Re: Климат-контроль, печка, кондиционер S30/H30 Cross
Я бы поменял а если опять сгорит то к ОД! Бывают предохранители брак.
ДАСТЕР 2.0 4х4
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Мультимедиа, электрика, свет, климат → Климат-контроль, печка, кондиционер S30/H30 Cross
Страницы Назад 1 … 11 12 13 14 15 … 33 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Я бы поменял а если опять сгорит то к ОД! Бывают предохранители брак.
Всем форумчаном привет! Подскажите, ни у кого вентилятор печки не свистит? Какие могут быть причины? И как до него добраться, если мож там чего то почистить надо? Взаранее благодарю за идеи!
Всем форумчаном привет! Подскажите, ни у кого вентилятор печки не свистит? Какие могут быть причины? И как до него добраться, если мож там чего то почистить надо? Взаранее благодарю за идеи!
33000 км пробег. Замечаний по этому вопросу нет.
Всем форумчаном привет! Подскажите, ни у кого вентилятор печки не свистит? Какие могут быть причины? И как до него добраться, если мож там чего то почистить надо? Взаранее благодарю за идеи!
У моей Дуни таких проблем нет...да и рано еще...
Впрочем, на одной из моих машин было такое...
Вентилятор печки то подвывал, а потом и стрекотать начал...
На сколько я знаю, в большинстве китайцев, и фильтр и
вентилятор установлены за "перчаточным ящиком" (или "бардачком")...
Разумеется со стороны переднего пассажира)))
В том случае, "вскрытие показало", что, фильтр порвался (брак похоже) и мусор
попал на "турбинку" вентилятора...отсюда и шумы посторонние...
Почистил, смазал - все прошло!
Всем форумчаном привет! Подскажите, ни у кого вентилятор печки не свистит? Какие могут быть причины? И как до него добраться, если мож там чего то почистить надо? Взаранее благодарю за идеи!
Забыл добавить: свист проявляется на скорости работы вентилятора выше средней, т.е. на оборотах вентилятора ниже среднего свиста нет.
Может просто грязь,а может втулка-подшипник выработался.
Смазка тоже в помощь, а в купе с промывкой...
ilya пишет:Всем форумчаном привет! Подскажите, ни у кого вентилятор печки не свистит? Какие могут быть причины? И как до него добраться, если мож там чего то почистить надо? Взаранее благодарю за идеи!
Забыл добавить: свист проявляется на скорости работы вентилятора выше средней, т.е. на оборотах вентилятора ниже среднего свиста нет.
Методом банальных манипуляций выяснил, что причиной свиста оказался салонный фильтр! Не сказать что прям уж грязный, но думаю поменять.
Всем доброго дня! Подскажите пожалуйста, в минусовую температуру кондей включается?
Всем доброго дня! Подскажите пожалуйста, в минусовую температуру кондей включается?
Неа.
Всем доброго дня! Подскажите пожалуйста, в минусовую температуру кондей включается?
Вроде, меньше +5 он не включается.
djoker8111, Спасибо! а то подумала поломался, а как потеплело заработал Значит это у него норма?)
сейчас -1 включается,только редко . если включить рециркуляцию на прогретой включается при любом морозе
Хотите проверить нагрейти рукой датчик наружной температуры находится в низу под правым зеркалом . Но для начало нужно нагреть салон. Потом рукой держишь датчик температуры. И будет работать кондер.
Всем доброго дня!
Для всех форумчан расскажу случившийся со мной казус. Значит все как всегда, за бортом - 15, пробки, в машине все ок, вдруг замечаю датчик температуры охлаждающей жидкости - почти на красном (!!!!), , сразу думал сорвало шланг, крышка бачка замерзла и т.д. и т.п. Включил обогрев на максимум, ток воздуха тоже - вроде температура пошла вниз. Решил сразу к ОД. Там машину осмотрели - все ок, жидкость на месте, крышка тоже, шланги целы. Все ничего не могут понять. Поднимаем на подъемнике - и вот он косячек - за ночь (а может и не за одну, но накануне была сильная вьюга) через нижнюю решетку переднего бампера намело снега до середины вентилятора(!) и он вмерз наглухо, не крутит, не охлаждает. Вымыли снег, лед, прогрели для проверки - заработал - все нормально( . Вот 20 лет за рулем, - седьмая машина - и впервые так замело . Так что после сильной вьюги или после езды по глубокому снегу смотрим наличие снега на вентиляторе.
Всем удачи.
Не мог он (вентилятор) сразу заработать. Предохранитель F17 на 60А должен был сгореть. Во всяком случае, у меня сгорел в такой ситуации.
Вот 20 лет за рулем, - седьмая машина - и впервые так замело . Так что после сильной вьюги или после езды по глубокому снегу смотрим наличие снега на вентиляторе.
Всем удачи.
Я первый раз встретил авто, у которого вентилятор находится впереди радиатора, -отсюда и проблемы.
У китайцев на форумах полно случаев, когда этот вентилятор разносило влетающими под решетку камнями.
У китайцев на форумах полно случаев, когда этот вентилятор разносило влетающими под решетку камнями.
вообще много интересных моментов, я когда защиту ставил, мастер знакомый с удивлением рассматривал такое положение вентилятора
Мехханик⇓ пишет:У китайцев на форумах полно случаев, когда этот вентилятор разносило влетающими под решетку камнями.
вообще много интересных моментов, я когда защиту ставил, мастер знакомый с удивлением рассматривал такое положение вентилятора
Наверно у авто ваз скопировали.
Я первый раз встретил авто, у которого вентилятор находится впереди радиатора, -отсюда и проблемы.
У китайцев на форумах полно случаев, когда этот вентилятор разносило влетающими под решетку камнями.
Фиг его знает?! У многих авто стоят впереди радиатора вентилятор или вентиляторы, к примеру кондея, или дополнительный охлождения и ни разу на моей памяти небыло такого, чтобы разнесло хоть один вентилятор. И если примерзание вентилятора вполне можно как-бы объяснить, то китайских камрадов я что-то не очень понимаю. Где они ездят, что у них вентиляторы расносит?
тем, кто привык нырять в снег наверно надо доп.решетку поставить, например такую:
http://www.owncar.ru/catalog/t6393.html
Она вроде как от камней, но и снег задержать должна.
Но я бы на зиму эту "дырку" вообще бы чем-нибудь закрыл. Как это было у Пежо 308.
тем, кто привык нырять в снег наверно надо доп.решетку поставить, например такую:
http://www.owncar.ru/catalog/t6393.html
Она вроде как от камней, но и снег задержать должна.
Но я бы на зиму эту "дырку" вообще бы чем-нибудь закрыл. Как это было у Пежо 308.
как раз хотел на выходных эту губу утеплителем закрыть .теперь точно закрою
knv_1 пишет:Вот 20 лет за рулем, - седьмая машина - и впервые так замело . Так что после сильной вьюги или после езды по глубокому снегу смотрим наличие снега на вентиляторе.
Всем удачи.Я первый раз встретил авто, у которого вентилятор находится впереди радиатора, -отсюда и проблемы.
У китайцев на форумах полно случаев, когда этот вентилятор разносило влетающими под решетку камнями.
Так то решение правильное, поскольку поток воздуха встречный при движении авто сперва радиатор охлаждает... Опять же, датчик включения вентилятора не в двигле, а в радиаторе обосновался.
Мехханик пишет:knv_1 пишет:Вот 20 лет за рулем, - седьмая машина - и впервые так замело . Так что после сильной вьюги или после езды по глубокому снегу смотрим наличие снега на вентиляторе.
Всем удачи.Я первый раз встретил авто, у которого вентилятор находится впереди радиатора, -отсюда и проблемы.
У китайцев на форумах полно случаев, когда этот вентилятор разносило влетающими под решетку камнями.Так то решение правильное, поскольку поток воздуха встречный при движении авто сперва радиатор охлаждает... Опять же, датчик включения вентилятора не в двигле, а в радиаторе обосновался.
Нету на современных авто датчика включения вентилятора . Прошли те времена.. Есть датчики температуры. У нас один находится на ДВС.
Ребята привет, подскажите! Я помыл машину на автомойке, и когда выезжал , сильный конденсат, стекла запотели, хотел быстрее обдув сделать и включил кнопку а/с на климате и она не сработала. Печка работает как положено, а вот кнопка а/с не срабатывает, с контактом что то? или дать просохнуть в салоне? Блин, электроника, просто слабая у китайцев!
Ребята привет, подскажите! Я помыл машину на автомойке, и когда выезжал , сильный конденсат, стекла запотели, хотел быстрее обдув сделать и включил кнопку а/с на климате и она не сработала. Печка работает как положено, а вот кнопка а/с не срабатывает, с контактом что то? или дать просохнуть в салоне? Блин, электроника, просто слабая у китайцев!
А на климате она и не сработает если минусовая температура. На то он и климат. Нужно включать кнопку обдува лобового стекла, которая рядом с кнопкой обогрева заднего стекла и зеркал. Вообще-то где-то уже это обсуждалось. И алгоритм действий что-бы включить кондей в такой ситуации тоже кто-то рассказывал. Так что это не электроника китайская, а система так настроена. Все там работает штатно. Я лично включаю обдув лобового и все быстро отходит, кондей не включал ни разу для этого дела в морозы пока.
Кстати на этой же странице самый верхний пост. Кондей работает если рециркуляцию включить, но это на МКПП. Но скорее всего и на климате такая-же байда.
Страницы Назад 1 … 11 12 13 14 15 … 33 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)