anastasia.hkaled пишет:На момент покупки моей Дуни в салоне было 3 донфенга разного цвета и одна Хайма, отсутствие гарантии объяснили отказом сотрудничества с ДонФеном и полный переход на Хендай, ранее проданные авто по гарантии отправляют в Новосибирск по всем вопросам, к юристу обязательно зайду
гарантия на авто по ЗоЗПП все равно есть - если она не установлена продавцом, значит 2 года без ограничения пробега.
обращаться с претензией Вы можете как к производителю, а это в РФ юр. лицо по имени Дунфен Мотор РУс, так и напрямую к продавцу, по своему выбору.
и помните, что условия договора к.-п., ущемляющие Ваши права как потребителя, недействитетельны с момента заключения.
только сначала надо должным образом зафиксировать неисправность - а это называется независимая экспертиза, стоит около 5 тыр., у эксперта должно быть образование, страховка и он входит в СРО экспертов-оценщиков.
направляете продавцу заказным письмом с описью досудебную претензию с приложением независимой экспертизы и четко требуете отремонтировать сломавшуюся деталь в установленный срок.
не реагирует - подавайте в суд, там все проще пареной репы.