Re: Двигатели S30/H30 Cross
dimbnz⇓ пишет:С чего такая уверенность, что именно 820
У меня тоже х.х. 820, стрелка держится чуть выше четвертой риски.
Основной целевой холостой ход При разных температурах охлаждающей жидкости, установка основного целевого холостого хода: Температура охлаждающей жидкости °C Целевой холостой ход об/мин
< -28 1300, 8 1200, 56 950, 104 825, -28 1300, 20 1200 ,68 850, 116 925, -16 1300 ,32 1200, 80 750 > 116 925, -4 1200, 44 1075 ,92 750, Так что у всех может быть по разному. Что бы было понятно холостой ход зависит от температуры охлаждающей жидкости. Выше это наше значение у кого есть сканер может проверить.
- Компенсация напряжения системы При напряжение системы <12 В, система может автоматически повысить целевой холостой ход для увеличения обработки генератора. Система повышает 12,5 об/мин каждую секунду, достигает пикового значения 150 об/мин. - Компенсация скорости автомобиля и регулировка редукции Для улучшения сбора масла и характеристик вождения при остановке, при вождении автомобиля, целевой холостой ход повышается на 50 об/мин относительно остановки, при редукции или остановке, постепенно сокращает до целевого холостого хода при состоянии остановки. - Компенсация кондиционера Включать кондиционер при остановке на холостом ходу, для компенсации расхода усилия компрессора, целевой холостой ход будет повышаться 150 об/мин. - Компенсация фар После включения ламп ближнего света, для компенсации электроэнергии, целевой холостой ход будет повышаться 50 об/мин. - Компенсация вентилятора радиатора Когда температура охлаждающей жидкости повышается, при включенном вентиляторе радиатора, для компенсации электроэнергии вентилятора, целевой холостой ход будет повышаться до 50 об/мин.