351 (2016-11-04 12:38:37 отредактировано Skuter93region)

Re: Диагностика DFM H30 Cross

Получил я приблуду для диагностики своей крошки и сразу же с почты прям распечатал сканер елм327 и воткнул
итог,приблуда работает исправно,ошибку вычислил,устранил и стер . Материлась на слишком бедную смесь топлива.Так у моем авто установлено ГБО и есть аналогичный сканер и для ГБО то Я запустил калибровку, форсунки отрегулировал и вуаля,святые угодники все работает.
В сервисе за диагностику просят 700-800р..... за калибровку ГБО тоже 700-800р. за регулировку форсунок ГБО 500р. и так каждый раз......
Купил сканер с прогами для диагностики авто Ц.400р. для диагностики гбо с прогами шнур Ц.1200р. как то так.

DFM S30 МКПП белый 2014г.
Спасибо сказали: DVS, dvteam, bah26, dimbnz4

352 (2016-12-07 04:54:41 отредактировано korsikov68)

Re: Диагностика DFM H30 Cross

Уже не первый задает вопрос есть ли CAN-шина и все молчат. Она есть на всех современных авто. Нашел более понятное.Электрические цепи автомобилей усложнялись и разрастались год от года. Первые автомобили обходились без генератора и аккумулятора – зажигание работало от магнето, а фары были ацетиленовые.
К середине 70-х годов в жгуты увязывались уже сотни метров электрических проводов, автомобили по оснащённости электрикой, соперничали с легкомоторной авиацией.
Идея упрощения электропроводки лежала на поверхности – хорошо бы проложить в автомобиле всего один провод, нанизать на него потребителей и возле каждого поставить некое управляющее устройство. Тогда по этому проводу можно было бы пустить и энергию для потребителей (лампочек, датчиков, исполнительных устройств) и управляющие сигналы.
К началу 90-х развитие цифровых технологий позволило приступить к осуществлению этой идеи - компаниями BOSCH и INTEL был разработан сетевой интерфейс CAN (Controller Area Network) для создания бортовых мультипроцессорных систем реального времени. В электронике проводную систему, по которой передаются данные, принято называть “шиной”.


Если данные передаются по двум проводам (т.н. “витая пара”) последовательно, импульс за импульсом – это будет последовательная шина (serial bus), если данные передаются по жгуту из нескольких проводов одновременно – это будет параллельная шина (parallel bus).
И хотя параллельная шина работает быстрее, для упрощения электропроводки автомобиля она не подходит – она её как раз только усложнит. Витая пара последовательной шины способна передавать до 1Мбит/сек, чего вполне достаточно.
Правила, по которым отдельные блоки обмениваются информацией, в электронике называются протоколом . Протокол позволяет посылать отдельным блокам отдельные команды, опрашивать каждый блок в отдельности или всех сразу. Кроме адресного обращения к устройствам, протокол предусматривает и возможность задания приоритетов самим командам. Например, команда на управление двигателем будет иметь приоритет перед командой на управление кондиционером.
Развитие и миниатюризация электроники позволяют теперь выпускать недорогие модули управления и связи, которые в автомобиле можно соединять в виде звезды, кольца или цепи.
Обмен информацией идет в обоих направлениях, т.е. можно не только включить например лампочку заднего хода, но и получить информацию светит ли она.
Получая информацию от различных устройств система управления двигателем выберет оптимальный режим, система кондиционирования включит отопление или охлаждение, система управления стеклоочистителем взмахнет щетками и т.п.
Значительно упрощается и система диагностики двигателя и всего автомобиля в целом.
И хотя главная мечта электрика – всего два провода по всей машине – ещё не сбылась, CAN шина значительно упростила электропроводку автомобиля и повысила общую надежность всей системы.

Итак, CAN-шина - это система цифровой связи и управления электрическими устройствами автомобиля, позволяющая собирать данные от всех устройств, обмениваться информацией между ними, управлять ими. Информация о состоянии устройств и командные (управляющие) сигналы для них передаются в цифровой форме по специальному протоколу двумя проводами, т.н. «витая пара». Кроме того к каждому устройству подается и питание от бортовой электросети, но в отличии от обычной проводки – все потребители соединены параллельно, т.к. нет необходимости вести от каждого выключателя до каждой лампочки свой провод. Это значительно упрощает монтаж, снижает число проводов в жгутах и повышает надёжность всей электросистемы.
Это журнал за рулем.

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирске  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. Продал.Купил  Рено  ДВС H4M . Продан.  Купил Toyota Sienta NSP-170G . 1,5  2NR-FKE . K312.  2021 год.

353

Re: Диагностика DFM H30 Cross

А вот какой протокол нужен для диагностики нашего авто это уже другой вопрос . Не электрик. Обычно обращаюсь к профи.

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирске  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. Продал.Купил  Рено  ДВС H4M . Продан.  Купил Toyota Sienta NSP-170G . 1,5  2NR-FKE . K312.  2021 год.

Re: Диагностика DFM H30 Cross

korsikov68 пишет:

А вот какой протокол нужен для диагностики нашего авто это уже другой вопрос . Не электрик. Обычно обращаюсь к профи.

Протокол OBD-II.
Такой же протокол у всех французов, большинства японцев, у корейцев и  ВАЗ.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.
Спасибо сказали: korsikov681

355

Re: Диагностика DFM H30 Cross

Мехханик пишет:

Протокол OBD-II.
Такой же протокол у всех французов, большинства японцев, у корейцев и  ВАЗ.

Приветствую, Мехханик!
По поводу CAN-шины я уже отписался в другой теме)))
Единственное, что упомяну здесь - мне говорили, да я и сам
убеждался, что проводника CAN в разьеме OBD-2 может и не быть!
Да и в самой схеме авто тоже...как мне говорили, ПОЛНОЦЕННАЯ
CAN-шина реализована только в немецких автомобилях...
У меня, к Вам, Мехханик вопросы из другой области -
Вы какой программой диагностируете Дуню?
Марка мозгов ДВС Вам известна? Или определяется программой автоматом?
Дело в том, что не во всех программах, такое автоопределение работает корректно!
Марку и модель "мозгов" не подскажете?
И еще...у АКПП стоят свои "мозги"...к Дуне на АКПП цеплять ELM327 не приходилось?
"Мозги" АКПП не определились? Если определились, то какой прогой?
И какая марка и модель этих самых "мозгов"?

Владелец DFM H30 Cross Lux... серое НЛО с бортовым номером 355)))
"Хорошими делами прославиться нельзя!" (@Шапокляк)
Спасибо сказали: korsikov681

Re: Диагностика DFM H30 Cross

Stren пишет:

...."Мозги" АКПП не определились? Если определились, то какой прогой?
И какая марка и модель этих самых "мозгов"?

Я в свое время купил в инете сканер, который работает только по протоколу OBD - 2, сканировал ЭБУ на Акценте.
Так вот этот сканер нормально видит ошибки и на Кроссе. Отсюда я сделал вывод, что у нас тоже OBD-2.
По мозгам АКПП ничего не знаю, я принципиальный сторонник механики. ab

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.
Спасибо сказали: Skuter93region, korsikov682

357

Re: Диагностика DFM H30 Cross

Мехханик пишет:

Я в свое время купил в инете сканер, который работает только по протоколу OBD - 2, сканировал ЭБУ на Акценте.
Так вот этот сканер нормально видит ошибки и на Кроссе. Отсюда я сделал вывод, что у нас тоже OBD-2.
По мозгам АКПП ничего не знаю, я принципиальный сторонник механики. ab

Стронник механики, говорите? Я им тоже был...
Не все сразу, Мехханик, не все сразу!
Сожгете сцепление, по причине боли в ногах, тогда задумаетесь...
Ну это так, к слову...
То что ДВС у Дуни диагностируется по OBD-2, так то в паспорте авто указано)))
Я немного про другое - если подсоединять связку ELM327+компьютер,
часто в ПО требуется указать марку мозгов...вот я именно это у Вас испрашивал...
Думаю, что и с АКПП будет также...
Ежели у Вас специализированный сканер, то все равно марку
"мозгов" он должен был указать...кстати, в этой модели Вашего сканера
нет возможности диагностики ABS и АКПП?

Владелец DFM H30 Cross Lux... серое НЛО с бортовым номером 355)))
"Хорошими делами прославиться нельзя!" (@Шапокляк)
Спасибо сказали: korsikov681

358 (2016-12-07 14:00:47 отредактировано korsikov68)

Re: Диагностика DFM H30 Cross

Елм 327  поддерживает вроде все пять протоколов но разпиновка может быть на все 16 , а там четыре 327 . Это грубо объяснил . Тоже хотелось бы иметь сканер не дорогой но возможностью видеть все. Ну и ПО для нашего авто скорей его и не будет в инете только у ОД. Это мое мнение. Неужели нет электрика на форуме?

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирске  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. Продал.Купил  Рено  ДВС H4M . Продан.  Купил Toyota Sienta NSP-170G . 1,5  2NR-FKE . K312.  2021 год.

359 (2016-12-07 18:36:27 отредактировано bah26)

Re: Диагностика DFM H30 Cross

У меня Елм 327 USB. Он видит только двигатель и АКПП остальные системы не видит. Прога сканмастер в основном. Марку мозгов не помню.

DFM H30 CROSS Luxury AT 2015 г. тёмно-красный

360

Re: Диагностика DFM H30 Cross

bah26 пишет:

У меня Елм 327 USB. Он видит только двигатель и АКПП остальные системы не видит. Прога сканмастер в основном. Марку мозгов не помню.

Сканмастер...интересная информация!
Но АКПП-то видит?
Версию не скажете?
Хоть что-то...

Владелец DFM H30 Cross Lux... серое НЛО с бортовым номером 355)))
"Хорошими делами прославиться нельзя!" (@Шапокляк)

361

Re: Диагностика DFM H30 Cross

Stren пишет:
bah26 пишет:

У меня Елм 327 USB. Он видит только двигатель и АКПП остальные системы не видит. Прога сканмастер в основном. Марку мозгов не помню.

Сканмастер...интересная информация!
Но АКПП-то видит?
Версию не скажете?
Хоть что-то...

АКПП видит. А версию не помню.

DFM H30 CROSS Luxury AT 2015 г. тёмно-красный

362

Re: Диагностика DFM H30 Cross

bah26 пишет:

АКПП видит. А версию не помню.

И на этом спасибо! ay

Владелец DFM H30 Cross Lux... серое НЛО с бортовым номером 355)))
"Хорошими делами прославиться нельзя!" (@Шапокляк)

363 (2016-12-16 23:08:38 отредактировано Nod)

Re: Диагностика DFM H30 Cross

Парни подскажите...у нас тут морозы...при -14 начал замечать (щас -28!) Что машинка как в прошлую зиму ( -15 - 22) заводится не "с пол пинка" автозапуск после ночи не заводит - если вручную то крутишь секунды под 3-4 - да я понимаю что это укладывается в норму...но в том году было с пол пинка...да и автозапуск хочу рабочий. Подитожим : масло свежее тотал кварц 5-40, топливный новый. По аккуму думаю тоже в порядке...но дозорежу завтра. Мои мысли может свечи? (Заказал - жду)  пробег 20000 . знакомый говорит сеточку на бензонасос поменять...оно у нас есть?? Менял кто? Есть еще идеи? Или не выеживаться и заводить как все?)

H30 CROSS АТ 2015 - продана(
DFM AX 7 AT 2017

364

Re: Диагностика DFM H30 Cross

Nod пишет:

Парни подскажите...у нас тут морозы...при -14 начал замечать (щас -28!) Что машинка как в прошлую зиму ( -15 - 22) заводится не "с пол пинка" автозапуск после ночи не заводит - если вручную то крутишь секунды под 3-4 - да я понимаю что это укладывается в норму...но в том году было с пол пинка...да и автозапуск хочу рабочий. Подитожим : масло свежее тотал кварц 5-40, топливный новый. По аккуму думаю тоже в порядке...но дозорежу завтра. Мои мысли может свечи? (Заказал - жду)  пробег 20000 . знакомый говорит сеточку на бензонасос поменять...оно у нас есть?? Менял кто? Есть еще идеи? Или не выеживаться и заводить как все?)

Вернее всего аккумулятор теряет мощность.

Оранжевый Н30 механика

365

Re: Диагностика DFM H30 Cross

korsikov68 пишет:
Nod пишет:

Парни подскажите...у нас тут морозы...при -14 начал замечать (щас -28!) Что машинка как в прошлую зиму ( -15 - 22) заводится не "с пол пинка" автозапуск после ночи не заводит - если вручную то крутишь секунды под 3-4 - да я понимаю что это укладывается в норму...но в том году было с пол пинка...да и автозапуск хочу рабочий. Подитожим : масло свежее тотал кварц 5-40, топливный новый. По аккуму думаю тоже в порядке...но дозорежу завтра. Мои мысли может свечи? (Заказал - жду)  пробег 20000 . знакомый говорит сеточку на бензонасос поменять...оно у нас есть?? Менял кто? Есть еще идеи? Или не выеживаться и заводить как все?)

Кольца подсели скорей. Компрессия слабая замент. Мое мнение. Топливо какое льешь?

Если реально такой диагноз, то срочно продавать такую технику, мне кажется нужно попробовать завести с более нового аккумулятора, если не поможет, тогда копать дальше.

Оранжевый Н30 механика

366

Re: Диагностика DFM H30 Cross

Масло густое

Мокрый асфальт h30 cross мкпп.
Возврат от 7 до 18% с алиэкспресс
https://cashback.epn.bz/?inviter=932a2

367

Re: Диагностика DFM H30 Cross

А время автозапуска(вращение стартера)с каждым неудачным пуском увеличевается.так в инструкции написано у меня.но пускается с первого раза пока

Мокрый асфальт h30 cross мкпп.
Возврат от 7 до 18% с алиэкспресс
https://cashback.epn.bz/?inviter=932a2

368

Re: Диагностика DFM H30 Cross

valerik00⇓ пишет:

Парни подскажите...у нас тут морозы...при -14 начал замечать (щас -28!) Что машинка как в прошлую зиму ( -15 - 22) заводится не "с пол пинка" автозапуск после ночи не заводит - если вручную то крутишь секунды под 3-4 - да я понимаю что это укладывается в норму...но в том году было с пол пинка...да и автозапуск хочу рабочий. Подитожим : масло свежее тотал кварц 5-40, топливный новый. По аккуму думаю тоже в порядке...но дозорежу завтра. Мои мысли может свечи? (Заказал - жду)  пробег 20000 . знакомый говорит сеточку на бензонасос поменять...оно у нас есть?? Менял кто? Есть еще идеи? Или не выеживаться и заводить как все?)

                У меня пробег 16000, пошел 2-й год. Заводится в минус 25 без проблем. О замене топливного фильтра даже и не думал. Что вы мешаете машине работать (топливный новый). Но если заправляетесь "где подешевле" то это оправдано, но тогда не спрашивайте, почему машина стала хуже заводится.

H30 Kross, комплектация Komfort, белый, 2014 г.в.

Re: Диагностика DFM H30 Cross

valerik00⇓ пишет:

масло свежее тотал кварц 5-40, топливный новый

В прошлом году зимой масло было тоже 5W-40? А топливный какой (наименование, маркировка)?

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.

370 (2016-12-18 16:30:36 отредактировано Nod)

Re: Диагностика DFM H30 Cross

прошлой зимой было родное "Китайское" масло...возможно оно жиже...тоже думаю что масло....по топливному - 1) не считаю что замена топливного фильтра - "мешать машине" - в 90% заправляюсь на хороших заправках - но всё равно - 300р за фильтр не считаю большими деньгами - да и по регламенту положено - ну да не в 30 поменял а в 20. 2) артикул попозже если найду - вроде в шапке его нет.  На следующих выходных поменяю свечи - и тогда можно будет посмотреть - если не поможет - останется 2 варианта или игнорить - так как это в норме...или поменять на масло пожиже.

H30 CROSS АТ 2015 - продана(
DFM AX 7 AT 2017

371

Re: Диагностика DFM H30 Cross

Привет, не подскажете где можно программу к этому лансеру скачать (можно на телефон) Спасибо.

Nod пишет:

купил диагностическую штуку http://ru.aliexpress.com/item/Lowest-pr … wVersion=2
подключил сегодня к нашей дуне....вроде работает) ошибок нет - приборы какие то кажет....дальше буду тестить. именно у этого прода не рекомендую покупать - есть проблемы с ним.

DFM H30 CROSS Luxury AТ, номер м 425 ср 62

372 (2016-12-19 17:27:50 отредактировано Nod)

Re: Диагностика DFM H30 Cross

Хозяин, плеймаркет
4pda

H30 CROSS АТ 2015 - продана(
DFM AX 7 AT 2017

373 (2016-12-19 18:16:43 отредактировано Хозяин)

Re: Диагностика DFM H30 Cross

это я так понимаю плеймаркет, а как там искать для конекта программу (может ссылку пришлете) Буду очень признателен!!

Nod пишет:

Хозяин, плеймаркет
4pda

DFM H30 CROSS Luxury AТ, номер м 425 ср 62

374

Re: Диагностика DFM H30 Cross

Torque

H30 CROSS АТ 2015 - продана(
DFM AX 7 AT 2017

375

Re: Диагностика DFM H30 Cross

Качай эту прогу с 4pda.Бесплатно ттам и куча описания

Мокрый асфальт h30 cross мкпп.
Возврат от 7 до 18% с алиэкспресс
https://cashback.epn.bz/?inviter=932a2
Спасибо сказали: Хозяин1