Re: Dongfeng Fengshen AX7 - новый кроссовер из Китая, презентация, тесты
Почему не надо?
Да шибко большой, я бы на АХ3 остановился. Поживем, увидим.
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Общий форум, общие вопросы → Dongfeng Fengshen AX7 - новый кроссовер из Китая, презентация, тесты
Страницы Назад 1 … 36 37 38 39 40 … 48 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Почему не надо?
Да шибко большой, я бы на АХ3 остановился. Поживем, увидим.
Топ зотти т600 = база ах7
Только у Зоти стоит 1,5 литровый туромотор, который не известно сколько протянет, а в AX7 проверенный временем атмосферник от Пежо, который по 500 тыщ пробегает без проблем! Опять же, что есть Зоти - по меркам Китая это маленькая компания, а DongFeng огромная корпорация. Поэтому с точки зрения качества доверия им больше, да и сборка родная китайская.
А вообще этого и следовало ожидать. Когда не было машины, все ее ждали и кричали, что первые побегут покупать, как только она появилась уже не так всем и нужна оказывается  И вообще дорого, слишком большая, комплектации не те, а самый главный препон - китаец!
 И вообще дорого, слишком большая, комплектации не те, а самый главный препон - китаец!   переобуваться на лету народ у нас умеет!
 переобуваться на лету народ у нас умеет! 
Только у Зоти стоит 1,5 литровый туромотор, который не известно сколько протянет, а в AX7 проверенный временем атмосферник от Пежо, который по 500 тыщ пробегает без проблем! Опять же, что есть Зоти - по меркам Китая это маленькая компания, а DongFeng огромная корпорация. Поэтому с точки зрения качества доверия им больше, да и сборка родная китайская.
А вообще этого и следовало ожидать. Когда не было машины, все ее ждали и кричали, что первые побегут покупать, как только она появилась уже не так всем и нужна оказывается
И вообще дорого, слишком большая, комплектации не те, а самый главный препон - китаец!
переобуваться на лету народ у нас умеет!
Я бы сказал что зоти меньше по салону и подвеска судя по обзору академика странная. А турбомоторы стоят нынче везде так что это вообще не аргумент.
зы: Кстати теперь топовая комплектация ах7 влезает в программу льготного кредитования.
Я бы сказал что зоти меньше по салону и подвеска судя по обзору академика странная. А турбомоторы стоят нынче везде так что это вообще не аргумент.
зы: Кстати теперь топовая комплектация ах7 влезает в программу льготного кредитования.
Ну как не аргумент. Если вы на 40-50тык машину берете, то вам конечно пофиг, но если планируете активно использовать авто 5-6 лет, то совсем не все-равно. Спросите "счастливых" владельцев VAG об их одноразовых турбодвижках, которые до "сотки" еле-еле доходят и масло жрут почти как горючку. Я однозначно за атмо!
Ну а про госпрограмму огорчу, туда входят только компании с производством в РФ! DFM везет машины из Китая и не участвует в этом аттракционе неслыханной щедрости!
kodimka пишет:Я бы сказал что зоти меньше по салону и подвеска судя по обзору академика странная. А турбомоторы стоят нынче везде так что это вообще не аргумент.
зы: Кстати теперь топовая комплектация ах7 влезает в программу льготного кредитования.
Ну как не аргумент. Если вы на 40-50тык машину берете, то вам конечно пофиг, но если планируете активно использовать авто 5-6 лет, то совсем не все-равно. Спросите "счастливых" владельцев VAG об их одноразовых турбодвижках, которые до "сотки" еле-еле доходят и масло жрут почти как горючку. Я однозначно за атмо!
Ну а про госпрограмму огорчу, туда входят только компании с производством в РФ! DFM везет машины из Китая и не участвует в этом аттракционе неслыханной щедрости!
У меня 12, максимум 15 т км в год, что то мне подсказывает что я быстрее захочу машину сменить чем 100т км накатаю
Печалька, не внимательно прочитал новость(
Только у Зоти стоит 1,5 литровый туромотор, который не известно сколько протянет, а в AX7 проверенный временем атмосферник от Пежо, который по 500 тыщ пробегает без проблем! Опять же, что есть Зоти - по меркам Китая это маленькая компания, а DongFeng огромная корпорация. Поэтому с точки зрения качества доверия им больше, да и сборка родная китайская.
А вообще этого и следовало ожидать. Когда не было машины, все ее ждали и кричали, что первые побегут покупать, как только она появилась уже не так всем и нужна оказывается
И вообще дорого, слишком большая, комплектации не те, а самый главный препон - китаец!
переобуваться на лету народ у нас умеет!
Если мне память не изменяет был только один желающий сменить H30 на AX7, но он на tiggo 5 решился. Просто панику он создавал как 100 желающих.
Если вы на 40-50тык машину берете, то вам конечно пофиг
К сожалению, свежие (года от 12 примерно, т.к. по совсем новым - еще сложно сказать, по очевидным причинам) турбозажигалки даже такие пробеги без значительных проблем не видят  . Потому всеми конечностями поддержу выбор атмосферника
 . Потому всеми конечностями поддержу выбор атмосферника   .
 .
Если мне память не изменяет был только один желающий сменить H30 на AX7
Не совсем так - он изначально желал приобрести именно АХ7, а катал Н30 только в качестве временного варианта, в надежде на исполнение дилером обязательств по поставке АХ7. К сожалению, поставка АХ7 слишком затянулась, потому человек, устав от ожидания и обещаний, взял более менее аналогичное ему авто.
А, вот, я бы, например,  был не против пересесть именно на АХ7, ибо смысла менять Н30 на АХ3 - не вижу  , но... как всегда, в последнее время выбор диктует кошелек
 , но... как всегда, в последнее время выбор диктует кошелек   .
 .
Когда не было машины, все ее ждали и кричали, что первые побегут покупать, как только она появилась уже не так всем и нужна оказывается
Ну к примеру я никогда не кричал и меня изночально этот автомобиль не интересовал и именно из-за размера. Я с практически такого автомобиля пересел на кросса и опять переходить на автомобиль типа внедорожного плана у меня, ни возможности, ни желания нет и не предвидится. Хотя как для автолюбителя он мне интересен в плане новинки автопрома и не более того. Считаю его вполне соответствующим его предназначению автомобилем (в рамках заявленных) и имхо конечно, не с запредельным ценником, а более чем адекватным, если учитывать, что сборка чисто Китай и фарш вполне себе. Кстати на фоне других китайских автомобилей такого-же сигмента, он не чуть не выделяется ценой, хотя по моему личному мнению сам автомобиль будет немного лучше по качеству сборки чем остальные его однокласники из поднебесной. О сборке сужу по своему кроссу в сравнении с другими "китайцами", в живую я АХ7 не видел, да и если честно, то и желания небыло.  
ибо смысла менять Н30 на АХ3 - не вижу
Опять-же смотря с какой стороны посмотреть. АХ3 практически другой автомобиль. Если Н30 это хэтч, то АХ3 это в натуре универсал с закосом под городской кросовер, как кстати и кросс. АХ3 вместительнее по багажному объему, что для меня является плюсом. И поэтому смысл для меня есть поменять. Практически такой-же автомобиль по размерам, но больше полезного объема, немного посовременнее дизайн и оснощение не чуть не хуже чем в кроссе. Правда пока я свою Дуню менять не собираюсь, я брал автомобиль на 5-6 лет и пока он меня устраивает на все 100%, еще не накатался как-бы, да и до 100 тыс еще не близко.  
Это "фантазии на тему" и не более того...   Ценника от Головного представительства ещё не было.
 Ценника от Головного представительства ещё не было.
Если мне память не изменяет был только один желающий сменить H30 на AX7, но он на tiggo 5 решился. Просто панику он создавал как 100 желающих.
Ну в общем-то и я, продав свою FL, жду АХ7 посмотреть-купить...   Чего тут кому-либо доказывать - у каждого свои представления о жизни, свои потребности (кому-то АХ7 велик, кому-то недопривод и т.д.). Меня лично в нём всё устраивает - от дизайна до тех. начинки, вот реально всё. И размерчик самое оно - Тигго маловат что-то стал за 9 лет эксплуатации 2-х Тигг, раздобрел я, наверное,))) или скарба лишнего появилось много?))) Каэжый выбирает по себе и смысла сравнивать АХ7 с какой-нибудь Зотей с его турбоперделкой - неблагодарное занятие.
 Чего тут кому-либо доказывать - у каждого свои представления о жизни, свои потребности (кому-то АХ7 велик, кому-то недопривод и т.д.). Меня лично в нём всё устраивает - от дизайна до тех. начинки, вот реально всё. И размерчик самое оно - Тигго маловат что-то стал за 9 лет эксплуатации 2-х Тигг, раздобрел я, наверное,))) или скарба лишнего появилось много?))) Каэжый выбирает по себе и смысла сравнивать АХ7 с какой-нибудь Зотей с его турбоперделкой - неблагодарное занятие.
Это "фантазии на тему" и не более того...
Ценника от Головного представительства ещё не было.
Думаю что не фантазии. Это все-таки официальный дилер, а они без разрешения "головы" цены и комплектации на сайте не выкладывали бы ибо это чревато! Да и в Химках Дмитрий (продавец) по телефону сказал, что продажи уже скоро начнутся, видимо не просто так это все.
grIGORyev пишет:Это "фантазии на тему" и не более того...
Ценника от Головного представительства ещё не было.
Думаю что не фантазии. Это все-таки официальный дилер, а они без разрешения "головы" цены и комплектации на сайте не выкладывали бы ибо это чревато! Да и в Химках Дмитрий (продавец) по телефону сказал, что продажи уже скоро начнутся, видимо не просто так это все.
Соглашусь. Очень похоже на реальный ценник. ОД у меня называл такие же цены..... Сказали, что машина в пути....  
  
[Соглашусь. Очень похоже на реальный ценник. ОД у меня называл такие же цены..... Сказали, что машина в пути....

Так может и реальные, только странно как-то - центральный, флагманский офис цены официально не объявлял, а "дилеры" их уже повыставляли?  Так за такое не меньшее "ай-яй-яй" из Центрального должно бы "прилететь" было... Хотя у ДФМ-а многое странно, как мы все заметили...  
 
P.S. Инфа от НЕофициалов - вообще НИОЧЁМ, выставлять могут любую цифирь совершенно безнаказано. Посмотрите на список официалов ДФМ и зайдите к ним на сайты - НИ ОДИН официал цену не выставил ещё! А значит всё остальное - фантазии доморощенные. 
А как вам такая "информация" https://rostov.masmotors.ru/car/dongfeng/ax7
А как вам такая "информация" https://rostov.masmotors.ru/car/dongfeng/ax7
 Так это же МАС МОТОРС, "официальный дилер" всех марок в РФ!   
   
   у них всегда есть то, чего еще нет в природе! Но у них вот точно и наверняка есть! А еще у них всегда все на 20-25% дешевле, чем у официалов! Мдя, неужели еще кто-то ведется на эти разводки и лохотрон???
  у них всегда есть то, чего еще нет в природе! Но у них вот точно и наверняка есть! А еще у них всегда все на 20-25% дешевле, чем у официалов! Мдя, неужели еще кто-то ведется на эти разводки и лохотрон???  
А как вам такая "информация" https://rostov.masmotors.ru/car/dongfeng/ax7
Это лапша, как и этот самый Мас моторс.
у них всегда есть то, чего еще нет в природе
не просто есть, а еще и со снижением цен 
А как вам такая "информация" https://rostov.masmotors.ru/car/dongfeng/ax7
У этого дилера ценники появляются как-только какой-нибудь производитель только озвучит желание продавать авто в Китае.
А как вам такая "информация" https://rostov.masmotors.ru/car/dongfeng/ax7
А какая, собственно, информация Вас так взбодрила??? Цен нет, а то что АХ7 на картинках - так этот Мас их ещё год назад понавыставлял! 
Опаньки куда Гриньку [цену]дели.....?http://www.souzcentr.ru/cars/dong-feng/ax7/price/
Опаньки куда Гриньку [цену]дели.....?http://www.souzcentr.ru/cars/dong-feng/ax7/price/
Нефиг было тут постить! Сотрудники DFM наверняка отслеживают форум, а теперь у дилера скорее всего будут проблемы, по бошке настучат. Комплектации и цены похоже реальные, по крайней мере Валера из флагманского салона плюс минус такие же цены озвучивал по телефону и сказал, что машины уже на подходе, скоро можно будет сделать заказ.
Ближайший дилер озвучил следующее:
 тест-драйв к концу июня, 
 цены на механику - 990 т.р., 1095 т.р.
 цены на автомат  - 1190 т.р., 1245 т.р.
был вчера у ОД АХ 7 в максималке 1280000 будет сказали
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)