Тема: Dongfeng S30 или Brilliance h530
Вот такой конкурент, правда побольше в размерах и подороже. Сперва авторский обзор:
а на закуску - обсуждение конкурентоспособности http://forum-brilliance.ru/index.php?topic=18.0
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Конкуренты Dongfeng → Dongfeng S30 или Brilliance h530
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вот такой конкурент, правда побольше в размерах и подороже. Сперва авторский обзор:
кстати от этого завода где эта машина собирается отказалась компания geely как зря работает завод
Мне очень нравиться эта машина.чуть было не купил её, только в нужной мне комплектации она кончилась все продали на тот момент, ждать нужно было.а потом дуня попалась.
Вот такой конкурент, правда побольше в размерах и подороже.
Сборка производится на заводе Дервейс...спасибо - не надо!
Сборка производится на заводе Дервейс...спасибо - не надо!
Я лично был на этом заводе в Черкесске и видел само производство автомобилей, а конкретно Лифан Солано. Правда это было больше трёх лет назад, так, что как сейчас я не могу сказать. Говорить, что там все так плохо я бы не стал. Есть тех документация на все производственные процессы, подтверждённая друзьями из Китая и она выполняется как-бы в полном объеме. Но есть один нюанс и именно со сборкой, это как говориться лотарея. И это признают сами работники Дервейса. Все зависит от смены. Как правило если смена без новых работников, то в принципе процесс сборки происходит без проблем. Если есть не опытные работники, то сборка слабая получается, т.е. То не успевают докрутить, то неправильно докрутят или не тот пистон прилепят. И так как текучка у них имеет место быть, то новичков хватает, что отражается по любому на сборке. По покраске у них все согласно регламенту работ, проверяют их китайцы по этому вопросу очень часто. Про Джелли, не знаю на сколько правда, но именно из-за сборки там вопрос был поднят вроде как. Но это не официальные данные конечно, это что сам видел и по рассказам на самом производстве, да и ОФ дилера нашего.
Но в общем и целом производство современное и впечатляет, во всяком случае лично мне понравилось как все там организованно. На сборке кувалд и молотов не видел. Но это сугубо личные впечатления.
На сборке кувалд и молотов не видел. Но это сугубо личные впечатления.
Вот именно, что личные впечатления, Чемберлен!
У Вас от посещения завода, а у меня от трехлетнего
опыта владения Лифан Солано...
Больше "играть в лотерею" с Дервейсом я не хочу!
"играть в лотерею"
именно лотерея, просто если попадешь в точку, то машина вполне годная, а если нет, то печаль конечно
ездил к тестю в Удмуртию, у него соседи по улице купили 2 шт Х50, и вот как раз разыграли лотерею 50/50, у одного вполне качественно (я сужу по первому внешнему осмотру), а у второго, даже зазоры толщиной в палец, плюс левую заднюю дверь не могут даже отрегулировать (толи дверь кривая, то ли петли) протерла ЛКП до метала, за чуть более полгода езды
я когда кроса брал, рассматривал Джили Эмгрант хэчбек, движок то 1,8
Чемберлен⇓ пишет:На сборке кувалд и молотов не видел. Но это сугубо личные впечатления.
Вот именно, что личные впечатления, Чемберлен!
У Вас от посещения завода, а у меня от трехлетнего
опыта владения Лифан Солано...
Больше "играть в лотерею" с Дервейсом я не хочу!
Но ты же опять сыграл в лотерею ,пересел с китайца на китайца.а на самом деле хз что будет с дуньками к пяти годам эксплуатации.
пересел с китайца на китайца
Stren не совсем про это говорил, он говорил, про сборку дервейса! дуня не там благо дело собирается (у нас даже при беглом осмотре не придерешся к зазорам, все аккуратно и красиво)! про 5 лет с Вами соглашусь однозначно, только время покажет, правда не очень хотелось бы менять так часто, хотя бы 10 лет откатать, но потом уже уйдет за копейки
Джили и гели 5 годовалые очень печально выглядят ,у нас в городе фав стоит седанчик 3х годовалый тоже ржавенький.да и у нас, я тут капот поднял а рамка рыжинькая в некоторых местах.да и задняя дверь под хром вставкой у всех цветёт , а машине всего год.у меня у товарища логан в старом кузове,он по кругу весь битый и царапаный машине 4 года не в одном месте не зацвёл.но машинка пока не перестаёт радовать ,но косяк с корозией очень напрегает.
я тут капот поднял а рамка рыжинькая в некоторых местах.да и задняя дверь под хром вставкой у всех цветёт , а машине всего год.у меня у товарища логан в старом кузове,он по кругу весь битый и царапаный машине 4 года не в одном месте не зацвёл
ну капот и 5я дверь у нас же вроде не обработаны, так что в принципе, тут удивляться нечему! но тот же пример с логаном, печалит (я думаю что у них то же врятли данные детали оцинкованы).
Не ,не капот цветёт, а рама к которой фары и решотка радиатора приходит.я просто незнаю как она правельно называеться.
надо у себя глянуть, что к чему
Я когда кросса брал, рассматривал Джили Эмгрант хэчбек, движок то 1,8...
А я на седане Эмгрант даже поездил, на вариаторе)))
Там тоже 1.8 ДВС был...мне очень машинка понравилась...
НО! Прошлым летом они из продаж в Москве пропали,
затем, ближе к концу лета их из Белорусии, новые подвозить
начали...при цене за лимон...качество сборки, увы, лучше не стало...
Так что я предпочел взять "китайского китайца"!
А я на седане Эмгрант даже поездил, на вариаторе)))Там тоже 1.8 ДВС был...мне очень машинка понравилась...НО! Прошлым летом они из продаж в Москве пропали,
я не смог прокатиться, и когда брал, как ты и сказал, в салонах стояли остатки, и цвет не тот, и коробка не та
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)