесспорно проигрывает ХоМяку, но это и неудивительно, все-таки гидроситроен вне конкуренции, это - аксиома . Тем не менее, комфорт передвижения на кроссе - совершенно ни в чем не уступает (и это - как минимум) всем прочим авто, на которых мне в последнее время доводилось передвигаться. По проходимости пока, к счастью, не пришлось нигде проверять, хотя и тут, уверен, не дотянет до ХоМяка, но это и не важно, т.к. уже давно нигде не приходилось пользоваться регулировкой клиренса (а были времена, когда по зеркала в гОвнах доводилось ХоМяка топить ), а в штатных ситуациях Дуня выиграет за счет геометрии: короче база и меньше свесы. По динамике - мне достаточно сложно сравнивать, т.к. из почти 23 лет водительства около 17 отъездил исключительно на тракторах (в т.ч. и последний ХоМяк - 2.1ТД), а там - все иначе, чем на зембинках. Но это же отчасти помогло мне в адаптации к АКП (кстати, первой за всю жизнь) - т.к. на дизеле нет нужды в интенсивной работе "палкой-мешалкой", то привыкание к двум педалям осуществилось буквально в течение первого же дня за рулем Дуни . Механику даже не рассматривал, т.к. одной их обязательных опций был круиз .
Немного разочаровал габажник, но не сильно, т.к. наличие рейлингов и заказанных доп-ом поперечин позволяет при необходимости взять в путешествие бокс (стоимость проката - совсем не "кусается").
Да, доп-ами у ОД стали: озвученные поперечины, резиновые коврики в салон и багажник, задние подкрылки (в комплекте с доп. антикором, с соответствующим увеличением гарантии на кузов), ветровики (гаденькие - я о них рассказал в другой теме) и 15' литье, т.к. от ХоМяка остались отличные зимние "мишки" (Michelin Alpine), к тому же, почти новые. И как оказалось - их размер намного ближе к родному, чем стоковое "лето" - "мишки" 195х65х15, показания спидометра отличаются всего на пару-тройку км/ч от реальной скорости, тогда как на стоке - десятка . Жалко, что сток - очень хорош по сцепным и ездовым свойствам - придется докатывать его до упора , а после уж поменяю на 205х65х16 - это будет самый родной размер - с ним показания спидометра будут самые точные.
Вот, вроде бы, в основном и все .
Рад присутствовать на таком хорошем форуме . Постараюсь по мере сил и накопления опыта помогать в развитии коллективной базы знаний .
Беларусь спасибо за белаз ! У вас же не плохо Китай собирают почему не взяли ЕГО? Ваша сборка не плоха лучше чем Дервейс.!
Беларусь спасибо за белаз ! У вас же не плохо Китай собирают почему не взяли ЕГО? Ваша сборка не плоха лучше чем Дервейс.!
1. Ну, БелАЗ - это не столько Беларусь, сколько СССР и БССР в частности .
2. Я же говорил - к выбору авто подходил вдумчиво - мне нужен был определенный комплект опций и ТТХ, причем по адекватной цене. Да, и знаете, как у нас кличут собираемых у нас "китайцев"? Повсеместно - Гнилли, надеюсь, не стОит намекать- почему ? Хотя, это относится в большей степени к давно собираемым моделям, новые, вроде бы - вполне ничего, в частности, Эмгранд7, но как и у подавляющего большинства - либо ТТХ не радуют, либо необходимых опций нет, либо ценник - значительно выше бюджета .
3. По сборке - пожалуй, соглашусь . От российской (одним из первоначально рассматриваемых вариантов был Черри Тигго ФЛ) отговаривал даже представитель ОД , хотя и отговаривать особой нужды не было - достаточно было узнать, что ценник на российскую сборку ниже на ~25%, по сравнению с китайской.
Вообще, на Дуню наткнулся случайно - до посещения салона ОД китай-авто, даже не слышал не только о кроссе, но даже о такой марке. Пришлось спешным порядком лопатить инфу - что дало свои, ессно, положительные результаты .
Добрый день Коллеги! Появился момент описать свой опыт покупки Дуни (владеем с 09.2016) (Извините, если рассказ получился долгим). Автомобиль для жены решили покупать еще в Апреле т.е. уже были деньги. Жена хотела небольшой автомобиль с автоматом, и выбор пал Ravon R2 (это перелицованный Chevrolet Spark в максимал. комплектации) машин в наличие тогда не было и необходимо было заказывать, т.к. мы живем в Туле, а в нашем городе дилера нет, соответственно выбор из ближайших - это Липецк (Липецкие автомобили) или Москва (РН Моторс). Сначала оказавшись в Москве, я посетил РН Моторс, где мне не понравилось отношение менеджера к потенциальному клиенту, мне было устно сказано, что заказ примут, только если я внесу 100% предоплату, на что я решил забыть про данный дилерский центр (учитывая российскую действительность, и то что я не миллионер, и не собираюсь вносить кому-либо 100% не видя перед собой автомобиля и ПТС) я заключил 30.04.16 договор с Липецкими автомобилями и внес предоплату 6000 руб., далее стал спокойно ждать. Начал я волноваться когда увидел на сайте дистрибьютера информацию, о том, что работа с данным дилером приостановлена, это произошло в конце июля (в этот период, естественно Липецкий дилер мне всё время обещал, то моя машина вот вот подойдет, то ли она на таможне, то ли еще где-то. В конце концов, не без помощи дистрибьютера я решил, что нужно возвращать предоплату (хотя сумма незначительная, но дарить её никому я не собирался), деньги мне вернули. Далее опять возник выбор, либо Автогермес либо Ирбис (оба Москва они только что стали дилерами). Я позвонил в Автогермес, где менеджер грамотно мне ответил, что заказ принимать не будет и не будет брать с меня предоплату, пока автомобили не появятся у них в наличии. Соответственно далее у меня оставался Ирбис, т.к. я уже провел в ожиданиях полгода, а толку 0. я зашел на сайт Ирбиса и о чудо, у них реклама, что есть автомобили в наличии (еще тогда, я не знал их подвоха). Я сразу туда позвонил и менеджер мне сказал, что интересующий меня автомобиль есть в наличии, мы заключили договор, внимание!!! на сумму 489000 руб., я внес предоплату,10000 руб. (сначала просили 20 тыс.), далее я решил установить сигнализацию с автозапуском и чтобы был программируемый обходчик, на что мое желание повисло в воздухе и уже в предвкушении получения автомобили через 1 или 2 дня думая что сигнализацию урегулируем быстро, но не тут было, и здесь началось самое интересное, в очередной раз я звоню менеджеру, а у него телефон выключен, тогда я звоню в офис, там меня соединяют с другим человеком, выясняется, что первый ушел в отпуск и теперь мною, будет заниматься он, далее мне говорят, что моя машина готова и мне нужно заплатить уже 539 000 руб. (там оказываются какие-то допы, когда заключали договор допов не было) и что без допов мне автомобиль не отдадут. Мне возможно и не жалко было бы заплатить указанную сумму, но я почуствовал себя обманутым и оскорбленным, со мной согласилась моя жена, зачем нам автомобиль, который не принесет нам радости. Соответственно мы потребовали вернуть предоплату и забыли еще об одном дилере и Ravone. После этого мы перекинулись на рынок Б/У, рассматривали Opel Corsa (предпоследнего поколения) пересмотрели несколько машин и все как то не ладилось, в объявлениях они все идеальные, приезжаем смотрим находим косяки, ищем дальше, занимались мы этим около 2 недель ( искали только у частников) и у нас началась апатия, жена говорит не хочу б/у машину и вообще больше не хочу машину. Здесь нужно пояснить, что у меня есть машина - это Renault Symbol (1 поколение) я ей уже владею 15 лет (единственный хозяин и покупал её в автосалоне в 2001г.) и менять не собираюсь. Она стоит в гараже около дома и в один из дней, когда шел в гараж увидел Дуню, с виду она мне понравилась, но о марке я ничего не знал, дальше я решил узнать о ней больше, залез в Инет и набрался информации, оказалось, что в Туле есть официальный дилер - это Автоцентр МИК. Показал жене фото, рассказал о ней, предложил съездить посмотреть, на что она проявила безразличие и не захотела ехать, тогда я сделал ход конем, говорю ей, что сам поеду, а ты только за компанию со мной. Приехали посмотрели, прокатились - выходим и я спрашиваю её мнение, сначала она мне говорит, что для неё она очень большая и она опасается, что не сможет на ней ездить, но я то понимаю, что жене машина очень понравилась, т.к. я знаю свою жену, для себя я уже решил, что надо брать, когда проехал 100м, хотя машина тест-драйвовская была на ручке. Но я благодарен той ситуации, что сложилась с нами, т.к. мы купили автомобиль именно тот, о котором даже не знали и в Туле, это DFM H30Cross правда он стоит 710 000 руб. но никаких проблем не с дилером не с покупкой самого автомобиля не было, главным для нас критерием было гидромеханический автомат, парктроник, так там еще оказался климат-контроль, круиз контроль, дорожный просвет 175, правда размер больше, но там есть камера и парктроник, а люк - это вообще сила!!! т.к. у меня уже много лет машина с люком и я знаю что - это такое. И когда жена за рулем и мы едим на Дуне, она мне говорит хорошо, что мы не купили Ravon и Corsy (кстати Corsa отличный автомобиль и мы смотрели её в максималке, но Б/У, автомобиль все, так если есть возможность нужно покупать новый) на работе я езжу на Hyundai H1 (машина хорошая, но не без недостатков хотя и стоит под 2 млн. в связи с этим не рассматривал марки Hyundai, Kia, Lada (Vesta, Xray),(цены завышены и жене не нравиться) VAG тоже не рассматривал (очень дорогие в обслуживании и какого-то особого качества я не увидел, на работе был Гольф 5, он мне как раз нравился, но для меня очень дорогой(ездил на работе на Octavia в 13-14 годах машина была новая, калужской сборки, не ахти по моему мнению, цена высокая, шины ставили галимые с завода, подушка безопасности сломалась через полгода, была проблема с климатом, зимой стояла такая вонь, на дальняк не возможно пользоваться, с открытыми окнами ездили в 15С мороза, правда недалеко максимум километра 2, месяц решали, что там дилер сделал, так толком не объяснил, видимо какой-то заводской косяк, сзади сразу в двери в правой начало греметь) , что касается Renault (ездил на Stepway- совсем не понравился, отличается от моего Symbolа, все таки основой для нее была Clio II, а все эти авто на платформе B0 - мне как то не по душе и у Renault то же сейчас жлобский подход (цена завышена и в каждом салоне она своя). И еще, что касается китайский авто и почему мы легко решили его купить, в 2000- по 2001 г. я несколько раз ездил в Китай, был в Пекине, в Шанхае,месяц ездил по провинции, по работе, у нас была машина тогда, её брали в прокате - это была Audi 100 выпущенная в Шанхае, Saic, ни одной надписи на английском, машина ничем ни отличалась от немецких, качество высокое, в то время в Пекине большинство такси были как раз Citroen, тоже китайского производства, качество нормальное, еще тогда. Во общем рад с Вами познакомиться! Спасибо за Ваш форум, т.к. он мне сильно помог, сделать выбор!
Страницы Назад 1 … 31 32 33 34 35 … 40 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)