Тема: Dongfeng AX7 или Changan CS75
Легальная копия Ниссан Кашкай - против самого мощного кроссовера представленного на Пекинском автошоу 2014 года, над дизайном которого работали итальянцы, но собирать который будут в России.
Вышедший недавно на российский рынок автоконцерн Changan представил свою очередную новинку, кросовер Changan CS75, премьера которого состоялась на Пекинском автошоу.
Российскую версию автомобиля планируют презентовать в августе 2014 года.
Собирать новый кроссовер так же планируется в России, это должно положительно сказаться на цене Changan CS75, что для китайского автомобиля является весьма важным моментом.
То, что китайский автопром постоянно обвиняют в откровенном плагиате, пожалуй, ни для кого не новость.
Хотя в этот раз обвинить китайцев в плагиате вряд ли получиться, поскольку над дизайном экстерьера Чанган CS75 в основном работали итальянцы, которые создали уже не один серьезный проект.
Если говорить о габаритах, то это типичный среднеразмерный кроссовер, его длина 4 м 64,8 см, ширина 1 м 84,9 см, высота 1 м 69,4 см, колесная база 2 м 70 см, клиренс 19 см.
Салон у кроссовера получился довольно просторный, рассчитанный на пятерых человек с современной эргономикой и высоким качеством сборки.
В базовой комплектации слон получил тканевую обивку и средней жесткости пластик. Зато в топовой версии салон обит кожей, а кресла оборудованы электрической регулировкой. Что каcается багажного отделения, то пока его точный объем не озвучен. Теперь о технических характеристиках автомобиля. Changan CS75 будет предлагаться с двумя вариантами силовых установок. В качестве базового будет установлен двухлитровый бензиновый мотор мощностью 157 лошадей и пиком крутящего момента 200 Нм. В качечстве топового будет установлен 176-сильный 1,8-литровый турбированный бензиновый мотор с пиком крутящего момента 230 Нм.
Оба двигателя будут агрегироваться либо 6 МКПП, либо 6-диапазонным «автоматом». Платформа у кроссовера переднеприводная с независимой подвеской на стойках МакФерсон спереди и многорычажкой сзади. На передних колесах установлены дисковые вентилируемые тормоза, сзади просто дисковые. Реечное рулевое управление дополнено гидравлическим усилителем.
В базе Чанган CS75 будет укомплектован полным электропакетом, легкосплавными дисками, системами ABS, EBD и ESP, подогревом передних кресел, аудиосистемой с большим сенсорным экраном, камерой заднего вида, фронтальными и боковыми подушками, галогеновой оптикой спереди и светодиодными фонарями сзади. В качестве дополнительных опций будет доступна система контроля слепых зон, интеллектуальная система парковки, датчики контролирующие давление в шинах.
Цена Changan CS75 по предварительным данным должна составить порядка 800 тысяч рублей за базовую версию.