Re: Люк на Dongfeng S30/H30 cross
- так не опускается или не поднимается до конца? И чего нужно добиться?
Нужно плотно закрыть люк!
ДАСТЕР 2.0 4х4
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Тюнинг, кузов, интерьер, допы → Люк на Dongfeng S30/H30 cross
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 11 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
- так не опускается или не поднимается до конца? И чего нужно добиться?
Нужно плотно закрыть люк!
Нужно плотно закрыть люк!
Приветы! Лечили подобный глюк проведением инициализации люка (в книжке есть описание), проводили процедуру раза 2-3, в конце-концов после выключения и включения зажигания глюк пропал.
Мучил автомобиль как мог! И даже клеммы скидывал! В итоге после раз так 15 дерганья люка туды сюды, опустился по ниже! Хоть дождь не залетит! Но еще не плотно!
Всем спасибо за помощь!!!
ПРОСТА СНИМИ ПЛАФОН.СО СТОРОНЫ ЛОБОВОГО СТЕКЛА ПОТЯНИ ЗА ПЛАФОН И СНИМИ ЦЕЛИКОМ УВИДИШЬ ДВИГАТЕЛЬ ЛЮКА СНИМИ КАЛОТКУ С ДВИГАТЕЛЯ УДАЧИ
Спасибо. Я вот думаю эту зиму отъездить, а когда тепло придет, снять панель управления люком и светом и тумблерок маленький под цвет панели в разрыв питания люка врезать. Осталось тумблерок подобрать и тепла дождатся.
П. С. После открытия темы еще 2 раза промахивался по кнопке, так что тема для меня актуальна.
А если уже закосячил, то есть теперь приоткрывании и закрывании люка характерно трещетка звучит, видимо уже что то там сломалось! Не пойму что менять надо? И как обойтись малыми жертвами?
Б
Один наш клиент решил открыть люк на заледеневшей машине, как итог, съедена шестерня привода электромоторчика. Клиенту произвели замену моторчика в рамках гарантии. Тему целиком не читал, времени не так много, хотел этим сообщением сказать, что если даже Вы случайно сломаете люк открыв его зимой на заледенелой машине, поломку Вам исправят.
(мимо проходящий, стеснительный сотрудник сервиса ОД DFM)
А если уже закосячил, то есть теперь приоткрывании и закрывании люка характерно трещетка звучит, видимо уже что то там сломалось! Не пойму что менять надо? И как обойтись малыми жертвами?
А если уже закосячил, то есть теперь приоткрывании и закрывании люка характерно трещетка звучит, видимо уже что то там сломалось! Не пойму что менять надо? И как обойтись малыми жертвами?
Тоже нажала жена недавно до весны оставил но если хотите разобраться вот ссылка http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=7138#p7138 здесь есть как разобрать.
Тоже нажала жена недавно до весны оставил но если хотите разобраться вот ссылка http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=7138#p7138 здесь есть как разобрать.
Да как разобрать я знаю, летом всю машину полностью разбирал и проклеивал шумкой, разобрать и собрать не сложнее чем нашу классику и если что то ломается из креплений, практически все от приоры подходит! У меня вопрос по поводу характерной трещетки моторчика для люка, если так затрещал, видимо только замена, если там шестеренки сломались или что там ломается!? Вообщем понять хочу, попал я на моторчик или может просто какую нибудь детальку можно поменять!?
Приветы, на фото сам моторчик и крупным планом то, что возможно у Вас трещит.
Вас трещит.
а сколько лет данной детали, если не секрет? просто по внешнему виду износ как будто лет 6 работает уже
ManBee⇓ пишет:Вас трещит.
а сколько лет данной детали, если не секрет? просто по внешнему виду износ как будто лет 6 работает уже
Пробег автомобиля был около 16 000 км. В данном случае ребенок владельца на заледенелой машине решил открыть люк, в итоге при открывании или закрывании люка появился сильный треск, источник треска вот эта самая шестерня.
Понятно! А плафон, как сняли?
Пробег автомобиля был около 16 000 км. В данном случае ребенок владельца на заледенелой машине решил открыть люк, в итоге при открывании или закрывании люка появился сильный треск, источник треска вот эта самая шестерня.
Понял так замена моторчика или толька шестерни? Там что то можно сделать малыми потерями? Шестерню с вала не снять? Она с металла сделана?
...так, как указанно на картинке.
ManBee, вопрос немного "не в тему"...
Картинки эти Вы откуда взяли?
То есть какое-то руководство по ремонту есть?
Если это книга, то что за издательство, как сама
книга выглядит, сколько стоит и где ее можно купить?
Пожалуйста, поделитесь инфой)))
Понял так замена моторчика или толька шестерни? Там что то можно сделать малыми потерями? Шестерню с вала не снять? Она с металла сделана?
Нам как оф. дилеру было сказано менять моторчик в сборе, этой шестерни в каталогах нет, если заменить только шестерню треск пропадет, сказать точно можно снять шестерню или нет не могу, мы даже не пытались, но все-же думаю, что можно. Шестерня металлическая.
ManBee пишет:...так, как указанно на картинке.
ManBee, вопрос немного "не в тему"...
Картинки эти Вы откуда взяли?
То есть какое-то руководство по ремонту есть?
Если это книга, то что за издательство, как сама
книга выглядит, сколько стоит и где ее можно купить?
Пожалуйста, поделитесь инфой)))
Картинки у нас из официальных мануалов DFM, инструкций много и они предоставляются дилерам в отделы сервиса. Купить их как обычные книги в магазине врятли возможно, издателем является сам DFM, дистрибьютор автомобилей в РФ занимается их переводом. Мне запретили распространять эти материалы, извините.
Пробег автомобиля был около 16 000 км. В данном случае ребенок владельца на заледенелой машине решил открыть люк, в итоге при открывании или закрывании люка появился сильный треск, источник треска вот эта самая шестерня.
Я так понял,что вы разбирали данный узел, а из чего сделана шестерня привода люка?
на моторчике,я видел,что металлическая,а вот обратная. Имею ввиду на самом люке,как там осуществлено,зубчатая рейка на люке,или шестерня?
ШУТИТЕ на счет КАТАЛОГА!? Или туплю!? ((( а меня реально раздражает эта трещетка, так я и не понял, реально заменить эту шестерню или всё же целый моторчик покупать!? 5 рублей ценник в среднем, а у официалов вообще 7500 зарядили! Вообщем есть ли его аналоги? Можно ли заменить только шестерню?
Да и вопрос еще, после того как началась эта трещетка, люк теперь не закрывается самостоятельно если оставляешь его открытым, я имею ввиду при закрытии авто с центрального замка, то он остается в том же положении то есть приоткрытым((( а трещит и на открытие и на закрытие((
Круто 7500 за моторчик. Мне зеркало за 7500 . Видно у ОД одна цена на все. Попробуйте шестерню снять может перевернуть можно. На фото вроде можно скинуть терять все ровно нечего.
Парни, придерживайтесь темы. Флуд почистил, все про каталоги перенес в соответствующую тему.
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 11 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)