Тема: Климат-контроль, печка, кондиционер S30/H30 Cross
Простой механический:
Электронный:
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Мультимедиа, электрика, свет, климат → Климат-контроль, печка, кондиционер S30/H30 Cross
Простой механический:
Электронный:
Наверно, кондиционер и климат-контроль, а не механический климат. Климат неплохо выглядит и все понятно, ничего мудреного
С кнопочками конечно лучше выглядит, дороже и современнее. только жалко что раздельной регулировки температуры нет для пассажира и водителя.
Интересно, подогрев переднего стекла как осуществляется? Через нити как заднее, либо просто обдув лобового стекла с включенным кондеем?
Интересно, подогрев переднего стекла как осуществляется? Через нити как заднее, либо просто обдув лобового стекла с включенным кондеем?
Нити на лобовом стекле? Не, такого никогда не будет
Интересно, подогрев переднего стекла как осуществляется? Через нити как заднее, либо просто обдув лобового стекла с включенным кондеем?
судя по картинки как будто бы нитями, так же как заднее, хотя точно сказать сложно, в комплектации про это что то сказано?
Нити на лобовом стекле? Не, такого никогда не будет
Ваще-то уже давно существуют
судя по картинки как будто бы нитями
А на какую картинку вы смотрите?
Кондицонер стоит в версии Comfort MT
Климат контроль устанавливается в версии Luxury AT
О, а я думал, там просто обдув стоит. И как, не мешают эти фигни ездить?
О, а я думал, там просто обдув стоит
Мне тоже кажется что там стоит просто обдув лобового. Но вообще нити ставятся на различные автомобили.
Экран климата маленький очень, не видно наверное символов и цифр будет, тем более климат в самом низу находится.
С механическим климатом (т.е., с обычным кондеем и печкой) есть два небольших нюанса:
1. В какое бы положение не включаешь переключатель направления потока воздуха (перед, ноги, лобовое/ноги, только лобовое), воздух дует и через передние диффузоры (которые посередине и по бокам). Многие говорят, что это норма, и по желанию можно прикрыть заслонки, однако имхо это не есть гут (у моей супруги на Фокусе 2013 года все четко - включил "ноги" - дует только в ноги, включил "в лоб" - дует только в лоб).
2. Зимой, пока двигатель не прогреется, максимальный уровень печки выставить нельзя - рукоятка "холодно/тепло" не дает.
2nimatov, по поводу сетки на лобовом - у жены на Форде стоит такая, и у нее на панельке есть отдельная кнопка включения этой сетки. Зимой лобовое размораживалось в момент. Подумываю со временем поставить себе подобное и запитать его на одну кнопку с обогревом заднего.
Не холодно ли зимой? Есть ли возможные варианты замены печки на печки других автомобилей, например Ctroen C4???
Долго греется салон и стекла, нет воздуховодов под передними сидениями. Но пассажиры вроде не мерзнут.
Не холодно ли зимой? Есть ли возможные варианты замены печки на печки других автомобилей, например Ctroen C4???
Покупал в начале весны. градусник доходил до -10. За ~1 км дороги нагревался салон очень хорошо, приходилось потом убавлять печку. Зимой ниже -10 не было пока возможности опробовать.
Не холодно ли зимой? Есть ли возможные варианты замены печки на печки других автомобилей, например Ctroen C4???
Извини кончено, но я не понимаю зачем покупать машину из которой хочешь сделать конструктор (поменять динамики, печку от ситроена)??? Гнал в -30 в машине было не жарко, но и не холодно, надо морду закрывать в морозы. С водительской стороны из стойки у лобового стекла (когда подносишь руку) дует холодный ветер, думаю через полости кузова просвистывает..
ZeLeT пишет:Не холодно ли зимой? Есть ли возможные варианты замены печки на печки других автомобилей, например Ctroen C4???
Извини кончено, но я не понимаю зачем покупать машину из которой хочешь сделать конструктор (поменять динамики, печку от ситроена)??? Гнал в -30 в машине было не жарко, но и не холодно, надо морду закрывать в морозы. С водительской стороны из стойки у лобового стекла (когда подносишь руку) дует холодный ветер, думаю через полости кузова просвистывает..
В душе хочу новый Volvo XC70 но таких денег у меня нет а хочется чтобы в машине были все опции и как можно качественней ну и соответственно по разумной цене. DongFeng H30 для меня на данный момент идеальный вариант - внешне отдалённо напоминает тот же самый Volvo XC70, полный комплект по разумной цене, экономичен и как у любого автомобиля есть свои недочёты. Эти самые недочёты я хотел бы устранить приобретя DongFeng H30. Все мы стремимся к комфортным условиям жизни, плюс у меня есть опыт когда с отцом устанавливали на отечественные автомобили запчасти от разных иномарок тем самым повышая технические характеристики автомобиля. Я бы не хотел отдавать свой автомобиль на СТО, хочу сам заниматься его обслуживанием. На СТО то гайки не докрутят, то крышку не затянут, то после них обшивка скрепит и выпирает... А ещё обмана много.
pavelnsk пишет:ZeLeT пишет:Не холодно ли зимой? Есть ли возможные варианты замены печки на печки других автомобилей, например Ctroen C4???
Извини кончено, но я не понимаю зачем покупать машину из которой хочешь сделать конструктор (поменять динамики, печку от ситроена)??? Гнал в -30 в машине было не жарко, но и не холодно, надо морду закрывать в морозы. С водительской стороны из стойки у лобового стекла (когда подносишь руку) дует холодный ветер, думаю через полости кузова просвистывает..
В душе хочу новый Volvo XC70 но таких денег у меня нет а хочется чтобы в машине были все опции и как можно качественней ну и соответственно по разумной цене. DongFeng H30 для меня на данный момент идеальный вариант - внешне отдалённо напоминает тот же самый Volvo XC70, полный комплект по разумной цене, экономичен и как у любого автомобиля есть свои недочёты. Эти самые недочёты я хотел бы устранить приобретя DongFeng H30. Все мы стремимся к комфортным условиям жизни, плюс у меня есть опыт когда с отцом устанавливали на отечественные автомобили запчасти от разных иномарок тем самым повышая технические характеристики автомобиля. Я бы не хотел отдавать свой автомобиль на СТО, хочу сам заниматься его обслуживанием. На СТО то гайки не докрутят, то крышку не затянут, то после них обшивка скрепит и выпирает... А ещё обмана много.
Насчет экономичности вопрос очень спорный. У меня по городу компьютер показывает 14-15 л на 100 км (пробки + светофоры) по факту так где-то и выходит, по трассе да экономично от 6-9.5 показывает.
pavelnsk пишет:ZeLeT пишет:Не холодно ли зимой? Есть ли возможные варианты замены печки на печки других автомобилей, например Ctroen C4???
Извини кончено, но я не понимаю зачем покупать машину из которой хочешь сделать конструктор (поменять динамики, печку от ситроена)??? Гнал в -30 в машине было не жарко, но и не холодно, надо морду закрывать в морозы. С водительской стороны из стойки у лобового стекла (когда подносишь руку) дует холодный ветер, думаю через полости кузова просвистывает..
В душе хочу новый Volvo XC70 но таких денег у меня нет а хочется чтобы в машине были все опции и как можно качественней ну и соответственно по разумной цене. DongFeng H30 для меня на данный момент идеальный вариант - внешне отдалённо напоминает тот же самый Volvo XC70, полный комплект по разумной цене, экономичен и как у любого автомобиля есть свои недочёты. Эти самые недочёты я хотел бы устранить приобретя DongFeng H30. Все мы стремимся к комфортным условиям жизни, плюс у меня есть опыт когда с отцом устанавливали на отечественные автомобили запчасти от разных иномарок тем самым повышая технические характеристики автомобиля. Я бы не хотел отдавать свой автомобиль на СТО, хочу сам заниматься его обслуживанием. На СТО то гайки не докрутят, то крышку не затянут, то после них обшивка скрепит и выпирает... А ещё обмана много.
У меня вообще большие сомнения, что в Дунфэна можно безболезненно запихать печку от Иномарки (ситроена). Хотел бы я посмотреть на этот процесс. Если будешь делать, потом когда купишь Дунфэна, выложи фотоотчет по установке и впечатления от результата
ZeLeT пишет:pavelnsk пишет:Извини кончено, но я не понимаю зачем покупать машину из которой хочешь сделать конструктор (поменять динамики, печку от ситроена)??? Гнал в -30 в машине было не жарко, но и не холодно, надо морду закрывать в морозы. С водительской стороны из стойки у лобового стекла (когда подносишь руку) дует холодный ветер, думаю через полости кузова просвистывает..
В душе хочу новый Volvo XC70 но таких денег у меня нет а хочется чтобы в машине были все опции и как можно качественней ну и соответственно по разумной цене. DongFeng H30 для меня на данный момент идеальный вариант - внешне отдалённо напоминает тот же самый Volvo XC70, полный комплект по разумной цене, экономичен и как у любого автомобиля есть свои недочёты. Эти самые недочёты я хотел бы устранить приобретя DongFeng H30. Все мы стремимся к комфортным условиям жизни, плюс у меня есть опыт когда с отцом устанавливали на отечественные автомобили запчасти от разных иномарок тем самым повышая технические характеристики автомобиля. Я бы не хотел отдавать свой автомобиль на СТО, хочу сам заниматься его обслуживанием. На СТО то гайки не докрутят, то крышку не затянут, то после них обшивка скрепит и выпирает... А ещё обмана много.
У меня вообще большие сомнения, что в Дунфэна можно безболезненно запихать печку от Иномарки (ситроена). Хотел бы я посмотреть на этот процесс. Если будешь делать, потом когда купишь Дунфэна, выложи фотоотчет по установке и впечатления от результата
Договорились! Подожди через пол года куплю и если в машине будет недостаточно тепло то точно будут попытки замены печки!
pavelnsk пишет:ZeLeT пишет:В душе хочу новый Volvo XC70 но таких денег у меня нет а хочется чтобы в машине были все опции и как можно качественней ну и соответственно по разумной цене. DongFeng H30 для меня на данный момент идеальный вариант - внешне отдалённо напоминает тот же самый Volvo XC70, полный комплект по разумной цене, экономичен и как у любого автомобиля есть свои недочёты. Эти самые недочёты я хотел бы устранить приобретя DongFeng H30. Все мы стремимся к комфортным условиям жизни, плюс у меня есть опыт когда с отцом устанавливали на отечественные автомобили запчасти от разных иномарок тем самым повышая технические характеристики автомобиля. Я бы не хотел отдавать свой автомобиль на СТО, хочу сам заниматься его обслуживанием. На СТО то гайки не докрутят, то крышку не затянут, то после них обшивка скрепит и выпирает... А ещё обмана много.
У меня вообще большие сомнения, что в Дунфэна можно безболезненно запихать печку от Иномарки (ситроена). Хотел бы я посмотреть на этот процесс. Если будешь делать, потом когда купишь Дунфэна, выложи фотоотчет по установке и впечатления от результата
Договорились! Подожди через пол года куплю и если в машине будет недостаточно тепло то точно будут попытки замены печки!
Ок! Договорились
Обратил внимание, что когда включаешь вентилятор (левая ручка на кондее), то начинает работать с каким-то свистом. Включение печки или кондея свист не убирает.
Кто как решал этот вопрос? Или он только у меня?
Вышла из строя климатическая установка, в самый нужный момент когда возвращался из жарких мест температура на улице 36 а у меня не работает кондер.
Завтра поеду в сервис по гарантии что-то делать. Посмотрим как работает гарантия. )))
как именно не работает? дует не холодом?...наверно как всегда ушел фрион через какую нить резинку)
Nod, нет просто погасла вся понель климата, предохранители и релюшки проверял все целое! скорее всего вышла из строя сама понелька причем она иногда включается но потом снова гаснет.
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)