326

Re: Климат-контроль, печка, кондиционер S30/H30 Cross

привет, не много не понял, датчик температуры под зеркалом, с водительской стороны? Подержать рукой, потом включить кнопку а/с и сработает кондей? Спасибо!!!

korsikov68 пишет:

Хотите проверить нагрейти рукой датчик наружной температуры находится в низу под правым зеркалом . Но для начало нужно нагреть салон. Потом рукой держишь датчик температуры. И будет работать кондер.

327 (2016-12-12 22:43:43 отредактировано igor88)

Re: Климат-контроль, печка, кондиционер S30/H30 Cross

Значит, при минусовой температуре, кнопка а/с  не работает, просто не обращал внимание, надеюсь с плюсовой температуре сработает? )Спасибо

Чемберлен пишет:
igor88 пишет:

Ребята привет, подскажите! Я помыл машину на автомойке, и когда выезжал , сильный конденсат, стекла запотели, хотел быстрее обдув сделать и  включил кнопку а/с на климате и она не сработала. Печка работает как положено, а вот кнопка а/с не срабатывает, с контактом что то? или дать просохнуть в салоне? Блин, электроника, просто слабая у китайцев!

А на климате она и не сработает если минусовая температура. На то он и климат. Нужно включать кнопку обдува лобового стекла, которая рядом с кнопкой обогрева заднего стекла и зеркал. Вообще-то где-то уже это обсуждалось. И алгоритм действий что-бы включить кондей в такой ситуации тоже кто-то рассказывал. Так что это не электроника китайская, а система так настроена. Все там работает штатно. Я лично включаю обдув лобового и все быстро отходит, кондей не включал ни разу для этого дела в морозы пока.
Кстати на этой же странице самый верхний пост. Кондей работает если рециркуляцию включить, но это на МКПП. Но скорее всего и на климате такая-же байда.

328

Re: Климат-контроль, печка, кондиционер S30/H30 Cross

Чемберлен⇓ пишет:

А на климате она и не сработает если минусовая температура.

Именно так, Чемберлен!
На счет Дуни точно не знаю (инструкцию почитать нужно...),
но вот на предыдущем авто у системы кондиционирования
был СВОЙ датчик температуры (хоть авто и на механике был).
В книге по машине было сказано, что кондиционер при
отрицательных температурах включать НЕЛЬЗЯ, бо сломается!
Для защиты от случайных включений и стоит датчик температуры!
Впрочем, зимой и печка хорошо стекла сушит!
Так что я уже привык к такому положению дел...зимой
кондей и не пытаюсь включать...

Владелец DFM H30 Cross Lux... серое НЛО с бортовым номером 355)))
"Хорошими делами прославиться нельзя!" (@Шапокляк)
Спасибо сказали: igor881

329 (2016-12-14 00:06:01 отредактировано Чемберлен)

Re: Климат-контроль, печка, кондиционер S30/H30 Cross

igor88⇓ пишет:

Подержать рукой, потом включить кнопку а/с и сработает кондей? Спасибо!!

Можно проще. Включил рециркудяцию, а затем А/С и, о чудо кондей работает. Сегодня испытал.
Спасибо mmakkcs.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.
Спасибо сказали: bah261

330

Re: Климат-контроль, печка, кондиционер S30/H30 Cross

Друзья, ну  вы как дети, ей богу. Ну написано же во всех инструкциях и ко всем кондеям и климатам, и к автомобильным, и к домашним - ЗАПРЕЩЕНО ВКЛЮЧАТЬ КОМПРЕССОР КЛИМАТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ ПРИ МИНУСОВЫХ ТЕМПЕРАТУРАХ!!!!!!!!!!!!!!!!!

DFSK GLORY 580 i-auto Luxury plus, серый бегемотик Глория.
Чтоб машина меньше ломалась и больше ездила, её нужно меньше ломать и больше на ней ездить.
Группа DFM DFSK 580 в Facebook: https://www.facebook.com/groups/215030066832271
Спасибо сказали: alexmed831

Re: Климат-контроль, печка, кондиционер S30/H30 Cross

dimbnz пишет:

Друзья, ну  вы как дети, ей богу. Ну написано же во всех инструкциях и ко всем кондеям и климатам, и к автомобильным, и к домашним - ЗАПРЕЩЕНО ВКЛЮЧАТЬ КОМПРЕССОР КЛИМАТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ ПРИ МИНУСОВЫХ ТЕМПЕРАТУРАХ!!!!!!!!!!!!!!!!!

А если "хотиться"? ag Нашего человека запретами не остановишь!!!  bj  bs

Поживу — увижу, доживу — узнаю, выживу — учту.
Не пытайтесь спорить с дебилом. . . Иначе Вы опуститесь до его уровня. . . Где он задавит Вас своим опытом. . . .
Спасибо сказали: dimbnz1

332

Re: Климат-контроль, печка, кондиционер S30/H30 Cross

ну в моем домашнем написанно  не ниже -15    bc

Дуся Н30 Cross AT 2016 Orang 21800

333 (2016-12-15 22:16:17 отредактировано Rad1st)

Re: Климат-контроль, печка, кондиционер S30/H30 Cross

korsikov68 пишет:

Ремонт муфты это еще тот геморрой на работе ремонтировал компрессор . В инете много есть о ремонте и причины выхода из строя .

Иногда мне кажется, что Вы хотите ездить на своем автомобиле всю жизнь и не платить за его обслуживание.
Помните всегда нарекание дедушки Форда:
«Машины продают лишь для того, чтобы затем продавать запчасти к ним» (Генри Форд)

По поводу включений кондиционера зимой и прочих нарушений инструкции.
Я вам скажу совершенно точно, что всю сопутствующую документацию к автомобилю проектируют и разрабатывают явно не те дураки, которые занимаются доламыванием автомобилей в наших отечественных сервисах. Их пишут профессионалы, которые каждое слово подкрепляют рядом инженерных обоснований. И если там крайне не рекомендуется что-то делать, то лучше послушать совет завода-изготовителя, который явно получше разбирается в технике. А точно не того балбеса с автомойки, который сказал, что "на всех машинах одинаково".

DFM AX7 2.0 Premium AT 2018 Белый перламутровый
(ранее были CHANGAN CS35 1.6 Luxe AT 2018 Чёрный (+ Luxe AT 2016 Серебристый)
DFM H30 Cross 1.6 Elegant/Comfort MT 2015 Красный)
Бортовой журнал на Драйве: http://www.drive2.ru/r/changan/501931732077904277/
Спасибо сказали: korsikov68, Alexander, dimbnz, igor884

334

Re: Климат-контроль, печка, кондиционер S30/H30 Cross

korsikov68 пишет:

Интересно  ,а опыт как?

Опыт не пропьёшь))))

Н30 кросс АКПП 2015 мокрый асфальт
Является ли каша в голове пищей для ума ?
Спасибо сказали: korsikov681

Re: Климат-контроль, печка, кондиционер S30/H30 Cross

Мужики! Покажите мне в нашей мурзилке страницу, где написано что нельзя включать кондей зимой. Или покажите мне страничку с таким запрещением в мурзилке для другого любого автомобиля.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.
Спасибо сказали: korsikov681

336

Re: Климат-контроль, печка, кондиционер S30/H30 Cross

Итак, сидел я давеча на досуге и вспоминал старую тему про кондиционеры, там был жесткий батл, смысл которого очень прост, РАБОТАЕТ ЛИ КОНДИЦИОНЕР В АВТОМОБИЛЕ ЗИМОЙ??? Мне Артем доказывал, что работает, что там присутствует некий граунд-эффект, который позволяет не перемерзать некоторым особо важным деталям кондея...после этого Анри (Андрей) на тесте кроссоверов, вскользь упомянул, о том что ему якобы кто-то в салоне говорил, что таки Да кондей зимой не работает, хотя рекомендация включать его зимой имеется в каждом мануале...Артем тогда обещал вроде разобраться в конструкции автокондеев и тему развить, но почему-то не сделал этого, чтож...я от скуки начал гуглить, и вот некоторые результаты:
1.Кондиционер не работает зимой потому, что у него есть хитрый прибор, который измеряет давление на всасывании. Компрессор штука довольно нежная, как ни странно, и его берегут.
При температуре около 0 гр можно с уверенностью утверждать, что весь фреон в кондиционере находиться в жидком виде и прибор трактует отсутствие положенного давления, как проблему, опасную для компрессора, и размыкает цепь электромагнитной муфты.
Есть также подобный хитрый прибор на нагнетании (или на конденсаторе что одно и тоже), так что летом в сильную жару, стоя на месте, компрессор тоже отключиться от слишком большого давления в конденсаторе (жарко, охлаждения нет от набегающего воздуха, давление может достигать 15 атм, очень даже запросто).
2.
Кроме того ухудшаются характеристики работы кондиционера, что связано с физическим свойствами хладагента и не зависит от марки и типа кондиционера.
Именно поэтому многие производители кондиционеров защищают кондиционер от включения при температуре ниже -5 C.
Для адаптации кондиционера на работу круглый год необходимы дополнительные приспособления. Они подогревают масло в компрессоре и управляют оборотами вентилятора.

3.Для всесезонной доработки кондиционера в него встраиваются дополнительные устройства, которые подогревают масло в компрессоре и управляют оборотами вентилятора. Первое облегчает холодный пуск компрессора, второе препятствует снижению производительности кондиционера. Кроме этого монтируется устройство обогрева дренажного шланга, если дренаж выводится на улицу.
Вот что-то я никаких "дополнительных устройств" в своем кондиционере изучая его устройство не обнаружил...и я бы благополучно об этом забыл, но ведь надо ж разобраться, об меня там тонну копий сломали...а ответа так и нет...???

Дуся Н30 Cross AT 2016 Orang 21800
Спасибо сказали: korsikov68, dimbnz, 98717473

337 (2016-12-16 21:33:16 отредактировано dok)

Re: Климат-контроль, печка, кондиционер S30/H30 Cross

Чемберлен пишет:

Мужики! Покажите мне в нашей мурзилке страницу, где написано что нельзя включать кондей зимой. Или покажите мне страничку с таким запрещением в мурзилке для другого любого автомобиля.

из инструкции к Хёндэ Акцент        ".....В зимний период времени, или в период нерегулярного использования кондиционера, включайте кондиционер один раз в месяц на несколько минут. Это предотвращает ухудшение смазывания внутренних деталей компрессора и обеспечивает поддержание системы кондиционирования в хорошем состоянии." про запрет ни слова

DFM H30 cross, серебристый, 2015г, МКПП, комфорт. Куплен в Воронеже "Регион-Авто"                 "Когда нас ждут, Мы возвращаемся-даже с того света"
Спасибо сказали: korsikov68, Чемберлен2

338 (2016-12-16 22:36:05 отредактировано jnina316)

Re: Климат-контроль, печка, кондиционер S30/H30 Cross

а зачем писать .включай,тока он не включится....в ауди а8 написано что перестает работать при -3гр

Дуся Н30 Cross AT 2016 Orang 21800
Спасибо сказали: dimbnz, igor882

339

Re: Климат-контроль, печка, кондиционер S30/H30 Cross

вот более весомая статья про кондиционер зимой, довольно подробно изложено, наконец-то понял, зачем горит снежинка на бортовом компьютере:

"Главный вывод: зимой можно смело пользоваться кондиционером. Это никоим образом не сказывается на ресурсе его элементов. Вопрос лишь в том, одобрит ли это система управления конкретного автомобиля, которую обучили перестраховываться. На каких-то автомобилях компрессор кондиционера включится и при отрицательной температуре за бортом (немногим ниже нуля). А, к примеру, на некоторых Фордах он откажется работать, когда на приборном щитке загорится «снежинка» (падение температуры ниже 3°C). Тут уж все зависит от программного обеспечения и конструкции системы кондиционирования конкретного автомобиля, то есть ее рабочих характеристик. К слову, сервисмены рекомендуют регулярно включать кондиционер в зимний период, чтобы снизить риск закисания прижимной металлической пластины муфты включения компрессора."

http://www.zr.ru/content/articles/90472 … konditsio/

Спасибо сказали: korsikov68, dimbnz, 98717473

340

Re: Климат-контроль, печка, кондиционер S30/H30 Cross

Здравствуйте Друзья!

Прям как по-заказу  bf , на сайте "За рулем" появилась иллюстрированная статья, посвященная использованию и работе кондиционера зимой ...

http://www.zr.ru/content/articles/90472 … konditsio/

Наверняка в этой статье Вы найдете ответы на множество вопросов по теме кондиционера зимой bs

"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)
Спасибо сказали: bah26, dimbnz2

Re: Климат-контроль, печка, кондиционер S30/H30 Cross

DVS пишет:

Здравствуйте Друзья!

Прям как по-заказу  bf , на сайте "За рулем" появилась иллюстрированная статья, посвященная использованию и работе кондиционера зимой ...

http://www.zr.ru/content/articles/90472 … konditsio/

Наверняка в этой статье Вы найдете ответы на множество вопросов по теме кондиционера зимой bs

Вывод: зимой полезно иногда включать кондиционер для поддержания его в рабочем состоянии, но только когда забортная температура находится в районе 0 град.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.
Спасибо сказали: bah26, dimbnz2

342

Re: Климат-контроль, печка, кондиционер S30/H30 Cross

Ребят, добрый день!
       У меня такое наблюдение по поводу печки. Выставляю температуру 25 обдув на ноги-верх. Минут 20-30 дует ощутимо теплый воздух, потом когда воздух в салоне достигает 27-ти градусов (смотрю по-сигналке), начитает дуть скорее прохладный воздух минут тоже 20-30, потом минут 5 опять теплый и снова 20-30 прохладный. В  общем создается определенный дискомфорт, вроде и понимаешь, что в салоне 27 градусов, а дует холодный.
Переключение в АВТО и РУЧНОЙ кроме режимов обдува температурный вопрос не решает. Если подкрутить температуру до 28 например ту же начинает дуть теплый воздух и минут через 10 опять холодный. Вообщем нет постоянства (постоянного ощущения тепла).
       Хочу уточнить это у меня такая особенность или у других такая же работа печки?

Dongfeng H30 Cross, 2015 год, AT Luxury, рыжий, пробег 180000 км

343

Re: Климат-контроль, печка, кондиционер S30/H30 Cross

xan_ml пишет:

Ребят, добрый день!
       У меня такое наблюдение по поводу печки. Выставляю температуру 25 обдув на ноги-верх. Минут 20-30 дует ощутимо теплый воздух, потом когда воздух в салоне достигает 27-ти градусов (смотрю по-сигналке), начитает дуть скорее прохладный воздух минут тоже 20-30, потом минут 5 опять теплый и снова 20-30 прохладный. В  общем создается определенный дискомфорт, вроде и понимаешь, что в салоне 27 градусов, а дует холодный.
Переключение в АВТО и РУЧНОЙ кроме режимов обдува температурный вопрос не решает. Если подкрутить температуру до 28 например ту же начинает дуть теплый воздух и минут через 10 опять холодный. Вообщем нет постоянства (постоянного ощущения тепла).
       Хочу уточнить это у меня такая особенность или у других такая же работа печки?

Как я понял, это так климат работает, на поддержание заданной температуры, а если ручку накрутить до "HI", то постоянно будет тёплым воздухом дуть, но, могу сказать, жарковато.

DFM H30 CROSS Luxury AT 2015 г. тёмно-красный

344

Re: Климат-контроль, печка, кондиционер S30/H30 Cross

Да если поставить "HI" будет очень "ташкент"))), но хотелось бы как-то что-то среднее)

Dongfeng H30 Cross, 2015 год, AT Luxury, рыжий, пробег 180000 км

345

Re: Климат-контроль, печка, кондиционер S30/H30 Cross

xan_ml пишет:

Да если поставить "HI" будет очень "ташкент"))), но хотелось бы как-то что-то среднее)

В зависимости от температуры воздуха за бортом, я ставлю t=26-29, а обороты вентилятора от 2-х до 3-х делений, редко 4-е - это когда ниже -25. Такие режимы для меня вполне комфортные.

DFM H30 CROSS Luxury AT 2015 г. тёмно-красный

346

Re: Климат-контроль, печка, кондиционер S30/H30 Cross

xan_ml⇓ пишет:

Хочу уточнить это у меня такая особенность или у других такая же работа печки?

На высоких температурах - практически так же, насколько понял - клима настроена так - после определенного порога температуры начинает охлаждать салон, считая, что пошел перегрев. Для себя пока нашел выход: не ставить выше +21-22С - в этом случае в салоне не ташкент, но зато и мозги климы не колбасит, т.е. в целом вполне комфортно ехать.

Дуня H30 Cross Luxury AT, 2016 г., орАнж
Удачи и не кипятитесь по-пусту!
NickName registered!
NickName-2 registered!

347

Re: Климат-контроль, печка, кондиционер S30/H30 Cross

Constantin⇓ пишет:

не ставить выше +21-22С

Спасибо, завтра попробую.

bah26⇓ пишет:

я ставлю t=26-29, а обороты вентилятора от 2-х до 3-х делений, редко 4-е - это когда ниже -25

Я кручу только температуру, обороты печка сама гоняет, то одно деление то три

Dongfeng H30 Cross, 2015 год, AT Luxury, рыжий, пробег 180000 км

348

Re: Климат-контроль, печка, кондиционер S30/H30 Cross

Так попробуйте и обороты покрутить. У меня работает также как и уВас, но я не заморачиваюсь. Так вот попробуйте, как нагреется, обороты карлсона прибрать вручную, может поможет. Во всяком случае может не так заметно будет, что воздух прохладный идёт.

DFSK GLORY 580 i-auto Luxury plus, серый бегемотик Глория.
Чтоб машина меньше ломалась и больше ездила, её нужно меньше ломать и больше на ней ездить.
Группа DFM DFSK 580 в Facebook: https://www.facebook.com/groups/215030066832271

349

Re: Климат-контроль, печка, кондиционер S30/H30 Cross

xan_ml⇓ пишет:

Я кручу только температуру, обороты печка сама гоняет, то одно деление то три

Я просто редко пользуюсь режимом "AUTO"

DFM H30 CROSS Luxury AT 2015 г. тёмно-красный

Re: Климат-контроль, печка, кондиционер S30/H30 Cross

xan_ml⇓ пишет:

 Хочу уточнить это у меня такая особенность или у других такая же работа печки?

Это особенность работы климата скорее всего. Особено это заметно когда наружная температура 0 и чуть выше или ниже. Кстати такая байда наблюдается и на климатах в других автомобилях. Чем ниже или выше температура от нуля, тем климат работает более понятнее. Это имхо конечно и наблюдения.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.
Спасибо сказали: dimbnz, bah262