Re: Флагманский дилерский центр DFM - Ленинградское шоссе 29а (Химки)
не стал больше ждать и купил Н6.
о, живой владелец, как он Вам?
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Официальные дилеры DFM (Dongfeng) → Флагманский дилерский центр DFM - Ленинградское шоссе 29а (Химки)
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 26 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
не стал больше ждать и купил Н6.
о, живой владелец, как он Вам?
Еще эксплуатирую Hover H6. За 3,3 года пробег 105 тыс, Проблем не было вообще,только расходники. Поэтому и решил брать Haval.
Еще эксплуатирую Hover H6. За 3,3 года пробег 105 тыс, Проблем не было вообще,только расходники. Поэтому и решил брать Haval.
Где-то здесь какая-то опечатка... Или Ховер был Н3, или Хавал купил 3 года назад...
mr.produbnov пишет:Еще эксплуатирую Hover H6. За 3,3 года пробег 105 тыс, Проблем не было вообще,только расходники. Поэтому и решил брать Haval.
Где-то здесь какая-то опечатка... Или Ховер был Н3, или Хавал купил 3 года назад...
Сейчас у меня Hover H6 2013 г.и Haval H6
Сейчас у меня Hover H6 2013 г.и Haval H6
ниче се на, гражданин Корейко
Сейчас у меня Hover H6 2013 г.и Haval H6
А зачем 2 одинаковые машины одновременно???
Я бы АХ7 тогда уж дождался, тут осталось-то пару месяцев - так хоть можно было бы при эксплуатации сравнить обоих...
mr.produbnov⇓ пишет:Сейчас у меня Hover H6 2013 г.и Haval H6
ниче се на, гражданин Корейко
Не то слово, Павел, в наши ряды буржуй затесался:-)
Hover на продаже . Просто на смену Hovera взял Haval.До буржуя здесь далеко!!!
До буржуя здесь далеко!!!
ну это ж просто незлобливая шутка
По итогам 2016 рост продаж бестселлера бренда DFM в России, модели DFM H30 Cross, составил 19% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года (1019 шт). Всего в 2016 году на российском рынке было продано 1152 автомобиля DFM.
Ни чего не понял.Если в 15году продали 1019 шт,то в 16на 19%больше,то получается 1019+19%=1212шт.И это только Н30.Но в 16 продавались и S30.
1212+S30=1152 автомобиля DFM продано в 16 году.
Никому нельзя верить.
Вы неправильно читаете и считаете так же - написано же "рост продаж на 19% модели Н30" - так чего же Вы 19% прибавляете к общему количеству продаж?!!!"
Просто данных недостаточно - нужно количество проданным Н30 в 15 году, тогда всё сростётся...
ALex пишет:По итогам 2016 рост продаж бестселлера бренда DFM в России, модели DFM H30 Cross, составил 19% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года (1019 шт). Всего в 2016 году на российском рынке было продано 1152 автомобиля DFM.
Ни чего не понял.Если в 15году продали 1019 шт,то в 16на 19%больше,то получается 1019+19%=1212шт.И это только Н30.Но в 16 продавались и S30.
1212+S30=1152 автомобиля DFM продано в 16 году.
Никому нельзя верить.Вы неправильно читаете и считаете так же - написано же "рост продаж на 19% модели Н30" - так чего же Вы 19% прибавляете к общему количеству продаж?!!!"
Просто данных недостаточно - нужно количество проданным Н30 в 15 году, тогда всё сростётся...
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
По моему тут чётко идёт предложение только о H30 Cross, а не об общих показателях.
По итогам 2016 рост продаж бестселлера бренда DFM в России, модели DFM H30 Cross, составил 19% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года (1019 шт).
А тут уже общая цифра
Всего в 2016 году на российском рынке было продано 1152 автомобиля DFM.
Что-то там русские китайцы накосячили с подсчётом или неумело придумывают
По моему тут чётко идёт предложение только о H30 Cross, а не об общих показателях
Я то-же понял так.
Китайский кроссовер DFM AX7 появится в шоу-румах официальных дилеров "Дунфен Мотор" во второй половине 2017 года.
http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/667594/
Складывается ощущение что перспективы DFM в России кроме нас никому не интересно
"Исправление недочетов под российского покупателя - это кропотливая конструкторская работа, влекущая за собой внесение изменений в технологический процесс. Вопрос, во-первых, не пятиминутный, а, во-вторых, не факт, что обсуждаемый. "
эта фраза в статье порадовала очень и очень
За что боролись - на то и напоролись.
Зная историю выхода АХ7 на российский рынок, потенциальный покупатель придет к выводу, что:
1. либо авто такое косячное, что на "исправление недочетов", а по-русски - доработка косяков заняла ПОЛТОРА ГОДА !!!!!!!!!
2. либо такая неповоротливость является отличительной особенностью работы Дунфен Мотор Рус, со всеми вытекающими отсюда особенностями вроде широкой модельной гаммы и приснопамятного каталога запчастей.
Катон Старший, непримиримый враг Карфагена, заканчивал все свои речи (вне зависимости от их тематики) в сенате фразой: «Кроме того, я думаю, что Карфаген должен быть разрушен».
Так и я заканчиваю свои темы фразой: "Кто-то за это из руководства Дунфен Мотор Рус должен ответить".
а при чем косячка,им без глонаса к нам не попасть...а это процесс не быстрый
Так и я заканчиваю свои темы фразой: "Кто-то за это из руководства Дунфен Мотор Рус должен ответить".
Ответить за что? За то, что глонассы нужно сертифицировать? Или за то, что озвучивали намерение продавать AX7? Ну когда продавать и по чем, это как-бы их дело, и наше с вами желания могут и не вписываться в их возможности и планы. Понятно, что мои рассуждения, все-же являются субъективными, тем паче они еще и исходят от человека, которому этот автомобиль пофиг. Но все-таки претензии предъявлять к руководству Дунфен Мотор Рус именно в такой форме, имхо конечно не очень справедливо. Хотя по вменяемым каталогам все-же вопросы имеются, тем более всего-то две модели реально на рынке и с 14 года. Вот в этом мне подход Дунфен Мотор Рус не ясен, хотя в полне допускаю, что от них, в этом плане, может и не много зависит, но реальная тишина в этом вопросе представительства, конечно не добовляет уверености в намерениях дальнейшего продвижения этого бренда у нас. Но как-бы я лично надеюсь, но где-то там в подсоснании, меня "терзают смутные сомнения".
Думаю, что АХ7 увидят те, кому оно понравился и они смогут его купить, покатать и оценить. Как обстоять будет дело с понравившимся мне АХ3 это вопрос? Но... Как говорится "поживем-увидем". Ну а пока меня полностью устраивает мой автомобиль.
Ответственность руководство этой организации может нести не передо мной или Вами, а перед своим хозяином.
Основная их цель как любой коммерческой структуры- извлечение прибыли. Для этого они и наняты, тут главное как у пингвинов - результат.
https://www.youtube.com/watch?v=Fcv29Xxs9bo
а результат -в реальной статистике, уже не раз тут озвученной.
дальше уже можно объяснять, почему получился такой результат - на выбор компонуется две-три причины: ГЛОНАСС, курс доллара, китайский новый год, угрюмые невменяемые туземные покупатели, злобные гномики, и т.п.
но попробуйте абстрагироваться от объяснений и увидеть факты.....
gav34⇓ пишет:Так и я заканчиваю свои темы фразой: "Кто-то за это из руководства Дунфен Мотор Рус должен ответить".
Ответить за что? За то, что глонассы нужно сертифицировать? Или за то, что озвучивали намерение продавать AX7? Ну когда продавать и по чем, это как-бы их дело, и наше с вами желания могут и не вписываться в их возможности и планы. Понятно, что мои рассуждения, все-же являются субъективными, тем паче они еще и исходят от человека, которому этот автомобиль пофиг. Но все-таки претензии предъявлять к руководству Дунфен Мотор Рус именно в такой форме, имхо конечно не очень справедливо. Хотя по вменяемым каталогам все-же вопросы имеются, тем более всего-то две модели реально на рынке и с 14 года. Вот в этом мне подход Дунфен Мотор Рус не ясен, хотя в полне допускаю, что от них, в этом плане, может и не много зависит, но реальная тишина в этом вопросе представительства, конечно не добовляет уверености в намерениях дальнейшего продвижения этого бренда у нас. Но как-бы я лично надеюсь, но где-то там в подсоснании, меня "терзают смутные сомнения".
Думаю, что АХ7 увидят те, кому оно понравился и они смогут его купить, покатать и оценить. Как обстоять будет дело с понравившимся мне АХ3 это вопрос? Но... Как говорится "поживем-увидем". Ну а пока меня полностью устраивает мой автомобиль.
Полностью согласен. Но сам жду AX3.
sam211263 пишет:В интервью Ван Пэн сказал,что АХ7 будет стоить не дороже Нaval 6, вот и смотрите что получается в базе Haval 1млн 69тыс - 1 млн 230тыс
Сказано тогда было немного не так - "Намекну только, что AX-7 отнимет часть покупателей у Hyundai и KIA. И у Haval H6". Но да, суть именно такая - НЕ ДОРОЖЕ. Или немного дешевле - ну надо же чем-то привлекать потенциального Покупателя, кроме более "жирной" комплектации...
Тогда ничего не мешает потенциальными покупателям AX7 взять H6. У него репутация хотя бы имеется, да и в каждом городе наверняка машины от GW катаются. Дилеров пока только маловато.
в базе Haval 1млн 69тыс
Haval H6 сделан как и АХ7 на тележке Honda CRV, Н6 смотрицца достойно, но не всем нужна такая машина, лично меня тоже устраивает Н30 Кросс, может заинтересовать АХ3.
Думаю появятся что зря били? Но всего одно авто ? Да выбор не большой . AX7 и H30 ну и что то осталось от седанов S30 которые уже не ввозят. И комплектации по две . Уж больно скудно . Вроде в прошлом году речь еще шла о седане А30 .Даже кто то и посидел в нем из форумчан. Понял так что не будет .
Тогда ничего не мешает потенциальными покупателям AX7 взять H6. У него репутация хотя бы имеется, да и в каждом городе наверняка машины от GW катаются. Дилеров пока только маловато.
Купить то да но ОД их раз два нашел всего четыре и все . У Дуни побольше будет за 30.
Intruder пишет:Китайский кроссовер DFM AX7 появится в шоу-румах официальных дилеров "Дунфен Мотор" во второй половине 2017 года.
http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/667594/Dongfeng Motor 17 мар 2015 в 17:26
Алексей, Планируемые сроки выхода кроссовера AX7 на российский рынок – вторая половина 2015 года, данные о ценах и комплектациях новинки будут объявлены ближе к старту продаж.Dongfeng Motor 1 апр 2016 в 9:18
Алексей, добрый день. На данный момент известно, что сертификация среднеразмерного кроссовера DFM AX7 успешно завершена и модель должна появиться в дилерских шоу-румах во втором квартале 2016 года.
Dongfeng Motor 6 июн 2016 в 12:42
Игорь, добрый день. На данный момент известно, что сертификация среднеразмерного кроссовера DFM AX7 успешно завершена и модель должна появиться в дилерских шоу-румах во втором квартале 2016 года.
Dongfeng Motor 14 июн 2016 в 11:19
Алексей, добрый день. Изменение сроков выхода ах7 на рынок связано с эрой-ГЛОНАСС. Схема сертификации этого блока до сих пор не отработана госорганами и получение сертификата задерживается. Следите за информацией на нашем сайте, мы обязательно сообщим о старте продаж.Dongfeng Motor 1 июл 2016 в 16:40
Антон, вся информация о новой модели DFM AX7 будет известна после московского автосалона MMAC - 2016.
Dongfeng Motor 6 окт 2016 в 12:58
Михаил, добрый день. Выход на российский рынок модели DFM AX7 планируется на начало 2017 года.
отменная подборка.
то, о чем я и написал - основная работа ДФМ Мотор Рус состоит в художественном переосмыслении реальности, все что рукам - плохо:
Приехала японская делегация в Россию. Везде их возят, все показывают.
Привезли на телевизионный завод: вот, мол, смотрите, какие у нас телевизоры, знак качества! Они посмотрели и говорят: а вот дети у вас красивые.
Наши пожали плечами (ну может традиция у них такая). Дальше - на тракторном заводе. Вот какие у нас трактора, сеялки - мощные, габаритные, на весь союз работаем. Японцы опять: а вот дети у вас хорошие.
Повели их на стройку - вот, мол, какие у нас дома крутые - панельные, новая разработка. А японцы все свое: а вот дети у вас красивые.
Наши начали возмущаться: мы вам показываем наши достижения, можно сказать государственную тайну открываем, а вы все про детей. Ну при чем тут дети?!!
Японцы отвечают - да все, что вы руками делаете - слова доброго не стоит, а вот дети у вас красивые :-))))
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 26 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)