Тема: ТО на Dongfeng S30/H30 cross, информация, цены, работы
Коллеги, предлагаю в данную тему выкладывать информацию по ТО
Сегодня еду на ТО-0, получил счет на работы, думаю многим будет интересно.
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Общий форум, общие вопросы → ТО на Dongfeng S30/H30 cross, информация, цены, работы
Коллеги, предлагаю в данную тему выкладывать информацию по ТО
Сегодня еду на ТО-0, получил счет на работы, думаю многим будет интересно.
Подскажите как файл прикрепить? не соображу)
Dongfeng H30 Cross
Прошел рекомендованное То 2500 Км у официального дилера Пратриот Авто ЮГ. Пробег был 3700 Км.
ТО заняло 1,5 часа.
По заказ-наряду помыли машину, поменяли масляный фильтр, залили синтетику Total 5W40. Цена вопроса 3500 рублей из них 150 р. мойка машины, 300 р. фильтр масляный, остальное работа и масло.
Работы:
Мойка 195руб.
Защита картера снятие-установка -360руб.
Сервисное обслуживание 1680руб.
Развал-схождение регулировка 1560
Итого работа:3795 руб.
Материалы:
Масляный фильтр 350 руб.
Кольцо уплотнительное сливной пробки 97,37 руб.
Масло моторное total quartz ineo first 0w30 1615 руб.
Очиститель универсальный (спрей) 250 руб.
Белая смазка замков и петель 287 руб.
Итого материалы 2600 руб.
Работа+ материалы= 6400 руб. (округлил)
патриоте авто юг получил бесплатно купон на то-0
Ездил на ТО - 1
Работы:
Мойка - 195 р.
Развал схождение - 1320 р.
Снятие-установка защиты картера - 360 р.
Замена воздушного фильтра - 240 р.
Фильтр масляный - 350 р.
Кольцо уплотнительное сливной пробки - 92,98 р.
Фильтр воздушный - 693 р.
Масло Total Quartz Ineo First 0W30 - 1615 р.
Очиститель универсальный - 250 р.
Сервисное обслуживание - 1680 р.
ИТОГО: 6795,98
Писал все как было в счете. Думаю пригодится.
Подскажите как файл прикрепить? не соображу)
Фотографии прикрепляются так: http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?id=6
Если хотите прикрепить файл, то выложите его на http://disk.yandex.ru и скиньте сюда ссылку на него
После 30000 км. пробега кто-нибудь проходил ТО?
На своем авто поменял передние и задние колодки (причем, если на передних еще оставался запасец, то задние износились критично). Также заметный износ передних покрышек, хотя развал-схождение в идеале (перекинул на зад). Естессно, поменял маслице в моторе.
Какие работы по обслуживанию авто необходимо еще проделать?
А почему вы сами не можете поменять ну хотя бы некоторые детали? Насколько я понимаю самое элементарное: - Заменить топливный фильтр, (снизу вроде как в доступном месте) масляный фильтр, воздушный фильтр, снять-установить самому защиту картера, помыть машину, слить старое отработанное масло (если не ошибаюсь спереди под крылом правого колеса) и залить новое масло на Дунфенге h30 не проблема! Есть стоянки (на трассах) ямы и эстакады (у кого нет гаража). Заехал да заменил половину уж всяко экономически целесообразней будет! А уже потом езжай на здоровье дальше на сервисное обслуживание... Зачем переплачивать за то что можно сделать самому?
Я могу ошибаться, поправьте и объясните к чему такие траты?
Жирным выделил то, что сделал (сам). А, поскольку к дилеру не езжу, потому и интересуюсь (может, уже пора фильтры там топливные, воздушные, салонные менять, фрион в кондей добавить, по мотору что, и тэдэ и тэпэ). Так суть вопроса понятнее?
Да это понятно, я имел в виду там другие люди написали отчёт целым списком про ТО.
Fns64 пишет:Жирным выделил то, что сделал (сам). А, поскольку к дилеру не езжу, потому и интересуюсь (может, уже пора фильтры там топливные, воздушные, салонные менять, фрион в кондей добавить, по мотору что, и тэдэ и тэпэ). Так суть вопроса понятнее?
Да это понятно, я имел в виду там другие люди написали отчёт целым списком про ТО.
Люди целым списком там написали после какого пробега авто? Дальше рассусоливать?
ZeLeT пишет:Fns64 пишет:Жирным выделил то, что сделал (сам). А, поскольку к дилеру не езжу, потому и интересуюсь (может, уже пора фильтры там топливные, воздушные, салонные менять, фрион в кондей добавить, по мотору что, и тэдэ и тэпэ). Так суть вопроса понятнее?
Да это понятно, я имел в виду там другие люди написали отчёт целым списком про ТО.
Люди целым списком там написали после какого пробега авто? Дальше рассусоливать?
lex4789 2015-04-25 21:04:25
Ездил на ТО - 1
Работы:
Мойка - 195 р.
Развал схождение - 1320 р.
Снятие-установка защиты картера - 360 р.
Замена воздушного фильтра - 240 р.
Фильтр масляный - 350 р.
Кольцо уплотнительное сливной пробки - 92,98 р.
Фильтр воздушный - 693 р.
Масло Total Quartz Ineo First 0W30 - 1615 р.
Очиститель универсальный - 250 р.
Сервисное обслуживание - 1680 р.
ИТОГО: 6795,98
Писал все как было в счете. Думаю пригодится.
5korsikov68 2015-04-25 09:32:38
патриоте авто юг получил бесплатно купон на то-0
4Y_U_R_Y_ 2015-04-24 13:38:30
Работы:
Мойка 195руб.
Защита картера снятие-установка -360руб.
Сервисное обслуживание 1680руб.
Развал-схождение регулировка 1560
Итого работа:3795 руб.
Материалы:
Масляный фильтр 350 руб.
Кольцо уплотнительное сливной пробки 97,37 руб.
Масло моторное total quartz ineo first 0w30 1615 руб.
Очиститель универсальный (спрей) 250 руб.
Белая смазка замков и петель 287 руб.
Итого материалы 2600 руб.
Работа+ материалы= 6400 руб. (округлил)
ZeLeT, прикалываешься? После 30000 км. пробега написано. Это не ТО-0, не ТО-1, и не ТО-2
ZeLeT, прикалываешься? После 30000 км. пробега написано. Это не ТО-0, не ТО-1, и не ТО-2
Нет не прикалываюсь. Дело в том что я неопытный водитель, я тока в 2008г. Автошколу закончил пару раз поездил а дальше я не водил авто по разным причинам. Знаю только что где находится и как сделать самому. На форуме я по тому что собираюсь стать автовладельцем по тому и интересуюсь, так как много не знаю. А форум вроде как для того чтоб узнать.
По 6 тыс. руб. отдавать за ТО 0, да ну его на фиг.
Все элементарно делается своими руками.
Я за 10 лет прохождения ТО на Акценте своими руками сэкономил где-то за 100 тыс. руб. (пробег 260тыс, ТО через 10 тыс, т.е. всего 26 штук).
Хотя это конечно кому как нравится.
По 6 тыс. руб. отдавать за ТО 0, да ну его на фиг.
Все элементарно делается своими руками.
Я за 10 лет прохождения ТО на Акценте своими руками сэкономил где-то за 100 тыс. руб. (пробег 260тыс, ТО через 10 тыс, т.е. всего 26 штук).
Хотя это конечно кому как нравится.
Ай маладца! Полностью тебя поддерживаю а на с экономленные деньги я бы калеса по больше бы купил, локеры, защиту картера...
Мехханик пишет:По 6 тыс. руб. отдавать за ТО 0, да ну его на фиг.
Все элементарно делается своими руками.
Я за 10 лет прохождения ТО на Акценте своими руками сэкономил где-то за 100 тыс. руб. (пробег 260тыс, ТО через 10 тыс, т.е. всего 26 штук).
Хотя это конечно кому как нравится.Ай маладца! Полностью тебя поддерживаю а на с экономленные деньги я бы калеса по больше бы купил, локеры, защиту картера...
Вопрос гарантии: ведь когда я сам делаю ТО, я теряю гарантию.
Но давайте посчитаем:
Я за год проезжаю 30 тыс. км, т.е. за это время должен пойти три ТО, возьмем среднюю цену за ТО -6 тыс. руб. плюс расход на бензин (мне доехать до дилера и обратно будет стоить 1 тыс. руб)
Я покупаю только расходники, т.е. это 2 тыс. руб. на одно ТО, соответственно я экономлю в год 15 тыс. руб.
Эти 15 тыс. руб. я могу потратить на ремонт машины в случае поломки, ведь мне ее уже никто не сделает по гарантии.
Что может сломаться на новой машине в течении года на 15 тыс. руб.?
На минуточку: на эти деньги я могу уже купить стартер, плюс генератор и плюс еще помпу.
И к тому же не факт, что вам отремонтируют машину по гарантии,- будут валить на плохой бензин, неправильную эксплуатацию, плохие дороги ...
А если у меня, к примеру (что маловероятно), за год сломается генератор, я просто куплю новый за 5 тыс. руб. вместо того, чтобы несколько раз ездить к дилеру на разбор, кто виноват, трепать себе нервы, терять время.
И при этом я еще сэкономлю 10 тыс. руб.
Понятно, что не все могут производить даже элементарные работы на авто, но ведь есть более дешевые СТО, есть друзья, которые могут это делать, есть друзья друзей.
Я например, обслуживаю авто у нескольких своих друзей, просто хобби ради и экономлю им кучу денег, при этом болты я затягиваю, как положено, динамометрическим ключем, а не на глазок, как делают на наших СТО.
Конечно каждый выбирает сам....
ZeLeT пишет:Мехханик пишет:По 6 тыс. руб. отдавать за ТО 0, да ну его на фиг.
Все элементарно делается своими руками.
Я за 10 лет прохождения ТО на Акценте своими руками сэкономил где-то за 100 тыс. руб. (пробег 260тыс, ТО через 10 тыс, т.е. всего 26 штук).
Хотя это конечно кому как нравится.Ай маладца! Полностью тебя поддерживаю а на с экономленные деньги я бы калеса по больше бы купил, локеры, защиту картера...
Вопрос гарантии: ведь когда я сам делаю ТО, я теряю гарантию.
Но давайте посчитаем:
Я за год проезжаю 30 тыс. км, т.е. за это время должен пойти три ТО, возьмем среднюю цену за ТО -6 тыс. руб. плюс расход на бензин (мне доехать до дилера и обратно будет стоить 1 тыс. руб)
Я покупаю только расходники, т.е. это 2 тыс. руб. на одно ТО, соответственно я экономлю в год 15 тыс. руб.
Эти 15 тыс. руб. я могу потратить на ремонт машины в случае поломки, ведь мне ее уже никто не сделает по гарантии.
Что может сломаться на новой машине в течении года на 15 тыс. руб.?
На минуточку: на эти деньги я могу уже купить стартер, плюс генератор и плюс еще помпу.
И к тому же не факт, что вам отремонтируют машину по гарантии,- будут валить на плохой бензин, неправильную эксплуатацию, плохие дороги ...
А если у меня, к примеру (что маловероятно), за год сломается генератор, я просто куплю новый за 5 тыс. руб. вместо того, чтобы несколько раз ездить к дилеру на разбор, кто виноват, трепать себе нервы, терять время.
И при этом я еще сэкономлю 10 тыс. руб.
Понятно, что не все могут производить даже элементарные работы на авто, но ведь есть более дешевые СТО, есть друзья, которые могут это делать, есть друзья друзей.
Я например, обслуживаю авто у нескольких своих друзей, просто хобби ради и экономлю им кучу денег, при этом болты я затягиваю, как положено, динамометрическим ключем, а не на глазок, как делают на наших СТО.
Конечно каждый выбирает сам....
Я этого мужика прям за уважал!
Для себя решил, что однозначно пройду ТО-0 и ТО-1 у официалов.
По поводу ТО-2 еще не решил. Посыл такой: машинка новая, вполне может что то поломаться.
За 20 тыс пробега заводской брак, если есть, вылезет с большой вероятностью.
Пусть его по гарантии чинят. Друзей-механиков у меня нет, времени и места чтобы делать самому тоже.
А вот дальше можно будет уже и без гарантии ездить и делать все за свои деньги с хорошей экономией.
В общем пытаюсь минимизировать свои риски
Для себя решил, что однозначно пройду ТО-0 и ТО-1 у официалов.
По поводу ТО-2 еще не решил. Посыл такой: машинка новая, вполне может что то поломаться.
За 20 тыс пробега заводской брак, если есть, вылезет с большой вероятностью.
Пусть его по гарантии чинят. Друзей-механиков у меня нет, времени и места чтобы делать самому тоже.
А вот дальше можно будет уже и без гарантии ездить и делать все за свои деньги с хорошей экономией.В общем пытаюсь минимизировать свои риски
Логично, если бы диллер от меня не был так далеко, может быть первое ТО я сделал бы у него.
Риск только в двигателе и коробке, если в них есть производственный брак, то конечно лучше исправлять по гарантии, так как дорого.
Все остальное: навесное, подвеска, топливная система можно отремонтировать за разумные деньги.
Кстати на Акценте в гарантию только и входили двигатель и коробка.
Тормозная система и подвеска исключена из-за наших дорог, топливная и система зажигания исключены из-за нашего топлива, а остальное просто не ломается.
Вероятность возникновения проблем с мех. коробкой стремится к нулю, а вот с двигателями иногда возникают проблемы (у всех производителей) - это жор масла и повышенный расход топлива.
Но по жору масла производители хитро вышли из положения: они просто записали а сервис книжке, что расход масла до 1500 мл на 1000 км является нормой (у меня на Акценте так и было записано).
Т.е. я заливаю первоначально 4 л масла и за 10 тыс. до следующего ТО еще доливаю 15 л, - и это у них считается еще в пределах нормы!!!
Правда не нашел нигде информации от производителя по нормам потребления масла на кроссе..
Прошёл ТО-0 10.08.15 в Краснодаре в ДМ-Авто.
Заплатил 1600 руб. Со слов менеджера сделали всё, что прописано в Гарантийной книжке. На площадку не допустили.
В субботу на ТО-0. Сервис озвучил цену в 700 руб только диагностика, либо, по желанию, со сменой масла 3300.
В сервисной книжке написано только диагностика.
Как вы думаете, нужно ли сменить масло при нулевом ТО? Пробег 2500.
В субботу на ТО-0. Сервис озвучил цену в 700 руб только диагностика, либо, по желанию, со сменой масла 3300.
В сервисной книжке написано только диагностика.
Как вы думаете, нужно ли сменить масло при нулевом ТО? Пробег 2500.
Я считаю, что лучше сменить.
Как раз прошла приработка деталей двигателя и все отходы от этой приработки уже в масле.
Помню на Акценте тоже менял на 2,5 тыс, сейчас уже двигатель 260 тыс. прошел и масло особо не ест, считаю это заслуга грамотного ввода двигателя в работу с новья...
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Общий форум, общие вопросы → ТО на Dongfeng S30/H30 cross, информация, цены, работы
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)