Re: Покупать H30 Cross или нет?
Успех среди населения(продажи) это важный фактор выбора, субьективно конечно(еслин не хочется исключительности).
Берите логан, как у большинства, cross не Ваш вариант, а то будете "белой вороной" как мы.)))
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Общий форум, общие вопросы → Покупать H30 Cross или нет?
Страницы Назад 1 … 19 20 21 22 23 … 29 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Успех среди населения(продажи) это важный фактор выбора, субьективно конечно(еслин не хочется исключительности).
Берите логан, как у большинства, cross не Ваш вариант, а то будете "белой вороной" как мы.)))
Успех среди населения(продажи) это важный фактор выбора, субьективно конечно(еслин не хочется исключительности). Ну, лифан достиг некоторых успехов, но дизайн у него - такой.. Езжу каждый день на работу на такси, киа-солярисы. Тесноваты, солярис по дизайну очень женственнен, мне кажется. Лучше уж логан второй..
Тема называется, считай "муки выбора", а Вы так категоричны, что почти лишаете меня этих мук!
То есть чем более ширпотребный продукт, тем больше он вам нравится?
Я от таких продуктов всегда шарахался. Начиная от трусов и заканчивая автомобилем. Всегда выбирал тот автомобиль, которого ни у кого в радиусе 100 км. от меня нет, при условии конечно, что он мне нравится и подходит по характеристикам.
Хочется чтобы автомобиль вызывал у людей интерес, чтобы на него смотрели и задавали вопросы. Да и самому приятней ездить на эксклюзиве. Мой H30 вызывает реальный интерес уже два года, чему я собственно и рад.
Я от таких продуктов всегда шарахался. Начиная от трусов и заканчивая автомобилем. Всегда выбирал тот автомобиль, которого ни у кого в радиусе 100 км. от меня нет, при условии конечно, что он мне нравится и подходит по характеристикам.
Хочется чтобы автомобиль вызывал у людей интерес, чтобы на него смотрели и задавали вопросы. Да и самому приятней ездить на эксклюзиве. Мой H30 вызывает реальный интерес уже два года, чему я собственно и рад.
Я так Акцент покупал. Сначала единственный в городе был, народ подходил, интересовался, а потом их стало, как собак не резаных, удачной модель оказалась...
frozenlove пишет:Успех среди населения(продажи) это важный фактор выбора, субьективно конечно(еслин не хочется исключительности). Ну, лифан достиг некоторых успехов, но дизайн у него - такой.. Езжу каждый день на работу на такси, киа-солярисы. Тесноваты, солярис по дизайну очень женственнен, мне кажется. Лучше уж логан второй..
Тема называется, считай "муки выбора", а Вы так категоричны, что почти лишаете меня этих мук!
То есть чем более ширпотребный продукт, тем больше он вам нравится?
Я от таких продуктов всегда шарахался. Начиная от трусов и заканчивая автомобилем. Всегда выбирал тот автомобиль, которого ни у кого в радиусе 100 км. от меня нет, при условии конечно, что он мне нравится и подходит по характеристикам.Хочется чтобы автомобиль вызывал у людей интерес, чтобы на него смотрели и задавали вопросы. Да и самому приятней ездить на эксклюзиве. Мой H30 вызывает реальный интерес уже два года, чему я собственно и рад.
700тр за чувство исключительности для потехи тщеславия-звучит действительно неплохо. Но не для всех. Жаль, что любопытствлм у людей все и ограничивается и после этого они идут в салон той же лады, хотя по отзывам многих это помойка та еще.
Но не для всех. Жаль, что любопытствлм у людей все и ограничивается и после этого они идут в салон той же лады, хотя по отзывам многих это помойка та еще.
Даа...людские страхи и стереотипы у людей сильны, но это в основном от недостатка знаний и неуверенности в себе. Проще положиться на мнение соседа, чем самому во всем разобраться.
frozenlove пишет:Но не для всех. Жаль, что любопытствлм у людей все и ограничивается и после этого они идут в салон той же лады, хотя по отзывам многих это помойка та еще.
Даа...людские страхи и стереотипы у людей сильны, но это в основном от недостатка знаний и неуверенности в себе. Проще положиться на мнение соседа, чем самому во всем разобраться.
Кстати, это как нельзя лучше описывает ситуацию с дфм. Да вот только цена ошибки велика и в таком деле, на 750 руб, полагаться на мнение соседа не верно. Тк абсолютно все люди врут. В силу специфики профессии сталкиваюсь с этим постоянно. Неуверенность здесь не в себе, а в авто. Машин продано крайне мало и это не позволяет сделать верную выборку по поводу надежности, тк некоторые проблемы описанные на данном форуме очень серьезны(клапана), но старожилами чуть ли не обьявлены фейком, а автор троллем. Это об исключительности.
Кстати, это как нельзя лучше описывает ситуацию с дфм. Да вот только цена ошибки велика и в таком деле, на 750 руб, полагаться на мнение соседа не верно. Тк абсолютно все люди врут. В меру специфики профессии сталкиваюсь с этим ежедневно.
Чтобы покупка не стала ошибкой, надо во всем самому разобраться, но по природе своей люди ленивы.
Я перед покупкой H30 почти неделю изучал автомобиль. Советов ни у кого не спрашивал.
В конечном итоге, пришел к выводу, что машину можно брать и это не будет моей ошибкой.
В наше время 750 тыс это фигня. Некоторые и за 2 лимона машины по совету соседей покупают.
Ну мы не про таких))) Не фигня ни черта, мне в такую цену дом в 2,5 облицовочного кирпича обошелся в 160 кв без отделки
Собственно почему упали продажи только китайских авто ?...
С падением жизненного уровня в стране упали продажи авто всех производителей...некоторые вообще ушли с российского рынка...Если у крейцев и положительная динамика роста продаж, то скорее за счёт этих ушедших с нашего рынка брендов...
Собственно почему упали продажи только китайских авто ?...
С падением жизненного уровня в стране упали продажи авто всех производителей...некоторые вообще ушли с российского рынка...Если у крейцев и положительная динамика роста продаж, то скорее за счёт этих ушедших с нашего рынка брендов...
именно так и есть
Кстати, это как нельзя лучше описывает ситуацию с дфм. Да вот только цена ошибки велика и в таком деле, на 750 руб, полагаться на мнение соседа не верно. Тк абсолютно все люди врут...
В чем-то Вы правы, frozenlove!
Все люди врут...вот только для одних это хобби,
а для других - профессиональная обязанность!
Но откровенно говоря, Ваши выводы для меня звучат странно!
Вот на днях новость была - в Германии Весты покупают больше чем Порши!
По мнению "многих" это означает, что продукция ВАЗ-а лучше!
Автостат частенько грешит подобными "данными"...
Так что, думаю, для начала Вам стоит определится, что Вам нужно!
Как говорится - "вам шашечки или поедем?"...
Собственно почему упали продажи только китайских авто ?...
С падением жизненного уровня в стране упали продажи авто всех производителей...некоторые вообще ушли с российского рынка...Если у крейцев и положительная динамика роста продаж, то скорее за счёт этих ушедших с нашего рынка брендов...
Так нужно было хапнуть аудиторию слившихся марок, как сделал это автотаз выпустив свой чудомобиль, а не сиськи мять как дфм сокращая и так куцое предложение вдвое.
В чем-то Вы правы, frozenlove!
Все люди врут...вот только для одних это хобби,
а для других - профессиональная обязанность!
Но откровенно говоря, Ваши выводы для меня звучат странно!
Вот на днях новость была - в Германии Весты покупают больше чем Порши!
По мнению "многих" это означает, что продукция ВАЗ-а лучше!
Автостат частенько грешит подобными "данными"...
Так что, думаю, для начала Вам стоит определится, что Вам нужно!
Как говорится - "вам шашечки или поедем?"...
Маркетинг чистой воды, представляете как тепло от этого на душе гордому владельцу весты 2015 года. А сколько задумаются о покупке 2017, ведь по ящику наверняка осветят эту тему и категорично сообщат о искоренении всех косяков и детских болячек.
Alexander пишет:Собственно почему упали продажи только китайских авто ?...
С падением жизненного уровня в стране упали продажи авто всех производителей...некоторые вообще ушли с российского рынка...Если у крейцев и положительная динамика роста продаж, то скорее за счёт этих ушедших с нашего рынка брендов...Так нужно было хапнуть аудиторию слившихся марок, как сделал это автотаз выпустив свой чудомобиль, а не сиськи мять как дфм сокращая и так куцое предложение вдвое.
Не думаю, что люди ездившие дт этого на Шевроле и Опель...и имеющие наличность для их покупки, обратили бы своё внимание на китайцев, а не на корейцев....И плюс к тому, сильно прочен ещё стереотип, что всё китайское г...
Ну я бы на корейца после шевроле с опелем не пересел..вот рапид или поло - да. Но я думаю что никто никуда и не пересаживался, а так и ездят.
...а не сиськи мять как дфм сокращая и так куцые предложение вдвое.
Думаю, скоро отдел маркетинга в DFM поменяется)))
Потому как, ежели они пойдут путем АвтоВаза...
путь их будет очень непростым...в отличии от отечественных
производителей (что безумно обидно), китайцы учатся быстрее...
Маркетинг чистой воды, представляете как тепло от этого на душе гордому владельцу весты 2015 года...
Да уж маркетинг...сказал бы я как это называется,
но вот матерится не хочется...
исходя из вашей логики 40% продаж или около того приходилось на s30 - зачем нужно было его убирать если замены нет и издержки возрастают многомерн
Ошибаетесь: во-первых, логика - НЕ моя, а, во-вторых, о снятии с продаж модели - это Вам нужно китайцам вопрос задавать, а не мне или вообще кому-либо на данном форуме .
Я не знаю на основании чего вы сделали выводы, что кросс не мой авто, ... мне важна безопасность моей семьи, надежность и сервис.
Вы сами ответили на свой вопрос - при указанных приоритетах ориентироваться в выборе на квазианалитику по объемам продаж .
складывается мнение, что исключительность основная черта владельцев дфм, явно постигших дзен от обладания этим авто
И снова - мимо . Насколько можно судить по форуму - большинство владельцев просто пользуются данным авто и не заморачиваются аналитикой, статистикой и прочими прелестями современной журналистики .
То есть чем более ширпотребный продукт, тем больше он вам нравится?
Я от таких продуктов всегда шарахался. Начиная от трусов и заканчивая автомобилем. Всегда выбирал тот автомобиль, которого ни у кого в радиусе 100 км. от меня нет, при условии конечно, что он мне нравится и подходит по характеристикам.Хочется чтобы автомобиль вызывал у людей интерес, чтобы на него смотрели и задавали вопросы. Да и самому приятней ездить на эксклюзиве. Мой H30 вызывает реальный интерес уже два года, чему я собственно и рад.
О! Плюсстопиццот . Аналогично пытаюсь подходить к выбору авто (с учетом финансовых возможностей, ессно), потому и предыдущие два авто были ХоМяки (до и после рестайла) .
потому и предыдущие два авто были ХоМяки
я правильно понимаю, что Вы говорите про опель? просто если это так, то каким образом сюда вписывается упоминание эксклюзивности, по которой Вы выбираете машину (с учетом финансов конечно)
я правильно понимаю, что Вы говорите про опель? просто если это так, то каким образом сюда вписывается упоминание эксклюзивности, по которой Вы выбираете машину (с учетом финансов конечно) bw
Не-а, не Ёпель, а Ситроен ХМ (потому в русскоязычном варианте и ХоМяк) - машин достаточно редкий, и уж точно неординарный .
машин достаточно редкий, и уж точно неординарный
вопросов боле не имею
frozenlove⇓ пишет:исходя из вашей логики 40% продаж или около того приходилось на s30 - зачем нужно было его убирать если замены нет и издержки возрастают многомерн
Ошибаетесь: во-первых, логика - НЕ моя, а, во-вторых, о снятии с продаж модели - это Вам нужно китайцам вопрос задавать, а не мне или вообще кому-либо на данном форуме .
frozenlove⇓ пишет:Я не знаю на основании чего вы сделали выводы, что кросс не мой авто, ... мне важна безопасность моей семьи, надежность и сервис.
Вы сами ответили на свой вопрос - при указанных приоритетах ориентироваться в выборе на квазианалитику по объемам продаж .
frozenlove⇓ пишет:складывается мнение, что исключительность основная черта владельцев дфм, явно постигших дзен от обладания этим авто
И снова - мимо . Насколько можно судить по форуму - большинство владельцев просто пользуются данным авто и не заморачиваются аналитикой, статистикой и прочими прелестями современной журналистики .
65240142⇓ пишет:То есть чем более ширпотребный продукт, тем больше он вам нравится?
Я от таких продуктов всегда шарахался. Начиная от трусов и заканчивая автомобилем. Всегда выбирал тот автомобиль, которого ни у кого в радиусе 100 км. от меня нет, при условии конечно, что он мне нравится и подходит по характеристикам.Хочется чтобы автомобиль вызывал у людей интерес, чтобы на него смотрели и задавали вопросы. Да и самому приятней ездить на эксклюзиве. Мой H30 вызывает реальный интерес уже два года, чему я собственно и рад.
О! Плюсстопиццот . Аналогично пытаюсь подходить к выбору авто (с учетом финансовых возможностей, ессно), потому и предыдущие два авто были ХоМяки (до и после рестайла) .
Увы, но похоже мы с вами не придем к общему знаменателю. Но ничего, все люди разные, для вас, как для человека опытного - важны одни параметры, меня, как новичка, интересует несколько другое.
frozenlove пишет:Alexander пишет:Собственно почему упали продажи только китайских авто ?...
С падением жизненного уровня в стране упали продажи авто всех производителей...некоторые вообще ушли с российского рынка...Если у крейцев и положительная динамика роста продаж, то скорее за счёт этих ушедших с нашего рынка брендов...Так нужно было хапнуть аудиторию слившихся марок, как сделал это автотаз выпустив свой чудомобиль, а не сиськи мять как дфм сокращая и так куцое предложение вдвое.
Не думаю, что люди ездившие дт этого на Шевроле и Опель...и имеющие наличность для их покупки, обратили бы своё внимание на китайцев, а не на корейцев....И плюс к тому, сильно прочен ещё стереотип, что всё китайское г...
Не соглашусь! Я катался на ШЕВРОЛЕ 8лет и год на ОПЕЛЕ! Всегда придерживался мнения что весь Китай ГО.....но! Пару месяцев катался по автосалонам! Приехал посмотреть Датсан и в этом автосалоне увидел Н30. Забыл сразу что пришел смотреть Датсана. Взял тестдрайв и через пару недель проштудировав интернет купил свой Н30. В те же деньги можно было взять Хуйдай Соляру, Киа Рио. Но после тестдрайва был не в восторге!
Но как Вы говорите, что тот кто ездил на европе, корейцах и отзывался о Китае скептически не купит.
Я купил и НИ КАПЕЛЬКИ НЕ ПОЖАЛЕЛ!!!!!
Приехал посмотреть Датсан и в этом автосалоне увидел Н30. Забыл сразу что пришел смотреть Датсана.
У меня почти аналогичная история. Пошел в салон покупать распродажный Круз, но.... купил H30. )
Вставлю свои 5 копеек. За недолгие 10 лет успел поездить и на Европе, и на Японии, и на Корее, как новых, так и бу. Долго изучал вопрос и приглядывался к Китаю в разных его вариантах и проявлениях, читал отзывы, катался на тестдрайвы, ездил-смотрел-хлопал дверьми. В итоге остановился на H30 и сознательно пересел на него с Кайрона. Время, конечно, покажет, но пока доволен своим решением.
Не соглашусь! Я катался на ШЕВРОЛЕ 8лет и год на ОПЕЛЕ! Всегда придерживался мнения что весь Китай ГО.....но! Пару месяцев катался по автосалонам! Приехал посмотреть Датсан и в этом автосалоне увидел Н30. Забыл сразу что пришел смотреть Датсана. Взял тестдрайв и через пару недель проштудировав интернет купил свой Н30. В те же деньги можно было взять Хуйдай Соляру, Киа Рио. Но после тестдрайва был не в восторге!
Но как Вы говорите, что тот кто ездил на европе, корейцах и отзывался о Китае скептически не купит.
Я купил и НИ КАПЕЛЬКИ НЕ ПОЖАЛЕЛ!!!!!
Я тоже рассматривал и Соларис и Рио...а взял Кросса Я ж и писал не про нас с Вами, а про тех кто постеснялся и взял Рио с Соларисом ...Что ж...на то и свобода выбора
Страницы Назад 1 … 19 20 21 22 23 … 29 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Общий форум, общие вопросы → Покупать H30 Cross или нет?
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)