frozenlove⇓ пишет:Почему Вы так думаете?
Скорей всего потому, что не похоже, чтобы Вы проанализировали прочитанное в статье. Абсолютные цифры в данном материале - не показатель. Более наглядны цифры роста-спада продаж в относительном выражении, а в таком случае - табель совсем иначе выглядит:
1. Changan (+174%);
2. FAW (-6%);
3. Lifan (-25%);
4. Chery (-27%);
5. DFM (-41%) - собственно у рассматриваемого "пациента" место не изменилось ;
6. Geely (-78%);
7. Brilliance (-89%),
Zotye в данном случае не рассматривается, т.к. судя по цифрам, их в прошлом году не было (т.е. у них, как бы, +100% , что не совсем корректно).
Но при этом нужно учитывать, что у того же DFM модельный ряд сократился на половину (думаю, у других производителей так же есть подвижки в ассортименте, причем, в любую сторону), т.е. и в процентном выражении - сравнение не совсем корректно. Наиболее наглядным было бы сравнение подъема-спада продаж по конкретным МОДЕЛЯМ, а не МАРКАМ. А так, это - просто пук в лужу, а не аналитика. И если Вы ориентируетесь в выборе авто только на таких "аналитиков", то, скорей всего, Чемберлен прав - DFM Вам не подходит (как, вероятнее всего, и любой другой китаймобиль), ибо радости от обладания им Вы испытывать не будете по определению, а в таком случае это будет мучением и для Вас, и для авто.
Все вышесказанное, конечно же - имхо, но на Вашем месте я бы еще раз хорошенько взвесил: "А будет ли мне авто из Поднебесной в радость или в тягость?".
Дуня H30 Cross Luxury AT, 2016 г., орАнж
Удачи и не кипятитесь по-пусту!
NickName registered!NickName-2 registered!