65240142 пишет:grIGORyev пишет: в данном случае ДФМ медленно, но уверенно движется к продажам в РФ своих новых моделей.
Это DFM движется?! Не смешите меня. Завезли пару моделей, которые уже сняты с производства и все. Дальше только одни обещания. Ни одна другая китайская фирма так не кормила наших покупателей своими обещаниями привезти что-то более свежее.
Из всех ее реальных движений - это постройка в Москве еще одного дилерского центра, который они называют флагманским. А по сути - это обычная дилерская точка, которую можно назвать просто центральной или главной, и не более того. А для чего его построили?! А для того, чтобы в настоящее время продолжать продавать всего лишь одну модель - H30 и кормить обещаниями, что привезут хотя бы еще одну модель. Смешно.
У других китайских марок, которые торгуют в России, новинки появляются, причем без двухгодичного анонсирования как у AX7, без всяких там разборок по сертификации и флагманских центров.
Я очень хочу, чтобы DFM закрепился на нашем рынке и радовал нас новыми моделями. Но пока в России эта марка по своим масштабам выглядит как-то ущербно на фоне всяких Лифанов, Чери, Джили и Хавейлов. Уж тогда бы ничего не обещали, а то это уже бесить начинает.
Можете считать меня занудой, пессимистом и любым чертом, я лишь говорю о том, что реально вижу и слышу.
Золотые слова. H30 Cross и S30 - автомобили 7-летней давности. С учетом темпов современного автомобилестроения эти модели уже должны были пройти 2 рестайлинг, сменить поколение или вовсе уйти с конвейера. Произошло последнее, китайские коллеги убрали эти модели со своих дилерских центров. На их смену пришли современные AX3, AX5, AX7, A30 и в нынешнем году придет AX1. Это одна сторона вопроса.
Вторая сторона вопроса - цена. Одно дело, когда тебе представляют автомобиль после рестайлинга 539/589 тысяч рублей со скидками летом и зимней резиной в подарок зимой, а другой вопрос, когда на дворе 2017 год и уже ценник за автомобиль 2016 г.в. - 649/709 (и, уверен, он будет выше!) уже безо всяких скидок и подароков. Штучный товар. В среднем - 2 и 8 десятых кросса на одного дилера в месяц, а за целый год и вовсе 33 автомобиля. Из-за чего дилеры, особенно однобрендовые, потихоньку помирают.
Третья сторона. Автомобиль обещают в России аж с 2014. Многие уже купили конкурентов, у заядлых фанатиков уже сдают нервы. Напрашивается два вопроса:
1. Зачем кормить обещаниями и постоянно обманывать (это же вроде не МММ)?
2. Для чего "грузить" народ отмазками в виде "сертификации"? Тот же равон (который теперь пришел на смену шевроле) буквально ворвался на рынок. И не с одной моделью. А сразу с четырьями и никакие ЭРЫ-ГЛОНАССЫ их не затормозили. Что-то здесь явно не так.
AX7 конечно же придет. И цена на него будет не меньше миллиона. Только спрос на него будет совершенно иной.
Начиная с конца 2015 года вера в светлое будущее DFM в России падает в геометрической прогрессии. У китайских партнеров нет планов по вводу на Российский рынок большей части модельного ряда (скорее всего, это 2,3, максимум 4 модели), они не будут тратить деньги на рекламу на фед. каналах. Соответственно, Дунфен будет штучным товаром для особо смелых клиентов. И на вечный вопрос: "А что это за машина?" владельцу придется долго и, возможно, безуспешно переубеждать собеседника, что это "не такой китаец". Это будет продолжаться до тех пор, пока представители компании Dongfeng Motor не пересмотрят свою ценовую политику, модельный ряд и взгляды на рекламу. Пора уже начинать следовать своему слогану и всё-таки не пожалеть денег и ввести новые модели на рынок отечественный по адекватной цене. Возможно, это несколько реанимирует ситуацию.
Менеджмент Дунфена сами загнали себя в такую ситуацию. Пытаться безуспешно ввести постепенно устаревающую модель за счет покупаталей Кросса - стратегия не из лучших. Вы знаете сколько стоит каждый кросс на таможне? Около 350 тысяч рублей. Следовательно "маржа" от 250 до 350 тысяч с каждого автомобиля. Разумеется, на эти деньги новую модель вывезти невозможно. Поэтому деньги так или иначе придется вкладывать. По моему личному мнению, остановка продаж S30 на переломе 2015-2016 было огромной управленческой ошибкой. Ее продажи составляли около половины (если быть точным - около 40%) от общего числа проданных автомобилей в РФ. А это значит, что в 2016 году было бы продано не 1200, а около 2000-2500 тысяч автомобилей! И, следовательно, нас с Вами здесь было бы больше и народ российский получше узнал бы бренд. Но УВЫ!
Будем следить за ситуацией дальше.
DFM AX7 2.0 Premium AT 2018 Белый перламутровый (ранее были CHANGAN CS35 1.6 Luxe AT 2018 Чёрный (+ Luxe AT 2016 Серебристый)
DFM H30 Cross 1.6 Elegant/Comfort MT 2015 Красный)
Бортовой журнал на Драйве:
http://www.drive2.ru/r/changan/501931732077904277/