Re: ЭБУ Н30 и ELM327.
Сегодня проверял через elm327 мощность передаваемую колёсам. Вдавил "гашетку" и показало 128,5 лошадиных сил. Выкладываю скриншот Смотрите где окошко HP и max.
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Мультимедиа, электрика, свет, климат → ЭБУ Н30 и ELM327.
Сегодня проверял через elm327 мощность передаваемую колёсам. Вдавил "гашетку" и показало 128,5 лошадиных сил. Выкладываю скриншот Смотрите где окошко HP и max.
Появляются мысли: "Как сделать бортовой комп более информативным и нормально переведённым?"
last boy scout пишет:Могу "отдаться" на тестирование .
Обязательно это учту, Сосед)))
Но вот только холодно на улице, подождем до тепла)))
Обязательно созвонимся)))bah26 пишет:Извините за вопрос. А какие данные надо собирать? Я не очень в программах разобрался. Пока только просмотр ошибок и их сброс.
Данные...
В программах обычно существуют "датчики", вот их показания
и интересны...причем при указании оборотов ДВС!
Скажем, хх(800), 1000, 2000 и т.п.
И да, мотору нужно дать прогреться)))
В идеале все данные - табличка)))
Ну и пробег, бензус (92 или 95)...
Думаю,для начала вполне достаточно)))
Нужно инструкцию сделать. И да, тему отдельную.
Друзья, и хвала богам, что вам не приходилось стирать ошибки в виду отсутствия оных. И пусть не появляются! А коли вдруг прорвутся, то думаю, вы их легко сотрёте и без подготовки. У меня на прошлой машине (Джили МК) регулярно выскакивала ошибка если на дольняк шёл. Но причину я знал (на газе ездил) и как только замечал, что загорелся "ЧЕК", так сразу его и гасил, иногда даже не останавливаясь. У другана на Субарике такая же фигня. Газовики по ходу не сильно заморачивались настройкой
Всем привет. Ребят у меня 2 вопроса:
1. Какой лучше Wi-Fi или Bluetooth адаптер для OBD-II разъёма?
2. Уезжал на неделю в отпуск, машина стояла, приехал - вывалилась ошибка подушки безопасности. Покажет ли сканер с какой конкретно подушкой из 4-х проблемы для устранения? Доставал под сидушками и кое как до рулевого соединения подушек, шевелил и отсоединял/подсоединял, отключал клемму аккумулятора минут на 5 - непомогло. До пассажирской не долез.
И Вам не хворать)))
1.Дело вкуса/религии...я предпочитаю BT, с ним прощще...
2.Не в курсе...думаю должно.
Ошибка сама не скинется...еще раз проверьте
контакты во ВСЕХ разьемах...
И кстати, иногда контакты неплохо бы в разьемах
подогнуть (нежно и без фанатизма!)...
Я еще и силиконовым спреем контакты брызгаю,
но это дело уже сугубо личное...
Если разьем откровенно слабый, одеваю
поверх разьема стяжку монтажную, чтоб
самостоятельно разьем от вибрации не разошелся...
ELM 327 не читает ошибки подушки безопасности и конечно же не стирает. Она только читает и стирает ошибки двигателя, то есть когда горит chek.
Всем привет. Ребят у меня 2 вопроса:
1. Какой лучше Wi-Fi или Bluetooth адаптер для OBD-II разъёма?
2. Уезжал на неделю в отпуск, машина стояла, приехал - вывалилась ошибка подушки безопасности. Покажет ли сканер с какой конкретно подушкой из 4-х проблемы для устранения? Доставал под сидушками и кое как до рулевого соединения подушек, шевелил и отсоединял/подсоединял, отключал клемму аккумулятора минут на 5 - непомогло. До пассажирской не долез.
Что касается первого вопроса - могу сказать следующее: где-то читал, что адаптеры с Wi-Fi быстро разряжают аккумулятор. Но всё это справедливо если адаптер не отключать и авто по несколько дней простаивает.
По второму вопросу полностью согласен с Striker224.
п.с. У меня с Bluetooth, но пока ещё к этой машине ни разу не подключал
valerik00 пишет:После очередных морозов ниже 20 градусов, бортовой компьютер стал показывать расход 7.0 и он не меняется в течении нескольких дней. У кого нибудь такое было? Что могло произойти?
У моей Дуни сегодня сбой по электрике был...
Видимо, аккум подсел на морозе...снял клемму
с аккума на время, все пришло в норму!
И БК тоже показывает 7.7 на 100км...
Думаю, что статистика сбросилась.
Поезжу, посмотрю...
У меня бывают глюки на БК если авто под наклоном стояло то может при повторном запуски скинуть 7.7 на 100км. Почему скидывает на это значение не знаю. А так при наклоне авто топливо может быть выше или ниже может по этой причине. Может правы статистика.
Всем привет. Ребят у меня 2 вопроса:
1. Какой лучше Wi-Fi или Bluetooth адаптер для OBD-II разъёма?
2. Уезжал на неделю в отпуск, машина стояла, приехал - вывалилась ошибка подушки безопасности. Покажет ли сканер с какой конкретно подушкой из 4-х проблемы для устранения? Доставал под сидушками и кое как до рулевого соединения подушек, шевелил и отсоединял/подсоединял, отключал клемму аккумулятора минут на 5 - непомогло. До пассажирской не долез.
с Wi-Fi адаптером получиться точка доступа у ELM 327 . И некоторые проги на смартфоне без интернета будут не доступны
ELM 327 не читает ошибки подушки безопасности и конечно же не стирает. Она только читает и стирает ошибки двигателя, то есть когда горит chek.
Так вроде коробку видит и стирает ошибки?
Striker224 пишет:ELM 327 не читает ошибки подушки безопасности и конечно же не стирает. Она только читает и стирает ошибки двигателя, то есть когда горит chek.
Так вроде коробку видит и стирает ошибки?
Он видит только двигатель и АКПП. А для полной диагностики есть другой, но он дороже намного.
Он видит только двигатель и АКПП.
Так а мне больше и не нужно. Вполне достаточно двигателя и коробаса.
bah26⇓ пишет:Он видит только двигатель и АКПП.
Так а мне больше и не нужно. Вполне достаточно двигателя и коробаса.
В принципе, согласен. Но вот хочу попробовать ещё одну прогу, вроде как должна все системы видеть. Ни как руки не доходят.
Извиняюсь. Да и АКПП видит. У меня elm327 блютус всё время в разъём obd вставлена. Завожу утром, закрываю и дома сижу через телефон смотрю температуру двигателя))
Пользуюсь программой torque pro ломанной(бесплатной) версией.
CIIayHeHoK пишет:Всем привет. Ребят у меня 2 вопроса:
1. Какой лучше Wi-Fi или Bluetooth адаптер для OBD-II разъёма?
2. Уезжал на неделю в отпуск, машина стояла, приехал - вывалилась ошибка подушки безопасности. Покажет ли сканер с какой конкретно подушкой из 4-х проблемы для устранения? Доставал под сидушками и кое как до рулевого соединения подушек, шевелил и отсоединял/подсоединял, отключал клемму аккумулятора минут на 5 - непомогло. До пассажирской не долез.с Wi-Fi адаптером получиться точка доступа у ELM 327 . И некоторые проги на смартфоне без интернета будут не доступны
И еще в скорости обмена данными по Wi-Fi быстрей чем через BT проще говоря связь. Для тех кто помимо диагностики ошибок снимает параметры Wi-Fi лучше но для нашего авто и BT пойдет один черт ПО нет.
на Ауди А8 он нашел ошибку подвески ,ну и стер ,так что неправда ваша что только двигатель и коробку видит...
на Ауди А8 он нашел ошибку подвески ,ну и стер ,так что неправда ваша что только двигатель и коробку видит...
А через какую программу он видел это?
на Ауди А8 он нашел ошибку подвески ,ну и стер ,так что неправда ваша что только двигатель и коробку видит...
А какой код ошибки был? Мне интересно.
Я так понимаю на Ауди а8 подвеска пневмо.диагностика идет по тому же проводу что и двигатель с коробкой. На наших дунях нет такой подвески, поэтому сказано было конкретно под наши машины.
ELM 327 не читает ошибки подушки безопасности и конечно же не стирает. Она только читает и стирает ошибки двигателя, то есть когда горит chek.
Граждане, давно собирался вмешаться в Ваше обсуждение)))
ELM327- ничего не читает и не исправляет, это просто ИНТЕРФЕЙС!
А вот для работы с конкретным авто, нужно соответствующие ПО...
И вот его поиск и наладка - это уже серьезный разговор)))
Для справки - интерфейс, это просто провод...даже если его нет)))
И бумаги с компьютера печатает не провод, а принтер...
Striker224 пишет:ELM 327 не читает ошибки подушки безопасности и конечно же не стирает. Она только читает и стирает ошибки двигателя, то есть когда горит chek.
Граждане, давно собирался вмешаться в Ваше обсуждение)))
ELM327- ничего не читает и не исправляет, это просто ИНТЕРФЕЙС!
А вот для работы с конкретным авто, нужно соответствующие ПО...
И вот его поиск и наладка - это уже серьезный разговор)))
Для справки - интерфейс, это просто провод...даже если его нет)))
И бумаги с компьютера печатает не провод, а принтер...
Вот и я ищу такое ПО, что бы все системы было видно.
ELM327 - микроcхема, преобразующая ряд протоколов, используемых в диагностических шинах автомобилей, в протокол RS-232, разработанный компанией Elmelectronics.
Предлагаю все вопросы по диагностике ДВС при помощи ELM327 обсуждать здесь.
Соответственно:
1.Модули ELM327.
=Модули ELM327, их версии и модификации.=
2.Программное обеспечение.
=Программное обеспечение ПО,
для работы с модулем ELM327 под разные платформы.=
3.Датчики ДВС.
=Описание и общие принципы работы ЭБУ и
датчиков ДВС инжекторного двигателя.=
4.Замеры и графики.
=Результаты замеров, выполненные форумчанами.=
Предупреждения:
1.ELM327 - это СПОСОБ ПОДКЛЮЧЕНИЯ к ЭБУ автомобиля!
По-этому, "видеть" или "не видеть" он НЕ УМЕЕТ!
Точно так же, как "не умеют видеть" Ваши очки!
2."Скинуть ошибки", то есть погасить индикатор
"Check Engine" умеет ЛЮБАЯ ПРОГРАММА (ПО).
Предлагаю называть этот метод "Быстрая диагностика".
НО! Если, на Ваш взгляд, ДВС работает некорректно,
(скажем, повышенное потребление топлива...), то
в данной ситуации нужна "Расширенная диагностика",
и вот для этого, графики работы датчиков НЕОБХОДИМЫ!
Учтите это!
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)