Re: Dongfeng Fengshen AX7 - новый кроссовер из Китая, презентация, тесты
вы не представляете за сколько его пара человек предлагающих согласна была отдать. И это при небольшом пробеге и двухлетней машине.
Это при нынешней экономической ситуации и кризисе продаж на авторынке вообще - точно не показатель. Видимо этих пару человек сильно прижали обстоятельства. В такой ситуации и бренд ниже рынка будешь готов отдать - только бы налик на руки получить...
С ЦРВ сравнивал, потому что вроде как АХ7 на базе СРВ строят?
У АХ7 действительно использована платформа от СРВ, только доработаная Дунфеном - её растянули на 10 см где-то... Там даже задняя подвеска визуально почти один в один СРВэшная...
Не спорю, СРВ получше АХ7, но извините, и стоит под 2 ляма...


Но точно не за лямтриста. Просто выражаю свое мнение.
А через 10 лет Тойота такая же (ну может чуть получше остальных, но не намного) требующая ремонтов машина. Я осреднённо, отставив в сторону варианты машин из под наездников или наоборот, из под сдувающих с них пылинки и выезжающих по праздникам.
. Поэтому АХ7 в принципе не будет стОить 700-800, тем более они как-то озвучивали принцип формирования цен - "с учётом складывающейся ситуации на рынке" и совершенным нежеланием демпинговать и рубиться в ценовые войны со своей жалкой тысячей машин продаж в год...



. Причем, и ценник на нее был практически равен Кроссу (у нас, не знаю, как у вас).
Не успел зайти на форами скорее всего вообще не имея представлением об АХ7, заключения делает об классе автомобиля. Ну конечно эмгранд с его 127 сильным мотором, это что не наесть премиум...