Тема: Dongfeng H30 Cross VS Lada Kalina Cross
Выпустили первые 36 экземпляров Калины Кросс, мне кажется прямой конкурент H30 кросс будет. Цена от 409 тысяч рублей.
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Конкуренты Dongfeng → Dongfeng H30 Cross VS Lada Kalina Cross
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Выпустили первые 36 экземпляров Калины Кросс, мне кажется прямой конкурент H30 кросс будет. Цена от 409 тысяч рублей.
Интересная машинка... но АвтоВАЗ
А почему только 36 экземпляров? Она будет серийной вообще?
Dongfeng H30 Cross от 539 000 рублей идет на механике... А тут заметно дешевле
Вот-вот, причем эти Калины делают не на Автовазе, а в Ижевске, т.к. на АвтоВазе клепают Датсуны, Алмеры и Логаны с Ларгусами. Или нет?
Так и есть. Бессмысленный и беспощадный Автоваз, который даже свои машины делает на чужом заводе
смотрю на калину на фото - вижу диски. такое чувство что их еще лет 15-20 назад именно в ижевске наклепали напрессовали на заводе военном и до сих пор не знают куда деть. а тут на тебе лада калина. типо - бабе 45 - баба ягодка опять?
Выпустили первые 36 экземпляров Калины Кросс, мне кажется прямой конкурент H30 кросс будет. Цена от 409 тысяч рублей.
почему именно 36 а не 666..? вот прям интересно. с чем связанно такое число? ответ прост. именно такое количество комплектов дисков завалилось на складе в ижевске после реструктуризацции очередного военного заводе. я не прав? плиз поправвьте меня.
http://tlt.ru/articles.php?n=1970624
Выпустили первые 36 экземпляров Калины Кросс, мне кажется прямой конкурент H30 кросс будет. Цена от 409 тысяч рублей.
Ну прямым конкурентом она не будет. Разные классы: Калина - В, кросс - С.
Упс...
https://www.gazeta.ru/auto/news/2016/10 … _term=user
Очень даже симпатишно!
Интересная машинка... но АвтоВАЗ
А в каком месте здесь смеяться? Обьясните...
А пластиковый обвес по-кругу, это где?
Или так сейчас пластиковые молдинги называются?
По салону вообще полный атас!
Вердикт такой - бледная тень Дуни...
Dongfeng 东风 (Восточный ветер) с 1992 года, а до 1992 года компания именовалась ВАЗ (Второй Автомобильный Завод).
Калина универсал в люксе неплохая машина.
Очень даже симпатишно!
Лучше уж Весту-кросс подождать...и то интереснее)))
Лучше уж Весту-кросс подождать
мне и ларгус нравится, неприхотливая рабочая лошадка, чутка подшаманить и катайся нехочу, но опять же, для такого уровня машины дорого
Stren⇓ пишет:Лучше уж Весту-кросс подождать
мне и ларгус нравится, неприхотливая рабочая лошадка, чутка подшаманить и катайся нехочу, но опять же, для такого уровня машины дорого
Сосед по гаражу на Ларгусе ездит...Жалуется ржа вылезает...
Жалуется ржа вылезает...
мне кажется, тут как и везде, как повезет
я на Сандере ездил 3 года даже на сколах ржавчины не было, а одноклассник купил на год позже меня и на передних дверях, снизу вылезли жучки, после первой зимы
Вот тож! Проблемка серьезная то. Не стоят этих денег наши тазы, ну не стоят.
В Германии они так же стоят. http://lada.de/pricelists/PL_KALINA_06-2016.pdf
мне и ларгус нравится
Ларгус это уже минивэн, его нужно с Dongfeng SX6 сравнивать http://autowestnik.ru/dongfeng-sx6-2016-2017/
В Германии они так же стоят.
В германии зарплаты немного другие.
Nick2⇓ пишет:В Германии они так же стоят.
В германии зарплаты немного другие.
и кредиты под смешные проценты
В конце 80х в Финляндии наши авто покупали для поездки в отпуск в Грецию, Италию и т.д. а на обратном пути оставляли их на стоянках возле порта на продажу и Москвичи 40е в большем количестве колесили по стране, а в начале 90х наши пятерки и семерки заполонили все загородные стоянки Оулу, Вассы, Кеми и нах финнам не нужны были т.к. цену подняли до 30000 фин. марок. Выставить на продажу и продать это разные вещи
Вчера ездил на рыбалку. Ездил на Калине, правда не кросс,автомобиль товарища. Машина не новая, 60 тыс. пробега и 4 года. Что я хочу сказать, я думал, что все-же наши машины, хоть немного но должны быть автомобилем. Я незнаю, как Лада калина кросс, но калина меня разочаровала полностью. Не хочу лить грязь и помои на автомобиль, кому-то он нравится и вполне устраивает. Но скажу честно, я в смятении, с одной стороны запчасти на каждом углу и сделать в принципе можно в любой деревне. Но как можно ездить на ещё не совсем убитом авто, но фактически рушалке? С учетом того, что обесшумка имеется, подвески полностью перебраны, рейка заменена, впечатление такое, что весь звук который должен на улице быть, находится в салоне автомобиля. А что стоит пластик? Может и Дуня будет на 60 тыс такая, но реально "за державу обидно". Я после калины в своего кросса сел, как в супер тихий автомобиль. Могу заверить, что товарищ к автомобилям относится очень профессионально и у меня нет основания думать, что за авто не следят. Просто по ходу это фишка нашего автопрома. Честно разочарован конкретно.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)