Constantin пишет:dok⇓ пишет:Разобрал родной и там есть фиксатор.
Т.е. достаточно его удалить, подцепить доп.провод на клемму - и все? Манипуляций, как описано по ссылке на Драйв2 - с доп.напайкой, разрезанием дорожек и пр., выполнять не нужно?
Думаю,что да,всех этих действий делать не стоит. Честно скажу с контактамия не разбирался,но думаю что там всё идиентично. Разбирал я сам рычаг переключения,начинать надо с пробки в торце рычажка. Сидит плотно,поддевал тонкой отвёрткой и постепенно выталкивал её наружу. Сразу предупреждаю,товарный вид нарушится,покрайней мере у меня остались следы вмешательства
Смотрим на открывшийся вид и вынимаем вот такую штуку
Дальше отвёрткой поддеваем кольцо с символами,тоже сидит плотно
Да когда сдёрним кольцо с символами оно с длинной втулкой,увидим пластиковый белый рачажок,не знаю как правильно обозвать
Затем таким же образом как и предыдущие выдавливаем последнее колцо
Видим контакты с двух сторон и белый фиксатор,вот если его убрать,то колцо включения противотуманок начинает вращаться дальше. по идее должно всё работать. Сам не пробовал,т.к поставил стандартный переключатель,с включеним передних противотуманок. А разбирал для общего развития,я с детства люблю ломать игрушки. Мне интересно,что там внутри
DFM H30 cross, серебристый, 2015г, МКПП, комфорт. Куплен в Воронеже "Регион-Авто" "Когда нас ждут, Мы возвращаемся-даже с того света"