Функции системы 2.1 Исходное положение коленчатого вала и измерение скорости вращения Система определяет положение коленчатого вала и измеряет скорость вращения двигателя согласно сигналам зубов 58X, точно управляя установкой зажигания и впрыска топлива двигателя. 2.2 Измерение воздуха способом скорости-плотности ECM рассчитывает объем воздуха, входящего в цилиндр с помощью датчика впускной температуры и давления впускного манифольда, и обеспечивает соответствие соотношение воздуха и топлива к условиям рабочих режимов при помощи контроля объема подачи топлива. 2.3 Техника определения цилиндра с помощью порядкового контроля двигателя - Для реализации порядкового управления системы двигателем, система нуждается в получении сигналов определения цилиндра. Для системы электронного впрыска двигателя А16 применяется обычная техника определения цилиндра распределительного вала.
- Датчик положения распределительного вала совместно работает с зубчатым венцом, установленным на распределительном вале, дает ECM информацию о верхней конечной точки первого цилиндра двигателя, ECM на этой основе определяет рабочий порядок каждого цилиндра двигателя. 2.4 Управление в замкнутом контуре Для управления подачей топлива и холостым ходом двигателя А16 применяется замкнутый контур; преимущества замкнутого контура состоят в том, что системное управление может удалить разность соответствующих механических деталей и узлов, которые происходят при изготовлении и от износа во время употребления, и может улучшать комплексную однородность автомобиля. 2.5 Порядковое управление Для подачи топлива двигателя А16 и установки зажигания (детонации) применяется порядковое управление; его достоинство состоит в том, что на основе разности каждого цилиндра двигателя отдельно управлять для улучшения комплексных характеристик двигателя. 2.6 Система впрыска топлива - Для двигателя А16 применяется метод скорости-плотности; порядковый впрыск топлива в нескольких точках осуществляет подачу топлива в каждой циркуляции двигателя с помощью контроля главной импульсной ширины и регулировки импульсной ширины, и имеет функции управления замкнутого контура и самостоятельного обучения; - Для аппаратного обеспечения применяется форсунка третьего поколения Делфи, новейший регулятор давления масла. 2.7 Контроль зажигания - Для системы применяется порядковое зажигание; - Для системы применяется логика "отпуск по намагничиванию", которая точно контролирует время намагничивания катушки зажигания и время разряда. 2.8 Контроль детонации - Датчик детонации работает в режиме реакции на частоты, ECM должно фильтровать полученные сигналы; - Система отдельно проходит контроль установки зажигания для каждого цилиндра двигателя. 2.9 Система контроля холостого хода - Система контроля холостого хода применяет функции такие, как управление в замкнутом контуре, самостоятельное обучение, исправление на исходное состояние и автоматическое регулирование при пропуске и интеллектуальный возврат согласно состоянию эксплуатации двигателя. - Для двигателя А16 применяется контрольный клапан шагового электродвигателя, что реализует высокоточное управление скорости холостого хода; - При нагрузке электрических аппаратов, например, после включения фар, охлаждающего вентилятора, система будет предварительно контролировать вероятное колебание холодного хода, с помощью операции на угол зажигания и клапан холостого хода, стабилизировать холостой ход на оптимальном состоянии.
Система управления двигателем MT22.1
16-4
2.10 Система контроля отработанного газа - Для системы применяется трехкомпонентный каталитический преобразователь для последующей обработки газа двигателя после сгорания, который превращает его в безвредный газ и выбросает в воздух. - ECM применяет управление топливом в замкнутом контуре согласно сигналам датчика кислорода, каталитический преобразователь достигает максимального коэффициента преобразования. 2.11 Защитная функция трехкомпонентного каталитического преобразователя Система имеет защитную функцию трехкомпонентного каталитического преобразователя, программа ECM по условиям эксплуатации двигателя оценивает температуру трехкомпонентного каталитического преобразователя. Когда оценивают, что температура держится выше выдерживаемой температуры трехкомпонентного каталитического преобразователя, система автоматически включит защитную функцию трехкомпонентного каталитического преобразователя для контроля температуры трехкомпонентного каталитического преобразователя. 2.12 Контроль загрязнения паровых сбросов Для двигателя А16 применяется электромагнитный клапан углеродистого резервуара нового поколения Делфи, система в соответствии с условиями эксплуатации двигателя контролирует скорость очистки активного углеродистого резервуара. 2.13 Защита от перенапряжения Если отказ в системе зарядки приводит к высокому напряжению, система будет входить в защитное состояние, избегать повреждения ECM. 2.14 Запись перегона ECM может записать перегон автомобиля в EEPROM для удобства послепродажного сервиса и ремонта; когда датчик скорости автомобиля имеет неисправность, можно применять мероприятие ограничения вождения. 2.15 Электронное противоугонное средство системы ECM может осуществлять связь согласно особенному протоколу связи электронного противоугонного средства, может надежно реализовать противоугонную функцию по обратной связи электронного противоугонного средства; по системе Делфи для системы применяется самонастраивающаяся модель. 2.16 Диагностика отказа (система OBD) - После входа системы в рабочее состояние, ECM контролирует работы всех деталей и узлов системы, измеряет их в реальном масштабе времени, при появлении отказа системы или деталей, загорается "индикатор отказа двигателя" для напоминания своевременного ремонта. Когда система выходит из строя, ECM начинает резервное "решение для аварийного управления". Перевод с китайского немного корявый кое что исправил но так все понятно.