Как-же наслышан. Я если чесно не знаю как оно по анализам, так как представители этого, типа япончиского бренда, вроде как не хотят идти на честный контакт в этом вопросе с независимыми инет ресурсами. Что мне известно? Этот бренд создан российским предпринимателем вроде как, с закосом под джяпан, т.е. они там квартиру снимают и определяют ее как штаб-квартиру. Сами жижи, во всяком случае легкомоторку льют на заводике в Корее, если мне не изменяет память, то там где льют и Кixx или там где льют GT-Oil, но могу и ошибиться. Еще вполне возможно и в Сингапуре, короче где закажут. Но железные банки точно в Корее. Могу точно сказать, что этот брент голимый закос под Японию. Но по маслам сказать не могу ничего, как плохого, так и хорошего. Вполне возможно, что они не плохие для своей ценовой котегории и имеют (не все масла) сертификаты SAE, API и какие то допуски автопроизводителей, точно знаю что допуск МВ имеет только одно масло этого бренда. Но по мне лучше уж купить чесное корейское масло к примеру Кixx по цене намного дешевле, чем Тоташи, ну или GT-Oil или Dragon по такой-же цене как и типа япончиское. И вообще инет сообщество на маслянных форумах, в основном относятся к этому масло с настороженностью. Если производитель вводит в заблуждение покупателя, то как-бы это считается не комильфо. Хотя почитатели этого бренда есть, но их если чесно ооочень не много.
Я как-то отписывался про масло Rolf и называл белой лошадью его, так вот сейчас об этом масле известно больше, чем о Тоташи и я бы если-бы покупал, то лучше Рольф. Хотя если-бы мне предложили бесплатно эту татошу-галошу, я бы на 5000 км пробега залил. Как говориться - "на халяву и уксус сладкий", но покупать бы не стал. Для этого есть Kixx, Dragon и ZIC, это по ходу масла одного класса. Все имхо конечно и ни вкоем случае не истина на все 100%.
Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.