Узнав первый раз о Н30, в Интернете, был приятно удивлён внешним дизайном. Когда рассматривал внутренний дизайн, впечатления от передней части салона и задней строго разошлись в восприятии. Если передняя панель предстала в приятном стильном виде, то глядя в картинках на заднюю часть салона, я немного был сконфужен. О причине конфуза далее. Потом просматривая китайский автопром, я наткнулся на информацию о АХ7. Просмотрев массу материала, в следвие чего, я не смог свести в единое мысль, что это дети одного "папы и мамы", я решил, что лучше один раз увидеть в живую, чем сто раз просмотреть в разных материалах. Прибыв в специализированный автосалон китайских автомобилей, я был очень доволен, что я смог обстоятельно рассмотреть оба варианта и узнать много информации от служащих автосалона. А на Н30 даже прокатнулся. Так вот, мы сели в Н30, за руль я посадил сына, поскольку покупка предназначается ему, значит ему и ощущать себя в ней. Когда же я сел в заднюю часть салона, я был уже не просто сконфужен, а шокирован убогостью интерьера задней части салона. Не стану расписывать подробно, поскольку ощущения у всех разные, единственное порекомендую, прежде, чем рассуждать, лучше один раз в неё сесть и разглядеть. На ход Н30, показал примерно. Нас сидело трое, мои 105, сын где-то 70 и менеджер также. Не скажу, что при нажатии педали в пол он рыл асфальт, но 1.6 кубов, вызвали уважение к его обладателю внутреннего сгорания. Когда мы рассмотрели АХ7, мы с сыном оба поняли, что про Н30 можно забыть. Я и сейчас не понимаю, как могут рождаться на дном заводе два таких брата. Если кто видел, а я думаю, что многие видели фильм где Арнольд Шварценеггер и коротышка Дэнни ДеВито играют двух братьев близнецов. Представьте себе, явление этих двух китайцев, абсолютно идентичное, тому как выглядели эти два знаменитых артиста различавшиеся во всех ипостасях. Не вдаваясь в подробности, их вам лучше узнать на месте при осмотре, скажу вам, что этот автомобиль АХ7, только собран в Китае, на самом деле это сборник японского и европейского автопрома. Придя домой, я долго пролистывал Интернет, в поиске аналогичной модели с таким количеством внедрённых в её базовый вариант удовольствий, но не нашёл ничего, чтобы стоило в предпалагаемые менеджером 1 300 000 рублей. Я не смог на ней прокатиться, так как это возможно будет, после официального установления цены и определения данной модели в тест драйв. Нам удалось послушать двигатель в работе и пройтись по всем функциям. Я испытал приятное удивление от увиденного, и теперь мы ждём появления цены. Извините, что не вдавался в подробности своих личных ощущений, так как они индивидуальны для каждого человека, а у нас очень любят обсуждать чужие ощущения не имея своих. Самое простое доехать до автосалона и увидеть и пощупать собственными глазами и руками.