Тема: Первые впечатления.
И так, в конце 2016 года стали мы с женой обладателями H30 Cross на механике, цвет белый. И вот, решил я запечатлеть свежие впечатления чтобы спустя время сравнить их с впечатлениями "несвежими" ну и с целью - вдруг кому поможет определиться с выбором.
Начнем. Сравнивать буду с Рено Сценик 2, Ситроен С3 Пикассо, Форд Фьюжн (это машины, которые регулярно мною эксплуатируютя - как личная так и рабочие).
1. Почему ДФМ? До зубовного скрежета захотелось новое авто, так как всю жизнь были БУ, и так уж совпало, что возникла необходимость приобрести напарника Сценику. БУшек наелся, сказки про неубиваемые праворучки и вечных немцев стали действительно сказками - те варианты, которые были действительно почти вечными не выпускаются уже лет 10 и живые экземпляры люди держат под собой, т.е. на рынке хлам. Плюс хотелось гарантию, да и просто - новое авто. ВАЗ не рассматривался по причинам, близким к религиозным. Солярис... жесть, а не машина. Внутри ощущение большей "китайскости" чем в любом китайце, на тест-драйве остались самые отвратительные ощущения, потолок низкий, и самая фишка - опции надо приобретать пакетами. Как итог - около 900 т.р. Рио - приятная машинка, по ощущениям собрана добротнее соляры, но в наличии только седаны, а хочется хетч. В интересной комплектации - 730 т.р. + резину дилер дарить не захотел + нужна сигналка (см. рейтинги угоняемости). Долго колебались, но выбрали ДФМ.
И так, впечатления. Начну с минусов:
1. Жутко неудобно расположена горловина бачка омывайки.
2. По мне, так лучше бы обогрев зеркал, чем парктроник.
3. Дверные проемы низковаты.
4. Диспллей БК тускловат.
5. Обзорность через правый задний угол (по диагонали от водителя) - иногда не удобно выезжать с парковки если нужно назад-вправо двигаться.
6. У задних сидений складываются только спинки.
7. У подлокотника нет продольной регулировки.
8. Вообще - обзорность так себе.
9. Неудобно расположен прикуриватель.
Прекрасно понимаю, что это, возможно, придирки. На самом деле реально вымораживают только пп. 1, 2 и 5.
Теперь о плюсах:
1. Посадка достаточно удобная, проигрывает Сценику, но начисто обыгрывает Ситроен и с легким отрывом - Форд.
2. Плавность хода - слегка проигрывает Сценику, Ситроен плачет от стыда. С Фордом примерно одинаково, но победа за ДФМ за счет регулировки руля по вылету.
3. Очень приятная и ненапряжная панель приборов, расположение кнопок, ручек и т.д. (если добавить в кнопку обогрева заднего стекла лампочку-индикатор и добавить подсветку в кнопку регулировки зеркал, то организация водительского места будет прям на 5+). Опять же - проигрывает Сценику, примерно наравне с Ситроеном. Форд расстроился.
4. Вообще, автомобиль производит впечатление такого прям добротного. Двери закрываются даже с намеком на благородное происхождение.
5. Свет - очень неплохой, крепкий середнячок.
6. Клиренс - по нашим "дорогам" и выбирали повыше, с асфальта недалеко съехать хватит, единственное - смущает передний свес.
7. Неплохой багажник.
8. Для авто такого уровня вполне даже приемлемый акустический комфорт.
9. Поведение на дороге - идет как утюг, ровно, без сюрпризов. Нравится.
10. Динамика. Пока рано говорить - обкатка, но, в целом, можно авансом поставить 4 балла. Сценик 134 лошади, Ситроен и Форд - меньше 100, сравнивать не совсем корректно, но ситроен будто чуть резвее на сатрте, Сценик однозначно выигрывает в диапазоне со 100 до 130, форд - ни рыба ни мясо (в этом есть своя прелесть, кстати).
Совсем забыл - самое смешное - это размер бардачка!
Итого: вполне неплохой в начале эксплуатации автомобить, со своими особенностями, но стоить должен на 100 т.р. меньше. Самое главное, чтобы со временем и пробегом не начал доставлять проблем больше, чем можно ожидать за его стоимость.