251

Re: Зимние проблемы

alexmed83⇓ пишет:

Движку раскручивает но не схватывает! Кое когда проскакивают позывы и нефига! Из трубы во время сего дияния чернота хреначит! Опять посадил аккумулятор в итоге! Опять забрал заряжать! Думаю свечи залил! Хотел выкрутить свечи прокалить но не тут то было! Пытался снять пластиковую крышку с двигателя и поломал ее нахрен так и не снял!   Оторвал один упор с корнем!

Вот и меня постигла такая же ситуация, в -39. Только мне удалось снять крышку и свечи. Вердикт такой. Что родные свечи умерли через 20000 км, что второй комплект тоже сдох через 20000 км. Пробег 42500 км. Вот сейчас поеду за новым комплектом.

DFM H30 CROSS Luxury AT 2015 г. тёмно-красный

252

Re: Зимние проблемы

В Москве мороз. Авто при -33 завел... но включилась аварийка, нажатие на кнопку ничего не дало. При выключенном замке продолжала мигать! Скинул клемму на АКБ, помогло... Так же не работал задний стеклоочиститель и кнопка обогрева. Если что, лечить снятием клеммы.

Спасибо сказали: bah26, gotzilla, dimbnz3

253

Re: Зимние проблемы

сегодня всё таки завел со второго раза (мучился с субботы), заряжал аккумулятор 5 раз (2 раза за день). Симптомы такие же: крутит бодро, чихает и не схватывает, из трубы чернота. Ошибок не было ДТОЖ показывал реальную температуру. Сегодня снял и прогрел свечи(были залиты сильно!) и после 10 секунд завелась с сильным грохотом, троила и чихала минут 20, потом прошло. Грешу на не очень хороший бензин, залитый 30 декабря полный бак в г. Александрове.

DFM H30 cross AT
Спасибо сказали: dimbnz1

254

Re: Зимние проблемы

Если такой мороз и машина не на подогреве. Нужно серьезно подходить к вопросу запуска авто . -39 без подогрева даже и не пытался бы запускать. Может быть что угодно гидроудар от переизбытка топлива в поршнях. Прежде чем запускать надо провернуть поршня . Там много нюансов это очень серьезный вопрос. Удачи всем но лучше прогревать через два часа или больше. Лучше потратиться на топлива чем на ремонт потом. Это мое личное мнение.

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирске  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. Продал.Купил  Рено  ДВС H4M . Продан.  Купил Toyota Sienta NSP-170G . 1,5  2NR-FKE . K312.  2021 год.
Спасибо сказали: dimbnz, Чемберлен, Alexander, skin.at.home4

255

Re: Зимние проблемы

помню советские времена и мафинку  москвич  каблук-зимой спасало в морозы только одно !!!догадались??
кто не догадался стакан бензина в масло !!в -25 заводился ,в -30 уже нет...
и масло было одно -автол называлось.... ae

Дуся Н30 Cross AT 2016 Orang 21800
Спасибо сказали: korsikov68, Alexander2

256

Re: Зимние проблемы

Добрый вечер, возможно отказ заводится в морозы - это просто косяк работы датчиков температуры (или еще какого) и мозга? У меня на позапрошлой машине такое было - после -25 можно было даже не подходить, что только не пробовал, но победить не смог , и смирился после 4-5 марафонов с зарядкой аккумулятора, выкручиванием и прожиганием свечей и других танцев с бубном, как только температура окружающей среды повышалась - машина заводилась сама на полудохлом аккумуляторе. Еще читал в интернетах - на корейцах такая трабла встречается даже на свежих.
По теме - мой  автомобиль заводился в московские морозы - но звук "работы мотора на сухую" меня очень нервирует, я уже подумываю пожалеть машины и потерпеть без нее в морозы, благо не работаю на машине.

Серый кросс  бортовой номер х625нс.

257

Re: Зимние проблемы

bah26 пишет:
alexmed83⇓ пишет:

Движку раскручивает но не схватывает! Кое когда проскакивают позывы и нефига! Из трубы во время сего дияния чернота хреначит! Опять посадил аккумулятор в итоге! Опять забрал заряжать! Думаю свечи залил! Хотел выкрутить свечи прокалить но не тут то было! Пытался снять пластиковую крышку с двигателя и поломал ее нахрен так и не снял!   Оторвал один упор с корнем!

Вот и меня постигла такая же ситуация, в -39. Только мне удалось снять крышку и свечи. Вердикт такой. Что родные свечи умерли через 20000 км, что второй комплект тоже сдох через 20000 км. Пробег 42500 км. Вот сейчас поеду за новым комплектом.

В продолжении темы. Свечи поменял.Машина завелась практически сразу. Но работа двигателя немного неровная и чёрная гарь с выхлопной трубы летит, присутствует запах бензина. Руку подставлял, выхлоп сухой. Мысль такая, сильно залил на "мёртвых" свечах. Надеюсь, что пробьётся всё, но такое чувство, что катализатор сильно напрягаю.

DFM H30 CROSS Luxury AT 2015 г. тёмно-красный

258

Re: Зимние проблемы

bah26⇓ пишет:

Но работа двигателя немного неровная и чёрная гарь с выхлопной трубы летит, присутствует запах бензина

Было так же, прошло через 20 минут, потом двигатель стал работать ровно, чернота прошла. Ошибок при этом не каких не вылезло.

DFM H30 cross AT

259

Re: Зимние проблемы

bah26 пишет:
bah26 пишет:
alexmed83⇓ пишет:

Движку раскручивает но не схватывает! Кое когда проскакивают позывы и нефига! Из трубы во время сего дияния чернота хреначит! Опять посадил аккумулятор в итоге! Опять забрал заряжать! Думаю свечи залил! Хотел выкрутить свечи прокалить но не тут то было! Пытался снять пластиковую крышку с двигателя и поломал ее нахрен так и не снял!   Оторвал один упор с корнем!

Вот и меня постигла такая же ситуация, в -39. Только мне удалось снять крышку и свечи. Вердикт такой. Что родные свечи умерли через 20000 км, что второй комплект тоже сдох через 20000 км. Пробег 42500 км. Вот сейчас поеду за новым комплектом.

В продолжении темы. Свечи поменял.Машина завелась практически сразу. Но работа двигателя немного неровная и чёрная гарь с выхлопной трубы летит, присутствует запах бензина. Руку подставлял, выхлоп сухой. Мысль такая, сильно залил на "мёртвых" свечах. Надеюсь, что пробьётся всё, но такое чувство, что катализатор сильно напрягаю.

Вчера я ее все таки победил! Решил поэксперементировать! Взял литрушку кипятка и полил дроссельную заслонку, (кипяток кстати до земли почти не долетал а остался в виде льда на движке и защите)))))))) Как вода кончилась бегом на старт!
И ВУАЛЯ С ПОЛ ТЫЧКА!!!!.  Троила и воняла бензом и гарью весь прогрев и еще примерно 5-6км. Потом все ровненько.

DFM H30 CROSS, АКПП, 2015г. LUXORY, Оранжевый.  ПРОДАЛ!
ДАСТЕР 2.0 4х4
Спасибо сказали: dimbnz1

260

Re: Зимние проблемы

Всем привет! Была у меня двенашка, в морозы соответственно с первого раза не заводилась, забрызгивало свечи. Один знакомый подсказал: если свечи залило, выжимай газ до полика и крути стартер (продувка свечей). Верите нет, но и мне и моим знакомым этот способ помогал. На АКПП на Дуне кто нить пробовал?

DFM H30 Cross, 1,6 AT, красный, 2015 год
Спасибо сказали: korsikov681

261

Re: Зимние проблемы

kanav52⇓ пишет:

если свечи залило, выжимай газ до полика и крути стартер (продувка свечей)

Недавно проскакивало (не факт, что на данном форуме), что при запуске инжекторного движка подачей смеси всецело управляют мозги двигла, т.е. жми не жми на гашетку - изменений не будет bn . Утверждать, ессно, не возьмусь, т.к. с бензинками дела не имел уже лет 20  bk ... надо будет как-то поковыряться в матчасти bw ...

Дуня H30 Cross Luxury AT, 2016 г., орАнж
Удачи и не кипятитесь по-пусту!
NickName registered!
NickName-2 registered!
Спасибо сказали: kanav521

262

Re: Зимние проблемы

Чемберлен⇓ пишет:

А на какую именно синьку от Липкой Моли? Спрашиваю ради интереса, так как все-же синтетика не вся, является синькой в натуре, да и сороковки по любому гуще чем тридцатки...
Если 5-30 то это скорее всего TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30, так как DVS уже озвучивал какие масла они используют на ТО. И в месте с этим маслом еще и TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30. И ждать от ECS 5W-30 каких-то сверх возможностей в холода, с его температурой застывания -36 заявленной производителем, не стоит...

Я тут посмотрел расшифровку кодов масел, Чемберлен)))
На счет 30 и 40...так то на лето...
Помнится, в предыдущее авто я заливал 0W40 от Ликви Моли.
Где-то канистра с остатками осталась, надо марку глянуть.
Проблем с запуском в такие холода не было! ay
Так или иначе, думаю масло все же стоит сменить)))
А вот с маслом 0W нужно подумать!
Вроде кто-то тут писал, что с таким маслом ДВС хуже работает!
Вообще-то, Чемберлен, вопрос с выбором производителя масла,
это вопрос почти-что религиозный! bp
Не стану спорить)))
А еще у меня радость - "брызгалки" на капоте оттаяли))) Ура!

Владелец DFM H30 Cross Lux... серое НЛО с бортовым номером 355)))
"Хорошими делами прославиться нельзя!" (@Шапокляк)

263

Re: Зимние проблемы

Skuter93region пишет:

Толи дело на юге...... 7.01.17 на улице было +17 я на мотоцикле катал,сегодня правдо задождило и похолодало до +6...

Хорошо устроились, буржуи!
А тут мерзни...может в ваши края переселиться?

Владелец DFM H30 Cross Lux... серое НЛО с бортовым номером 355)))
"Хорошими делами прославиться нельзя!" (@Шапокляк)

264 (2017-01-10 12:25:57 отредактировано korsikov68)

Re: Зимние проблемы

kanav52 пишет:

Всем привет! Была у меня двенашка, в морозы соответственно с первого раза не заводилась, забрызгивало свечи. Один знакомый подсказал: если свечи залило, выжимай газ до полика и крути стартер (продувка свечей). Верите нет, но и мне и моим знакомым этот способ помогал. На АКПП на Дуне кто нить пробовал?

Все правильно. Перед пуском активируем аккумулятор включения света. Потом выжемаем газ до полика доли  секунд проворачиваем поршня. При повторном повороте ключа не трогаем педаль газа и запускаемся . Не в коем случаи не трогайте газ авто не запустится. Если не запустилась с несколько пусков . Вы жимаем до пола и крутим. Если и после этого нет запуска отогриваем  авто потом выкручиваем  свечи ОБЯЗАТЕЛЬНО , сушим , продуваем поршня . Закручивание свечи и пуск. Пишу по собственному опыту.

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирске  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. Продал.Купил  Рено  ДВС H4M . Продан.  Купил Toyota Sienta NSP-170G . 1,5  2NR-FKE . K312.  2021 год.
Спасибо сказали: skin.at.home, kanav522

265

Re: Зимние проблемы

Только что заводили форда отморотзка,симптомы те же.помогло  тотлько снятие свечей и просушка их.помаслали стартером и завернули назад и.......наблюдали минуты три как из глушака чернота перла.

Мокрый асфальт h30 cross мкпп.
Возврат от 7 до 18% с алиэкспресс
https://cashback.epn.bz/?inviter=932a2

266

Re: Зимние проблемы

А как на двенашке у нас наверно не пройдет газ в пол,педаль то электронная

Мокрый асфальт h30 cross мкпп.
Возврат от 7 до 18% с алиэкспресс
https://cashback.epn.bz/?inviter=932a2

267

Re: Зимние проблемы

mmakkcs пишет:

А как на двенашке у нас наверно не пройдет газ в пол,педаль то электронная

Пройдет! Пишу же по собственному опыту . Не первое авто с электронным газом или акселератора.

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирске  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. Продал.Купил  Рено  ДВС H4M . Продан.  Купил Toyota Sienta NSP-170G . 1,5  2NR-FKE . K312.  2021 год.

268 (2017-01-10 14:45:06 отредактировано Чемберлен)

Re: Зимние проблемы

Stren⇓ пишет:

Я тут посмотрел расшифровку кодов масел, Чемберлен)))
На счет 30 и 40...так то на лето..

Причем здесь лето или зима? Я имел в виду кинематическую вязкость (жиже-гуще), а не вязкость холодной прокрутки (динамическую). Если брать во внимание зимнюю вязкость 0W-ХХ (если Вам так уж это нужно), то и у 5W-ХХ и у 0W-ХХ вязкость кинематическая на холодную практически одинаковая. А вот динамическая вязкость, в частности прокачеваимость у 5W-ХХ не выше 60000 мПа-с при -35, а у 0W-ХХ не выше 60000 мПа-с при -40, что конечно получше. И что мы тогда имеем в прочих равных условиях? А имеем мы кинематическую вязкость ХW-30 при 100*C от 9,3 мм2, до 12,5 мм2, а у ХW-40* от 12,5 мм2 до 16,3 мм2. И если Х это 0 (ноль), даже при одинаковой динамической вязкости, то какое масло будет гуще?
В Вашем случае, подразумевается замена 5W-30 на 5W-40, поэтому Вы меняете густое масло (по Вашей версии, на еще более густое, грубо говоря). Если-бы Вы меняли 5W-ХХ на 0W-ХХ, тогда другой вопрос. Но даже при всем при этом, в равных условиях низких температур, тридцатка будет выглядеть по кашернее сороковки, если конечно тридцатки входят в список рекомендованных заводом изготовителем авто масел по SAE. Имхо конечно.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.

269

Re: Зимние проблемы

Почитал все посты и пришёл к выводу, что я правильно сделал, что купил одеяло. С 02.01.2017 находился в гостях у зятя в Москве,точнее Новая Москва, 3-го числа машина стояла на парковке возле дома,вечером сходил завёл,поработала минут 30, заглушил и ушёл домой. 4-го  часов в 12 надумали поехать в парк Горького покатать внуков, с натягом но завелась, поездил по Столице,благо свободно.5-го никуда не ездил, 6-го надо домой ехать,мороз жмёт,форум читаю,думаю приплыл.Пошёл часов в 10 утра заводить,морально готов что не заведётся, пару секунд вращения стартером и вуаля,моя ласточка рычит,приятным для любого владельца рыком.Наша Дуня,теплолюбивая aj

DFM H30 cross, серебристый, 2015г, МКПП, комфорт. Куплен в Воронеже "Регион-Авто"                 "Когда нас ждут, Мы возвращаемся-даже с того света"
Спасибо сказали: Alexander1

270 (2017-01-10 18:03:04 отредактировано Mafusail)

Re: Зимние проблемы

dok пишет:

6-го надо домой ехать,мороз жмёт,форум читаю,думаю приплыл.Пошёл часов в 10 утра заводить,морально готов что не заведётся, пару секунд вращения стартером и вуаля,моя ласточка рычит

6-го у меня тоже завелась, поехал до ближайшего метро, оставил там машину на весь день, вечером завёл, поехал домой. А 7-го все, приплыли. Заводиться не желает.

Вот, говорят хорошее средство:

"Утренняя молитва в -35°

О, Великий Аккумулятор, отец анода и катода. Дай силы стартеру, чтобы бендикс его зашел в зацепление с маховика венцом, чтоб прокрутил его и коленвал с ним общими болтами связанный. Дабы поршень суетливый забегал в цилиндре. И еще прошу тебя, дай искру мощную, на свечи старые, жизнь видавшие, чтобы вспыхнул огонь святой, в камере сгорания.Огонь от воспламенения жидкости горючей, уставшими форсунками впрыснутой.Пусть клапан неплотно к седлу прилегающий, откроется во время ему предначертанное. Пусть удары судьбы выдержит ремень зубчатый, на шкивы ГРМ одетый.Да начнет вращаться вал коленчатый, во вкладышах лежащий и привод его к насосу масляному,чтобы подавал он жидкость, жизнь продляющую, деталям страждущим, всю жизнь которые на одном месте вертятся, себя не жалея, жизнь ведя праведную.Прошу, чтоб в семье большой, которая ДВС зовется, разлада не было.Не приходил к ним Check engine, святым ДМРВ, проклятый.И проснется под капотом зверь...Аминь!"  ag

Оранжевый H30 Cross, комплектация Luxury
Спасибо сказали: dok, korsikov68, alexmed83, Alexander4

Re: Зимние проблемы

Mafusail пишет:

"Утренняя молитва в -35°
О, Великий Аккумулятор, отец анода и катода. Дай силы стартеру, чтобы бендикс его зашел в зацепление с маховика венцом, чтоб прокрутил его и коленвал с ним общими болтами связанный. Дабы поршень суетливый забегал в цилиндре. И еще прошу тебя, дай искру мощную, на свечи старые, жизнь видавшие, чтобы вспыхнул огонь святой, в камере сгорания.Огонь от воспламенения жидкости горючей, уставшими форсунками впрыснутой.Пусть клапан неплотно к седлу прилегающий, откроется во время ему предначертанное. Пусть удары судьбы выдержит ремень зубчатый, на шкивы ГРМ одетый.Да начнет вращаться вал коленчатый, во вкладышах лежащий и привод его к насосу масляному,чтобы подавал он жидкость, жизнь продляющую, деталям страждущим, всю жизнь которые на одном месте вертятся, себя не жалея, жизнь ведя праведную.Прошу, чтоб в семье большой, которая ДВС зовется, разлада не было.Не приходил к ним Check engine, святым ДМРВ, проклятый.И проснется под капотом зверь...Аминь!"  ag

АЛЛИЛУ́ЙЯ!!! bs  ag

Поживу — увижу, доживу — узнаю, выживу — учту.
Не пытайтесь спорить с дебилом. . . Иначе Вы опуститесь до его уровня. . . Где он задавит Вас своим опытом. . . .

272

Re: Зимние проблемы

korsikov68 пишет:

Если такой мороз и машина не на подогреве. Нужно серьезно подходить к вопросу запуска авто . -39 без подогрева даже и не пытался бы запускать. Может быть что угодно гидроудар от переизбытка топлива в поршнях. Прежде чем запускать надо провернуть поршня . Там много нюансов это очень серьезный вопрос. Удачи всем но лучше прогревать через два часа или больше. Лучше потратиться на топлива чем на ремонт потом. Это мое личное мнение.

Через два часа это при ниже чем -35.
ИМХО лучше поставить сигналку с автозапуском  и достаточно поставить обогрев по температуре при -18 на 10 минут. Я на прошлой машине экспериментировал со временем прогрева. Нет смысла греть дольше. Основывался на статье по прогревам на ixbt. Там человек упоротый выложил все с графиками нагрева и остывания корпуса ДВС. Мои эксперименты практически подтвердили его статью.
В таком режиме (-18 на 10 минут) машина греется примерно (зависит от наличия ветра) при -20 раз в 4-4/5 часа, при -30 раз в 2/5-3 часа. Думаю одеяло еще улучшит результат.
В следствии такого режима прогрева НИ РАЗУ не имел проблем за 7 лет хранения авто на улице круглогодично(5 лет Funcargo и уже 2 зимы H30). Мы же сибиряки, у нас не та машина хорошо заводится что дорогая, а та что на прогревах стоит.

H30 Cross AT
Спасибо сказали: Mafusail, bah26, korsikov683

273

Re: Зимние проблемы

skin.at.home⇓ пишет:

нас не та машина хорошо заводится что дорогая

По ТВ был сюжет с замороженными машинами в Москве, так ни одного Н30 и ему подобного не было, все сплошь дорогущие, премиальные. А услуга по размораживанию была озвучена от 5 000 до 15 000 кровных.

Kia Rio X, AT, 2021г., серебро.
Спасибо сказали: dimbnz1

274

Re: Зимние проблемы

Mafusail пишет:

"Утренняя молитва в -35°

О, Великий Аккумулятор, отец анода и катода. Дай силы стартеру, чтобы бендикс его зашел в зацепление с маховика венцом, чтоб прокрутил его и коленвал с ним общими болтами связанный. Дабы поршень суетливый забегал в цилиндре. И еще прошу тебя, дай искру мощную, на свечи старые, жизнь видавшие, чтобы вспыхнул огонь святой, в камере сгорания.Огонь от воспламенения жидкости горючей, уставшими форсунками впрыснутой.Пусть клапан неплотно к седлу прилегающий, откроется во время ему предначертанное. Пусть удары судьбы выдержит ремень зубчатый, на шкивы ГРМ одетый.Да начнет вращаться вал коленчатый, во вкладышах лежащий и привод его к насосу масляному,чтобы подавал он жидкость, жизнь продляющую, деталям страждущим, всю жизнь которые на одном месте вертятся, себя не жалея, жизнь ведя праведную.Прошу, чтоб в семье большой, которая ДВС зовется, разлада не было.Не приходил к ним Check engine, святым ДМРВ, проклятый.И проснется под капотом зверь...Аминь!"  ag

Админы, закрепите это в шапке!!!

DFSK GLORY 580 i-auto Luxury plus, серый бегемотик Глория.
Чтоб машина меньше ломалась и больше ездила, её нужно меньше ломать и больше на ней ездить.
Группа DFM DFSK 580 в Facebook: https://www.facebook.com/groups/215030066832271
Спасибо сказали: Alexander1

275

Re: Зимние проблемы

skin.at.home, А какую ставили сигнализацию? Тоже хочу попробовать.

H30 CROSS, АКПП, Luxury, 2015 г.в., цвет серебристый, куплен 27.04.16, пробег 152000 км