Тема: DFM h30 cross (рыжий нижегородец)
Очень долго смотрел и выбирал авто. Первый мой автомобиль "с нуля" и из салона. Выбирал долго и мучительно, рассматривались: лада веста, лада иксрей, лифан х50, смотрел лифан х60 но он за те же деньги ну совсем пустой, бриллианс h530, рио и солярис с поло так же отлетели по ценнику, и конечно же dfm h30 cross (на момент приезда моего дфма вышел солано2 и добавил сомнений своей ценой.
Ваш (наш уже, получается?) форум помог определиться. Естественно более высокий клиренс, кроссовский пластиковый обвес, оцинкованный кузов и несколько тестдрайвов на вышеперечисленных автомобилях и куча прочитанного/просмотренного в интернете окончательно помогли определиться с выбором.
Автомобиль покупался в топе с автоматом в единственном диллере Нижнего Новгорода (Автолига). Интересный момент был с ценой: заказывали за 689т и обещали в подарок коврики в салон и тонировку (в договоре был пункт на счет новых привозов, мол цена может быть увеличена). И правда, новые авто пришли по цене в 709т, салон пошёл навстречу и оставил мне ценник в 689т, но еле вырвал коврики в подарок из-за этого. В салоне не навязывали допы, но про антикор и подкрылки узнал сразу: 13т антикор и 8т за подкрылки с доп.шумкой. На вопрос антикорят ли днище/арки/скрытые полости сказали "да", но чтот неуверенно, жаль не придал этому значения изначально. За пол дня мне все заантикорили и поставили подкрылки. Позже оказалось что антикорят они днище и арки, так что антикорить я там не советую, за те же деньги сделают гораздо лучше в специализированных конторах. Как итог со скидками 689т за авто и 19т за допы.
На данный момент пробег 800км с копейками за 10 дней.
Из косяков, что всплыли: скрип водительского сиденья (не однократно описывалось это на форуме, но обидно что началось на пробеге в 500км); в багажнике прыгает пол или вставки вокруг запаски, но к этому я был морально готов: хэтч есть хэтч.
Пришлось прикупить ключик для скидывания клеммы на аккуме на второй день владения авто: поворачивая ключ не дожидаясь проверки системы и подкачки бензонасоса заведенное в этот момент авто начинает моргать аварийкой, перестаёт закрываться с кнопки на ключе и с кнопки в салоне, лечил скидыванием клеммы на несколько минут,второй раз сегодня это случилось. Но авто заводится и едет
Дополнительно выделю: автомобиль с защитой двигателя с завода, над номером проставка имеет уплотнитель от истерания, пластик по кругу прилегает плотно, на задних дверях пластик не трёт по кузову даже подзабившись грязью с песком.
В целом автомобилем доволен, к автомату привыкаю постепенно (мало действий правой рукой, левая нога мешается), просто непривычно)
Спасибо если прочитали и...пусть наши Дуни ездят долго и счастливо!)