Re: Двигатели S30/H30 Cross
Согласен - сегодня гонял на всех режимах и вдоль стенки - действительно "сверчок" ушел, но не факт, что не вернется - единственное теперь - не перетянуть .
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Двигатель, коробка передач → Двигатели S30/H30 Cross
Страницы Назад 1 … 21 22 23 24 25 … 47 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Согласен - сегодня гонял на всех режимах и вдоль стенки - действительно "сверчок" ушел, но не факт, что не вернется - единственное теперь - не перетянуть .
У меня такой сверчок был на Чери Истар, я уже позабыл про него. Избавился при помощи аэрозоля, что применил уже и не помню, вроде вэдэшку, чтобы глянцевый налет снять с рабочей части ремня, можно и наждачкой, но нудно.
Прошел больше 1000 км - сверчка нет!!!!!
Прошел больше 1000 км - сверчка нет!!!!!
рановато ждете )))))))))
Натянул сегодня Геником ремень примерно на 4 оборота!
Вытравил сверчка химикатами!
СПАСИБО ОГРОМНЕЙШЕЕ МУЖИКИ!!!
Натянул сегодня Геником ремень примерно на 4 оборота!
Вытравил сверчка химикатами!
СПАСИБО ОГРОМНЕЙШЕЕ МУЖИКИ!!!
Еще совет если начнет опять . Побрызгайте на ремень силиконовой смазкой или есть для ремней купите. Да новый ремень тоже самое . Может ремни такие пошли.
alexmed83 пишет:Натянул сегодня Геником ремень примерно на 4 оборота!
Вытравил сверчка химикатами!
СПАСИБО ОГРОМНЕЙШЕЕ МУЖИКИ!!!Еще совет если начнет опять . Побрызгайте на ремень силиконовой смазкой или есть для ремней купите. Да новый ремень тоже самое . Может ремни такие пошли.
Может глупый вопрос задам - а проскальзывать ремень от смазки не будет?
korsikov68 пишет:alexmed83 пишет:Натянул сегодня Геником ремень примерно на 4 оборота!
Вытравил сверчка химикатами!
СПАСИБО ОГРОМНЕЙШЕЕ МУЖИКИ!!!Еще совет если начнет опять . Побрызгайте на ремень силиконовой смазкой или есть для ремней купите. Да новый ремень тоже самое . Может ремни такие пошли.
Может глупый вопрос задам - а проскальзывать ремень от смазки не будет?
Ну это как и что брызгать будете . https://www.youtube.com/watch?v=6O26kgalKk4 Это показал путь . Там много есть об этом . Надо просто вверх ремня побрызгать без фанатизма . У меня звук появлялся при включении кондера чистил шкив .
korsikov68, Женя привет! Побрызгать конечно можно, но ремень не только проскальзывает, но ещё и вибрирует и цокот не только от проскальзывание, но и от вибрации. Это не мои умозаключения, это из инета почерпнуто, где-то прочитал, уже и не найду. Кстати чел на Тииде, у которого я подсмотрел как убить кузнечика, говорил, что прыскал и не раз, толку мало, не на долго. Я правда тогда мимо ушей пропустил, только сейчас как-бы вспомнил. Поэтому вообще прыскание не рассматривал.
korsikov68, Женя привет! Побрызгать конечно можно, но ремень не только проскальзывает, но ещё и вибрирует и цокот не только от проскальзывание, но и от вибрации. Это не мои умозаключения, это из инета почерпнуто, где-то прочитал, уже и не найду. Кстати чел на Тииде, у которого я подсмотрел как убить кузнечика, говорил, что прыскал и не раз, толку мало, не на долго. Я правда тогда мимо ушей пропустил, только сейчас как-бы вспомнил. Поэтому вообще прыскание не рассматривал.
Полностью согласен . Все зависит от проблемы звука. Может проблема быть и в подшипниках то конечно не какая брызгалка не поможет . Износ ремня и так далее . Но если у вас например все исправно . Ремень натянут как надо . Так почему не устранить звук брызгалкой .
Так почему не устранить звук брызгалкой .
Я ранее писал, что тоже устранил брыскалкой на Истаре. Так что поддерживаю как один из возможных вариантов.
Конечно хорошо без кузнечика! Но вот теперь очкую за подшипники! От перетяжки ремня подшипники выйдут быстро из строя!
Конечно хорошо без кузнечика! Но вот теперь очкую за подшипники! От перетяжки ремня подшипники выйдут быстро из строя!
Да не очкуй ты. Ты просто подтянул ремень, так как в процессе эксплуатации он вытянулся и об этом тебе рассказал "кузнечик". Т.е. кузнечик это рупор ослабления ремня А если серьезно, то любой ремень имеет свойства растягиваться, и наш в том числе. Если бы у нас стоял натяжитель ремня, то он бы автомотически донатягивал ремень до нужного момента. Кстати если-бы пищал или скрипел ремень с автомотическим натяжителем, то как раз прысканье всякой хрени, могло и помочь звук убрать. Если же нет натяжителя (как у нас), а ремень по любому растягивается, то всеравно нужно его подтягивать и какая нибудь шайтан-жижа наврятли поможет. Не парся, ты сделал, то что нужно было сделать не натяжителю, а тебе лично. Ты просто подтянул ремень, потому, что он ослаб от растяжения. Имхо конечно.
Мужики! Беда!
Еду сегодня женку с работы забирать!
Почти подъехал, почувствовал запах бензина.
Не предал этому значения думал что от встречки пахнуло!
Проехал метров 100, пропала тяга и заглох агрегат!
Вышел и увидел у правого колеса течет бензин.
Открыл капот, скинул клеммы.
За правой фарой шланг я так понял от ОТСОРБЕРА.
С него фантанировал бензин.
Далее отправился к ОД.
Диагност закончил свой рабочий день и удачно свалил!
Завтра утром будет диагностика!
Так и вспыхнуть спичкой не долго!
У кого какие мысли?
Если это отсорбер, то получается это вентиляционная трубка. Как от туда мог политься бензин? И двигун заглох!
Да ты в рубашке родился, надо у себя эту хрень глянуть.
Шланг слетел или ???
Может топливо перелили ? Бак не втягивало , пробку откручивали . Забит фильтр угольный или трубка 2254000 топлива в бак . Не работает клапан разгрузки топлива у нас электрический расположен над адсорбером .
Принцип тот же http://fb.ru/article/140620/adsorber--- … spravnosti Артикул клапана 2252000 cannister control valve , артикул фильтра 2251000 Cannister .
Понял так что фильтр угольный в сборе идет с корпусом . Нашел клапан даже очень хорошо не ожидал http://shop.chinacar-club.ru/index.php? … ch=2252000 Не плохо .. Принципе все есть цена вопроса 2000 руб. http://shop.chinacar-club.ru/index.php? … ch=2251000 .
Если машина заглохла, то скорее всего проблема с эл. клапаном над абсорбером. Этот клапан должен быть закрыт на холостом ходу и открывается на оборотах (насколько я помню). Если его открыть на холостых оборотах двигателя, двигатель заглохнет от переобогощения смеси.
Короче ОД отбрехались! Типа на момент диагностики неисправность не проявилась! Не гарантийный случай! На момент диагностики уровень топлива в баке выше максимально уровня. И все. Посоветовался с знакомым механиком, тот говорит случаи очень редкие! Возможно он один раз глюкнул и не закрылся а возможно он просто издох. Продиагностировать данный девай не удастся. Посоветовал ждать следующей утечке и обращаться в независимую экспертизу.
Блин вот уроды! Я отдал 1500 эвакуатор и 840 диагностика
Короче ОД отбрехались! Типа на момент диагностики неисправность не проявилась! Не гарантийный случай! На момент диагностики уровень топлива в баке выше максимально уровня. И все. Посоветовался с знакомым механиком, тот говорит случаи очень редкие! Возможно он один раз глюкнул и не закрылся а возможно он просто издох. Продиагностировать данный девай не удастся. Посоветовал ждать следующей утечке и обращаться в независимую экспертизу.
Блин вот уроды! Я отдал 1500 эвакуатор и 840 диагностика
ОД всегда молодцы!!!
Короче ОД отбрехались! Типа на момент диагностики неисправность не проявилась! Не гарантийный случай! На момент диагностики уровень топлива в баке выше максимально уровня. И все. Посоветовался с знакомым механиком, тот говорит случаи очень редкие! Возможно он один раз глюкнул и не закрылся а возможно он просто издох. Продиагностировать данный девай не удастся. Посоветовал ждать следующей утечке и обращаться в независимую экспертизу.
Блин вот уроды! Я отдал 1500 эвакуатор и 840 диагностика
Как не удалось ? Вы можете сами проверить . ОД вообще ..... капец взять цешку и прозвонить две минуты работы . И это не единичный случай на просторах инета с течью топлива через абсорбент.
Если клапану капец это может повторится и как все кончится не известно. Это относится к клапану продувки паров . И еще обратка топлива у нас сразу идет после фильтра тонкой очистки в бак на клапан разгрузки который находится на насосе топливном это для тех кто не знал. Следовательно у нас с правой стороны с низу идут две трубки одна подача топлива вторая на пары в абсорбер . Раньше думал что от ДВС идет обратка топлива пока не столкнулся случаем alexmed83.
Есть желание удлинить эту трубку и вывести ее куда то дальше от всей электрики, может под днище. Кто что посоветует?
Может не в тему пишу, но решил поменять свечи сегодня и вот что обнаружил на топливной рампе. Шланг или топливоподводящая трубка вся в трещинах в месте стыковки с рампой. Блин что делать? пока понаблюдаю.
То же самое! Как открестились в сервисе потрескалась лишь защитная наружная оболочка! Типа для паники нет оснований!
То же самое! Как открестились в сервисе потрескалась лишь защитная наружная оболочка! Типа для паники нет оснований!
Совершенно верно сказали, срезал трубку проверил так оно и есть.пол дня замену искал
Страницы Назад 1 … 21 22 23 24 25 … 47 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Двигатель, коробка передач → Двигатели S30/H30 Cross
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)